Ярославль


Страницы: (1476) 1 [2] 3 4 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Претензии к организаторам и участникам СП

JaneBr
Дата 5.01.2010 - 23:32
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11563
Пользователь №: 3661
Регистрация: 2.06.2005 - 15:08





xxu , да, с возвратом много сложностей! а коурное однозначно с предоплатой.

про оффтоп: агаsmile.gif эксклюзив от Лукоморьяsmile.gif на сайте даже нет, т.к. они не могут много делать их. Но у меня есть несколько в наличииwink.gif

Это сообщение отредактировал JaneBr - 5.01.2010 - 23:33
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Natus"ka
Дата 9.01.2010 - 23:34
Цитировать сообщение




...тру-ля-ля...
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 14562
Пользователь №: 39884
Регистрация: 14.07.2009 - 21:06





Девочки, а вот назрел вопрос такой...может, не только черный список покупателей, но и отзывы по проводящим закупку оставлять будем? А то с одним человеком приятно иметь дело-все расскажут, покажут, ответят, что, как, куда... От другого, блин, судьбу заказа узнать-ответа хрен дождешься mad.gif Все-таки организатор СП тоже что-то должен своим покупателям
PM
Top
Sedoy76
Дата 9.01.2010 - 23:46
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3837
Пользователь №: 36086
Регистрация: 16.02.2009 - 10:25





Натуська+ я согласна.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
JaneBr
Дата 10.01.2010 - 01:24
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11563
Пользователь №: 3661
Регистрация: 2.06.2005 - 15:08





Натуська+, Sedoy76, забавная идеяsmile.gif
Но мне кажется, что тут и так многие заказчики организаторов воспринимают как продавцов в магазине. smile.gif
Лично у меня нет столько времени, как у некоторых организаторов, лично, каждый день по несколько раз отвечать в теме своей закупки и особенно каждому лично несколько раз сообщать о состоянии его заказа. Пишу об этом прямо и открыто biggrin.gif .
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Natus"ka
Дата 10.01.2010 - 11:31
Цитировать сообщение




...тру-ля-ля...
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 14562
Пользователь №: 39884
Регистрация: 14.07.2009 - 21:06





Цитата
Но мне кажется, что тут и так многие заказчики организаторов воспринимают как продавцов в магазине.

А это не так? Ань, организатор получает свой процент (читай з/п), не за "спасибо" же работает... Нет времени-не берись. Я помню что-то покупала у Юли (snezha), причем вещица была одна и, как мне помнится, не особо дорогая, так мало того, что если она не успевала в топике отписывалась, и я знала, что все ок, надо немного подождать (считаю, что отписаться все-таки не сложно), так у меня и в личке было более чем подробно все описано и расписано и ни на один свой вопрос я не ждала по неделям ответа....

а то мы берем ситуации:ай-яй-яй, какие покупатели недобросовестные (не выкупают, не забирают и т.д), а, может, у них тоже нет времени, м? Или денег? При таком раскладе ответ организатора: "Не заказывайте". Ситуация с Вами аналогична:нет времени, желания, еще чего-нибудь-не организовывайте закупку. Просто я, если заказала что-либо, рассчитываю на вещь и жду ее, мне это нужно, а если организатор в теме появляется раз в неделю и тупо игнорит мои вопросы (как в теме, так и в личке), что надо делать? Пойти купить себе эту вещь немного дороже в магазине? Так потом окажусь в Вашем же ЧС... Ждать еще? Сколько? Да и нет уверенности, что мой заказ принят и отправлен

Это сообщение отредактировал Натуська+ - 10.01.2010 - 11:32
PM
Top
JaneBr
Дата 10.01.2010 - 12:05
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11563
Пользователь №: 3661
Регистрация: 2.06.2005 - 15:08





Натуська+, ну лично у Вас времени, как я посмотрю по кошкам, очень много biggrin.gif .
И таки СП - это не магазин, в магазине наценка гораздо больше, процент организатора в закупках небольшой, потому лично у меня нет много закупок, я свое время, которого мало, ценю дороже, организую толкьо то, что лично мне интересно, т.к. есть у меня и много других дел.
Хочется отношения как в магазине? Так идите в магазин, не вижу проблемы smile.gif
И да, вот моим доверием, вижу, злоупотребл@ют. С прошлого года не заплатили и не забрали заказы. А в магазине надо сразу денежку платить, а если кредит, то с процентами... а если без процентов, так в цену процент заложен.

Черный список организаторов нужен, если он взял деньги и не вернул ни денег, ни товара. Именно о таком Черном списке покупателей идет речь.
И то, заметьте, я не озвучила имя на первый раз.

А Вы лично ко мне имеете претензии? так говорите прямее.
И да, есть еще за мной недостаток: я не всех помню по никам и именам, даже не всегда помню, участвовал человек в закупке у меня или нет, если это было 1 раз, постоянных, конечно, помню smile.gif

А хотите отношения как в магазине именно - приходите ко мне в магазин smile.gif .

И по теме еще: считаю странным отписываться в теме каждый день, если нет новостей о посылке, есть новости: напишу сразу smile.gif Кстати, в СП обычно нет оповещения по электронной почте и в личку: все участники обязаны следить за темой. Здесь на ярпортале не хочется давать все свои координаты, потому приходится писать на электронку. НУ и суммы не хочется светить. Так-то можно и светить, если участники захотят - тогда проще, не надо каждому писать лично.


Это сообщение отредактировал JaneBr - 10.01.2010 - 12:51
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Natus"ka
Дата 10.01.2010 - 14:08
Цитировать сообщение




...тру-ля-ля...
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 14562
Пользователь №: 39884
Регистрация: 14.07.2009 - 21:06





Цитата
Натуська+, ну лично у Вас времени, как я посмотрю по кошкам, очень много

а я ни разу и не оставила свой заказ без выкупа, так что ко мне претензий никаких... Времени много, и я правильно его распределяю wink.gif

Цитата
Черный список организаторов нужен, если он взял деньги и не вернул ни денег, ни товара. Именно о таком Черном списке покупателей идет речь.

т.е когда покупатель забрал у Вас товар, а денег не заплатил, правильно я понимаю? blink.gif Тогда пардон, я как-то по-другому себе это представляла

Цитата
И то, заметьте, я не озвучила имя на первый раз.

Я тоже, заметьте... Хотя лично мне никакой выгоды от того, озвучили Вы или нет. Я все свое вовремя забираю/оплачиваю

Цитата
А Вы лично ко мне имеете претензии? так говорите прямее.

Вы сами себя почему-то отнесли. Говорю прямо:лично к Вам у меня претензий нет... На самом деле, я даже ни разу не участвовала в Ваших закупках, поэтому на 100% можно быть уверенными, что говорим мы не о друг друге biggrin.gif

Цитата
А хотите отношения как в магазине именно - приходите ко мне в магазин

Хотите покупателей, как в магазине-приходите работать продавцом smile.gif

Цитата
И по теме еще: считаю странным отписываться в теме каждый день, если нет новостей о посылке, есть новости: напишу сразу

Плчему каждый день? раз в 3-5 дней отписаться можно? Каждый день никто не просит... Прошу хотя бы ответить на вопрос, отправлен ли мой заказ. Имею право получить ответ?
PM
Top
JaneBr
Дата 10.01.2010 - 16:26
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11563
Пользователь №: 3661
Регистрация: 2.06.2005 - 15:08





Натуська+, черный список покупателей, - это когда не оплатили свой заказ. Именно об этом мое первое сообщение.
Кстати, когда долго не забирают, то во сногих СП есть еще и сроки, после чего заказчик получает штраф, т.е. вещи в пристрой, а заказчику деньги возвращаются за вычетом штрафа. Организатору не нужны дома склады.

Про магазин - у меня УЖЕ есть интернет-магазин.

А себя я отнесла - т.к. я не пишу на форуме по несколько раз за день в своих темах, тут вопрос не в правильной-неправильной организации времени, а в том, чем заполнена жизнь человека, к сожалению, в моих сутках всего 24 часа.
Ну и вот пример: когда человек с меня требудет выбрать ему размер (это было не в темах), именно требует, как будто он в магазине, а я предлагаю ему померять себя и сравнить с мерками на сайте, дав ссылку, а этот человек при этом еще и обижается... - уж простите, это не мой клиент, пусть идет к другим организаторам. smile.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Natus"ka
Дата 10.01.2010 - 17:43
Цитировать сообщение




...тру-ля-ля...
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 14562
Пользователь №: 39884
Регистрация: 14.07.2009 - 21:06





Ань, ну мы с Вами как слепой с глухим, честное слово...

Вот Вы пишете, что участник заносится в ЧС при неоплате товара, а организатор-только если он взял деньги и не вернул ни товар, ни деньги. Где логика-то? Почему у организатора меньше ответственности должно быть, м?

Дальше

Вы пишите:

Цитата
Ну и вот пример: когда человек с меня требудет выбрать ему размер (это было не в темах), именно требует, как будто он в магазине, а я предлагаю ему померять себя и сравнить с мерками на сайте, дав ссылку, а этот человек при этом еще и обижается... - уж простите, это не мой клиент


согласна с Вами в данной ситуации. Однако, я Вам описываю несколько иное:

Цитата
если организатор в теме появляется раз в неделю и тупо игнорит мои вопросы (как в теме, так и в личке)

Несного разное, не находите?

По САБЖу: может, тогда сделать списки с обозначением причин....
PM
Top
Оторва
Дата 10.01.2010 - 18:22
Цитировать сообщение




я другая...
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1664
Пользователь №: 37065
Регистрация: 26.03.2009 - 13:51





Цитата (JaneBr @ 5.01.2010 - 23:32)
xxu , да, с возвратом много сложностей! а коурное однозначно с предоплатой.

про оффтоп: агаsmile.gif эксклюзив от Лукоморьяsmile.gif на сайте даже нет, т.к. они не могут много делать их. Но у меня есть несколько в наличииwink.gif

А что это за деревянные брусочки, я кажется тож хочу!!!!!!!
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
JaneBr
Дата 10.01.2010 - 18:36
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11563
Пользователь №: 3661
Регистрация: 2.06.2005 - 15:08





Оторва, как в Растем вместе, такие, ага rolleyes.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
lilu10.12
Дата 1.03.2010 - 14:05
Цитировать сообщение




Новичок
*

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Пользователь №: 47546
Регистрация: 17.02.2010 - 13:11





Подскажите пожалуста , а как можно сделать заказ. Я 2 месяца назад сама ездила в Икею закупаться для дома, но уже дома поняла что забыла купить кресло и мини-камод.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
WebGirl
Дата 1.03.2010 - 14:13
Цитировать сообщение




Живущая в сети...
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 43989
Пользователь №: 27146
Регистрация: 10.11.2007 - 22:39





и где список?smile.gif
пока вижу только "терки"..
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
JaneBr
Дата 1.03.2010 - 16:02
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11563
Пользователь №: 3661
Регистрация: 2.06.2005 - 15:08





Цитата (lilu10.12 @ 1.03.2010 - 14:05)
Подскажите пожалуста , а как можно сделать заказ. Я 2 месяца назад сама ездила в Икею закупаться для дома, но уже дома поняла что забыла купить кресло и мини-камод.

Если вы мне, то пишите на электронку, поездка будет на 95% в этот четверг.
smile.gif
ann@shtourman.ru
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Cochon
Дата 1.03.2010 - 22:41
Цитировать сообщение




my cat is monster!)
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 364
Пользователь №: 30671
Регистрация: 1.05.2008 - 16:52





интересно, штраф за то, что во время заказ не забрала)))
Какой интересно закон РФ при этом действует?)
Тоже оплачиваю свои закупки, но согласна с Натуська , что от некоторых прям надо клещами вытягивать информацию - сделан ли заказ, все ли туда вошло, можно ли на карту СБ деньги перечислить...
А черный список - оставьте его у себя, потому что его публикация, боюсь, тоже неправомерна так-то и совсем это не по-божески)
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (1476) 1 [2] 3 4 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0453 ]   [ Использовано запросов: 15 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru