![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
Ярпортал в Телеграм   Поиск Правила Yarportal.Ru Политика обработки персональных данных
|
| Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
| Страницы: (1476) « Первая ... 1197 1198 [1199] 1200 1201 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
| gtyar |
Дата 17.12.2014 - 23:28
|
|
мама
Ага.счас как раз ажиотаж в цв начнется перед праздниками.тебя съедят там Уз с твоими списками на 200))). Может выделять всетаки в расписании окна для привоза и приема товара,можно два раща Это сообщение отредактировал gtyar - 17.12.2014 - 23:30 |
|
| lesechka |
Дата 17.12.2014 - 23:29
|
|||||||
оправдываться не собираюсь, нам эта ситуация очень даже неприятна абсурда не будет мы сейчас поэтому и работаем вдвоем, одна принимает заказы, а другая выдают |
||||||||
| happiness |
Дата 17.12.2014 - 23:31
|
|||
В разделе
Орги не могут редактировать/удалять чужие сообщения. |
||||
| мама |
Дата 17.12.2014 - 23:33
|
|||||||||
а мне приятно? мой участник получает спустя 2 месяца ожидания 50% того,что он заплатил. почему мне о 50% вами не сообщалась, я ведь не один раз звонила, и в усп по просьбе Ани спрашивала про её заказ. как сказала Аня "мало ли, вдруг он там". и в итоге участник остался с негативом на меня. моя вина в чем? заказ потерялся у вас. списки/количество всё было подписано. и на мешках было написано кол/во, где сколько заказов лежит. так ведь? почему я должна краснеть, а не вы отвечать? |
||||||||||
| happiness |
Дата 17.12.2014 - 23:45
|
|
Простите, а УЗ почему должен страдать от вашей халатности? Пропал заказ в ЦВ - это халатность работника ЦВ, а никак не УЗ. который даже в глаза этого заказа не видел. У некоторых Оргов прописана ответственность 50/50, но не по причине того, что заказ УЗ пропал у Орга дома. |
||
| Лилия М. |
Дата 18.12.2014 - 08:31
|
|
Девочки, вот в данной ситуации выступлю как ЦВ. И заступлюсь за Шоколадный. Хотя девчата там и неправы. Но хорошо судить пока не окажешься на чужом месте.Сама бы,наверное, вернула деньги,а потом разбиралась. Сумма-то небольшая.
Недавно возникла такая проблема. УЗ заполнил форму на передачу из Шок. в Оптиму. Забрали))) Лежит месяц. А уз оказывается его в Дружбе ждет. Хорошо Наташа у нас спросила. Пришла УЗ ,просит не штрафовать, оказывается сама забыла, куда передать нужно . А в каком виде должен УЗ получить листок бумаги-календарь, прошедший 2 ЦВ и переезд от ОРГа? Вот тоже жду когда УЗ придет, думаю претензию получим |
|
| Лилия М. |
Дата 18.12.2014 - 08:42
|
|
И ещё один пример потери заказа в нашем ЦВ. Объемы у нас маленькие,каждый день работаю сама, т.е заказы знаю. Приходят заказы из ВК, УЗ получают. Потом паника-потерян заказ!!!
ОРГ звонит,спрашивает. Отвечаю " Заказ на полке" Оказывается девушка мужа послала, а он по-привычке НИК с портала называет, а не ФИО. |
|
| Mary2011 |
Дата 18.12.2014 - 09:15
|
|
Девочки, а какие гарантии у простого смертного, пользующегося услугами ЦВ? В Шоколадный и успешный передаю вещи постоянно. Вчера муж отвез 2вещи, если вдруг они "потеряются" в предновогоднем ажиотаже, не найдутся и т.п. - кто будет нести ответственность? Ведь при сдаче вещей "НЕоргом" ничего мы не подписывыаем
|
|
| Ната2012 |
Дата 18.12.2014 - 09:53
|
|||||
я сама лично получала свой заказ и мне выдали не спросив кодовое слово |
||||||
| JuliaSh |
Дата 18.12.2014 - 11:37
|
|
Обычно не вступаю в дискусси в претензиях, но сейчас хочется внести свои 5 копеек. Солидарная ответственность за пропажу товаров из ЦВ это просто бред. Суммы заказов иногда бывают очень не маленькими (обувь, верхняя одежда, заказы из иностранных закупок). Цена заказа иногда измеряется тысячами. Очень заманчиво "потярять" такой заказ за 50% его стоимости.
Я наверно задумаюсь о том стоит ли пользоваться услугами данного ЦВ. Очень жаль, что ОРГи часто не оставляют нам выбора в том каким образом можно получть свой заказ. И передача из одного ЦВ в другой проблему не решит в данном случае. |
|
| Waliy |
Дата 18.12.2014 - 12:01
|
|
JuliaSh
просите ОРГов устраивать раздачи. Только тогда можно получить свой товар из рук в руки. |
|
|
|
| JuliaSh |
Дата 18.12.2014 - 12:12
|
|
Меня бы больше устроило получение товара из "проверенного" ЦВ Раздачи совсем не удобно. Это сообщение отредактировал JuliaSh - 18.12.2014 - 12:16 |
||
| мама |
Дата 18.12.2014 - 12:44
|
|
|
как я и говорила, ни о каких 50% речи быть не может. компенсация либо оргом либо ЦВ. поэтому то что написал Шоколадный в своих "правилах" не правомерно.
|
||
| polozena |
Дата 18.12.2014 - 13:12
|
|
Я всегда встречи устраиваю,но приходит 1-2 человека.
|
|
| Шафран |
Дата 18.12.2014 - 13:16
|
|
polozena
Я, например, не знала об этом правиле, поэтому мои заказы передавались в шоколадный. Теперь я буду думать, как забирать свои заказы, вроде и на миллионы не заказываю, но и 100 рублей терять не хочу. Но тут у меня возник вопрос, а как часто теряются заказы в ЦВ. Может это единичные случаи, один в год? И что происходит если заказ находится? Он пристраивается и 50% возвращается УЗ? |
|
|
|
Страницы:
(1476) « Первая ... 1197 1198 [1199] 1200 1201 ... Последняя » |
![]() ![]() ![]() |
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с Правилами Yarportal.Ru и Политикой обработки персональных данных.