Ярославль


Страницы: (5) 1 2 [3] 4 5   ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

«В центре — не больше 20 км/ч»

ZoOmBo
Дата 22.09.2020 - 18:21
Цитировать сообщение




не люблю бестолковых дармоедов из власти.
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 33933
Пользователь №: 9971
Регистрация: 20.08.2006 - 22:22





Цитата (Вячеслав Малежик @ 22.09.2020 - 16:26)
Цитата
Допустим, если сделать, что транспорт по улице Свободы едет в одну сторону, а по Большой Октябрьской — в другую, то это позволит снять нагрузку и даст возможность для выделения полос для общественного транспорта и велосипедов, а также для расширения тротуаров. Где и как пустят транспорт, я пока не скажу, сначала нужно произвести расчёт потоков, а потом принимать решения. Кроме того, транзитный транспорт должен поехать в объезд центра, сместить его на проспекты Ленина и Толбухина, на Республиканскую улицу. То есть чтобы трафик, например, из Брагино на Нефтестрой не загружал зону ЮНЕСКО. А площади Волкова и Богоявления, а также улицы Первомайскую и Комсомольскую сделать максимально пешеходными. Не то что сюда будет нельзя заезжать на машине — можно, но только со скоростью 20 км/ч. И светофоры все будут работать в пользу пешеходов, а возможно, и вообще введение приоритета пешеходов в этой зоне.

biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif

а то что уже сейчас в данное время на Большой октябрьской местами пробки видимо как то умалчивается - а у Петровского Пассажа вообще чуть ли не постоянный пистец на светофорах - что будет если пойдет основной поток - даже представить страшно. Двадцать машин уже пробища а что будет когда их станет 100 ??? и так по вечерам часто на Володарского пробки Победы пробки да что там на Лисицина laugh.gif кто то умудряется ездить и тоже пробки ph34r.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
andybs
Дата 22.09.2020 - 19:19
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1312
Пользователь №: 39375
Регистрация: 24.06.2009 - 17:01





Цитата (plutON @ 22.09.2020 - 17:47)
весь электротранспорт это хорошо
маршрутки, вонючие автобусы - плохо

Если автобус исправен, то с чего он "вонючий"
Да и для производства электричества "повонять" надо. Причем в центре города на ТЭЦ-2 например.
Позовчера прочитал: При производстве электромобиля "выделяется" СО примерно в 2 раза больше, чем при производстве обычного авто.
Плюс, утилизация "батареек" современных - тот еще геморрой. Проще закапывать в специально подготовленные могильники, как для ядерного топлива

вот пример статейки: https://pikabu.ru/story/yelektromobili_vyid...zelnyie_6650909
или вот
https://yandex.ru/turbo/autostat.ru/s/articles/41021/

Это сообщение отредактировал andybs - 22.09.2020 - 19:23
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
крепатура
Дата 22.09.2020 - 19:54
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 16601
Пользователь №: 35394
Регистрация: 20.01.2009 - 19:08





Цитата (andybs @ 22.09.2020 - 19:19)
Если автобус исправен, то с чего он "вонючий"
Да и для производства электричества "повонять" надо. Причем в центре города на ТЭЦ-2 например.

А троллейбус даже если неисправный не воняет. А у нас все будет неисправное, так что троллейбус лучше.
По поводу вони при выработке электричества, сравните: автобус бьёт прямо в нос пешеходу, а тэц на высоте 100 метров в промзоне. Разница очевидна.
Плюс выхлоп от сгорания газа на тэц это не то же самое, что выхлоп раздолбанного дизеля.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Red XIII
Дата 22.09.2020 - 20:02
Цитировать сообщение




名無き
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 9626
Пользователь №: 16769
Регистрация: 2.04.2007 - 14:39





Цитата (крепатура)
Плюс выхлоп от сгорания газа на тэц это не то же самое, что выхлоп раздолбанного дизеля.

И очистные на одну ТЭЦ ставить и чинить проще, чем следить за сотнями автобусов.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Юран
Дата 22.09.2020 - 20:44
Цитировать сообщение




Неповторимая красота снежинки-это не про вас
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 56114
Пользователь №: 6592
Регистрация: 10.02.2006 - 17:49





С быдлом на газонах в зоне юнескисталицыкальца немногую разобраться элементарно для начала
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Roxation-flowers
Дата 22.09.2020 - 21:57
Цитировать сообщение




Unregistered












Центр весь закрыть, мост добрынинский бросить не открывать, все равно развалится, оправить весь брагинский поток по окружной и промышленной улице, косой мост закрыть сделать пешеходным для туристов, и старый через которосль сделать пешеходным в пешеходное подзеленье, пусть нефтестрой через толбухина ездит, сокол достроить до волги и направить через тормозное, заволга жирует с 2мя мостами.
не благодарите
Top
cvarc
Дата 22.09.2020 - 22:58
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Beirut @ 22.09.2020 - 15:04)
Допустим, если сделать, что транспорт по улице Свободы едет в одну сторону, а по Большой Октябрьской — в другую, то это позволит снять нагрузку и даст возможность для выделения полос для общественного транспорта и велосипедов, а также для расширения тротуаров.

Во! Отлично!
По Московскому проспекту транспорт едет в одну сторону, а по ленинградскому в другую.

По Октябрьскому мосту в центр, а по Юбилейному на Резинотехнику и никаких новых дорог строить не надо.
Только заборами трехметровыми все дороги обнести, чтобы исключить возможность неправильного движения и срезок по тротуарам. rolleyes.gif
Top
cvarc
Дата 22.09.2020 - 23:05
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Serafimych @ 22.09.2020 - 15:58)
Постройте сначала мосты для проезда транспорта, а уже потом – ограничения по Центру.

Вам уже один путепровод отремонтировали.
Ща ЕКС еще за разваливающийся у ЯМЗ займется.
Будет всем районом через Республиканский проезд протискиваться.
Top
kokul
Дата 23.09.2020 - 06:11
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 33632
Пользователь №: 65480
Регистрация: 15.01.2011 - 22:39





Цитата (cvarc @ 22.09.2020 - 22:58)
Цитата (Beirut @ 22.09.2020 - 15:04)
Допустим, если сделать, что транспорт по улице Свободы едет в одну сторону, а по Большой Октябрьской — в другую, то это позволит снять нагрузку и даст возможность для выделения полос для общественного транспорта и велосипедов, а также для расширения тротуаров.

Во! Отлично!
По Московскому проспекту транспорт едет в одну сторону, а по ленинградскому в другую.

По Октябрьскому мосту в центр, а по Юбилейному на Резинотехнику и никаких новых дорог строить не надо.
Только заборами трехметровыми все дороги обнести, чтобы исключить возможность неправильного движения и срезок по тротуарам. rolleyes.gif

и вообще в центр только по прописке пускать хоть пеших, хоть конныхлюбых

Это сообщение отредактировал kokul - 23.09.2020 - 06:12
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
GlashaYar
Дата 23.09.2020 - 07:27
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8941
Пользователь №: 120306
Регистрация: 14.11.2012 - 21:40





в общем-одни нерешаемые проблемы, не принимает старинный город объём современных авто. Вариантов два-если население растёт ( biggrin.gif ), то надо строить новый город рядышком по новой архитектуре. А если вымираем (что реальнее по статистике) да ещё ковид, то надо просто подождать итогов.
Можно вынести ВСЕ офисы-предприятия-учреждения за окружную дорогу, которую расширить до уровня МКАДа. Конечно, затратно, проще не делать ничего.

Это сообщение отредактировал GlashaYar - 23.09.2020 - 08:12
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
madcat
Дата 23.09.2020 - 08:56
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 29127
Пользователь №: 3282
Регистрация: 6.04.2005 - 12:14





Цитата (Red XIII @ 22.09.2020 - 20:02)
Цитата (крепатура)
Плюс выхлоп от сгорания газа на тэц это не то же самое, что выхлоп раздолбанного дизеля.

И очистные на одну ТЭЦ ставить и чинить проще, чем следить за сотнями автобусов.

много ли электричества вырабатывают наши ТЭЦ? мы вроде электричество закупаем в ЕЭС.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
andybs
Дата 23.09.2020 - 09:08
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1312
Пользователь №: 39375
Регистрация: 24.06.2009 - 17:01





Цитата (крепатура @ 22.09.2020 - 20:54)
Цитата (andybs @ 22.09.2020 - 19:19)
Если автобус исправен, то с чего он "вонючий"
Да и для производства электричества "повонять" надо. Причем в центре города на ТЭЦ-2 например.

А троллейбус даже если неисправный не воняет. А у нас все будет неисправное, так что троллейбус лучше.
По поводу вони при выработке электричества, сравните: автобус бьёт прямо в нос пешеходу, а тэц на высоте 100 метров в промзоне. Разница очевидна.
Плюс выхлоп от сгорания газа на тэц это не то же самое, что выхлоп раздолбанного дизеля.

Троллейбус не воняет, но и не едет. так что от сломанного троллейбуса толку ноль.
Авария на одном "куске" провода между двумя столбами остановит все движение от слова совсем.
Даже в советские времена люби старались ехать на автобусе, а не на троллейбусе. Ибо быстрее и комфортнее.
Про "промзону" и ТЭЦ-2 - просто смешно, ей богу.
Эта "труба в "промзоне" в зависимости от направления ветра "накрывает" практически весь город.
Про "раздолбанные" дизели.
Если власть не может обеспечить город нормальным ОТ, то перевод ОТ на электротягу усугубит ситуацию до катастрофы.
Трамваи и троллейбусы в условиях импотнетской власти в городе утопия.
Никто же не против ХОРОШЕГО ОТ, но, по факту, имеем то, что имеем.
Я готов стоять в пробке в личном авто с климатконтролем, приятной музыкой и в мягком сиденье, чем толкаться в скотовозке, да еще за 28р, которые очередной раз хотят повысить smile.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Тырыпыр Нашатыров
Дата 23.09.2020 - 11:37
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 5997
Пользователь №: 165412
Регистрация: 5.09.2014 - 23:17





andybs
Цитата
Я готов стоять в пробке в личном авто с климатконтролем, приятной музыкой и в мягком сиденье, чем толкаться в скотовозке

+100500

И не важно, за 28 или за 5 рублей.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Пиханен
Дата 23.09.2020 - 11:48
Цитировать сообщение




с планеты Астра
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4327
Пользователь №: 28750
Регистрация: 4.02.2008 - 13:08





а я готов пересесть на вместительный бас (не газель и не пазик), движущийся по выделенной полосе
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
andybs
Дата 23.09.2020 - 11:51
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1312
Пользователь №: 39375
Регистрация: 24.06.2009 - 17:01





Цитата (Пиханен @ 23.09.2020 - 12:48)
а я готов пересесть на вместительный бас (не газель и не пазик), движущийся по выделенной полосе

Бггг....
Все проблема в том, что у меня машина есть, а у тебя вместительного "баса" непереполненного, невонючего, чистого и с вменяемым водителем нет и ближайшее время не будет smile.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (5) 1 2 [3] 4 5  Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0111 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru