Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Serafimych |
Дата 7.05.2020 - 14:58
|
Взгляд со стороны Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 6129 Пользователь №: 117510 Регистрация: 15.10.2012 - 23:27 |
В Калининграде на ул.Киевской уложили бесшумные трамвайные рельсы.
Полотно для электротранспорта от депо до перекрёстка с проспектом Калинина закрепили на бетонном основании, заизолированным слоями пористой резины. Это значительно снизит уровень шума и вибрации при движении. “Калининград-ГорТранс” ремонтирует трамваи: идёт замена подвесок, амортизаторов, что также послужит снижению городского шума. Для удобства автомобилистов рельсы положили вровень с проезжей частью. На пересечении ул. Киевской и пр. Калинина брусчатку заменили на асфальт. На этой неделе электрики натянули контактную сеть для трамваев и троллейбусов. Полноценный запуск движения ожидается 5 мая. До этого времени уложат верхний слой асфальта, нанесут разметку. А что ждёт Ярославль? |
Roxation |
Дата 7.05.2020 - 17:37
|
Всегда! Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 20597 Пользователь №: 5404 Регистрация: 20.11.2005 - 09:38 |
Давайте порадуемся за калиниградцев.
|
POJIJIEP |
Дата 8.05.2020 - 15:15
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3812 Пользователь №: 32657 Регистрация: 26.08.2008 - 10:51 |
конечно не снится. Наши дауны за десятилетия не додумались даже рельсы вровень с асфальтом сделать.
Уж не говоря о том, что они не в состоянии просто РОВНО рельсы уложить. |
cvarc |
Дата 8.05.2020 - 19:01
|
Знания злят Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 17755 Пользователь №: 206339 Регистрация: 5.02.2017 - 16:00 |
Вы там про цену и сроки сами поинтересуйтесь и ваш пыл сразу сойдет на нет.
|
_ils_ |
Дата 8.05.2020 - 19:33
|
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 487 Пользователь №: 172021 Регистрация: 15.01.2015 - 23:41 |
У нас если рельсы вровень с асфальтом уложить, то трамваи тоже в пробки встанут.
|
Serafimych |
Дата 8.05.2020 - 23:24
|
Взгляд со стороны Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 6129 Пользователь №: 117510 Регистрация: 15.10.2012 - 23:27 |
Лет много-много назад я был в четырёхмесячной командировке в Казани.
Ещё при коммунимтахю Уже тогда там трамвайные переезды были сделаны очень ровно с использованием банальной железобетонной плитки. Но я о другом. При мне меняли трамвайное полотно на одной из линий в центре. Сняли рельсы со шпалами. Сняли подушку. Насыпали новую подушку. Уложили новые рельсы. Всё заложили новой ж/б-плиткой. Как помнится, всю линию сделали за два месяца. Получилось – почти бесшумный трамвай и ровная поверхность проезжей части и трамвайных путей. Одно удовольствие! Так это было – в прощлом веке в прошлой стране. Когда пару лет назад на Пятёрке весной поплыла проезжая часть ул.Чкалова, аборигены надеялись, что с ремонтом проезжей части отремонтируют и трамвайные пути. Обломилось! Как результат – трамваи на Пятёрке в прошлом году сходили с рельс. А в городе – Управление северной железной дороги. И колея трамвайных путей – как на железной дороге. И можно было сделать трамы=вайные пути в городе – как на железной дороге – "бархатный путь". Сейчас город и область захватили москвичи – и тоже тупые... |
POJIJIEP |
Дата 9.05.2020 - 07:56
|
||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3812 Пользователь №: 32657 Регистрация: 26.08.2008 - 10:51 |
В других-то городах дураки всё придумывали, да? Хуже себе делали) Изза сраных путей ширина проезжей части меньше в 2 раза, чем могла бы быть. Чем и провоцируются пробки. Если закатать рельсы, то пропускная способность дороги будет выше гораздо и пробок не будет наоборот |
||
ММГ |
Дата 9.05.2020 - 07:59
|
Личный пацак господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8022 Пользователь №: 314768 Регистрация: 23.12.2019 - 17:09 |
POJIJIEP Да и не везде этот бронепоезд нужен....если только на Чкалова....там наверно и уснуть не могут без привычного грохота..
|
_ils_ |
Дата 10.05.2020 - 18:46
|
||||
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 487 Пользователь №: 172021 Регистрация: 15.01.2015 - 23:41 |
У нас рельсы на проезжей части только на ограниченном количестве улиц. Везде они сбоку идут и становятся реальной альтернативой автомобильным пробкам. После закрытия участка тутаевского, достаточно насмотрелся на пробку на блюхера, и на то как на внедорожниках и машинах с клиренсом поболе обычного штурмовали по рельсам трассу. |
||||
Денис Харитонов |
Дата 10.05.2020 - 19:26
|
||||
Новичок Профиль Группа: Новички Сообщений: 14 Пользователь №: 314103 Регистрация: 6.10.2019 - 13:33 |
Обывательское мнение. По науке ровно наоборот: трамвайный путь должен быть обособлен от дорожного полотна, чтобы на трамвай не влияли пробки. Общественный транспорт должен иметь максимальный приоритет. Это сообщение отредактировал Денис Харитонов - 10.05.2020 - 19:30 |
||||
Serafimych |
Дата 10.05.2020 - 22:58
|
||
Взгляд со стороны Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 6129 Пользователь №: 117510 Регистрация: 15.10.2012 - 23:27 |
Так в ПДД именно об этом и написано. Но вот соблюдение ПДД – по русски. Раз безнаказанно – то можно и рельсы забить за счёт трамвая. Но можно условно – если безнаказанно. А власти в Ярославле в части принуждения нас к соблюдению ПДД – слабаки... |
||
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)