Ярославль


Страницы: (3) 1 2 [3]   ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Женщину сбили сразу две машины

RUSSIAN
Дата 28.09.2020 - 10:25
Цитировать сообщение




в очереди на денацификацию
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8815
Пользователь №: 275839
Регистрация: 12.07.2018 - 13:14





Цитата (Антон Всеволодович @ 28.09.2020 - 10:18)
Цитата (rakhmanov @ 28.09.2020 - 10:43)
Цитата (Антон Всеволодович @ 28.09.2020 - 10:36)
Цитата (rakhmanov @ 28.09.2020 - 10:31)
Через Шопшу дороги нет, вернее местами там она. Ездил там неделю назад от Шопши до Мордвиново. И если ехать в объезд Ярославля той дорогой, то куда приедешь, в Тутаев, а потом как быть? Как попасть за волгу? Не, не будет там никакого объезда, в обозримом будущем.

Через Аристово, Богослов, Ивняковское сельское поселение, Медведково.
https://www.google.ru/maps/@57.6147813,39.6...3312!8i6656

Там нет дороги, местами вообще, люди обочинами ездят, никто не будет ее ремонтировать ради того чтоб объехать край города где бабушки через дорогу бегают.

Если этот маршрут станет частью М-8, то ремонтировать будут. И ещё как! cool.gif

Всё, конечно, здОрово, только есть одна мелочь - данный маршрут НИКОГДА не станет частью трассы М-8.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
вмв
Дата 28.09.2020 - 10:46
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата
Всё, конечно, здОрово, только есть одна мелочь - данный маршрут НИКОГДА не станет частью трассы М-8.

Почему?
Top
RUSSIAN
Дата 28.09.2020 - 11:11
Цитировать сообщение




в очереди на денацификацию
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8815
Пользователь №: 275839
Регистрация: 12.07.2018 - 13:14





Цитата (вмв @ 28.09.2020 - 10:46)
Цитата
Всё, конечно, здОрово, только есть одна мелочь - данный маршрут НИКОГДА не станет частью трассы М-8.

Почему?

Крюк по карте слишком большой. Им легче построить новую дорогу, но короче. Например, от развязки у НПЗ (где новый путепровод с фермой построили) до Ивановского перевоза.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
yurianyar
Дата 28.09.2020 - 16:38
Цитировать сообщение




Чатланин
**

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 91
Пользователь №: 132744
Регистрация: 11.04.2013 - 14:47





Бабульки и молодые дуры с гарнитурой в ухе частенько грешат безумной отвагой на дорогах. И алкашня, конечно. Ну бабулькам, возможно, жизнь, в принципе все равно надоела, алкаши сами свой выбор делают, а вот молодые каким местом думают - непонятно! Но в любом случае по нашим законам виноват в итоге водитель!
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Алексей Волков
Дата 28.09.2020 - 16:45
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2747
Пользователь №: 50709
Регистрация: 22.04.2010 - 21:26





Цитата (вмв @ 28.09.2020 - 10:01)
Цитата
а властям города надо всё же думать по организации уже современного движения-с быстрым и плотным потоком тяжелого транспорта и такими вот старушками,


А хуле думать?
Нужен объезд через Шопшу.
На ЮЗОД воткнуть два светофора.
У дикси и у Б.Полянок, повесить камеры и всё наладится.
ЮЗОД встанет?
Да и пох@й, давно пора эти караваны в объезд через Шопшу пускать.

Боюсь, что в Шопше тоже не рады будут росту потока автомобилей. А там ещё Селифонтово, Ткачи, Карабиха...

По количеству смертей на этом участке ЮЗОД давным-давно "накапало" на строительство подземного перехода. Лучше даже двух - чтобы у людей пропало искушение срезать через дорогу "напрямик", под колёсами. А саму проезжую часть огородить полюбившимися властям парапетами - вот уж тут они будут как раз кстати.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Антон Всеволодович
Дата 28.09.2020 - 16:49
Цитировать сообщение




Автоюрист +79159800980
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 16177
Пользователь №: 70850
Регистрация: 27.03.2011 - 19:35





Цитата (yurianyar @ 28.09.2020 - 17:38)
Но в любом случае по нашим законам виноват в итоге водитель!

Если Вы про гражданскую ответственность владельца источника повышенной опасности, то нормы о ней (об этой ответственности) присутствуют в законодательстве подавляющего большинства государств Земли.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Антон Всеволодович
Дата 28.09.2020 - 16:53
Цитировать сообщение




Автоюрист +79159800980
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 16177
Пользователь №: 70850
Регистрация: 27.03.2011 - 19:35





Цитата (Алексей Волков @ 28.09.2020 - 17:45)
По количеству смертей на этом участке ЮЗОД давным-давно "накапало" на строительство подземного перехода.

Зачем строить подземный переход "в лес" на участке дороги с ограничением скорости в 40 км/ч?

Это сообщение отредактировал Антон Всеволодович - 28.09.2020 - 16:53
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
eto-ne-ya
Дата 28.09.2020 - 17:25
Цитировать сообщение




Мне так удобней
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 7825
Пользователь №: 156556
Регистрация: 19.03.2014 - 08:50





Цитата (Katyrn @ 28.09.2020 - 10:40)
Цитата (вмв @ 28.09.2020 - 09:01)
Цитата
а властям города надо всё же думать по организации уже современного движения-с быстрым и плотным потоком тяжелого транспорта и такими вот старушками,


А хуле думать?
Нужен объезд через Шопшу.
На ЮЗОД воткнуть два светофора.
У дикси и у Б.Полянок, повесить камеры и всё наладится.
ЮЗОД встанет?
Да и пох@й, давно пора эти караваны в объезд через Шопшу пускать.

Так между дикси и Полянками висит камера на 40.
Про светофоры согласна, нужны по кнопке, не встанет дорога, кстати, там не на столько большой поток пешеходов.

Не надо Аленям ни светофоров, ни кнопок, ни переходов.
Они хуячат там, где из дома вылезли.
Сетка лосиная решает. dry.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
ММГ
Дата 28.09.2020 - 17:45
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8022
Пользователь №: 314768
Регистрация: 23.12.2019 - 17:09





eto-ne-ya Сетка кстати вариант....
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Алексей Волков
Дата 29.09.2020 - 11:42
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2747
Пользователь №: 50709
Регистрация: 22.04.2010 - 21:26





Цитата (Антон Всеволодович @ 28.09.2020 - 17:53)
Цитата (Алексей Волков @ 28.09.2020 - 17:45)
По количеству смертей на этом участке ЮЗОД давным-давно "накапало" на строительство подземного перехода.

Зачем строить подземный переход "в лес" на участке дороги с ограничением скорости в 40 км/ч?

Потому что в этот "лес" бегает через приличное количество людей, и ограничение скорости не спасает от регулярных смертельных исходов. Значит, вариант только один - развести потоки людей/машин по разным уровням. Городить светофоры - создавать пробки, из-за которых будет страдать не только транзитный поток.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
вмв
Дата 29.09.2020 - 11:51
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (ММГ @ 28.09.2020 - 17:45)
eto-ne-ya Сетка кстати вариант....

Сетку там сп@здят и унесут "за трубу", картофельники огораживать.
Top
Антон Всеволодович
Дата 29.09.2020 - 12:12
Цитировать сообщение




Автоюрист +79159800980
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 16177
Пользователь №: 70850
Регистрация: 27.03.2011 - 19:35





Цитата (Алексей Волков @ 29.09.2020 - 12:42)
Цитата (Антон Всеволодович @ 28.09.2020 - 17:53)
Цитата (Алексей Волков @ 28.09.2020 - 17:45)
По количеству смертей на этом участке ЮЗОД давным-давно "накапало" на строительство подземного перехода.

Зачем строить подземный переход "в лес" на участке дороги с ограничением скорости в 40 км/ч?

Потому что в этот "лес" бегает через приличное количество людей, и ограничение скорости не спасает от регулярных смертельных исходов. Значит, вариант только один - развести потоки людей/машин по разным уровням. Городить светофоры - создавать пробки, из-за которых будет страдать не только транзитный поток.

Ну почему же только один вариант?
Может быть дело в контроле соблюдения скоростного режима?

PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
pilot709
Дата 29.09.2020 - 21:51
Цитировать сообщение




ушол за чекухой
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 29629
Пользователь №: 52234
Регистрация: 26.05.2010 - 22:59





Цитата (Антон Всеволодович @ 29.09.2020 - 12:12)
Цитата (Алексей Волков @ 29.09.2020 - 12:42)
Цитата (Антон Всеволодович @ 28.09.2020 - 17:53)
Цитата (Алексей Волков @ 28.09.2020 - 17:45)
По количеству смертей на этом участке ЮЗОД давным-давно "накапало" на строительство подземного перехода.

Зачем строить подземный переход "в лес" на участке дороги с ограничением скорости в 40 км/ч?

Потому что в этот "лес" бегает через приличное количество людей, и ограничение скорости не спасает от регулярных смертельных исходов. Значит, вариант только один - развести потоки людей/машин по разным уровням. Городить светофоры - создавать пробки, из-за которых будет страдать не только транзитный поток.

Ну почему же только один вариант?
Может быть дело в контроле соблюдения скоростного режима?

Э-э-эххх! Вам бы поездить... По ПДД, которые Вы знаете, как "отче наш"... ph34r.gif huh.gif

П.С. smile.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
cvarc
Дата 29.09.2020 - 22:10
Цитировать сообщение




Знания злят
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 17755
Пользователь №: 206339
Регистрация: 5.02.2017 - 16:00





Надо фкапать пару полицейских и переходы нарисовать у каждого выезда из гаражей.
Нефиг носится от светофора до светофора, а потом по минуте СТОЯТЬ ждать зеленого.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Антон Всеволодович
Дата 30.09.2020 - 10:15
Цитировать сообщение




Автоюрист +79159800980
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 16177
Пользователь №: 70850
Регистрация: 27.03.2011 - 19:35





Цитата (473 aleks @ 29.09.2020 - 22:51)
Э-э-эххх! Вам бы поездить... По ПДД, которые Вы знаете, как "отче наш"... ph34r.gif huh.gif

Так и езжу. biggrin.gif
Кстати, на том участке после ремонта так и хочется с горочки 65 км/ч прокатиться, но нельзя.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (3) 1 2 [3]  Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0072 ]   [ Использовано запросов: 12 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru