![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (38) « Первая ... 36 37 [38] ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
PHANTOM |
Дата 27.12.2009 - 21:48
|
![]() Mein Herz brennt ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8227 Пользователь №: 6880 Регистрация: 6.03.2006 - 12:55 ![]() |
По сравнению с 12-кой: больше места в салоне, удобней, разгон динамичней, отдачи в руль нет, намного лучше тормоза.
Lada Kalina 1.4 16-кл. универсал; комплектация норма называется. 0-500 км. - выехал из салона, чо-то задребезжало))) ну, думаю, Автоваз хуль... ездил пытался понять где дребезжит. Ездил, ездил понял только, что где-то спереди... Через полдня приезжаю в салон, культурно спрашиваю, чо за х@йня?, ща говорят, разберемся)) садится значит ко мне спец, едем, я спрашиваю: чо это такое и почему оно на новой машине дребезжит? Он сидел, сидел наверно, вслушивался... потом выдает: дак это говорит, у тебя в двери звенит... я ему говорю как в двери? если спереди... нихуя! в двери и все! там говорит колечки какие то есть они типа дребезжат я нихрена не понял) сказал что когда будите музыку ставить пусть посмотрят. Я про это забыл, но звук, сука, раздражал и я тщательно пытался понять где ж оно дребезжит-то. Недели через 2 нашел!))) Оказывается дребезжит антенна сигналки которая висит над салонным зеркалом заднего вида... хз почему? я ее подергал, там зелезячка внутри слышно звякает... нашел - стало легче. Дворник с водительской стороны выходит за границы окна и бьет о край двери, видимо на заводе не регулируют. 500-1500 км. - эмм... все работает, колеса крутятся. Только смущает расход, на данный момент 9,5, хотя обкатка до 3000... Посмотрим сколько будет после Т/О. Вчера один раз засвистел ремень, все таки не надо было 140 ехать... хз ехать к ним или нет? или Т/О дождаться... Пока все нравится, все устраивает. 1500-2000 км. - все нормально. Скоро поеду на первое Т/О. 2600 км. - ездил на первое Т/О отдал 4288 без мойки (сломалась). Поправили сход-развал, подтянули ремень, подтянули торпеду, поменяли масло. Регламентные работы по списку, обслуживанием доволен. Переобувался тут, смотрю на картере масло, смотрю из-под фильтра... ну думаю х@ево прикрутили... уровень посмотрел все нормально... поехал туда где брал, посмотрели, масло по завальцовке текло, заменили. 16700 км - не открывается правое окно, по ходу наебнулся моторчик хотя хз, хорошо что скоро Т/О) появился (то есть, то нет) посторонный звук в районе движка. Приехал на сервис, оказывается в движке не было масла(!) хз почему. Масла долили больше не стучит. Заменили оба передних электростеклоподъемника. прошел год с момента покупки. 24скопейками км - потек масляный фильтр второй раз(!) приехал поменяли, мастер порекомендовал купить самому какой-нибудь нормальный, у них только заводские. 30скопейками км - заменили задний ступичный подшипник. 44000 км - заменил заводские колодки (все), тиир'овские колодки сильно жрут передние диски, очень большая выработка. Задние более-менее. поставил вперед феродо, отходили 10 тыщ, потом поставил финвал, отходили примерно также 10-15 тыщ, хотя заявлено 30. Какие потом поставил забыл. 49000 км - стали постоянно плавать обороты. Чек не горел. Так как была еще на гарантии поехал в сервис. Диагностика показывала "богатая смесь", больше никаких ошибок. Мастер пророчил замену форсунок. Я записался на замену, но решил поехать к стороннему диагносту. Приехал по моему в форсаж, мужик нормальный, но в течение часа так ничего и не нашел. Выяснилось только то что когда открываешь крышку бензобака машину троит ![]() 73000 км - продана. ************************************** Взял другую, хотел универсал с черным салоном, но не нашел, а ждать не было времени, взял хэтчбек Lada Kalina 1.6 16-кл; комплектация люкс. Намного заметна разница в динамике по сравнению с 1.4, 98 сильный приоровский движок дает о себе знать. Прет ооооочень хорошо, разгон с низов хороший. Очень непривычно мягкое сцепление и практически неощутимая электронная педаль газа, на предыдущей привод был тросиковый. 11/11 0-3000 км - после покупки машина грелась до срабатывания вентилятора, были моменты когда переставала греться. В течение недели симптомы не прошли - поехал к сервисменам, стали смотреть машина работает нормально. Я говорю поехали прокатимся. Поехали, машина греется на ходу! Замена термостата по любому. Приехал вечером, просидел час после чего сказали шо термостатов нету в наличии(!) Я изумился и спросил почему раньше не сказали? Так как в другое время я не мог приехать настоятельно попросил заменить мне термостат именно сегодня. Гарантийщик съездил на своей машине(!) в магазин купил, поставили - ребятам респект. Дворник водителя так же выходил за пределы окна, на Т/О поправили. 12/11 Прошел первое Т/О заплатил как и 2 года назад 4200. Но в этот раз я сам покупал масло и фильтр. Заменил передние колодки на феродо "зеленые". Охуел после недели езды родные колодки сожрали диск где-то на миллиметр. Может эти получше будут. На данный момент почти 7000 км. ну как обычно в паре мест заскрипела или задребезжала торпеда, в остальном пока норм. Езжу и ох@еваю - никак не могу понять как работает абс, чота очень она меня стремает пару раз проезжал светофор ибо нихуя она не останавливается... может это я еб@нутый? Раньше на тачках с абс не ездил, я может чо-то не так нажимаю? Может она как то настраивается? Может кто дельный, дак подскажет? upd: Путем испытаний и экспериментов выяснилось что ![]() ![]() upd2: EBD встроено в ABS (bosh 8.1), тормозят все абски одинаково, не настраиваются. Просто тупо надо привыкать. 02/12 9000 км - Начал капать антифриз, видать из-за морозов ослабли крепления патрубков. А может и чо-то дургое. Ездил на сто, проверили на горячую все нормально давление не падает, надо проверять холодную. Ослабли хомуты, вылечилось затяжкой. (По гарантии) По утрам заводится зае##сь, но сука, начало троить. Мигает чек, ну на той такое было, надо смотреть катушку зажигания. 03/12 13000 км - пропал звуковой сигнал, сам по себе он работает ибо гудит на сигналке, скорей всего где-то обрыв. На СТО выяснилось что сломалось "контактное кольцо" рулевого вала, замена по гарантии, надо ждать когда с завода приедет. Перегорели все лампочки приборной панели кроме 2-х, на прошлой калине за весь пробег только одна. 04/12 15500 км - ТО-2. Все по регламенту, + заменили контактное кольцо, которое как раз только привезли. Вместо масла "Лукойл люкс" залил "Esso ultra", фильтр mann. Масло и фильтр покупал сам. Был вертикальный люфт двери, устранили путем протяжки болтов. 08/12 29500 км - ТО-3. В принципе и все ![]() 05/13 50000 - уже накатал. На 43 тыщах заменил передние стойки. на 49 клапан адсорбера. P.S. на обеих машинах водительский коврик под правой ногой протерся. ____________________________________________________________________ Покатался без абс, хз ощущения разные, к единому знаменателю не могу их привести. С одной стороны лучше, но только до 60 км/ч, после - уже чуть посильней надавил сразу юзом и снос, распределять тормозные усилия и регулировать снос в экстренной ситуации просто нереально - 98% будут до упора жать тормоз, некоторые при этом видя что колеса заблокировались - отпустят тормоз и нажмут вновь и так несколько раз, но это все требует слишком много секунд! В общем подключил я абс-ку обратно. Единственный более-менее минус это что срабатывает она на мой взгляд рановато. Дистанция и только дистанция не зависимо от того, есть у вас вспомогательные системы, или нет. Это сообщение отредактировал PHANTOM - 6.05.2013 - 09:34 |
FarGO!!! |
Дата 15.09.2012 - 07:50
|
![]() В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3210 Пользователь №: 57546 Регистрация: 17.09.2010 - 20:50 ![]() |
Так там еще прибабах вроде есть- может быть ,а может не быть натяжной ролик,ремни вроде как разные в зависимости от этого.Т.е. с купленным ремнем на сервис мне не приехать тк я х знаю есть у меня этот ролик или нет.
![]() |
EVS |
Дата 15.09.2012 - 08:18
|
![]() whatever my lot ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 27109 Пользователь №: 33602 Регистрация: 23.10.2008 - 17:59 ![]() |
FarGO!!!
Ремни по длине отличаются... Все остальное - количество ручейков и ширина одинаковые. Ролик есть, да, но только потому что натяжение им делается, а не самим генератором, как на 2110 и прочих... Это сообщение отредактировал EVS - 15.09.2012 - 08:22 |
PHANTOM |
Дата 15.09.2012 - 09:21
|
![]() Mein Herz brennt ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8227 Пользователь №: 6880 Регистрация: 6.03.2006 - 12:55 ![]() |
на машинах с кондеем ремень длиннее.
|
Юран |
Дата 15.09.2012 - 12:53
|
![]() Неповторимая красота снежинки-это не про вас ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 56114 Пользователь №: 6592 Регистрация: 10.02.2006 - 17:49 ![]() |
по поводу ролика, какой ресурс, выточка появляется на пластике?
|
EVS |
Дата 15.09.2012 - 13:54
|
![]() whatever my lot ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 27109 Пользователь №: 33602 Регистрация: 23.10.2008 - 17:59 ![]() |
Хрен с ним, с роликом, он не настолько важен... Тем более он обратной стороной к ремню... В смысле, ремень к нему обратной стороной ))))))))))))).
Обидно, что на Калину с кондеем в случае обрыва нельзя даже обычный ремень натянуть... Кстати, еле нашел ремень своего размера, и то на несколько мм короче... Еле натянул... Это сообщение отредактировал EVS - 15.09.2012 - 13:58 |
Темь)ч |
Дата 5.10.2012 - 21:58
|
![]() Злой троль ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4575 Пользователь №: 55912 Регистрация: 19.08.2010 - 12:15 ![]() | |
PHANTOM |
Дата 6.05.2013 - 09:35
|
![]() Mein Herz brennt ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8227 Пользователь №: 6880 Регистрация: 6.03.2006 - 12:55 ![]() |
полтинник, юбилей
![]() |
Юран |
Дата 6.05.2013 - 09:38
|
![]() Неповторимая красота снежинки-это не про вас ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 56114 Пользователь №: 6592 Регистрация: 10.02.2006 - 17:49 ![]() |
PHANTOM
ездиет еще? |
PHANTOM |
Дата 7.05.2013 - 18:24
|
![]() Mein Herz brennt ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8227 Пользователь №: 6880 Регистрация: 6.03.2006 - 12:55 ![]() |
ну дык
|
Mishk@ |
Дата 14.05.2013 - 11:17
|
||||
Unregistered ![]() |
Еще как поменять. В принципе, достаточно одного домкрата. У меня около часа времени заняло, чуть больше. Но, соглашусь, это несколько дольше, чем безкондейный ремень менять. |
||||
|
vanches |
Дата 14.05.2013 - 11:51
|
||
![]() О_о ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 23442 Пользователь №: 6987 Регистрация: 14.03.2006 - 14:55 ![]() |
и всяких там пеньков. а вообще извращение, но если вдруг на глухой трасе оборвало то да. |
||
Mishk@ |
Дата 14.05.2013 - 12:45
|
||
Unregistered ![]() |
Бесспорно! |
||
|
Ромик |
Дата 3.06.2013 - 18:56
|
![]() В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1934 Пользователь №: 21626 Регистрация: 1.08.2007 - 22:03 ![]() |
Судьбу полноприводной Lada Kalina решат покупатели
АвтоВАЗ планирует начать выпуск полноприводной Lada Kalina только в том случае, если на данный продукт будет достаточный спрос, который приведет к окупаемости проекта. Об этом сообщил президент тольяттинского предприятия Игорь Комаров в интервью "Волжской коммуне". По его словам, разработки полноприводной Lada Kalina у завода есть, но появление такого продукта полностью зависит от потребителей. АвтоВАЗ на данный момент ограничен в запуске новых проектов в связи с большим количеством выпускаемых моделей, поэтому приходится выбирать из них наиболее востребованные на рынке. Помимо полноприводной Калины, Волжский автозавод разрабатывает проекты высокого хэтчбека и кроссовера В-класса. Проекты находятся на стадии предконтрактной разработки, а в их создании непосредственное участие принимают специалисты концерна Renault-Nissan. Кроме того, Комаров поделился мнением о дальнейших планах завода в отношении недавно запущенной в производство модели Lada Kalina. По его словам, самое главное на данный момент – это наращивание объемов производства нового автомобиля. Предприятие надеется на серьезные объемы и на то, что покупатели будут довольны машиной. |
Ромик |
Дата 10.10.2013 - 09:49
|
![]() В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1934 Пользователь №: 21626 Регистрация: 1.08.2007 - 22:03 ![]() |
![]() АВТОВАЗ приступил к серийному производству самой доступной версии универсала LADA Kalina. В начале октября с конвейера тольяттинского завода начала сходить универсальная «Калина» в комплектации «стандарт», пишет корпоративное вазовское издание. Как и хэтчбеки в том же варианте исполнения, универсалы оснащаются 8-клапанным 87-сильным двигателем объемом 1,6 л с облегченной шатунно-поршневой группой. В «стандартную» версию модели входят подушка безопасности водителя, электроусилитель руля, индикация непристегнутого ремня безопасности водителя, дневные ходовые огни, 14-дюймовые диски колес, электростеклоподъемники передних дверей. Самая доступная комплектация универсала LADA Kalina обойдется в 330 500 рублей. Информации о том, когда «стандартные» универсалы поступят в продажу, пока нет. Производство «Калины» в новом кузове стартовало в сентябре текущего года с комплектаций «норма» и «люкс». В прошлом месяце АВТОВАЗ выпустил около шести тысяч универсалов и трех тысяч хэтчбеков LADA Kalina. |
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)