Ярославль


Страницы: (111) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

автолюбитель Безумный mouse aka 120поТолбухе, даёт советы и выносит мозг

Мишутка
Дата 25.12.2009 - 20:59
Цитировать сообщение




мягкий и пушистый
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11579
Пользователь №: 9688
Регистрация: 9.08.2006 - 12:11





Цитата
так то и до 140-150 не проблема была бы раскочегарит

ждем вас в разделе аварии


Цитата
во время дозора, ночью, при свободном мосте, я 170 там летал на сиерре, даж фотки были где-то...

и вас тоже
PM
Top
Kvakin
Дата 25.12.2009 - 20:59
Цитировать сообщение




Одiнокий ВОЛКЪ.
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 24279
Пользователь №: 40239
Регистрация: 29.07.2009 - 19:22





Цитата (mouseTPAKTOPuCT @ 25.12.2009 - 20:06)
итак, 120поТолбухе smile.gif

с нетерпением жду ваших коментариевsmile.gif

Следующая остановка - Осташинское (конечная)? В добрый путь, грешник...

user posted image user posted image user posted image

Вот таков мой комментарий.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
yohi
Дата 25.12.2009 - 21:01
Цитировать сообщение




R2-D2
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 6457
Пользователь №: 33622
Регистрация: 24.10.2008 - 18:03





Цитата (mouseTPAKTOPuCT @ 25.12.2009 - 21:43)
yohi
во первых дорога нормальная, во вторых резина aх@енная и машина исправная

ага все так сначала говорят laugh.gif а потом-"да ячот не расчитал... да мудак на джипе выскачил")))))
сам меньше года назад пулял ток в путь ))) а ща чот не прёт, перестал я гонять... старею чтоли biggrin.gif да и тачка не для гонок, особенно русская smile.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
SSSergeich
Дата 25.12.2009 - 21:04
Цитировать сообщение




Для каждой задачи существует простое, изящное и неверное решение
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 5169
Пользователь №: 9138
Регистрация: 16.07.2006 - 15:17





Цитата (Мишутка @ 25.12.2009 - 20:59)
Цитата
во время дозора, ночью, при свободном мосте, я 170 там летал на сиерре, даж фотки были где-то...

и вас тоже

давно это было... дурь выветрелась, нормально езжу... а в той теме я тоже отметился... правда не я "летун" был, а меня догнал "летчик"...
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
mouseTPAKTOPuCT
Дата 25.12.2009 - 21:06
Цитировать сообщение




просто няшка в костюме какашки
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 24129
Пользователь №: 41358
Регистрация: 10.09.2009 - 13:03





SSSergeich
Цитата
амортизаторы на расжатие 

не совсем так, чтобы не обьяснять своим корявым языком лучше приведу цитату

Цитата
Подвеска автомобиля обеспечивает соединение колеса с кузовом и предназначена для смягчения толчков и ударов, передаваемых дорогой через колесо на корпус автомобиля, обеспечения надёжного контакта колеса с поверхностью дороги, а также гашения колеб@ний кузова, вызванных инерционными силами при движении.

      Ниже графически отражена реакция автомобиля на проезд единичной неровности при различном соединении колеса с кузовом. При жёстком креплении удар о неровность полностью передаётся кузову, лишь немного смягчаясь шиной, а колеб@ние кузова имеет большую амплитуду и существенное вертикальное ускорение (рис. 1).

      При введении в подвеску упругого элемента (пружины или рессоры), толчок на кузов значительно смягчается, но вследствие инерции кузова колебательный процесс затягивается во времени, делая управление автомобилем трудным, а движение опасным. Автомобиль с такой подвеской раскачивается во всевозможных направлениях, и высока вероятность «пробоя» при резонансе, когда толчок от дороги совпадает со сжатием подвески в течение затянувшегося колебательного процесса (рис. 2).

      В современных подвесках, во избежание вышеперечисленных негативных явлений, наряду с упругим элементом используют демпфирующий элемент – амортизатор. Он контролирует упругость пружины, поглощая большую часть энергии колеб@ний. При проезде неровности пружина, как и в предыдущем случае, сжимается. Когда же, после сжатия, она начнёт распрямляться, стремясь превзойти свою нормальную длину, большую часть энергии зарождающегося колеб@ния поглотит амортизатор. Продолжительность колеб@ний до возвращения пружины в исходное положение при этом уменьшится до 0,5… 1,5 циклов (рис. 3).


user posted image



(с) стырено отсюда
http://www.plaza.spb.ru/ustr_amort.shtml

Это сообщение отредактировал mouseTPAKTOPuCT - 25.12.2009 - 21:15
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
mouseTPAKTOPuCT
Дата 25.12.2009 - 21:07
Цитировать сообщение




просто няшка в костюме какашки
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 24129
Пользователь №: 41358
Регистрация: 10.09.2009 - 13:03





Цитата
ждем вас в разделе аварии

Цитата
Следующая остановка - Осташинское (конечная)? В добрый путь, грешник...

Цитата
ага все так сначала говорят  а потом-"да ячот не расчитал... да мудак на джипе выскачил")))))


ахахаsmile.gif) панесласяsmile.gif) где это как там его, ёжигsmile.gif) пускай попетросянитsmile.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
ЙоПтИть
Дата 25.12.2009 - 21:07
Цитировать сообщение




The Chuсk
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 26875
Пользователь №: 26288
Регистрация: 25.10.2007 - 09:34





далпайопс, что еще сказать, наверное недойопс
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
DArkZ
Дата 25.12.2009 - 21:07
Цитировать сообщение




а мы бросаем скуке вызов!
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 34698
Пользователь №: 6218
Регистрация: 17.01.2006 - 23:27





mouseTPAKTOPuCT
Цитата
какой ещё гибрид? на всех газелях такаяsmile.gif) рессора - упругий элемент, и амортизатор


ааа.. йобана.. газель! это да, это просто шедевр мирового автопрома.. понятно.
PM
Top
mouseTPAKTOPuCT
Дата 25.12.2009 - 21:08
Цитировать сообщение




просто няшка в костюме какашки
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 24129
Пользователь №: 41358
Регистрация: 10.09.2009 - 13:03





DArkZ
не шедевр, но такая подвеска довольно долгое время юзалась. и пришла с иномарок. со всё техже бмв
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
DArkZ
Дата 25.12.2009 - 21:10
Цитировать сообщение




а мы бросаем скуке вызов!
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 34698
Пользователь №: 6218
Регистрация: 17.01.2006 - 23:27





mouseTPAKTOPuCT
Цитата
  В современных подвесках, во избежание вышеперечисленных негативных явлений, наряду с упругим элементом используют демпфирующий элемент – амортизатор. Он контролирует упругость пружины, поглощая большую часть энергии колеб@ний. При проезде неровности пружина, как и в предыдущем случае, сжимается. Когда же, после сжатия, она начнёт распрямляться, стремясь превзойти свою нормальную длину, большую часть энергии зарождающегося колеб@ния поглотит амортизатор. Продолжительность колеб@ний до возвращения пружины в исходное положение при этом уменьшится до 0,5… 1,5 циклов (рис. 3).


ээ... пример современной подвески где аммо и рессоры сосуществуют вместе? blink.gif газель - мимо!
PM
Top
ЙоПтИть
Дата 25.12.2009 - 21:10
Цитировать сообщение




The Chuсk
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 26875
Пользователь №: 26288
Регистрация: 25.10.2007 - 09:34





DArkZ
любой пикап
мицу л200 форд ренжер мицу паджеро спорт и т.п.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
mouseTPAKTOPuCT
Дата 25.12.2009 - 21:13
Цитировать сообщение




просто няшка в костюме какашки
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 24129
Пользователь №: 41358
Регистрация: 10.09.2009 - 13:03





DArkZ
Цитата
ээ... пример современной подвески где аммо и рессоры сосуществуют вместе?  газель - мимо!

огромное количество грузовиков, автобусы и многое другое. в легковушках да, пружина давно уже заменила рессору. но вобще рессора надёжней и служит дольше, но она и дороже в разы. пружина стоит гдето рублей 500. а рессора около 5000.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
mouseTPAKTOPuCT
Дата 25.12.2009 - 21:14
Цитировать сообщение




просто няшка в костюме какашки
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 24129
Пользователь №: 41358
Регистрация: 10.09.2009 - 13:03





ЙоПтИть
Цитата
мицу л200 форд ренжер мицу паджеро спорт и т.п.

да лана? там рессоры? не брешешь? чёт не веритсо, я думал там тоже амортизатор и пружина
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
yohi
Дата 25.12.2009 - 21:17
Цитировать сообщение




R2-D2
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 6457
Пользователь №: 33622
Регистрация: 24.10.2008 - 18:03





Цитата (mouseTPAKTOPuCT @ 25.12.2009 - 22:13)
DArkZ
Цитата
ээ... пример современной подвески где аммо и рессоры сосуществуют вместе?  газель - мимо!

огромное количество грузовиков, автобусы и многое другое. в легковушках да, пружина давно уже заменила рессору. но вобще рессора надёжней и служит дольше, но она и дороже в разы. пружина стоит гдето рублей 500. а рессора около 5000.

пружина проще, и весит меньше. рессорина же может придавить ))
хотя вылетающая пружина может ваще замочить )))
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
SSSergeich
Дата 25.12.2009 - 21:19
Цитировать сообщение




Для каждой задачи существует простое, изящное и неверное решение
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 5169
Пользователь №: 9138
Регистрация: 16.07.2006 - 15:17





Цитата (mouseTPAKTOPuCT @ 25.12.2009 - 21:06)
SSSergeich
Цитата
амортизаторы на расжатие 

не совсем так, чтобы не обьяснять своим корявым языком лучше приведу цитату

Цитата
Подвеска автомобиля обеспечивает соединение колеса с кузовом и предназначена для смягчения толчков и ударов, передаваемых дорогой через колесо на корпус автомобиля, обеспечения надёжного контакта колеса с поверхностью дороги, а также гашения колеб@ний кузова, вызванных инерционными силами при движении.

      Ниже графически отражена реакция автомобиля на проезд единичной неровности при различном соединении колеса с кузовом. При жёстком креплении удар о неровность полностью передаётся кузову, лишь немного смягчаясь шиной, а колеб@ние кузова имеет большую амплитуду и существенное вертикальное ускорение (рис. 1).

      При введении в подвеску упругого элемента (пружины или рессоры), толчок на кузов значительно смягчается, но вследствие инерции кузова колебательный процесс затягивается во времени, делая управление автомобилем трудным, а движение опасным. Автомобиль с такой подвеской раскачивается во всевозможных направлениях, и высока вероятность «пробоя» при резонансе, когда толчок от дороги совпадает со сжатием подвески в течение затянувшегося колебательного процесса (рис. 2).

      В современных подвесках, во избежание вышеперечисленных негативных явлений, наряду с упругим элементом используют демпфирующий элемент – амортизатор. Он контролирует упругость пружины, поглощая большую часть энергии колеб@ний. При проезде неровности пружина, как и в предыдущем случае, сжимается. Когда же, после сжатия, она начнёт распрямляться, стремясь превзойти свою нормальную длину, большую часть энергии зарождающегося колеб@ния поглотит амортизатор. Продолжительность колеб@ний до возвращения пружины в исходное положение при этом уменьшится до 0,5… 1,5 циклов (рис. 3).


user posted image



(с) стырено отсюда
http://www.plaza.spb.ru/ustr_amort.shtml

похрен на цитаты, при буксовке в снегу, задница очень хорошо начинала прыгать...
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (111) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0142 ]   [ Использовано запросов: 15 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru