Ярославль


Страницы: (1476) « Первая ... 803 804 [805] 806 807 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Претензии к организаторам и участникам СП

yarmarka
Дата 25.08.2012 - 12:13
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 5311
Пользователь №: 43154
Регистрация: 6.11.2009 - 13:11





raznoeok
вообще в вашей ситуации лучше сидеть и ждать.
Это СП - вы купили товар по сути у частного лица, по сути с рук. Как он приобретался тем человеком - это никто не докажет и не узнает.
Его отношения с поставщиком - договор, условия возврата и т.д. не регламентируются ни законом о защите прав потребителей, никакими другими законами, относящимися к защите физ.лиц. Там отношения двух юриков. Вы как с луны. dry.gif
Елена - ответственный орг, она сделает всё возможное, чтобы разрулить вашу ситуацию, но она не выбирала товар, который вы ей заказали. Она привезла то, что вы хотели по ранее оговоренной цене. К ней нет никаких претензий. Товар же не бракованный. Думаю, что в договоре между юр.лицами не оговаривается возврат в случае не соответствия информации на сайте реальности. Но фирма надежная, Елена с ней работает давно, возможно они и пойдут навстречу, а может и не пойдут. Ни от Елены, ни от вас это не зависит.
И не с этим ли сообщением связано то, что вам больше из этой закупки ничего не надо???
user posted image

Это сообщение отредактировал yarmarka - 25.08.2012 - 12:17
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
yarmarka
Дата 25.08.2012 - 12:16
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 5311
Пользователь №: 43154
Регистрация: 6.11.2009 - 13:11





Цитата (K0r0chka @ 24.08.2012 - 23:55)
Слов нет, и состояние мое трудно описать. Я сначала вообще не поняла какие деньги с меня требует только что зарегистрированный пользователь, которого я знать не знаю.Оказалось, что это обманутая дольщица женщина из Екатеринбурга.
Девочки, главный вопрос! Каким образом обезопасить себя от подобных ситуаций в будущем?

про такой развод даже в этой теме уже писали. Это из серии нарисованных денег на раздаче. За вас можно только порадоваться, что вовремя всё раскрылось. Как бороться? Наверно опять же брать в закупки только проверенных УЗ или новичков, но за которых кто-нибудь поручится из проверенных.
ЗЫ: И вам, наверное, лучше перенести эти сообщения в закрытый раздел, чтобы другим "умным" инструкцией не служила.

Это сообщение отредактировал yarmarka - 25.08.2012 - 12:19
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Enya
Дата 25.08.2012 - 13:09
Цитировать сообщение




8 кубиков
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 52184
Пользователь №: 36238
Регистрация: 21.02.2009 - 23:32





K0r0chka
ох не хрена себе, чё только не придумают ph34r.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
raznoeok
Дата 25.08.2012 - 15:12
Цитировать сообщение




прекрасное далеко..
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 7125
Пользователь №: 88515
Регистрация: 12.11.2011 - 16:12





yarmarka нет. Я писала об акции. Мне нужна коляска с лежачим положением и нормальным капом.
Я просто хочу вернуть назад свои деньги за товар,информация о котором предоставлена была неверно.Ведь нормальная фирма пойдет навстречу.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
raznoeok
Дата 25.08.2012 - 15:27
Цитировать сообщение




прекрасное далеко..
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 7125
Пользователь №: 88515
Регистрация: 12.11.2011 - 16:12





Зато действует гражданский кодекс.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
yarmarka
Дата 25.08.2012 - 18:58
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 5311
Пользователь №: 43154
Регистрация: 6.11.2009 - 13:11





Цитата (raznoeok @ 25.08.2012 - 16:27)
Зато действует гражданский кодекс.

и что написано по вашему случаю в ГК? smile.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
raznoeok
Дата 25.08.2012 - 19:29
Цитировать сообщение




прекрасное далеко..
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 7125
Пользователь №: 88515
Регистрация: 12.11.2011 - 16:12





Я не юрист,но нашла в законе
Права потребителя, покупающего товар через интернет, особым образом защищены. Связано это с тем, что покупатель не может пощупать товар руками и оценить его качество и особенности до того момента, пока его не купит.
Также, потребитель вправе отказаться от товара в течение семи дней после его получения. А в случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, то потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара (статья 26.1. Закона «О защите прав потребителей»).



Возврат товара надлежащего качества в интернет-магазин возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.



При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

Отсутствие у покупателя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.

Это сообщение отредактировал raznoeok - 25.08.2012 - 19:30
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
fyod-mariya
Дата 25.08.2012 - 19:36
Цитировать сообщение




Я вчера опять легла спать сегодня.
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 17853
Пользователь №: 53142
Регистрация: 14.06.2010 - 11:29





Цитата (raznoeok @ 25.08.2012 - 20:29)
Я не юрист,но нашла в законе
Права потребителя, покупающего товар через интернет, особым образом защищены. Связано это с тем, что покупатель не может пощупать товар руками и оценить его качество и особенности до того момента, пока его не купит.

Именно поэтому, покупатель может отказаться от покупки до момента передачи товара интернет-магазином. При этом, покупатель должен возместить продавцу расходы, понесенные в связи с совершением действий по исполнению договора (497 статья ГК РФ). К таким действиям может относиться доставка товаров.

Также, потребитель вправе отказаться от товара в течение семи дней после его получения. А в случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, то потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара (статья 26.1. Закона «О защите прав потребителей»).



Возврат товара надлежащего качества в интернет-магазин возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.

Потребитель не имеет право отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.

При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

Отсутствие у покупателя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.

действовало бы, если бы вы сами как физ лицо купили в интернет-магазине
А Елена покупала оптом у фирмы. Это, как бы, немного другое unsure.gif
Подождите, что ответит менеджер. Хотя по сути - брака никакого нет...
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
raznoeok
Дата 25.08.2012 - 19:44
Цитировать сообщение




прекрасное далеко..
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 7125
Пользователь №: 88515
Регистрация: 12.11.2011 - 16:12





fyod-mariya так заявить о возврате можно в теч 7 дней. А менеджер может и отфутболить. И все сроки выйдут пока я буду сидеть и ждать
Я советоваалась с юристами,обрисовала ситуацию,что покупала в СП у организатора. Они сказали,что можно добиться возврата денежных средств.
Я только прошу орга помочь предоставить документы,ведь она может от своего имени вернуть деньги за товар,не отвечающий требованиям.

Тут речь о нарушении права на достоверную информацию.

Это сообщение отредактировал raznoeok - 25.08.2012 - 19:46
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
fyod-mariya
Дата 25.08.2012 - 19:46
Цитировать сообщение




Я вчера опять легла спать сегодня.
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 17853
Пользователь №: 53142
Регистрация: 14.06.2010 - 11:29





raznoeok
ну так вам Елена и не отказала, как я поняла... подождите немного - выходные ведь
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
raznoeok
Дата 25.08.2012 - 19:48
Цитировать сообщение




прекрасное далеко..
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 7125
Пользователь №: 88515
Регистрация: 12.11.2011 - 16:12





fyod-mariya она не гарантирует,что возьмет у меня коляску,привезет на фирму и ей сразу отдадут денежки! И то говорила про обмен,но и это не точно.
А время идет,7 дней вот-вот истекут.
Конечно,идеальный вариант-она у меня выкупает коляску и сама с ней разбирается.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Лилия М.
Дата 25.08.2012 - 20:02
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 10519
Пользователь №: 64433
Регистрация: 26.12.2010 - 23:33





2. Участник СП и ее организатор не являются покупателем и продавцом, как их определяет гражданское законодательство. Организатор СП де-факто является таким же участником закупки товара для себя, но по взаимной воле удовлетворяющий спрос на товар и других участников СП. Участник СП компенсирует затраты организатора (орг. процент), которые являются небольшой наценкой, и в которую не включаются все риски неоправдания ожиданий участника СП относительно товаров. Участник СП должен осознавать, что СП - это не магазин, что он несет совместные риски вместе с организатором в покупке товара в соответствии с условиями конкретной СП.

Вот что говорится в правилах.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
raznoeok
Дата 25.08.2012 - 20:04
Цитировать сообщение




прекрасное далеко..
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 7125
Пользователь №: 88515
Регистрация: 12.11.2011 - 16:12





Лилия М. так если она такой же покупатель,тогда ей проще вернуть товар
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Alitsia
Дата 25.08.2012 - 20:06
Цитировать сообщение




медленный газ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 5712
Пользователь №: 48491
Регистрация: 9.03.2010 - 18:30





raznoeok
а Вас не смущает, что на многих интернет сайтах вес коляски заявлен именно 4,8 кг? т е тут вина не фирмы, с которой закупалась Елена. производитель заявляет такую информацию.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
raznoeok
Дата 25.08.2012 - 20:09
Цитировать сообщение




прекрасное далеко..
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 7125
Пользователь №: 88515
Регистрация: 12.11.2011 - 16:12





Alitsia
как мне объяснили юристы,это обман покупателя.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (1476) « Первая ... 803 804 [805] 806 807 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0902 ]   [ Использовано запросов: 15 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru