![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (1476) « Первая ... 305 306 [307] 308 309 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
TAHK |
Дата 1.02.2011 - 16:55
|
||
![]() Господин ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Организаторы СП Сообщений: 88512 Пользователь №: 45946 Регистрация: 16.01.2010 - 15:01 ![]() |
Для переводов должны быть денежные ср-ва на счету так сказать, «непополняемой» карты. Все операции не бесплатны, если учесть все комиссии, то на это же и выходит. Тем более у одного банка одно выгодно, значит другое- разорительно. Если можете, то приведите пример наглядно, с названиями Банков, с комиссионными, и с транзакциями через онлайн, чтобы не пришлось бегать и стоять в очередях |
||
JaneBr |
Дата 1.02.2011 - 17:08
|
Unregistered ![]() |
OK*, спасибо за хорошие слова
![]() по опыту закупок, в которых раньше сама участвовала, иногда берется страховочные доллары на случай скачка курса. Возможно, и тут тоже примерный курс используется, чуть выше, для простоты подсчетов. Я-то считаю по факту оплаты чаще всего, когда курс, по которому деньги списались, знаю. |
|
olushka |
Дата 1.02.2011 - 17:13
|
Unregistered ![]() |
xxu, TAHK причины те же.
reaper если бы наши карты принимали все зарубежные магазины - цены бы им не было (картам в смысле). А так хоть в евро, хоть в долларах, хоть в фунтах. Только вот в большинстве случаев эти карты нужны чтобы только подойти к банкомату и деньги снять. Поэтому увы посредники нужны не только для того, чтобы посылки паковать, но и чтобы картами своими оплачивать. OK* У большинства организаторов мне кажется прописано. У меня лично никогда проблем с пересчетом не было. Хотя ситуации могут быть разные. Моделирую пример. собирается заказ. Вы оплачиваете, но вы не одна. Оплатили раньше остальных. Пока организатор ждал оплаты - курс изменился. В прошлом году у евро и фунта такие выкрутасы были. Причем посредники и системы денежных переводов сразу видно люди русские. Уж раз что-то повысилось, то понизиться никак не должно ![]() |
|
reaper |
Дата 1.02.2011 - 17:16
|
Unregistered ![]() |
|
|
TAHK |
Дата 1.02.2011 - 17:35
|
||
![]() Господин ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Организаторы СП Сообщений: 88512 Пользователь №: 45946 Регистрация: 16.01.2010 - 15:01 ![]() |
Я не банковский работник, в этой сфере постольку поскольку, апеллировать тарифами и ставками не смогу, поэтому если будет в этом острая необходимость- обязательно откроем мультивалютные счета ![]() |
||
reaper |
Дата 1.02.2011 - 17:50
|
Unregistered ![]() |
|
|
olushka |
Дата 1.02.2011 - 17:57
|
Unregistered ![]() |
reaper А что я Вам не то рассказала? Наши карты большинство магазинов не принимает. Это факт. Хоть виртуал, хоть реал. Лично у меня 4 карты трех банков. и виртуал в том числе. Но оплатить магазины я ими не могу. Одна мне нужна для PayPal, вторая для moneybookers, а две другие просто срок не вышел. Практически всем я переводу через системы денежных переводов. А там свой курс
Это сообщение отредактировал olushka - 1.02.2011 - 18:00 |
|
TAHK |
Дата 1.02.2011 - 18:04
|
||
![]() Господин ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Организаторы СП Сообщений: 88512 Пользователь №: 45946 Регистрация: 16.01.2010 - 15:01 ![]() |
Мы разговариваем на разных языках. Когда будете полностью посвящены в нашу работу-тогда и начнем диалог. Мы такие же мамы, которые скупают все, как ошалевшие шопоголики. Так же с пущей тщательностью ищем пути решения чтобы снизить графу затрат на все %, Орг %, %Посреднику, доставку и прочую лабуду, чтобы купленные баулы, не стоили баснословного состояния...и уж потом переносим это в СП. |
||
OK* |
Дата 1.02.2011 - 19:54
|
||
Unregistered ![]() |
olushka
Прописано у всех. ![]() Вот я и думаю, то ли я такая тупая, то ли считаем мы по-разному (хотя в большинстве случаев - всё просто), то ли курс берут мне не известный ![]() Суммы не большие. Но хотелось бы знать, почему расхождения. Долларовая карта, конечно, замечательно. Но мне она ни к чему. Я по курсу готова платить рубл@ми. Только курс, по которому считаете - скажите. ![]() |
||
|
redcat |
Дата 4.02.2011 - 19:25
|
Личный пацак господина ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 6401 Пользователь №: 7805 Регистрация: 28.04.2006 - 10:38 ![]() |
история про закупку у Rabian махровых полотенец и пр.:
было объявлено о встрече 04.02.2011 с 17 до 17,15 у ТЮЗа, в 17-00 никого нет, звоним, ответ: будут через 10 мин., в 17-23 звоним, ответ: уже подъезжаем, приехали в 17-35. Без извинений начинают выдавать заказ, часть полотенец в упаковке, часть лежит россыпью, сказали, что выпали... При выдаче полотенцами повозили по машине, в результате получили вот такое: ![]() ![]() Организатор утверждает, что все(!) полотенца были в упаковке, дальше начались обвинения в том, что мы их положили в багажник и т.д. Покажите мне такого, кто будет новые белые полотенца складывать в багажник? Такого негатива от СП я не ожидала ![]() И как всегда в очередной раз плюнули в душу. Для сравнения: справа полотенце в упаковке, остальное - было как видите ![]() Конечно, можно сказать, что это все стирается и пр. Но как подарить постиранное полотенце, расскажите? Это сообщение отредактировал redcat - 4.02.2011 - 19:27 |
Rabian |
Дата 4.02.2011 - 20:33
|
Unregistered ![]() |
А я тот самый виновник этого скандала, закупку проводила впервые и если честно уже не хочется продолжать. Вся история описана со слов мужа, Вы забыли подметить. А полотенца он действительно положил в багажник у нас же на глазах.
А теперь представьте я достаю полотенце, вожу им по машине, потом отдаю покупателю. Ваша реакция? А почему же Вы не написали, что недосчитались одного зеленного?Или оно уже нашлось? На встречу были распечатаны заказы каждого на бумаге, сверяли по списку с Вашим же мужем, по цветам, кол-ву. Всё было в порядке. Затем Вы звоните и утверждаете, что 1 не хватает, это как понимать? Объясняю отсутствие упаковки: Все полотенца были на заднем сиденье, когда я искала заказ часть заказа переложила на переднее, мой муж подавая полотенце разорвал упаковку на глазах собственно Вашего мужа, я достала пакет "Аксон" и убрала Ваши полотенца в него. Он забрал заказ у меня из рук.А теперь что? Начинаются претензии. Я после этого себя как должна чувствовать? ![]() |
|
Rabian |
Дата 4.02.2011 - 20:35
|
||
Unregistered ![]() |
Естественно я буду утверждать это-если так всё и было. Упаковка разорвалась прямо на глазах у Вашего мужа. И я не отдала ему полотенце прямо в руки, а переложила в пакет, понимая, что они светлые, а спрашивается зачем, чтобы не испачкать. |
||
|
redcat |
Дата 4.02.2011 - 20:40
|
||
Личный пацак господина ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 6401 Пользователь №: 7805 Регистрация: 28.04.2006 - 10:38 ![]() |
Мадам, Вы предсказуемы Полотенца отдавал Ваш муж, и он прислонил их к стеклу машины, они скорее всего и испачкались. Вы тоже не можете утверждать что этого не было, потому как Ваши аргументы - это аргументы Вашего мужа. Мой Вам совет: спросите у других оргов как они упаковывают вещи и умудряются их не пачкать? |
||
redcat |
Дата 4.02.2011 - 20:41
|
||
Личный пацак господина ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 6401 Пользователь №: 7805 Регистрация: 28.04.2006 - 10:38 ![]() |
См. последнее фото |
||
Rabian |
Дата 4.02.2011 - 20:42
|
||||
Unregistered ![]() |
а я в этот момент где была? дома? |
||||
|
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)