![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
Ярпортал в Телеграм   Поиск Правила Yarportal.Ru Политика обработки персональных данных
|
| Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
| Страницы: (1476) « Первая ... 620 621 [622] 623 624 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
| Загадка |
Дата 24.01.2012 - 13:32
|
|
и не говори... надо на мембрану переходить... |
||
| Яра |
Дата 24.01.2012 - 13:32
|
|
+1000000000 вся надежда на manna |
||
|
|
| Waliy |
Дата 24.01.2012 - 13:38
|
|
Загадка
Яра ничего девочки ,скоро лето, нафиг вам пухи, выбирайте купальники, ОРГ то так и делает))) |
|
|
|
| Татушка |
Дата 24.01.2012 - 13:43
|
|||
точно, закажем и у Ани, и у Ольги все выкпится |
||||
| Мамегина |
Дата 24.01.2012 - 14:05
|
|
Девочки а как дела с Дашиными(tpss12) пухами?Деньги вернули?
|
|
| мама |
Дата 24.01.2012 - 14:27
|
|
Мамегина
нет. но пожалуйста давайте пока не будет тему развивать. |
|
| yarmarka |
Дата 24.01.2012 - 15:17
|
|||
Я так поняла, что договориться о передаче как раз и не смогли, раз УЗ занесен в ЧС? Вот, простите, предположим, заказываешь 1 заказом 10 трусов, а потом бегай 3 раза за 3-мя посылками? Потрать 3 дня времени на переезды-забирания-оплаты, да еще потом окажется, что 10-ые трусы нашлись в потерянной посылке и надо снова ехать. Как-то неправильно, нет? |
||||
| Татушка |
Дата 24.01.2012 - 15:20
|
|||
Я на днях в какой-то темке ее просила отписаться, так в ответ- тишина. Сейча написала ей письмо, а в ответ - опять тишина. Я уж ей предложила, может совсем закупку закрыть, если поставщик непорядочный... Или передать кому другому, если времени нет... Но пока ни ответа, ни привета. У manna я б тоже пух заказала, если она еще одну закупку откроет. а что с этим делать, даже не представляю |
||||
| yarkatja |
Дата 24.01.2012 - 19:24
|
|
Вообще согласна на 100 %. |
||
|
|
| yarkatja |
Дата 24.01.2012 - 19:37
|
|
|
||
|
|
| Обыкновенное Чудо |
Дата 24.01.2012 - 19:53
|
|||||
Встречный вопрос - зачем вы берете у УЗ телефон? Как правило указывают мобильный, так вот, если вы как ОРГ делаете закупку, люди заполняют форму, всё нормально, но потом уних проблема с интернетом, здоровьем, неужели сложно кинуть человеку смс?!. У Мегафона, Билайн, МТС, есть оф.сайт, там можно бесплатно послать смс на номера клиента. Или вам проще писать в теме человеку, потом ткнуть его носом туда и его товар пристроить, а потом уже с ЧСВ внести в ЧС? |
||||||
|
|
| redcat |
Дата 24.01.2012 - 19:57
|
|
а у меня просьба ко многим оргам: уж если вы пишете на великом и могучем, так пишИте не "в течении трех дней" (например), а "в течение трех дней"...
Можно сказать "в течении реки" или "в течение времени", а не "в течении времени" |
|
| Енечка |
Дата 24.01.2012 - 20:19
|
|
эт бесполезно |
||
|
|
| redcat |
Дата 24.01.2012 - 20:34
|
|||
хочется верить в лучшее сами же пишут на каждом шагу "внимательно читайте условия закупки", а чем внимательнее читаешь, тем сильнее хочется сказать "внимательнее пишите условия закупки" |
||||
| happiness |
Дата 24.01.2012 - 20:41
|
|
Из последнего: Стоп был, последний день оплаты подходит к концу, письма УЗ прочитаны (и прочитаны не в последний день оплаты). Все уже оплатили, кроме одного УЗ, Ekaterina0233, пишу смс-напоминание: "Здравствуйте, сегодня последний день оплаты, закупка украшения, орг happiness". День закончился, оплаты нет, письма нет. На следующий день звоню УЗ, спрашиваю причину не оплаченного заказа. В ответ получаю: "Сегодня оплачу". Прошёл день. Оплаты нет. Звоню, абонент отключен. Пишу в лс, дублирую смс: "Т.к. Вы не собираетесь оплачивать СВОЙ заказ, я заношу Вас в Чёрный Список". Приходит ответ в лс: "Я оплатила, зачем же в ЧС, просто деньги ещё не пришли, банк переводит не сразу". Я попросила фото чека. Прошло 2 месяца, ни фото, ни денег. |
||
Страницы:
(1476) « Первая ... 620 621 [622] 623 624 ... Последняя » |
![]() ![]() ![]() |
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с Правилами Yarportal.Ru и Политикой обработки персональных данных.