![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
Ярпортал в Телеграм   Поиск Правила Yarportal.Ru Политика обработки персональных данных
|
| Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
![]() ![]() ![]() |
| locus |
Дата 28.12.2009 - 16:10
|
|
русским вот технологии передавать в виде Опеля как то передумали, а кетаезам нате вам пожалуйста
http://news.amobil.ru/view/?id=1288153 |
|
| makss |
Дата 29.12.2009 - 12:23
|
|
Вместо VOLVO будет GEELVO !!!!
|
|
| locus |
Дата 29.12.2009 - 14:07
|
|
я думаю среди 1,3 млрд китайцев найдется уж сотня грамотных специалистов которые смогут эффективно рулить Volvo. просто технологии уйдут к ним, вот что интересно. на платформе вольво начнут делать свои машины и привет
|
|
| vanches |
Дата 29.12.2009 - 14:17
|
|
|
locus
Если это будет так, что бренд ВОЛЬВО здорово пострадает, сейчас это практически эталон безопастности, а после слияния с китайским трудолюбием не заню, что получится.... |
||
| Guffi |
Дата 29.12.2009 - 14:28
|
|
Вольва останеться Вольвой, а китайские машины станут безопастней и надежней ...
|
|
|
|
| madcat |
Дата 29.12.2009 - 14:41
|
|
дааа а мы только трындеть можем о великой России, а как до дела доходит то проеб за проебом
хотя ... зато дети у нас красивые и водка крепкая Это сообщение отредактировал madcat - 29.12.2009 - 14:41 |
|
| vanches |
Дата 29.12.2009 - 14:50
|
|
madcat
А вот все что делается руками... |
|
| locus |
Дата 30.12.2009 - 11:54
|
|
в китайском автопроме получится прорыв на качественно новый уровень, вот что получится. а мы так и останемся в жопе со своим греб@ным вазом и будем вливать туда народное бабло пока все ростехнологии не набьют карманы себе и своим родственникам. Это сообщение отредактировал locus - 30.12.2009 - 12:01 |
||
| madcat |
Дата 30.12.2009 - 14:58
|
|||
они никогда не насытятся |
||||
| Winux |
Дата 30.12.2009 - 14:58
|
|
на самом деле не изменится ничего. Китайцы не стаунт собирать вольво, заводы останутся там где были. Куплен бренд. В этом случае 2 варианта развития событий: все остается как есть, только процент от выручки будет идти в карман узкоглазым. И второй вариант - какую-нибудь GEELY переименуют в Volvo и пойдет поедет говно с этим брендом. А народ не глупый, поймет какие модели покупать а какие нет довольно быстро.
|
|
|
|
| locus |
Дата 30.12.2009 - 21:07
|
|
я бы не стал на это расчитывать ничто не мешает им оставить завод в швеции и развернуть производство в китае. раньше китайцы по фотографиям собирали авто а сейчас вместе с компанией покупается интеллектуальная собственность. пройдет время и имидж китайского авто может повысится в глазах потенциальных покупателей Это сообщение отредактировал locus - 30.12.2009 - 21:09 |
||
| ромб |
Дата 30.12.2009 - 23:33
|
|
Да не продадут - как с Опелем нае...т.
Пиндосы кроят инвестиции - то с немцев - то теперь с китайцев возьмут. Это сообщение отредактировал ромб - 30.12.2009 - 23:33 |
|
|
|
|
![]() ![]() ![]() |
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с Правилами Yarportal.Ru и Политикой обработки персональных данных.