Ярославль


  Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Переход «Яргорэлектротранса» под управление ПАТП-1

Beirut
Дата 23.06.2020 - 13:51
Цитировать сообщение




Yarportal.Ru
********

Профиль
Группа: Администратор
Сообщений: 208476
Пользователь №: 2
Регистрация: 18.03.2003 - 03:51





Депутат: мэрия Ярославля делает шаг к уничтожению электротранспорта

ЯРОСЛАВЛЬ, 23 июня 2020, 11:09 — REGNUM Переход «Яргорэлектротранса» под управление «ПАТП-1» — еще один шаг к уничтожению электрического транспорта в Ярославле. Такое мнение высказал в беседе с корреспондентом ИА REGNUM бывший замдиректора «ЯрГЭТа», депутат областной думы Валерий Байло.

Как ранее сообщало ИА REGNUM, мэрия сообщила о планах создания единой управляющей компании для двух транспортных предприятий. Орган управления будет создан на базе автобусного предприятия.

«С точки зрения целесообразности — это та же оптимизация, которая происходила с медициной, автотранспортными предприятиями в области. Эта оптимизация нигде не показала хороших результатов. Результаты работы только ухудшаются. Сокращение управленческих расходов не оправдает себя. Если брать конкретно «ПАТП-1» и «Яргорэлектротранс», то между ними всегда была конкуренция, конкуренция между разными видами транспорта. Но, поскольку оба предприятия фактически управляются из мэрии, в последнее время ущемлялся электротранспорт. Создавались дублирующие маршруты, чуть было не отменили восьмой троллейбус. Я думаю, это присоединение приведет к дальнейшему уничтожению городского электрического транспорта. Электротранспорт сложен в обслуживании, его сложно развивать. Понятно, что троллейбус легче убрать и пустить автобус. Но при этом горожане лишаются экологичного средства передвижения», — рассказал Валерий Байло.

Депутат считает, что такой подход говорит о недостаточной компетенции людей, которые принимают решение.

«Это недостаток профессионализма в руководстве транспортных предприятий, в мэрии, в департаменте городского хозяйства. Им проще так. Они не борются за сохранение электротранспорта, плывут по течению. Большинство обещаний по развитию электротранспорта не выполнено. Не исключаю, что хотят передать транспорт в концессию. Но концессионер всегда преследует свою личную выгоду», — полагает Валерий Байло.

Бывший руководитель «Яргорэлектротранса» считает, что если и объединять предприятия, то не на базе «ПАТП-1»

"ПАТП-1 никогда не обладало опытом работы со структурными подразделениями. «ЯрГЭТ» — у него всегда существовало два цеха со своим руководством — трамвая и троллейбуса. Это по сути разные виды транспорта. В «ЯрГЭТе» есть опыт работы по организации движения двумя видами транспорта. По логике вещей нужно было подчинять «ПАТП-1» как третий цех. В принятом решении я вижу высокие управленческие риски как минимум на начальном этапе», — говорит Валерий Байло.

Как ранее сообщало ИА REGNUM, «Яргорэлектротранс» понес в последнее время серьезные потери. Он лишился депо в центре города, территория которого отдана под застройку. Часть маршрутов работает в сокращенном режиме из-за масштабного ремонта Тутаевского шоссе.

https://regnum.ru/news/economy/2990321.html
PM
Top
Перекопский
Дата 23.06.2020 - 14:00
Цитировать сообщение




Unregistered












А вы, друзья, как ни садитесь -
Никуда вы не годитесь! wink.gif
Top
ZoOmBo
Дата 23.06.2020 - 17:24
Цитировать сообщение




не люблю бестолковых дармоедов из власти.
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 33936
Пользователь №: 9971
Регистрация: 20.08.2006 - 22:22





ублюдки все наоптимизироваться не могут ... развалили и просрали многое и продолжают разрушать
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
ilya64n6
Дата 24.06.2020 - 01:09
Цитировать сообщение




Амбидекстр
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 7767
Пользователь №: 29070
Регистрация: 19.02.2008 - 08:09





оптимизацию надо продолжать - можно объединить городское и областное правительства.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
анник
Дата 24.06.2020 - 01:46
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 63747
Пользователь №: 99544
Регистрация: 8.03.2012 - 13:57





В одном таком городе тоже объединили. Город остался без троллейбуса. Одного депо им показалось мало, решили электротранспорт извести в городе.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Рита Ромашкина
Дата 24.06.2020 - 12:22
Цитировать сообщение




в желтом сарафане
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11082
Пользователь №: 975
Регистрация: 5.02.2004 - 17:17





Время поджимает. Нужно тырить быстро

Это сообщение отредактировал Рита Ромашкина - 24.06.2020 - 17:14
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
ZoOmBo
Дата 24.06.2020 - 14:18
Цитировать сообщение




не люблю бестолковых дармоедов из власти.
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 33936
Пользователь №: 9971
Регистрация: 20.08.2006 - 22:22





Цитата (ilya64n6 @ 24.06.2020 - 01:09)
оптимизацию надо продолжать - можно объединить городское и областное правительства.

так эти гниды наплодят департаментов мупов хуюпов и прочей хери но своих не оставят без баблишка халявного
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0106 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru