Ярославль


Страницы: (212) « Первая ... 148 149 [150] 151 152 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

смартс - ярославль

Milanochka
Дата 20.01.2016 - 15:32
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 176
Пользователь №: 44823
Регистрация: 16.12.2009 - 03:20





Цитата (syr @ 18.01.2016 - 21:23)
мегафон тоже (в лице работников офисов) направо и налево говорит неправду и недоговаривает

Если смотреть только на ситуацию, о которой говорим мы (Информация о сроках перехода абонентов смартс к Мегафону) - Мегафон не даёт никакой искажённой информации. Это и не в их интересах. А сотрудники смартс видимо заинтересованы в том, чтобы у смартс абоненты оставались подольше. Возможно - не все сотрудники смартс будут приняты в Мегафон. А может быть и никто из них. Вот и стараются оттянуть свою безработицу. Это предположение, конечно.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Milanochka
Дата 20.01.2016 - 15:41
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 176
Пользователь №: 44823
Регистрация: 16.12.2009 - 03:20





Цитата (gdvadm @ 18.01.2016 - 21:24)
ага, и, например, контенетный счет на одном из пяти номеров упорно не включается именно по причине перехода (причем этот номер был федеральный, по которому должно давно быть все отлажено до автоматизма).

Соглашусь, что это не хорошо. Но я о том, что при таком массовом переходе, у любого оператора возникли бы проблемы. И как мы видим - они решаются постепенно. Скорее всего - по степени срочности, которая связана с количеством обращений по поводу этих проблем.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
syr
Дата 20.01.2016 - 15:44
Цитировать сообщение




syr
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3564
Пользователь №: 39153
Регистрация: 16.06.2009 - 21:24





Цитата (Milanochka @ 20.01.2016 - 15:32)
Если смотреть только на ситуацию, о которой говорим мы (Информация о сроках перехода абонентов смартс к Мегафону) -

кто про сроки говорил?
я про сроки говорил?
вы всё попутали)))
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Milanochka
Дата 20.01.2016 - 16:57
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 176
Пользователь №: 44823
Регистрация: 16.12.2009 - 03:20





Цитата (syr @ 20.01.2016 - 15:44)
Цитата (Milanochka @ 20.01.2016 - 15:32)
Если смотреть только на ситуацию, о которой говорим мы (Информация о сроках перехода абонентов смартс к Мегафону) -

кто про сроки говорил?
я про сроки говорил?
вы всё попутали)))

Не то чтобы путаю. Вы о сроках не говорили. Но началось с того что говорили о сроках перехода (marmelad). А Вы поддержали фразой, что "не стоит верить операторам - сколько было вранья... и т.д.". А я сказала, что в данной ситуации смартс лидирует, а Мегафону это не интересно. Примерно так. По-этому я и посчитала, что это относится к срокам.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Ogarkov
Дата 20.01.2016 - 17:54
Цитировать сообщение




Чатланин
**

Профиль
Группа: Новички
Сообщений: 38
Пользователь №: 186638
Регистрация: 13.11.2015 - 13:30





Цитата (bars74 @ 19.01.2016 - 11:15)
со вчерашнего дня на телефоне, кроме MegaFon, пониже ещё появилось RED ZONE YAROSLAVL. У всех так?

Вообще, это должно означать, что это льготная зона. Но, насколько я понимаю (не уврен), она действуют на каких-то особенных тарифах. Во всяком случае, это не должно нас волновать. Хуже от этого не будет.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Аннета О
Дата 20.01.2016 - 20:26
Цитировать сообщение




Чатланин
**

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 88
Пользователь №: 111289
Регистрация: 2.08.2012 - 19:30





Цитата (Ogarkov @ 20.01.2016 - 18:54)
Цитата (bars74 @ 19.01.2016 - 11:15)
со вчерашнего дня на телефоне, кроме MegaFon, пониже ещё появилось RED ZONE YAROSLAVL. У всех так?

Вообще, это должно означать, что это льготная зона. Но, насколько я понимаю (не уврен), она действуют на каких-то особенных тарифах. Во всяком случае, это не должно нас волновать. Хуже от этого не будет.

Эта срань была раньше на мтс... Я думаю вы симку недавно мтс вставляли и в телефоне остались настройки от мтс, поэтому вы ловите их СВ каналы...
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Fisher
Дата 20.01.2016 - 22:11
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2337
Пользователь №: 161496
Регистрация: 19.06.2014 - 06:43





Оригинально
PM
Top
Аннета О
Дата 21.01.2016 - 00:55
Цитировать сообщение




Чатланин
**

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 88
Пользователь №: 111289
Регистрация: 2.08.2012 - 19:30





Цитата (Fisher @ 20.01.2016 - 23:11)
Оригинально

Ничего оригинального так и есть...

Это сообщение отредактировал Аннета О - 23.01.2016 - 21:23
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Аннета О
Дата 21.01.2016 - 00:58
Цитировать сообщение




Чатланин
**

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 88
Пользователь №: 111289
Регистрация: 2.08.2012 - 19:30





Вообще я уже заеб@лась вам все подсказывать... Сиди на жсм и получишь полный пакет....
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Fisher
Дата 21.01.2016 - 06:46
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2337
Пользователь №: 161496
Регистрация: 19.06.2014 - 06:43





Хамло малолетнее.
PM
Top
syr
Дата 21.01.2016 - 07:50
Цитировать сообщение




syr
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3564
Пользователь №: 39153
Регистрация: 16.06.2009 - 21:24





Аннета О, а что это было?)))
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Fisher
Дата 21.01.2016 - 08:35
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2337
Пользователь №: 161496
Регистрация: 19.06.2014 - 06:43





Кошки подохли поди. Вот и бесится.
PM
Top
Smurfik
Дата 21.01.2016 - 09:22
Цитировать сообщение




король некропостинга в белом колпачке
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 9455
Пользователь №: 156039
Регистрация: 11.03.2014 - 13:16





Сообщения БС - это небольшие текстовые сообщения, посылаемые базовыми станциями в мобильные телефоны. Сообщения имеют определённый тип и потому не отображаются как обычные SMS, а выводятся в верхней части экрана как строка с текстом. Сообщения могут иметь разную тематику.

Для включения отображения индекса (канала) 050 в Symbian смартфонах надо зайти в Меню – Сообщения – Функции - Сообщения БС – Функции - Настройки и здесь выбрать Приём - ВКЛ, Язык - ВСЕ, Приём по темам - ВКЛ.

Затем надо выбрать канал 050 и нажать Функции - Подписаться. В сетях UMTS (3G) эта услуга не поддерживается.

Только в одном месте у меня когда смартс теряет сеть, то сообщения появляются:
Сообщения -> Сообщения БС
000 Индекс тем
YAROSLAVL
RED ZONE YAROSLAVL
050 Индекс тем
YAROSLAVL
RED ZONE YAROSLAVL

Это уж потом можно прочитать.
Но так и в строке состояния мелким шрифтом выводятся эти данные.

Это сообщение отредактировал Smurfik - 21.01.2016 - 09:29
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
bars74
Дата 21.01.2016 - 09:36
Цитировать сообщение




в поиске света
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3697
Пользователь №: 82857
Регистрация: 13.09.2011 - 08:19





gdvadm
покопался в настройках. в разделе Дисплей в Доп.инфе можно выбрать, что указывать второй строкой (после назв.оператора). Стояло "инфо-сообщения", вот это и даёт эту красную зону Яр. Еще могу выбрать имя сим-карты и баланс на экране. Но раньше было ли имя сим-карты, не скажу...
Второй симкой стоит Билайн, у неё вторая строка пустая
тел у меня простой - кнопкофон, никакой не смартфон smile.gif

Это сообщение отредактировал bars74 - 21.01.2016 - 09:42
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Fisher
Дата 21.01.2016 - 10:09
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2337
Пользователь №: 161496
Регистрация: 19.06.2014 - 06:43





Smurfik

Ну раз теряет сеть, может регистрируется в МТС для экстренных звонков и транслируется бродкаст МТС
PM
Top

Опции темы Страницы: (212) « Первая ... 148 149 [150] 151 152 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0241 ]   [ Использовано запросов: 15 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru