Ярославль


Страницы: (212) « Первая ... 152 153 [154] 155 156 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

смартс - ярославль

SOLNUSCHKO
Дата 26.01.2016 - 11:47
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 982
Пользователь №: 12663
Регистрация: 4.12.2006 - 16:09





господа ну что вы опять хамите друг другу...
вот уже вскрываются подводные камни при тарификации переведённых номеров.
Знаете ,что меня интересует? менял ли уже кто тариф после перевода и снимают ли теперь , после смены тарифа, абоненку за прямой?
PM
Top
Ogarkov
Дата 26.01.2016 - 12:14
Цитировать сообщение




Чатланин
**

Профиль
Группа: Новички
Сообщений: 38
Пользователь №: 186638
Регистрация: 13.11.2015 - 13:30





Цитата (silvestr27 @ 24.01.2016 - 19:27)
Перевёл два прямых номера в мегафон. На одном вроде всё пучком, на другом начались проблемы с момента использования новой сим-карты...

Очень похоже, что Вам надо попробовать поменять симки в аппаратах местами. Понимаете, о чём я? Просто больше не на что подумать. Не могут же они на один номер сигнал убавить!

Это сообщение отредактировал Ogarkov - 26.01.2016 - 12:16
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
gdvadm
Дата 26.01.2016 - 12:54
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2486
Пользователь №: 81867
Регистрация: 2.09.2011 - 12:57





Цитата (SOLNUSCHKO @ 26.01.2016 - 12:47)
господа ну что вы опять хамите друг другу...
вот уже вскрываются подводные камни при тарификации переведённых номеров.
Знаете ,что меня интересует? менял ли уже кто тариф после перевода и снимают ли теперь , после смены тарифа, абоненку за прямой?

меняли, но не по своей воле, поставили не тот тариф который указывали при составлении заявки на перенос. За перенос денег не взяли, за прямой номер никакой оплаты не появилось, только смена тарифа в личном кабинете стала показывать что платная, видимо как пройдет месяц снова станет бесплатной.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Солнышко_2
Дата 26.01.2016 - 13:07
Цитировать сообщение




Чатланин
**

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 86
Пользователь №: 43057
Регистрация: 4.11.2009 - 12:01





Цитата (Юленьк@ @ 25.01.2016 - 11:40)
Цитата (stakan @ 25.01.2016 - 00:39)
Я оплачиваю все норм что через киви что через яндекс.

спасибо, значит попробую в другом месте оплатить
а то у нас в "Победе" второй день точка Мегафона не работает

В онлайн оплатите один раз, и втянетесь smile.gif . Немного возни с открытием интернет-банка, зато потом всё будете оплачивать, не поднимаясь со стула.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
annna890
Дата 26.01.2016 - 22:52
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 707
Пользователь №: 65892
Регистрация: 21.01.2011 - 21:43





Цитата (Smurfik @ 26.01.2016 - 09:02)
annna890
Сами бы и отключали , через запрос уссд , а так услуга работает.
и Бонусная программа тоже работает.
кому не надо сами можете всё отключить!l

Я так-то не хотела ее отключать, но мне пришла смс, что это услугу с 1 янв отключат, а сегодня операторы сказали, что услуга работает, хотя девушка 2го января сказала, что мне ее отключили, т.е. месяц я смски не посылали, а деньги сняли. Пойду завтра в офис претензию катать...
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Smurfik
Дата 27.01.2016 - 08:36
Цитировать сообщение




король некропостинга в белом колпачке
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 9455
Пользователь №: 156039
Регистрация: 11.03.2014 - 13:16





annna890
100 рублей сняли в начале месяца, дак ясень пень, что услуга работает и слали бы смс спокойно
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
stakan
Дата 27.01.2016 - 12:36
Цитировать сообщение




ПивнякИ
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3102
Пользователь №: 30447
Регистрация: 20.04.2008 - 15:34





А чего ещё кто то смски отсылает ?laugh.gif
PM
Top
Smurfik
  Дата 27.01.2016 - 12:50
Цитировать сообщение




король некропостинга в белом колпачке
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 9455
Пользователь №: 156039
Регистрация: 11.03.2014 - 13:16





stakan
ясен пень, что не все умеют)

Это сообщение отредактировал Smurfik - 27.01.2016 - 12:56
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Ogarkov
Дата 28.01.2016 - 14:18
Цитировать сообщение




Чатланин
**

Профиль
Группа: Новички
Сообщений: 38
Пользователь №: 186638
Регистрация: 13.11.2015 - 13:30





Цитата (Dextor @ 26.01.2016 - 11:38)
Цитата (Smurfik @ 26.01.2016 - 11:13)
Цитата
мегавонь

ни черта не боится, у неё высокие покровители в кабинетах)
Приближенные Пу..

причем здесь покровитель? думаешь мегафону не пофиг на претензию в 200-300 рублей?
ну напишешь ты ему, ну согласится он и вернет бабосы. вот только ты будешь один на миллион. остальные просто побузят и дальше будут платить. ну или накрайняк оператора сменят biggrin.gif

Мегафон всегда... я бы даже сказал ВСЕГДА реагирует на любые заявления пользователей. И при возникновении ошибки не бычит, а возвращает сумму. Поэтому не надо заранее унывать и ненавидеть оператора. Надо идти на диалог и развивать правовое государство!
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Ogarkov
Дата 28.01.2016 - 14:28
Цитировать сообщение




Чатланин
**

Профиль
Группа: Новички
Сообщений: 38
Пользователь №: 186638
Регистрация: 13.11.2015 - 13:30





Цитата (Dextor @ 26.01.2016 - 10:54)
Цитата (gdvadm @ 26.01.2016 - 09:37)
Цитата (Леся_ @ 26.01.2016 - 10:04)
У всех так, если с мегафона на короткий мегафоновский номер звонить, то снимают деньги, как на другого оператора?

у нас мегафон молчит об этом, справочная говорит что вроде как не должны снимать, но вот в Самаре было четко написано, что звонки на прямой номер перенесенный из Смартса будут тарифицироваться как на городской. Видимо и у нас также, только местные хитрожопые менеджеры не дают официальную информацию.

ну и посношайте их за воровство.
напишите претензию, посмотрите, что ответит мегавонь smile.gif

Всегда отвечают цивилизованно и списанные средства при обнаружении ошибки возвращают на счет абонента. Моей сестре вернули без комментариев!
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Dextor
Дата 28.01.2016 - 14:56
Цитировать сообщение




Невероятный невероятнун
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 19083
Пользователь №: 33782
Регистрация: 3.11.2008 - 10:03





Цитата (Ogarkov @ 28.01.2016 - 14:18)
Мегафон всегда... я бы даже сказал ВСЕГДА реагирует на любые заявления пользователей. И при возникновении ошибки не бычит, а возвращает сумму. Поэтому не надо заранее унывать и ненавидеть оператора. Надо идти на диалог и развивать правовое государство!

не всегда. это была одна из причин ухода от него.
PM
Top
Beeplus
Дата 28.01.2016 - 19:54
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 698
Пользователь №: 89037
Регистрация: 17.11.2011 - 15:31





Был как-то прецедент, после отключения услуги списывались деньги еще некоторое время. Написал им в поддержку, описал ситуацию - деньги вернули, принесли извинения. Всё культурно и достаточно быстро. Я даже удивился, что это так просто. В Билайне что-то не так работают..
PM
Top
annna890
Дата 28.01.2016 - 20:51
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 707
Пользователь №: 65892
Регистрация: 21.01.2011 - 21:43





Цитата (Smurfik @ 27.01.2016 - 08:36)
annna890
100 рублей сняли в начале месяца, дак ясень пень, что услуга работает и слали бы смс спокойно

в том то и дело, что оператор сказала, что услуга отключена, деньги эти вернут, а за смс будут по-другому высчитывать....
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Ogarkov
Дата 29.01.2016 - 09:57
Цитировать сообщение




Чатланин
**

Профиль
Группа: Новички
Сообщений: 38
Пользователь №: 186638
Регистрация: 13.11.2015 - 13:30





Цитата (Dextor @ 28.01.2016 - 14:56)
Цитата (Ogarkov @ 28.01.2016 - 14:18)
Мегафон всегда... я бы даже сказал ВСЕГДА реагирует на любые заявления пользователей. И при возникновении ошибки не бычит, а возвращает сумму. Поэтому не надо заранее унывать и ненавидеть оператора. Надо идти на диалог и развивать правовое государство!

не всегда. это была одна из причин ухода от него.

Вы знали про услугу автоматического возврата средств? Достаточно позвонить на номер
8-800-550–70–95
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Dextor
Дата 29.01.2016 - 10:13
Цитировать сообщение




Невероятный невероятнун
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 19083
Пользователь №: 33782
Регистрация: 3.11.2008 - 10:03





Цитата (Ogarkov @ 29.01.2016 - 09:57)
Вы знали про услугу автоматического возврата средств? Достаточно позвонить на номер
8-800-550–70–95

нет. для чего он мне?
PM
Top

Опции темы Страницы: (212) « Первая ... 152 153 [154] 155 156 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0235 ]   [ Использовано запросов: 15 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru