Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (1476) « Первая ... 709 710 [711] 712 713 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
Малиновое Лето |
Дата 24.03.2012 - 08:18
|
||
счастливая....) Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4437 Пользователь №: 68824 Регистрация: 2.03.2011 - 11:37 |
ну, еще бы ты товар грызла))))) Люд, а по сути ... ну а как иначе?! Все верно, что задача орга приложить усилия и разрулить любой форс-мажор,но если смотреть на ситуацию орг(как конечное звено цепи поставщик-тк-орг) и участник, то между ними двумя как должно все происходить?! Думается, что надо ввести единое правило для всех СП, чтоб такого произвола не было... да и в целом, нужны единые стандарты.... так всем удобнее будет. |
||
Верочка |
Дата 24.03.2012 - 08:20
|
***** Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1103 Пользователь №: 52224 Регистрация: 26.05.2010 - 19:50 |
Как-то странно,
erv21-Ирина, вот Викуня 23.03.2012 пишет: "...Это изначально бой был, т.к. заказ в Соблазн передавался через меня, орг принес ко мне уже битый сервиз(не предупредив даже меня),хорошо что я сама увидела что сервиз битый, на мой вопрос как же так, был ответ что с УЗ она сама разберется( в личку предупредит) Из видимого боя -была отколота ручка у чайника, по остальному сказать не могу,т.к. не открывала". А Ваших объяснений до сих пор нет. Конечно же, не постоянно такие вещи происходят в Ваших закупках, я, например участвовала, и никаких нареканий, но если такая ситуация с боем произошла, то ее надо же как-то разруливать! Что можете предложить по решению проблемы? |
Малиновое Лето |
Дата 24.03.2012 - 08:26
|
||
счастливая....) Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4437 Пользователь №: 68824 Регистрация: 2.03.2011 - 11:37 |
нееее то что от бадейки в 200мл, 10 вытекло, не страшно))) я про посуду, зеркала, игрушки .... да вообще без конкретики))) |
||
Малиновое Лето |
Дата 24.03.2012 - 08:35
|
||
счастливая....) Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4437 Пользователь №: 68824 Регистрация: 2.03.2011 - 11:37 |
так вы пишите в правилах СП, " НИ ЗА ЧТО НЕ ОТВЕЧАЮ _ ВЕДУ СПИСКИ_ ЗА ДЕНЬГИ" если получите битое - претензии к зеркалу!!!! Вы посредник и не бесплатно это делаете, а за что вам орг платят?! м?! За работу.... верно?! не за глаза красивые... а где тут ваша работа?! в тихую брак спихнуть ... и вот так отписываться, не нравится в магазин!!! имхо, это совершенно недостойное и не порядочное поведение. |
||
Малиновое Лето |
Дата 24.03.2012 - 08:40
|
счастливая....) Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4437 Пользователь №: 68824 Регистрация: 2.03.2011 - 11:37 |
случае форс-мажора (недостача, порча, гибель, кража и пр.) будут приниматься меры по разрешению ситуации. Все документы будут предоставлены. Денежные средства до выяснения обстоятельств выдаваться не будут! В случае положительного исхода возвращается только стоимость товара по счету.
из Вшей сп, то есть орг вы не вернете?! |
Котофейка |
Дата 24.03.2012 - 08:57
|
кровь у всех красная Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 7320 Пользователь №: 46611 Регистрация: 29.01.2010 - 22:59 |
erv21
обратный ответ - не хотите таких ситуаций, не открывайте закупку, сидите дома ну что за ответ?? идиотизм чесслово! |
ludmila26 |
Дата 24.03.2012 - 09:17
|
||
Мама господина ПЖ Профиль Группа: Организаторы СП Сообщений: 11590 Пользователь №: 37139 Регистрация: 28.03.2009 - 17:13 |
От поставщика зависите в первую очередь вы, а не уз, ну и в крайнем случае ответсвенность солидарная. Бьющийся груз обычно стрaх@ется - плата невелика, думаю и у вас тоже груз был застрахован. В данной ситуации, со слов участника, сроки пропустили вы , а не она, прокоментируйте хотя бы это. И о какой компетентности речь идёт? . Компетентный орг - смешно! |
||
Waliy |
Дата 24.03.2012 - 10:07
|
кошки наше все Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 24925 Пользователь №: 45762 Регистрация: 12.01.2010 - 18:55 |
и я свои 5 копеек вставлю.
Открывая закупку, в котором есть хрупкий товар, надо обговаривать нюансы возврата брака с поставщиком. Прописывать эти нюансы в условиях. Если поставщик меняет брак за счет покупателя, так и писать, что ОРГ бракованный товар поменяет, но за пересылку оплачивает УЗ. Либо 50/50. А дальше уже решает УЗ, выгодно ему купить такой товар в закупке или топать в магаз. И по поводу порядочности. В плетенках у меня иногда приходят ломаные корзинки, битые кофемолки и треснутые ключницы. Я конечно проверяю товар на внешний вид, и бракованное не выдаю. Хотя как-то девушка забрала корзинки со сломанными ручками, ей для флористики, сказала ,что найдет применение. Но брак она видела, то есть не кота в мешке забирала. Бывают скрытые дефекты, которые я не заметила, а УЗ при детальном рассмотрении, углядел. Тут решаем индивидуально, недовольных вроде еще не было. Но заведомо бракованный товар уважающий себя ОРГ никогда не станет выдавать. Как минимум, сразу после обнаружения брака надо написать или позвонить УЗ и все объяснить. И уж точно не пытаться передать такой товар через ЦВ. Думаю, если бы УЗ знала, что ее товар битый, сама бы приехала смотреть и решать вопрос. А так сроки вышли, хотя хороший поставщик может пойти навстречу. А так, раздел СП давно не СП как таковой, это просто продажа и перепродажа. Смысл СП канул в лету, так что чего удивляться. |
vikt |
Дата 24.03.2012 - 12:16
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3207 Пользователь №: 32041 Регистрация: 21.07.2008 - 11:07 |
А в отзывах у Ирины до сих пор только хвалебные песни
|
Waliy |
Дата 24.03.2012 - 12:36
|
кошки наше все Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 24925 Пользователь №: 45762 Регистрация: 12.01.2010 - 18:55 |
vikt
дак что мешает пострадавшей УЗ написать в отзыв все то ,что она здесь написала? Отзывы ОРГи тереть не могут |
vikt |
Дата 24.03.2012 - 13:08
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3207 Пользователь №: 32041 Регистрация: 21.07.2008 - 11:07 |
Waliy
Да вот и я том же. В отзывы надо подобные вещи писать писать. Может там и орг в несколько другом тоне будет разговаривать |
СЮЗИ |
Дата 24.03.2012 - 13:13
|
проще реснуть, чем отхилить Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 15688 Пользователь №: 1920 Регистрация: 17.08.2004 - 12:55 |
пострадавшая надеется на благополучный исход
|
Пшеничка |
Дата 24.03.2012 - 13:37
|
||
Личный пацак господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 5247 Пользователь №: 79694 Регистрация: 3.08.2011 - 13:33 |
а что ей остается?? Тут как то все так получается, что все от ОРгов зависит, а если УЗ чего то сказал, так ВСЁ... нужно оказывается и относиться трепетнее и терпимее, и нельзя оказываться вот так. Получается, блин, чего бы орг не сделал, все верно, а если не правильно, то все пошел вон, а орг не виноват, и ответственности не за что не несет. И права была на все 100% Малиновое Лето " НИ ЗА ЧТО НЕ ОТВЕЧАЮ _ ВЕДУ СПИСКИ_ ЗА ДЕНЬГИ" если получите битое - претензии к зеркалу!!!! laugh.gif |
||
tasha_2000 |
Дата 24.03.2012 - 21:26
|
трудно ангелом быть в аду... Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4042 Пользователь №: 29948 Регистрация: 28.03.2008 - 13:12 |
чем дальше читаю, тем больше волосы шевелятся а по сабжу - хочется верить, что может этот орг разруливать сложившиеся ситуации, только надо видимо понастойчивее быть, как вот тут
|
Tonya87 |
Дата 24.03.2012 - 22:58
|
||
Сухофрукты, орешки +79201209685 Тоня Профиль Группа: Организаторы СП Сообщений: 45170 Пользователь №: 43020 Регистрация: 3.11.2009 - 11:59 |
практически каждый поставщик идет на встречу. Мне только один раз отказали. Это сообщение отредактировал Tonya87 - 24.03.2012 - 23:04 |
||
Страницы: (1476) « Первая ... 709 710 [711] 712 713 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)