Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (212) « Первая ... 152 153 [154] 155 156 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
SOLNUSCHKO |
Дата 26.01.2016 - 11:47
|
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 982 Пользователь №: 12663 Регистрация: 4.12.2006 - 16:09 |
господа ну что вы опять хамите друг другу...
вот уже вскрываются подводные камни при тарификации переведённых номеров. Знаете ,что меня интересует? менял ли уже кто тариф после перевода и снимают ли теперь , после смены тарифа, абоненку за прямой? |
Ogarkov |
Дата 26.01.2016 - 12:14
|
||
Чатланин Профиль Группа: Новички Сообщений: 38 Пользователь №: 186638 Регистрация: 13.11.2015 - 13:30 |
Очень похоже, что Вам надо попробовать поменять симки в аппаратах местами. Понимаете, о чём я? Просто больше не на что подумать. Не могут же они на один номер сигнал убавить! Это сообщение отредактировал Ogarkov - 26.01.2016 - 12:16 |
||
gdvadm |
Дата 26.01.2016 - 12:54
|
||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2486 Пользователь №: 81867 Регистрация: 2.09.2011 - 12:57 |
меняли, но не по своей воле, поставили не тот тариф который указывали при составлении заявки на перенос. За перенос денег не взяли, за прямой номер никакой оплаты не появилось, только смена тарифа в личном кабинете стала показывать что платная, видимо как пройдет месяц снова станет бесплатной. |
||
Солнышко_2 |
Дата 26.01.2016 - 13:07
|
||||
Чатланин Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 86 Пользователь №: 43057 Регистрация: 4.11.2009 - 12:01 |
В онлайн оплатите один раз, и втянетесь . Немного возни с открытием интернет-банка, зато потом всё будете оплачивать, не поднимаясь со стула. |
||||
annna890 |
Дата 26.01.2016 - 22:52
|
||
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 707 Пользователь №: 65892 Регистрация: 21.01.2011 - 21:43 |
Я так-то не хотела ее отключать, но мне пришла смс, что это услугу с 1 янв отключат, а сегодня операторы сказали, что услуга работает, хотя девушка 2го января сказала, что мне ее отключили, т.е. месяц я смски не посылали, а деньги сняли. Пойду завтра в офис претензию катать... |
||
Smurfik |
Дата 27.01.2016 - 08:36
|
король некропостинга в белом колпачке Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 9455 Пользователь №: 156039 Регистрация: 11.03.2014 - 13:16 |
annna890
100 рублей сняли в начале месяца, дак ясень пень, что услуга работает и слали бы смс спокойно |
stakan |
Дата 27.01.2016 - 12:36
|
ПивнякИ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3102 Пользователь №: 30447 Регистрация: 20.04.2008 - 15:34 |
А чего ещё кто то смски отсылает ?
|
Smurfik |
Дата 27.01.2016 - 12:50
|
король некропостинга в белом колпачке Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 9455 Пользователь №: 156039 Регистрация: 11.03.2014 - 13:16 |
stakan
ясен пень, что не все умеют) Это сообщение отредактировал Smurfik - 27.01.2016 - 12:56 |
Ogarkov |
Дата 28.01.2016 - 14:18
|
||||||
Чатланин Профиль Группа: Новички Сообщений: 38 Пользователь №: 186638 Регистрация: 13.11.2015 - 13:30 |
Мегафон всегда... я бы даже сказал ВСЕГДА реагирует на любые заявления пользователей. И при возникновении ошибки не бычит, а возвращает сумму. Поэтому не надо заранее унывать и ненавидеть оператора. Надо идти на диалог и развивать правовое государство! |
||||||
Ogarkov |
Дата 28.01.2016 - 14:28
|
||||||
Чатланин Профиль Группа: Новички Сообщений: 38 Пользователь №: 186638 Регистрация: 13.11.2015 - 13:30 |
Всегда отвечают цивилизованно и списанные средства при обнаружении ошибки возвращают на счет абонента. Моей сестре вернули без комментариев! |
||||||
Dextor |
Дата 28.01.2016 - 14:56
|
||
Невероятный невероятнун Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 19083 Пользователь №: 33782 Регистрация: 3.11.2008 - 10:03 |
не всегда. это была одна из причин ухода от него. |
||
Beeplus |
Дата 28.01.2016 - 19:54
|
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 698 Пользователь №: 89037 Регистрация: 17.11.2011 - 15:31 |
Был как-то прецедент, после отключения услуги списывались деньги еще некоторое время. Написал им в поддержку, описал ситуацию - деньги вернули, принесли извинения. Всё культурно и достаточно быстро. Я даже удивился, что это так просто. В Билайне что-то не так работают..
|
annna890 |
Дата 28.01.2016 - 20:51
|
||
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 707 Пользователь №: 65892 Регистрация: 21.01.2011 - 21:43 |
в том то и дело, что оператор сказала, что услуга отключена, деньги эти вернут, а за смс будут по-другому высчитывать.... |
||
Ogarkov |
Дата 29.01.2016 - 09:57
|
||||
Чатланин Профиль Группа: Новички Сообщений: 38 Пользователь №: 186638 Регистрация: 13.11.2015 - 13:30 |
Вы знали про услугу автоматического возврата средств? Достаточно позвонить на номер 8-800-550–70–95 |
||||
Dextor |
Дата 29.01.2016 - 10:13
|
||
Невероятный невероятнун Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 19083 Пользователь №: 33782 Регистрация: 3.11.2008 - 10:03 |
нет. для чего он мне? |
||
Страницы: (212) « Первая ... 152 153 [154] 155 156 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)