Ярославль


Страницы: (212) « Первая ... 128 129 [130] 131 132 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

смартс - ярославль

Юленьк@
Дата 22.12.2015 - 22:11
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 5185
Пользователь №: 51007
Регистрация: 28.04.2010 - 14:24





Цитата (gdvadm @ 21.12.2015 - 09:22)
Цитата (gdvadm @ 20.12.2015 - 09:53)
Сегодня второй раз на 4 номера из 5 пришли СМС что отказано в переносе из за долгов у прошлого оператора. На 5 номер не пришло потому что на него заново вчера заявление писали.

Справочная смартса подтвердила что долгов нет и это сбой у мегафона.

Справочная мегафона на эту тему уже не хочет разговаривать, посылает в смартс или в офис где оформляли и бросает трубку.

это п@здец!

сегодня и на последний номер пришло сообщение, что переход не возможен из за долгов смартсу sad.gif

короче забиваем пока на этот переход, больше никуда звонить и писать не буду, переведут ладно, нет - пока на смартсе будем, хорошо хоть деньги за перенос номеров с нас не брали.
мегафон уже показал свое лицо, идти к ним уже нет особого желания.

Цитата
Будут отнимать прямой - свалим с федеральным в билайн!


+1

Сегодня заходили на одну из точек Мегафона, и уточнили на счёт этих смс, девушка сказала, что это Смартс чего-то химичит, мол мы-то вас готовы принять, а Смартс не отдаёт, ссылаясь на задолженность.
Ещё она сказала, что надо повторную заявку оформлять, если этого не сделать, то по истечении 8 дней от первой заявки, она аннулируется... т.е. сама собой проблема не рассосётся.
Сделали повторную заявку, соответственно время предполагаемого подключения передвинулось аж на 30 января... на всякий случай закинули по сотке на оба номера, в надежде что больше отказов не будет... ждёмс...
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Юленьк@
Дата 22.12.2015 - 22:25
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 5185
Пользователь №: 51007
Регистрация: 28.04.2010 - 14:24





Цитата (Солнышко_2 @ 21.12.2015 - 17:34)
Цитата (Galakta @ 20.12.2015 - 10:39)
Так же прислали что на одном номере долги, после того как пару дней до этого везде разобрались что долгов нет. При этом очень "радует" служба поддержки мегафона, которая даже статус перевода посмотреть не хочет и понять ошибочное смс или заново писать заявление.

Я думаю, скорее не "не хочет", а не может. Ситуация то нестандартная. Всего не предусмотришь. Вот и сбои. А сбои эти могут быть и не у Мегафона.
Будьте снисходительны. Чем много раз ходить в офис Мегафона - лучше один раз сходить в Смартс и взять бумаги сразу на все номера, что Вы не должны. По телефону сказать - ничего не стоит. Документально подтвердят, тогда это будет иметь вес.

И куда эти бумажки нести? Мы сегодня спрашивали у работников Мегафона, мол если мы принесём распечатку, подтверждающую отсутствие долгов... знаете что они ответили? нам никаких бумажек не надо, это не мы вас отказываемся брать, это Смартс отказывает вам в переходе.
Так кому и от кого бумажки нужны?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Юленьк@
Дата 22.12.2015 - 22:35
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 5185
Пользователь №: 51007
Регистрация: 28.04.2010 - 14:24





Цитата (Juice @ 22.12.2015 - 16:50)
Прислали смс о необходимости оплатить услугу переноса номера в размере 100 рублей. Оплатить надо в салоне Мегафон.
Спрашиваю в поддержке нахера опять к вам идти-то? Неужели нельзя было сразу при написании заявления взять эти 100 рублей? Отвечают - можно было и не знают почему в салоне не взяли сразу. dry.gif
Опять придется тащиться к ним.

Нам сказали, что эти 100 руб платить не надо, т.к. переход со Смартса бесплатный
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Juice
Дата 22.12.2015 - 22:39
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 539
Пользователь №: 2741
Регистрация: 8.01.2005 - 11:03





Цитата (Юленьк@ @ 22.12.2015 - 22:35)

Нам сказали, что эти 100 руб платить не надо, т.к. переход со Смартса бесплатный

А где сказали, если не секрет? Мне в чате поддержки мегафона час мозг выносили что это 100 рублей государству типа госпошлины и вносить обязательно именно в салоне, никаких безналичных платежей.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Юленьк@
Дата 22.12.2015 - 22:45
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 5185
Пользователь №: 51007
Регистрация: 28.04.2010 - 14:24





Цитата (Juice @ 22.12.2015 - 23:39)
Цитата (Юленьк@ @ 22.12.2015 - 22:35)

Нам сказали, что эти 100 руб платить не надо, т.к. переход со Смартса бесплатный

А где сказали, если не секрет? Мне в чате поддержки мегафона час мозг выносили что это 100 рублей государству типа госпошлины и вносить обязательно именно в салоне, никаких безналичных платежей.

В РИО на Тутаевском, в их магазин заходили, там и сказали...
Я про эти 100 руб ничего не знала, она мне сама сказала, мол как начнёт симка работать, так придёт смс с просьбой оплатить 100 руб за переход, мол вы можете не платить, т.к. из Смартса переход бесплатный.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
gdvadm
Дата 22.12.2015 - 22:50
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2488
Пользователь №: 81867
Регистрация: 2.09.2011 - 12:57





Цитата
Мы сегодня спрашивали у работников Мегафона, мол если мы принесём распечатку, подтверждающую отсутствие долгов... знаете что они ответили? нам никаких бумажек не надо, это не мы вас отказываемся брать, это Смартс отказывает вам в переходе.


мегафон говорит одно, смартс другое (что у мегафона эти СМС по ошибке рассылаются), в результате страдают обычные люди и никто за это никакой ответственности не несет sad.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Milanochka
Дата 23.12.2015 - 00:27
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (gdvadm @ 21.12.2015 - 13:11)
Цитата
Это я как-бы помогаю Вам свыкнуться с этой мыслью.


лохотрон и развод это называется.
планирует мегафон вводить плату то сразу об этом пусть и предупреждает.

Цитата
мегу в обще пофиг на людей и на абонентов тоже у них и так клиентская база приличная..


узнав мегафон по ближе тоже это понял.

Ничего себе, "пофиг"!
Столько движухи было в самом начале... И Звонили, и СМС присылали.
Нет! им кждый из нас нужен! Ну, не пришло в голову им, что нам как деткам надо всё разжёвывать и в рот класть. Бывает..
Top
Milanochka
Дата 23.12.2015 - 00:32
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (syr @ 21.12.2015 - 13:18)
Milanochka
ответьте уже, наконец, откуда Вы это всё взяли?

Откуда мне это брать!
Есть тарифные планы. Есть стандартная цена. Никто не говорил ничего другого.
Кому-то обещали бесплатные прямые номера? Если обещали - прошу прощения за кипишь.

...Хотя, реально, сделали же исключение в связи с переходом от Смартс, и сохранили за нами прямые номера в принципе. Я уже начала сомневаться. Может, в порядке исключения, и бесплатными их оставят... Могут же гибкость проявить в очередной раз...

Это сообщение отредактировал Milanochka - 23.12.2015 - 00:35
Top
Milanochka
Дата 23.12.2015 - 00:43
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (gdvadm @ 21.12.2015 - 13:28)
Очень жаль что СМАРТС передает своих абонентов такой стремной конторе sad.gif

Я не думаю, что с кем-то другим было бы лучше.
Я работаю в конторе, гораздо меньше чем Мегафон. Однако - больше тысячи сотрудников по всем городам есть. И что-либо организовать очень трудно. По-этому, и к тому что сейчас происходит отношусь с пониманием.
Top
Солнышко_2
Дата 23.12.2015 - 00:46
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (syr @ 21.12.2015 - 13:25)
Цитата (Ogarkov @ 21.12.2015 - 14:23)
Цитата (Byroom @ 20.12.2015 - 22:20)
Как у вас с личным кабинетом на Мегафоне? По вечерам хрен зайдешь - ошибку выдает.

Я утром вошёл с третьего раза. А потом, часов в 11 никак. Но раз получалось - думаю, скоро заработает.

уже неделю так - то заходишь, то "сервис временно недоступен"
в чате девочка из мегафона посоветовала сначала сменить браузер, потом пароль - курица, что возьмёшь)))

Сегодня нормально работал.
Top
Солнышко_2
Дата 23.12.2015 - 00:50
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Rocsi @ 21.12.2015 - 13:26)
Повторюсь,поверьте им наплевать,вот просто наплевать,сотрудники работают по шаблону,чуть не то сказал -штраф
....по поводу прямого номера...обещать можно все,что угодно олухам,которые подписывают все не глядя,а нам ведь втирают,что номер из шести цифер останется? rolleyes.gif ,дак вот в договоре,который подписывается это должно быть

Получается, не то чтобы "наплевать". Они просто вынуждены работать по шаблону. Даже в таком не шаблонном положении. Не псих@йте Вы! Будьте добрее друг к другу. И к ним, в том числе!
Top
Rocsi
Дата 23.12.2015 - 01:11
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Солнышко_2 @ 23.12.2015 - 01:50)
Цитата (Rocsi @ 21.12.2015 - 13:26)
Повторюсь,поверьте им наплевать,вот просто наплевать,сотрудники работают по шаблону,чуть не то сказал -штраф
....по поводу прямого номера...обещать можно все,что угодно олухам,которые подписывают все не глядя,а нам ведь втирают,что номер из шести цифер останется? rolleyes.gif ,дак вот в договоре,который подписывается это должно быть

Получается, не то чтобы "наплевать". Они просто вынуждены работать по шаблону. Даже в таком не шаблонном положении. Не псих@йте Вы! Будьте добрее друг к другу. И к ним, в том числе!

Я хочу гарантий ,что мои номера,которые с 2004 года останутся,это знаете,как с распиской,обещаешь выполнить обязательства,будь любезен это оформить и закрпить договорм...но ещё одна проблема не предусмотренная законом,оператор имеет право поменять все в одностороннем порядке mad.gif

Это сообщение отредактировал Rocsi - 23.12.2015 - 01:13
Top
Limys
Дата 23.12.2015 - 01:33
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Солнышко_2 @ 23.12.2015 - 00:50)
Цитата (Rocsi @ 21.12.2015 - 13:26)
Повторюсь,поверьте им наплевать,вот просто наплевать,сотрудники работают по шаблону,чуть не то сказал -штраф
....по поводу прямого номера...обещать можно все,что угодно олухам,которые подписывают все не глядя,а нам ведь втирают,что номер из шести цифер останется? rolleyes.gif ,дак вот в договоре,который подписывается это должно быть

Получается, не то чтобы "наплевать". Они просто вынуждены работать по шаблону. Даже в таком не шаблонном положении. Не псих@йте Вы! Будьте добрее друг к другу. И к ним, в том числе!

Пусть попу подотрут своими шаблонами(может добрее станут). Грош цена бумажкам без строки, о сохранении 6 значного номера.
Что все так паникуют? Вы не поверите, но Смартс прекрасно работает и в Испании. biggrin.gif
Так что ждите, не ведитесь на лохотронный договор, а то ещё возьмут и изменят в одностороннем порядке этот договор, а о не уведомлении абонента спишут на технику всё. И концов не сыщешь потом. Это может каждый из опсосов!

Это сообщение отредактировал Limys - 23.12.2015 - 03:07
Top
syr
Дата 23.12.2015 - 07:55
Цитировать сообщение




syr
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3569
Пользователь №: 39153
Регистрация: 16.06.2009 - 21:24





Цитата (Limys @ 23.12.2015 - 02:33)
Вы не поверите, но Смартс прекрасно работает и в Испании.

Вы не поверите, но СМАРТСа нет в Испании, там "прекрасно работает" один из местных сотовых операторов)))

Это сообщение отредактировал syr - 23.12.2015 - 08:10
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Smurfik
Дата 23.12.2015 - 08:26
Цитировать сообщение




король некропостинга в белом колпачке
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 9521
Пользователь №: 156039
Регистрация: 11.03.2014 - 13:16





Цитата
один из местных сотовых операторов)))

Vodafone Espana или Telefonica Moviles
А цены
Входящие вызовы, руб/мин 15,00р.
Местные исходящие вызовы, руб/мин 45,00р.
Вызовы в Россию, руб/мин 70,00р.
Стоимость отправки СМС, руб/sms 15,00р.

Limys да вы мажор(КА)

Это сообщение отредактировал Smurfik - 23.12.2015 - 08:27
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (212) « Первая ... 128 129 [130] 131 132 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0240 ]   [ Использовано запросов: 15 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru