![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
Ярпортал в Телеграм   Поиск Правила Yarportal.Ru Политика обработки персональных данных
|
| Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
| Страницы: (212) « Первая ... 152 153 [154] 155 156 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
| SOLNUSCHKO |
Дата 26.01.2016 - 11:47
|
|
господа ну что вы опять хамите друг другу...
вот уже вскрываются подводные камни при тарификации переведённых номеров. Знаете ,что меня интересует? менял ли уже кто тариф после перевода и снимают ли теперь , после смены тарифа, абоненку за прямой? |
|
| Ogarkov |
Дата 26.01.2016 - 12:14
|
|
Очень похоже, что Вам надо попробовать поменять симки в аппаратах местами. Понимаете, о чём я? Просто больше не на что подумать. Не могут же они на один номер сигнал убавить! Это сообщение отредактировал Ogarkov - 26.01.2016 - 12:16 |
||
|
|
| gdvadm |
Дата 26.01.2016 - 12:54
|
|
меняли, но не по своей воле, поставили не тот тариф который указывали при составлении заявки на перенос. За перенос денег не взяли, за прямой номер никакой оплаты не появилось, только смена тарифа в личном кабинете стала показывать что платная, видимо как пройдет месяц снова станет бесплатной. |
||
| Солнышко_2 |
Дата 26.01.2016 - 13:07
|
|||
В онлайн оплатите один раз, и втянетесь |
||||
|
|
| annna890 |
Дата 26.01.2016 - 22:52
|
|
Я так-то не хотела ее отключать, но мне пришла смс, что это услугу с 1 янв отключат, а сегодня операторы сказали, что услуга работает, хотя девушка 2го января сказала, что мне ее отключили, т.е. месяц я смски не посылали, а деньги сняли. Пойду завтра в офис претензию катать... |
||
|
|
| Smurfik |
Дата 27.01.2016 - 08:36
|
|
annna890
100 рублей сняли в начале месяца, дак ясень пень, что услуга работает и слали бы смс спокойно |
|
| stakan |
Дата 27.01.2016 - 12:36
|
|
А чего ещё кто то смски отсылает ?
|
|
| Smurfik |
|
|
stakan
ясен пень, что не все умеют) Это сообщение отредактировал Smurfik - 27.01.2016 - 12:56 |
|
| Ogarkov |
Дата 28.01.2016 - 14:18
|
|||||
Мегафон всегда... я бы даже сказал ВСЕГДА реагирует на любые заявления пользователей. И при возникновении ошибки не бычит, а возвращает сумму. Поэтому не надо заранее унывать и ненавидеть оператора. Надо идти на диалог и развивать правовое государство! |
||||||
|
|
| Ogarkov |
Дата 28.01.2016 - 14:28
|
|||||
Всегда отвечают цивилизованно и списанные средства при обнаружении ошибки возвращают на счет абонента. Моей сестре вернули без комментариев! |
||||||
|
|
| Dextor |
Дата 28.01.2016 - 14:56
|
|
не всегда. это была одна из причин ухода от него. |
||
| Beeplus |
Дата 28.01.2016 - 19:54
|
|
Был как-то прецедент, после отключения услуги списывались деньги еще некоторое время. Написал им в поддержку, описал ситуацию - деньги вернули, принесли извинения. Всё культурно и достаточно быстро. Я даже удивился, что это так просто. В Билайне что-то не так работают..
|
|
| annna890 |
Дата 28.01.2016 - 20:51
|
|
в том то и дело, что оператор сказала, что услуга отключена, деньги эти вернут, а за смс будут по-другому высчитывать.... |
||
|
|
| Ogarkov |
Дата 29.01.2016 - 09:57
|
|||
Вы знали про услугу автоматического возврата средств? Достаточно позвонить на номер 8-800-550–70–95 |
||||
|
|
| Dextor |
Дата 29.01.2016 - 10:13
|
|
нет. для чего он мне? |
||
Страницы:
(212) « Первая ... 152 153 [154] 155 156 ... Последняя » |
![]() ![]() ![]() |
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с Правилами Yarportal.Ru и Политикой обработки персональных данных.