![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
Ярпортал в Телеграм   Поиск Правила Yarportal.Ru Политика обработки персональных данных
|
| Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
| Страницы: (212) « Первая ... 55 56 [57] 58 59 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
| SOLNUSCHKO |
Дата 30.08.2015 - 11:33
|
|||
![]() Форум был отличный , обсуждали все и качество связи и тарифы и просто болтали... А еще собирались в живую и болтали в живую. Вот фото со встречи, может кто себя узнает... Сам из Рыбинска приезжал не раз на встречу! Потом начали обсуждать очень актуальные темы, типа почему не происходит развитие сети и после этих неудобных вопросов форум прикрыли примерно в 2011.. Это сообщение отредактировал SOLNUSCHKO - 30.08.2015 - 11:37 |
||||
| yabloko-tv |
Дата 31.08.2015 - 08:54
|
|
Кто нибудь на Смартсе сталкивался с такой бедой: При попытке проверить баланс, пишет "неполадки подключения или неверный код MMI". При попытке позвонить на мой телефон, говорится что абонент не доступен, хотя на телефоне связь есть. При попытке позвонить кому-то - связь не проходит(сбрасывает соединение). Территориально - Резинотехника, но иногда и в городе. Симки менял, телефон менял. И первый и второй - 2х симочный. Второй оператор(мегафон) работает нормально. Проблемы начались месяца 2 назад(могли быть и раньше, просто не замечал, ибо шкала полная, пока не станешь кому-то звонить или баланс не запросишь, хрен догадаешься что ты без связи). Сама проблема то появляется, то исчезает...
|
|
|
|
| homyak8484 |
Дата 31.08.2015 - 08:58
|
|
yabloko-tv
Просто это СМАРТС.. |
|
| Smurfik |
Дата 31.08.2015 - 09:09
|
|
|
||
| syr |
Дата 31.08.2015 - 09:13
|
|||
не, не, однозначно, "просто это СМАРТС...") |
||||
| stakan |
Дата 31.08.2015 - 09:26
|
|
Но не знаю, бываю в разных районах таких проблем не замечал. Бывает что баланс не проверяется. Телефон старый самсунг дуос.
|
|
| Smurfik |
Дата 31.08.2015 - 10:22
|
|
yabloko-tv, что у вас за тел?
|
|
| yabloko-tv |
Дата 31.08.2015 - 11:36
|
|
homyak8484
в инете есть примеры когда та же проблема возникала на разных моделях телефонов у разных операторов Smurfik обычный смартфон. Был ZTE сейчас CUBOT... Бог с ним с запросом на баланс, главное что до меня не дозвонится в это время... |
|
|
|
| kokul |
Дата 31.08.2015 - 22:16
|
|
ни разу не случалось |
||
| homyak8484 |
Дата 1.09.2015 - 08:13
|
|
kokul
у меня бывает и на других операторах. И еще когда подряд два запроса отправляешь. Но это раз может в месяц-два. А что не дозвониться - да. Это связь... и шкала полная. |
|
| SOLNUSCHKO |
Дата 1.09.2015 - 20:59
|
|
Каналы заняты поэтому у вас и пишет что полная шкала а в сеть не пускают, вы недоступен а телефон пишет ошибку мме
|
|
| Ирина Васильевна |
Дата 1.09.2015 - 21:18
|
|
При попытке проверить баланс, пишет "неполадки подключения [/quote]
Баланс надо проверять *222#вызов.Вот |
|
| kokul |
Дата 1.09.2015 - 22:08
|
|
проверил в очередной раз..всё работает
|
|
| Smurfik |
Дата 2.09.2015 - 08:16
|
|
можно смс на с на номер 222 отправить буквой B (латинской)
*222# и *100# проверка баланса *101# точное время Это сообщение отредактировал Smurfik - 2.09.2015 - 08:16 |
|
| stakan |
Дата 2.09.2015 - 10:24
|
|
не обязательно латинской можно "В" русскую отправить. |
||
Страницы:
(212) « Первая ... 55 56 [57] 58 59 ... Последняя » |
![]() ![]() ![]() |
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с Правилами Yarportal.Ru и Политикой обработки персональных данных.