Ярославль


Страницы: (1476) « Первая ... 709 710 [711] 712 713 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Претензии к организаторам и участникам СП

Малиновое Лето
Дата 24.03.2012 - 08:18
Цитировать сообщение




счастливая....)
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4437
Пользователь №: 68824
Регистрация: 2.03.2011 - 11:37





Цитата (Ашш @ 23.03.2012 - 20:17)
Малиновое Лето
Лен,я вообще не говорю о том,что "моя хата с краю",здесь не может быть такого,но .. Ситуация в голову приходит-возьмем среднюю закупку-20000-кидок фирмы,любой форс мажор-грабеж,пожар,утрата всего товара...И ответственность 50/50..Потери орга и потери участников несравнимы,посчитать 50% не трудно.Не дай Бог каждому ,конечно,но все же.Тут надо решать по человечески,и по ситуации,по другому все равно не получится.Естественно документы подтверждающие в этой ситуации быть должны...
А по поводу не битый,не рваный,не грязный-так вот лично я собственноручно за всю практику не разбила,не порвала и не покусала ни один товар...Как то не сложилось biggrin.gif Били и рвали в ТК.Ответственность должны нести они.Задача орга приложить усилия,чтобы ТК заплатили за порчу,а задача УЗ спокойно подождать.В этом ответственность сторон.


ну, еще бы ты товар грызла)))))

Люд, а по сути ... ну а как иначе?! Все верно, что задача орга приложить усилия и разрулить любой форс-мажор,но если смотреть на ситуацию орг(как конечное звено цепи поставщик-тк-орг) и участник, то между ними двумя как должно все происходить?!


Думается, что надо ввести единое правило для всех СП, чтоб такого произвола не было...
да и в целом, нужны единые стандарты.... так всем удобнее будет.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Верочка
Дата 24.03.2012 - 08:20
Цитировать сообщение




*****
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1103
Пользователь №: 52224
Регистрация: 26.05.2010 - 19:50





Как-то странно,
erv21-Ирина, вот Викуня
23.03.2012 пишет:
"...Это изначально бой был, т.к. заказ в Соблазн передавался через меня, орг принес ко мне уже битый сервиз(не предупредив даже меня),хорошо что я сама увидела что сервиз битый, на мой вопрос как же так, был ответ что с УЗ она сама разберется( в личку предупредит) Из видимого боя -была отколота ручка у чайника, по остальному сказать не могу,т.к. не открывала".
А Ваших объяснений до сих пор нет.
Конечно же, не постоянно такие вещи происходят в Ваших закупках,
я, например участвовала, и никаких нареканий,
но если такая ситуация с боем произошла,
то ее надо же как-то разруливать!
Что можете предложить по решению проблемы?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Малиновое Лето
Дата 24.03.2012 - 08:26
Цитировать сообщение




счастливая....)
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4437
Пользователь №: 68824
Регистрация: 2.03.2011 - 11:37





Цитата (marifil @ 23.03.2012 - 20:22)
Малиновое Лето
про битое -это не про флаконы?))мне часто приходит разлитый парфюм и битые флаконы, флаконы я уж точно не отдаю, а парфюм либо в пристрой сколько есть мл, либо пересчитываю стоимость УЗ...но может быть такая ситуация, что я в дороге где-нибудь и расколю флаконы, но это уже увидит только УЗ дома.. unsure.gif

нееее biggrin.gif то что от бадейки в 200мл, 10 вытекло, не страшно)))

я про посуду, зеркала, игрушки .... да вообще без конкретики)))
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Малиновое Лето
Дата 24.03.2012 - 08:35
Цитировать сообщение




счастливая....)
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4437
Пользователь №: 68824
Регистрация: 2.03.2011 - 11:37





Цитата (erv21 @ 23.03.2012 - 23:36)
Уважаемые УЗ! Если вы сомневаетесь в моей компетентности, заказывайте у других либо покупайте в магазине с требованием чека и гарантийного талона на товар. Вы поймите, что каждый орг - это посредник, и зависит, так же как вы, от своего поставщика!

так вы пишите в правилах СП,

" НИ ЗА ЧТО НЕ ОТВЕЧАЮ _ ВЕДУ СПИСКИ_ ЗА ДЕНЬГИ" если получите битое - претензии к зеркалу!!!! laugh.gif

Вы посредник и не бесплатно это делаете, а за что вам орг платят?! м?!
За работу.... верно?! не за глаза красивые...

а где тут ваша работа?! в тихую брак спихнуть ... и вот так отписываться, не нравится в магазин!!!

имхо, это совершенно недостойное и не порядочное поведение.

PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Малиновое Лето
Дата 24.03.2012 - 08:40
Цитировать сообщение




счастливая....)
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4437
Пользователь №: 68824
Регистрация: 2.03.2011 - 11:37





случае форс-мажора (недостача, порча, гибель, кража и пр.) будут приниматься меры по разрешению ситуации. Все документы будут предоставлены. Денежные средства до выяснения обстоятельств выдаваться не будут! В случае положительного исхода возвращается только стоимость товара по счету.

из Вшей сп, то есть орг вы не вернете?!
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Котофейка
Дата 24.03.2012 - 08:57
Цитировать сообщение




кровь у всех красная
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 7320
Пользователь №: 46611
Регистрация: 29.01.2010 - 22:59





erv21
обратный ответ - не хотите таких ситуаций, не открывайте закупку, сидите дома


ну что за ответ?? идиотизм чесслово!
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
ludmila26
Дата 24.03.2012 - 09:17
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Организаторы СП
Сообщений: 11590
Пользователь №: 37139
Регистрация: 28.03.2009 - 17:13





Цитата (erv21 @ 24.03.2012 - 00:36)
Уважаемые УЗ! Если вы сомневаетесь в моей компетентности, заказывайте у других либо покупайте в магазине с требованием чека и гарантийного талона на товар. Вы поймите, что каждый орг - это посредник, и зависит, так же как вы, от своего поставщика!

От поставщика зависите в первую очередь вы, а не уз, ну и в крайнем случае ответсвенность солидарная. Бьющийся груз обычно стрaх@ется - плата невелика, думаю и у вас тоже груз был застрахован. В данной ситуации, со слов участника, сроки пропустили вы , а не она, прокоментируйте хотя бы это.
И о какой компетентности речь идёт? biggrin.gif . Компетентный орг - смешно!
PM
Top
Waliy
Дата 24.03.2012 - 10:07
Цитировать сообщение




кошки наше все
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 24925
Пользователь №: 45762
Регистрация: 12.01.2010 - 18:55





и я свои 5 копеек вставлю.
Открывая закупку, в котором есть хрупкий товар, надо обговаривать нюансы возврата брака с поставщиком. Прописывать эти нюансы в условиях. Если поставщик меняет брак за счет покупателя, так и писать, что ОРГ бракованный товар поменяет, но за пересылку оплачивает УЗ. Либо 50/50. А дальше уже решает УЗ, выгодно ему купить такой товар в закупке или топать в магаз.
И по поводу порядочности. В плетенках у меня иногда приходят ломаные корзинки, битые кофемолки и треснутые ключницы.
Я конечно проверяю товар на внешний вид, и бракованное не выдаю. Хотя как-то девушка забрала корзинки со сломанными ручками, ей для флористики, сказала ,что найдет применение. Но брак она видела, то есть не кота в мешке забирала.
Бывают скрытые дефекты, которые я не заметила, а УЗ при детальном рассмотрении, углядел. Тут решаем индивидуально, недовольных вроде еще не было.
Но заведомо бракованный товар уважающий себя ОРГ никогда не станет выдавать. Как минимум, сразу после обнаружения брака надо написать или позвонить УЗ и все объяснить. И уж точно не пытаться передать такой товар через ЦВ. Думаю, если бы УЗ знала, что ее товар битый, сама бы приехала смотреть и решать вопрос. А так сроки вышли, хотя хороший поставщик может пойти навстречу.

А так, раздел СП давно не СП как таковой, это просто продажа и перепродажа. Смысл СП канул в лету, так что чего удивляться.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
vikt
Дата 24.03.2012 - 12:16
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3207
Пользователь №: 32041
Регистрация: 21.07.2008 - 11:07





А в отзывах у Ирины до сих пор только хвалебные песни
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Waliy
Дата 24.03.2012 - 12:36
Цитировать сообщение




кошки наше все
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 24925
Пользователь №: 45762
Регистрация: 12.01.2010 - 18:55





vikt
дак что мешает пострадавшей УЗ написать в отзыв все то ,что она здесь написала? Отзывы ОРГи тереть не могут
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
vikt
Дата 24.03.2012 - 13:08
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3207
Пользователь №: 32041
Регистрация: 21.07.2008 - 11:07





Waliy
Да вот и я том же. В отзывы надо подобные вещи писать писать. Может там и орг в несколько другом тоне будет разговаривать
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
СЮЗИ
Дата 24.03.2012 - 13:13
Цитировать сообщение




проще реснуть, чем отхилить
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 15688
Пользователь №: 1920
Регистрация: 17.08.2004 - 12:55





пострадавшая надеется на благополучный исход
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Пшеничка
Дата 24.03.2012 - 13:37
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 5247
Пользователь №: 79694
Регистрация: 3.08.2011 - 13:33





Цитата (СЮЗИ @ 24.03.2012 - 14:13)
пострадавшая надеется на благополучный исход

а что ей остается?? Тут как то все так получается, что все от ОРгов зависит, а если УЗ чего то сказал, так ВСЁ... нужно оказывается и относиться трепетнее и терпимее, и нельзя оказываться вот так. Получается, блин, чего бы орг не сделал, все верно, а если не правильно, то все пошел вон, а орг не виноват, и ответственности не за что не несет. И права была на все 100% Малиновое Лето
" НИ ЗА ЧТО НЕ ОТВЕЧАЮ _ ВЕДУ СПИСКИ_ ЗА ДЕНЬГИ" если получите битое - претензии к зеркалу!!!! laugh.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
tasha_2000
Дата 24.03.2012 - 21:26
Цитировать сообщение




трудно ангелом быть в аду...
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4042
Пользователь №: 29948
Регистрация: 28.03.2008 - 13:12





чем дальше читаю, тем больше волосы шевелятся blink.gif а по сабжу - хочется верить, что может этот орг разруливать сложившиеся ситуации, только надо видимо понастойчивее быть, как вот тут http://yarportal.ru/topic219933s645.html
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Tonya87
Дата 24.03.2012 - 22:58
Цитировать сообщение




Сухофрукты, орешки +79201209685 Тоня
********

Профиль
Группа: Организаторы СП
Сообщений: 45170
Пользователь №: 43020
Регистрация: 3.11.2009 - 11:59





Цитата (tasha_2000 @ 24.03.2012 - 21:26)
чем дальше читаю, тем больше волосы шевелятся  blink.gif  а по сабжу - хочется верить, что может этот орг разруливать сложившиеся ситуации, только надо видимо понастойчивее быть, как вот тут  http://yarportal.ru/topic219933s645.html


практически каждый поставщик идет на встречу. Мне только один раз отказали.

Это сообщение отредактировал Tonya87 - 24.03.2012 - 23:04
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (1476) « Первая ... 709 710 [711] 712 713 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0856 ]   [ Использовано запросов: 15 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru