Ярославль


Страницы: (1476) « Первая ... 716 717 [718] 719 720 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Претензии к организаторам и участникам СП

Рыжий Ап
Дата 30.03.2012 - 09:29
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1381
Пользователь №: 60865
Регистрация: 6.11.2010 - 22:30





кстати, ответ: "у меня телефоны всего Ярпортала не забиты в мобильник!" вызывает недоумение...а зачем мы формы заполняем?!
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
happiness
Дата 30.03.2012 - 09:36
Цитировать сообщение




ПРОТЕХИДО
********

Профиль
Группа: Организаторы СП
Сообщений: 54665
Пользователь №: 54960
Регистрация: 29.07.2010 - 07:43





Цитата (Рыжий Ап @ 30.03.2012 - 10:27)
Цитата (happiness @ 30.03.2012 - 09:21)

Вопрос неоднозначный, и высказанный только с Вашей стороны, т.е. мы не знаем историю второй стороны.
По теме: я звоню каждому, если есть изменения.

Более конкретно попыталась сформулировать.
а что неоднозначно-то? ОРГ по личным причинам не смогла выполнить условия, и в течение суток(!) не посчитала нужным ни позвонить, ни написать в лс.

Я не знаю, потому и не могу судить, говорю лишь о своём опыте.
Например, при форс-мажоре я не смогла дождаться УЗ в Центре на раздаче, так позвонила, предупредила, что у меня форс-мажор, заказ её передаю в уСПешный (у которого встреча и была, куда она в тот момент и ехала, и уСПешный ещё работал несколько часов после моего звонка УЗ), а также я заплатила 10руб. Юле за заказ УЗ.
И все были счастливы smile.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Енечка
Дата 30.03.2012 - 09:39
Цитировать сообщение




Равнодушие - это паралич души!!!
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4837
Пользователь №: 31331
Регистрация: 4.06.2008 - 11:22





Цитата (happiness @ 30.03.2012 - 10:36)
Цитата (Рыжий Ап @ 30.03.2012 - 10:27)
Цитата (happiness @ 30.03.2012 - 09:21)

Вопрос неоднозначный, и высказанный только с Вашей стороны, т.е. мы не знаем историю второй стороны.
По теме: я звоню каждому, если есть изменения.

Более конкретно попыталась сформулировать.
а что неоднозначно-то? ОРГ по личным причинам не смогла выполнить условия, и в течение суток(!) не посчитала нужным ни позвонить, ни написать в лс.

Я не знаю, потому и не могу судить, говорю лишь о своём опыте.
Например, при форс-мажоре я не смогла дождаться УЗ в Центре на раздаче, так позвонила, предупредила, что у меня форс-мажор, заказ её передаю в уСПешный (у которого встреча и была, куда она в тот момент и ехала, и уСПешный ещё работал несколько часов после моего звонка УЗ), а также я заплатила 10руб. Юле за заказ УЗ.
И все были счастливы smile.gif

Наташ, так к тебе нет претенций))
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Енечка
Дата 30.03.2012 - 09:41
Цитировать сообщение




Равнодушие - это паралич души!!!
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4837
Пользователь №: 31331
Регистрация: 4.06.2008 - 11:22





Цитата (Рыжий Ап @ 30.03.2012 - 10:29)
кстати, ответ: "у меня телефоны всего Ярпортала не забиты в мобильник!" вызывает недоумение...а зачем мы формы заполняем?!

ага, мне ответили примерно тоже самое ph34r.gif на вопрос зачем писать, что товар в уСПешном, когда его там НЕТ mad.gif , что то промямлили в трубку

Это сообщение отредактировал Енечка - 30.03.2012 - 09:42
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Лилия М.
Дата 30.03.2012 - 09:49
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 10519
Пользователь №: 64433
Регистрация: 26.12.2010 - 23:33





Бывает форс-мажор, вот тогда надо звонить.
Я для себя уже решила - отправила- отписалась. Всем проще.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
ludmila26
Дата 30.03.2012 - 09:59
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Организаторы СП
Сообщений: 11590
Пользователь №: 37139
Регистрация: 28.03.2009 - 17:13





Цитата (Лилия М. @ 30.03.2012 - 10:49)
Бывает форс-мажор, вот тогда надо звонить.
Я для себя уже решила - отправила- отписалась. Всем проще.

+1 сразу всем говорю, что как только заказы будут в успешном, всех оповещу в личку - до этого не приезжать
PM
Top
Рыжий Ап
Дата 30.03.2012 - 10:01
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1381
Пользователь №: 60865
Регистрация: 6.11.2010 - 22:30





Цитата (happiness @ 30.03.2012 - 09:36)

Я не знаю, потому и не могу судить, говорю лишь о своём опыте.
Например, при форс-мажоре я не смогла дождаться УЗ в Центре на раздаче, так позвонила, предупредила, что у меня форс-мажор, заказ её передаю в уСПешный (у которого встреча и была, куда она в тот момент и ехала, и уСПешный ещё работал несколько часов после моего звонка УЗ), а также я заплатила 10руб. Юле за заказ УЗ.
И все были счастливы smile.gif

Вот пример вежливой работы ОРГа, ведь к Вам и вопросов у УЗ не возникло, верно?))))
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Waliy
Дата 30.03.2012 - 10:02
Цитировать сообщение




кошки наше все
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 24925
Пользователь №: 45762
Регистрация: 12.01.2010 - 18:55





Цитата (Рыжий Ап @ 30.03.2012 - 10:29)
кстати, ответ: "у меня телефоны всего Ярпортала не забиты в мобильник!" вызывает недоумение...а зачем мы формы заполняем?!

прикольно конечно, но если у меня УЗ 400 человек, я должна все их номера в телефон забить?

PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Стасик
Дата 30.03.2012 - 10:08
Цитировать сообщение




как все
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 5481
Пользователь №: 33380
Регистрация: 11.10.2008 - 15:31





Цитата (Waliy @ 30.03.2012 - 11:02)
Цитата (Рыжий Ап @ 30.03.2012 - 10:29)
кстати, ответ: "у меня телефоны всего Ярпортала не забиты в мобильник!" вызывает недоумение...а зачем мы формы заполняем?!

прикольно конечно, но если у меня УЗ 400 человек, я должна все их номера в телефон забить?

Возможно, имелось в виду, что телефон для связи УЗ оставляет в любом случае. Можно и не забивать в мобильник, но некую базу можно держать.

Это сообщение отредактировал Стасик - 30.03.2012 - 10:08
PM
Top
Рыжий Ап
Дата 30.03.2012 - 10:09
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1381
Пользователь №: 60865
Регистрация: 6.11.2010 - 22:30





и все-таки, вот те, кто в обсуждении сейчас участвуют, пишут личный опыт (спасибо!), но сильно я сомневаюсь, что те, кто себя ведет непорядочно, его переймут. а по моему вопросу какое мнение?(в том виде, в котором изложено: ОРГ не сообщил о своем форс-мажоре и УЗ пострадал, ОРГ даже не извинился). Какие-то меры должны быть к ОРГам? или только УЗ отвечает за свои действия?
Ведь девочки, вопрос альтруизма здесь обсуждался, и все понимают, что для ОРГа это работа, и да, н не несет таких обязательств, как магазин, но ведь он оказывает услуги посредника, по сути? и берет за это деньги? а если он их некачественно оказывает, он же деньги не возвращает? Девочка даже из вежливости Юле 10 р не заплатила(как это сделала, например, happiness).
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Waliy
Дата 30.03.2012 - 10:17
Цитировать сообщение




кошки наше все
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 24925
Пользователь №: 45762
Регистрация: 12.01.2010 - 18:55





happiness
Наташа,ситуации бывают разные, форс-мажоры у всех тоже разные.
Бывают УЗ,которых ждешь на морозе,под снегом, под дождем, при 40 градсной жаре, ждешь его, потому что он в форме написал ,что 100% придет и заберет, а УЗ забил, забыл, ну или еще что. И позвонить не считает возможным,или не имеет возможности. И что?? Кто крайний?
Идиальных людей и ситуаций не бывает,просто надо понимать, что ОРГи-не продавцы, а УЗ - не покупатели в магазине.
То есть терпимее надо быть и понятливее, обоюдно.
Ведь были же ситуации, когда люди, в пути на раздачу и в аварии попадали,и в пробках по часу стояли,и дети внезапно заболевали, и не было возможности экстренно предупредить.

По себе. Не поеду в успешный, пока ОРГ не напишет в теме (или в личке, мне не принципиально где), что заказ передала. Сама никогда не напишу что заказ в успешном, пока он там реально не будет. Максимум что могу, это написать "Повезла товар в успешный", но это означает лишь то, что товар загружен в машину и машина едет.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Барбацуца
Дата 30.03.2012 - 10:18
Цитировать сообщение




Оправдание, как дырка в попе, есть у каждого.
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 10425
Пользователь №: 46168
Регистрация: 21.01.2010 - 08:41





Рыжий Ап
в идеале, конечно, должны быть санкции. Но как Вы себе это представляете? Конечно, можно лишить статуса орга, но за 2 года только троих лишили, да и проступки были помасштабнее. Думаю, что наказание в данном случае - объявить имя героя и в отзывах по оргу это написать.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Waliy
Дата 30.03.2012 - 10:19
Цитировать сообщение




кошки наше все
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 24925
Пользователь №: 45762
Регистрация: 12.01.2010 - 18:55





Стасик
дак база то есть, но не всегда есть доступ к полной базе, в телефоне у меня забиты только номера некоторых ОРГов, Юли и 2-3 УЗ.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Рыжий Ап
Дата 30.03.2012 - 10:27
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1381
Пользователь №: 60865
Регистрация: 6.11.2010 - 22:30





Ну, до санкций мы в процессе обсуждения дошли))) меня изначально интересует позиция ОРГа- хорошо/плохо. Но и по поводу санкций-к УЗ они вполне конкретны-штрафы...ЧС (т.е. запрет на участие вСП по сути)...
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Енечка
Дата 30.03.2012 - 10:35
Цитировать сообщение




Равнодушие - это паралич души!!!
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4837
Пользователь №: 31331
Регистрация: 4.06.2008 - 11:22





Цитата (Waliy @ 30.03.2012 - 11:17)
happiness
Наташа,ситуации бывают разные, форс-мажоры у всех тоже разные.
Бывают УЗ,которых ждешь на морозе,под снегом, под дождем, при 40 градсной жаре, ждешь его, потому что он в форме написал ,что 100% придет и заберет, а УЗ забил, забыл, ну или еще что. И позвонить не считает возможным,или не имеет возможности. И что?? Кто крайний?
Идиальных людей и ситуаций не бывает,просто надо понимать, что ОРГи-не продавцы, а УЗ - не покупатели в магазине.
То есть терпимее надо быть и понятливее, обоюдно.
Ведь были же ситуации, когда люди, в пути на раздачу и в аварии попадали,и в пробках по часу стояли,и дети внезапно заболевали, и не было возможности экстренно предупредить.

По себе. Не поеду в успешный, пока ОРГ не напишет в теме (или в личке, мне не принципиально где), что заказ передала. Сама никогда не напишу что заказ в успешном, пока он там реально не будет. Максимум что могу, это написать "Повезла товар в успешный", но это означает лишь то, что товар загружен в машину и машина едет.

Валь, здесь ситауция немножко в другом. ОРГ написала в 1 посте темы, что заказы В УСПЕШНОМ!!! УЗ туда приехал, а их там нет.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (1476) « Первая ... 716 717 [718] 719 720 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0858 ]   [ Использовано запросов: 15 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru