Ярославль


Страницы: (212) « Первая ... 120 121 [122] 123 124 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

смартс - ярославль

SOLNUSCHKO
Дата 18.12.2015 - 15:33
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 982
Пользователь №: 12663
Регистрация: 4.12.2006 - 16:09





вот спасибо! Сегодня в Мышкин и Углич заеду, посмотрю не отключили ли там сеть, все равно по пути...
PM
Top
Juice
Дата 18.12.2015 - 15:40
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 539
Пользователь №: 2741
Регистрация: 8.01.2005 - 11:03





Сегодня по трем номерам пришло смс о том, что отказано в переносе номера из-за задолженности. Погасите и приходите снова.
Проверил счета - везде 100-300, позвонил в смартс. Сказали это ошибочные смс-ки всем, кто писал заявления на этой неделе, не беспокойтесь и никуда не ходите.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
stakan
Дата 18.12.2015 - 16:53
Цитировать сообщение




ПивнякИ
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3102
Пользователь №: 30447
Регистрация: 20.04.2008 - 15:34





SOLNUSCHKO
А с чего бы её там отключать,отключат сразу везде. Рубильник на коммутаторе вырубят и усё. biggrin.gif
PM
Top
gdvadm
Дата 18.12.2015 - 19:31
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2486
Пользователь №: 81867
Регистрация: 2.09.2011 - 12:57





Еще веселей ситуация с мегафоном, утром извинялись и предлагали 120 минут звонков на все номера России, а к вечеру оказалось что мы сами от переноса отказались и если мы передумали и опять хотим в мегафон надо заново оформлять. В то же время ни в справочных мегафона и ни в офисе не смогли уточнить каким именно способом и когда мы отказались от переноса.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Sega-31
Дата 18.12.2015 - 20:39
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 875
Пользователь №: 125098
Регистрация: 12.01.2013 - 18:21





Цитата (Sega-31 @ 17.12.2015 - 15:07)
Утром вот такие смс прислали

Иван Иванович, напоминаем, что 18.12.2015 будет выполнен перенос номера по заявке номер такой то. Пожалуйста, 18.12.2015 вставьте в телефон SIM-карту МегаФона. Во время переноса номера возможен перерыв в оказании услуг связи.


Уважаемый Клиент! Перенос номера такого то будет выполнен 18.12.2015. Напоминаем Вам о необходимости оплатить услугу Перенос номера в размере 100 руб. Оплату Вы можете внести по лицевому счету такому то в офисе МегаФон. Подробная информация по тел. 8 800 444 05 00.

Платить ничего не буду, посмотрим, что будет. на счету на смартсе сейчас маленький плюс

Всё отлично перешёл! ничего не платил! всё работает и прямой номер тоже. в личный кабинет зашел отключил две платных услугу(интернет по 5р в день и пакет смс какой то ххх по 2р в сутки). на счету сотка. будем внимательно наблюдать и бдить)))
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
SOLNUSCHKO
Дата 19.12.2015 - 03:42
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 982
Пользователь №: 12663
Регистрация: 4.12.2006 - 16:09





Цитата (stakan @ 18.12.2015 - 16:53)
SOLNUSCHKO
А с чего бы её там отключать,отключат сразу везде. Рубильник на коммутаторе вырубят и усё. biggrin.gif

ну я скорее для себя отмониторенное проверить и еще раз перепроверить...
PM
Top
Sega-31
Дата 19.12.2015 - 10:05
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 875
Пользователь №: 125098
Регистрация: 12.01.2013 - 18:21





А прямой номер работает только в Ярославской области? или по всей России?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
syr
Дата 19.12.2015 - 10:40
Цитировать сообщение




syr
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3564
Пользователь №: 39153
Регистрация: 16.06.2009 - 21:24





Цитата (Sega-31 @ 19.12.2015 - 11:05)
А прямой номер работает только в Ярославской области? или по всей России?

конечно
8 4852 9ххххх
никто не отменял
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Fisher
Дата 19.12.2015 - 10:51
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2337
Пользователь №: 161496
Регистрация: 19.06.2014 - 06:43





4852 - ив перёд
PM
Top
Sega-31
Дата 19.12.2015 - 10:56
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 875
Пользователь №: 125098
Регистрация: 12.01.2013 - 18:21





Хорошо, спасибо)
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Sega-31
Дата 19.12.2015 - 14:14
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 875
Пользователь №: 125098
Регистрация: 12.01.2013 - 18:21





вот 18 декабря мне капнула сотня, если я её не израсходую до 31 декабря( сказали что первая до конца этого месяца) или вторая которая капнет типа 1 января не израсходую до 31 января, то они сгорают?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
syr
Дата 19.12.2015 - 15:58
Цитировать сообщение




syr
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3564
Пользователь №: 39153
Регистрация: 16.06.2009 - 21:24





Цитата (Sega-31 @ 19.12.2015 - 15:14)
вот 18 декабря мне капнула сотня, если я её не израсходую до 31 декабря( сказали что первая до конца этого месяца) или вторая которая капнет типа 1 января не израсходую до 31 января, то они сгорают?

мегафон говорит, что не сгорают
1 января и проверим

Это сообщение отредактировал syr - 19.12.2015 - 15:59
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Alex_Sander
Дата 20.12.2015 - 01:28
Цитировать сообщение




прохожий
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 533
Пользователь №: 44726
Регистрация: 12.12.2009 - 21:46





А мне должны были переключить 19-го. Уже 20-е, а до сих пор смартс работает. Мегафоновская симка ''не активна''... чё за?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Sega-31
Дата 20.12.2015 - 07:48
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 875
Пользователь №: 125098
Регистрация: 12.01.2013 - 18:21





Alex_Sander
Звони им, узнавай
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
gdvadm
Дата 20.12.2015 - 08:53
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2486
Пользователь №: 81867
Регистрация: 2.09.2011 - 12:57





Сегодня второй раз на 4 номера из 5 пришли СМС что отказано в переносе из за долгов у прошлого оператора. На 5 номер не пришло потому что на него заново вчера заявление писали.

Справочная смартса подтвердила что долгов нет и это сбой у мегафона.

Справочная мегафона на эту тему уже не хочет разговаривать, посылает в смартс или в офис где оформляли и бросает трубку.

это п@здец!

Это сообщение отредактировал gdvadm - 20.12.2015 - 09:21
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (212) « Первая ... 120 121 [122] 123 124 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0226 ]   [ Использовано запросов: 15 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru