Ярославль


Страницы: (2) [1] 2   ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Опасные дороги областного центра, Берегись автомобиля!

Газета «Колокол»
Дата 26.03.2020 - 19:32
Цитировать сообщение




Unregistered













В Ярославле всё чаще случаются наезды на пешеходов. Так, 20 января этого года в Брагине водитель легкового автомобиля прямо на пешеходном переходе сбил десятилетнего мальчика.

Получив от редакции задание разобраться, действительно ли так опасны для ярославцев городские улицы, я отправился в путь, первым делом навестив оживлённый перекрёсток проспекта Октября и улицы Победы у бывшей табачной фабрики. Для безопасности пешеходов городские власти огородили закругления дорожного полотна специальными барьерами. Светофор есть, недавно тротуар оснастили современной светодиодной плиткой. Для большей безопасности специалисты обозначили белой линией место остановки транспорта перед пешеходным переходом и повесили дублирующую табличку «СТОП».

Но что мы видим? Пешеходы должны идти на зелёный, автомобили, для которых в это время включается красный, — стоять у стоп-линии. Непродолжительное наблюдение за дорожным движением показало, что на каждом цикле светофора, а это примерно одна минута, на красный свет проезжают от пяти до десяти автомобилей, нарушая ПДД и подвергая опасности жизнь людей. За каждое такое, отметим, крайне серьёзное, нарушение по статье 12.12 КоАП РФ предусмотрен штраф в 1 000 рублей. Реальная работа сотрудников Госавтоинспекции на этом перекрёстке могла бы не только пополнить бюджет, но и дисциплинировать водителей, побудить их следить за знаками и сигналами светофора. Учитывая, что этим переходом пользуются дети из рядом расположенной школы, считаю необходимым направить данный материал в ГИБДД для реагирования и принятия мер.

И трамвая!

Следующей точкой наблюдения стала трамвайная остановка «Больница им. Соловьёва» на проспекте Октября. Здесь переход также регулируется светофорами. Пешеходам загорается зелёный, автомобили послушно останавливаются, чтобы пропустить людей. Все стоят, за исключением… трамваев! Они продолжают движение. Видимо, в отделе безопасности движения АО «ЯрГЭТ» считают, что трамваи не способны причинить людям неприятности. В это хочется верить, если бы не недавний случай, когда ярославский трамвай 24 декабря 2019 года в районе остановки «Институт мономеров» сбил сразу двух мужчин, причём одного насмерть.

Я делаю фотографию отъезжающей от остановки и набирающей скорость 30-тонной махины в непосредственной близости от женщины с ребёнком и с ужасом понимаю, что несчастный случай неизбежен, просто ещё не пришло время. Как такое могло прийти в голову организаторам движения, что когда пешеходам горит зелёный, то трамваи вправе ехать им наперерез? Пешеходам даже переждать трамвай негде, ведь рядом проезжая часть с интенсивным движением. Непростительная халатность специалистов по организации дорожного движения.

Права есть — знаний нет

Третье место — трамвайная остановка «Улица Чехова». Согласно ПДД, если водители видят подъехавший к остановке и открывший двери трамвай, то автомобилисты обязаны остановиться и пропустить выходящих и идущих на посадку пассажиров трамвая. Это аксиома, при этом неважно, горит дальше зелёный или не горит. Сначала пропусти людей, потом едь дальше — таков закон! Безопасность людей превыше всего. А что мы видим? На фото запечатлена ситуация, когда из остановившегося трамвая выходит женщина, причём по позе угадывается, что она спешит и готова воспользоваться своим правом на приоритетный переход проезжей части. А готов ли водитель пропустить женщину, как того требуют правила? Ничуть не бывало! Так и проехал. И таких людей, которые элементарно не знают правил дорожного движения или не хотят им следовать, — масса.

Человек равен автомобилю

Насколько опасно в нашем городе переходить улицу по пешеходному переходу, не оборудованному светофором? В правилах говорится, что водители не должны создавать помех пешеходам на переходе, в то же время у пешеходов существует обязанность убедиться, что автомобиль успевает затормозить и уступает дорогу, а иначе идти нельзя. Я всю жизнь за рулём, много езжу, имею гигантский опыт, но никак не могу понять, каким образом пешеход может рассчитать тормозной путь движущегося автомобиля? Раньше было проще — ступил пешеход на зебру, все автомобили должны встать. Теперь же пешехода приравняли к другим участникам движения, словно у него есть мотор и стальной кузов весом в две тонны, и мимо пешехода теперь автомобили имеют право проноситься с любой скоростью как угодно близко, только лишь не задевая его. Это крайне опасно. Лично я в такой ситуации боюсь переходить улицу. В результате на какой-нибудь зебре можно прождать полдня, пока сердобольный водитель не затормозит и не остановит собой поток автомобилей, иногда — в буквальном смысле. Таковы у нас законы.

Грустный итог

Почему в Норвегии, к примеру, показатели аварийности приближаются к нулю, а у нас в России даже детей, даже на пешеходных переходах, сбивают группами, как случилось 28 января 2019 года в Рыбинске, когда автобус наехал сразу на двух школьниц и одну из них травмировал смертельно? Мне кажется, без живых сотрудников ГИБДД на улицах нашего родного города порядок сам по себе не наведётся. Нужны политическая воля, немалые материальные средства, чтобы число потерь на дорогах не было таким ужасающим, словно во время войны. Хочется пожелать всем читателям быть предельно аккуратными! Пока мы живём в таком мире, где опасность может нас подстерегать в любом месте.

Василий Лаптев
19.02.2020
Top
ZoOmBo
Дата 26.03.2020 - 20:11
Цитировать сообщение




не люблю бестолковых дармоедов из власти.
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 33941
Пользователь №: 9971
Регистрация: 20.08.2006 - 22:22





Почему в Норвегии, к примеру, показатели аварийности приближаются к нулю, а у нас в России даже детей, даже на пешеходных переходах, сбивают группами, как случилось 28 января 2019 года в Рыбинске, когда автобус наехал сразу на двух школьниц и одну из них травмировал смертельно? Мне кажется, без живых сотрудников ГИБДД на улицах нашего родного города порядок сам по себе не наведётся. Нужны политическая воля, немалые материальные средства, чтобы число потерь на дорогах не было таким ужасающим, словно во время войны. Хочется пожелать всем читателям быть предельно аккуратными! Пока мы живём в таком мире, где опасность может нас подстерегать в любом месте.


почему этот глупый человек сравнивает 5 миллионов граждан со 150 миллионами ? ph34r.gif и страну размером гулька нагадила на глобус с самой большой страной в мире blink.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
olejka
Дата 26.03.2020 - 20:25
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Газета «Колокол» @ 26.03.2020 - 19:32)
в Брагине

Василий, оно Брагино
Была тут заметка, в какой то скандинавской стране было единственное за год ДТП со смертельным исходом, догадайтесь кто жертва: правильно, пьяный сотрудник российского диппредставительства врезался в дерево.

Это сообщение отредактировал olejka - 26.03.2020 - 20:26
Top
mm77
Дата 26.03.2020 - 20:32
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Газета «Колокол» @ 26.03.2020 - 19:32)

Человек равен автомобилю

Я всю жизнь за рулём, много езжу, имею гигантский опыт, но никак не могу понять, каким образом пешеход может рассчитать тормозной путь движущегося автомобиля? Раньше было проще — ступил пешеход на зебру, все автомобили должны встать. Теперь же пешехода приравняли к другим участникам движения...
В результате на какой-нибудь зебре можно прождать полдня....
Василий Лаптев
19.02.2020

Это ж надо такую уйню написать....
И пешеход у него не участник движения, и машины мгновенно останавливаются, и понять примерно, успеет автомобиль остановиться или нет не может.
А потом такие умники поправки в КОАП принимают.
Top
Перекопский
Дата 26.03.2020 - 20:43
Цитировать сообщение




Unregistered












mm77
Цитата
Это ж надо такую уйню написать....

Дык, напиши не уйню - какие проблемы!!! biggrin.gif
Покажи пример! smile.gif
А так-то, если здраво рассудить - как может быть пешеход быть участником движения, если он не является транспортным средством - подумай сам-то!!! biggrin.gif
Top
eto-ne-ya
Дата 26.03.2020 - 21:33
Цитировать сообщение




Мне так удобней
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 7892
Пользователь №: 156556
Регистрация: 19.03.2014 - 08:50





Цитата (mm77 @ 26.03.2020 - 21:32)
Цитата (Газета «Колокол» @ 26.03.2020 - 19:32)

Человек равен автомобилю

Я всю жизнь за рулём, много езжу, имею гигантский опыт, но никак не могу понять, каким образом пешеход может рассчитать тормозной путь движущегося автомобиля? Раньше было проще — ступил пешеход на зебру, все автомобили должны встать. Теперь же пешехода приравняли к другим участникам движения...
В результате на какой-нибудь зебре можно прождать полдня....
Василий Лаптев
19.02.2020

Это ж надо такую уйню написать....
И пешеход у него не участник движения, и машины мгновенно останавливаются, и понять примерно, успеет автомобиль остановиться или нет не может.
А потом такие умники поправки в КОАП принимают.

Про трамваи на остановке б-ца Соловьева вообще бред лютый!
Причём там светофор и трамваи наперерез? blink.gif Как это негде там стоять, там остановка! Если какой то ТП с ребенком до усёру надо успеть дорогу перейти - это её трудности, а не организации ДД. Таким хоть заорганизовывайся - они приключений себе найдут.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
mm77
Дата 26.03.2020 - 22:49
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Перекопский @ 26.03.2020 - 20:43)

А так-то, если здраво рассудить - как может быть пешеход быть участником движения, если он не является транспортным средством

Подумал, ты не являешься. Можешь даже не обращать внимания на знаки и светофоры. Переходи дорогу смело, не обращай внимания на автомобили. Красный свет только для транспортных средств.
Top
Serafimych
Дата 26.03.2020 - 23:10
Цитировать сообщение




Взгляд со стороны
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 6296
Пользователь №: 117510
Регистрация: 15.10.2012 - 23:27





Цитата (eto-ne-ya @ 26.03.2020 - 21:33)
...
Про трамваи на остановке б-ца Соловьева вообще бред лютый!
...

Такая же проблема при переходе ул.Победы от ТЦ "Бутусовский" в Центр по Свердлова.
Трамвай не пускает тебя и звонит-звонит.

Это так организовано дорожное движение в Ярославле.
Неграмотная мэрия у нас и при москалях.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
ses26
Дата 26.03.2020 - 23:40
Цитировать сообщение




Стивен Сигал, я прыгал
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 5192
Пользователь №: 54650
Регистрация: 21.07.2010 - 10:32





Цитата (olejka @ 26.03.2020 - 21:25)
Василий, оно Брагино

новые правила какие-то? blink.gif laugh.gif laugh.gif
PM
Top
Serafimych
Дата 26.03.2020 - 23:43
Цитировать сообщение




Взгляд со стороны
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 6296
Пользователь №: 117510
Регистрация: 15.10.2012 - 23:27





Цитата (ses26 @ 26.03.2020 - 23:40)
Цитата (olejka @ 26.03.2020 - 21:25)
Василий, оно Брагино

новые правила какие-то? blink.gif laugh.gif laugh.gif

А если город Гродно – в Гродне? biggrin.gif

А если в Крым, то на Ямал – неправильно? biggrin.gif

А если в Россию, то на Украину – неправильно? biggrin.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Imen
Дата 27.03.2020 - 00:02
Цитировать сообщение




Непричастность сопричастности
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 6355
Пользователь №: 202449
Регистрация: 18.12.2016 - 00:02





По сравнению с Москвой пешеходные переходы в Ярославле - потенциальные средства убийства. Наезжающий на тебя придурок при переходе на зелёный на перекрёстке - обычное дело. И примеры на портале были, когда именно на таких переходах водятлы убивали людей. Пример с трамваем - это вообще за гранью. Только безумец мог так организовать движение. Статья правильная.
PM
Top
mm77
Дата 27.03.2020 - 00:14
Цитировать сообщение




Unregistered












На печально известном перекрестке Машиностроителей и Орджоникидзе толпы Абсолютно Правых Пешеходов ходят по диагонали. Клали они на переходы, им так надо, они не участники движения.
А статья да, правильная кроме бреда где "человек равен автомобилю".
Top
Imen
Дата 27.03.2020 - 00:20
Цитировать сообщение




Непричастность сопричастности
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 6355
Пользователь №: 202449
Регистрация: 18.12.2016 - 00:02





Цитата (mm77 @ 27.03.2020 - 00:14)
толпы Абсолютно Правых Пешеходов ходят по диагонали.

Давно пора делать переходы по диагонали, где так ходят. Именно так сделали давно в Москве. Дорожные правила должны адаптироваться под поведение пешеходов.
PM
Top
aleck17
Дата 27.03.2020 - 00:26
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата
Пример с трамваем - это вообще за гранью. Только безумец мог так организовать движение. Статья правильная.

В чем проблема то трамвай пропустить? Статья , в целом, правильная, кроме куска про трамвай
Top
mm77
Дата 27.03.2020 - 00:30
Цитировать сообщение




Unregistered












Вот когда сделают, тогда и ходи, а не бросайся под колеса с гордым от безнаказанности (как пешеход) хлеб@льником
Top

Опции темы Страницы: (2) [1] 2  Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0112 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с Правилами Yarportal.Ru и Политикой обработки персональных данных.

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru