![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (212) « Первая ... 111 112 [113] 114 115 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
Sega-31 |
Дата 11.12.2015 - 08:14
|
Unregistered ![]() |
SOLNUSCHKO
побывав в офисе ярославль GSM, оптимизмом там и не пахнет. звонки дорогие у них получается и бесплатный прямой номер получается если 50 рублей потратишь на дорогие звонки, а иначе так их снимут. в мегафоне звонки дешевле и прямой номер бесплатный(пока). уж очень сильной потребности в прямом номере не испытываю, в т елефоне две сим, вторая мтс. так что если в мегафоне будут наглеть симку в урну переложить не составит труда ![]() |
|
Smurfik |
Дата 11.12.2015 - 08:36
|
![]() король некропостинга в белом колпачке ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 9521 Пользователь №: 156039 Регистрация: 11.03.2014 - 13:16 ![]() |
Конечно, не будут терять базу клиентов Смартс и переведут автоматом , до мая ещё подготовятся как это сделать=)
|
Smurfik |
Дата 11.12.2015 - 08:39
|
||
![]() король некропостинга в белом колпачке ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 9521 Пользователь №: 156039 Регистрация: 11.03.2014 - 13:16 ![]() |
А говорили некоторые, что смарсом пару человек пользуется =) |
||
homyak8484 |
Дата 11.12.2015 - 09:51
|
![]() Оленька ))) ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 497 Пользователь №: 74691 Регистрация: 18.05.2011 - 11:20 ![]() |
Ну, очереди - потому что, наверное, центр города.. А в отдаленных - не такой ажиотаж.
Вон в Альтаире, например, девушка скучает большую половину дня. Естественно, я понимаю, что если Вы в центре - то далеко не поедете. Ну, что ж, тогда нужно потерпеть ![]() И да, всем совет: позвоните перед переходом в СМАРТС, не поленитесь, и уточните, актуальные ли паспортные данные в базе. Считается все: и паспорт, и прописка..и фамилия, естественно. Просто все подключались в "лохматых" годах.. Мало ли что произошло. Если данные не актуальны - то пошлют в СМАРТС сначала, вносить изменения. По телефону все прекрасно можно выяснить. |
Smurfik |
Дата 11.12.2015 - 11:17
|
||
![]() король некропостинга в белом колпачке ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 9521 Пользователь №: 156039 Регистрация: 11.03.2014 - 13:16 ![]() |
В центре как раз и полно офисов Это сообщение отредактировал Smurfik - 11.12.2015 - 11:18 |
||
Smurfik |
Дата 11.12.2015 - 11:55
|
![]() король некропостинга в белом колпачке ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 9521 Пользователь №: 156039 Регистрация: 11.03.2014 - 13:16 ![]() |
При переходе с Смартс Ярославль-GSM на мегафон, с сохранением номера можно указать время перехода не 8 дней, а другое: На сайте пишете от 8 дней до полугода по вашему желанию.
То есть если я буду переходить до 22 декабря, я могу указать максимальный срок - т.е. 6 месяцев? 22 июня 2016 г. ?! дак уж смартса не будет.. или 30 апреля 2016 г. максимально? И как будут Бонусы ( 500 руб ) в данном случае тоже? |
stakan |
Дата 11.12.2015 - 12:09
|
![]() ПивнякИ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3102 Пользователь №: 30447 Регистрация: 20.04.2008 - 15:34 ![]() |
Smurfik
Говорили же что бонусы будут если до 22.12. перейдёшь. |
Smurfik |
Дата 11.12.2015 - 12:18
|
![]() король некропостинга в белом колпачке ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 9521 Пользователь №: 156039 Регистрация: 11.03.2014 - 13:16 ![]() |
stakan
ну те кто 22 го декабря придут переподключиться, то им бонус будет, хотя перейдут на мегафон 30 декабря. Вот что я имел ввиду, что если не 8 дней написать, а больше, что будет.. |
stakan |
Дата 11.12.2015 - 12:31
|
![]() ПивнякИ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3102 Пользователь №: 30447 Регистрация: 20.04.2008 - 15:34 ![]() |
Ну попробуй проверь тогда.
|
Smurfik |
Дата 12.12.2015 - 15:00
|
![]() король некропостинга в белом колпачке ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 9521 Пользователь №: 156039 Регистрация: 11.03.2014 - 13:16 ![]() |
У чела тоже на сегодня намечен переход с прямым номером.
Обещали утром, потом звонил, сказали, что после 14 ч. переведут. Пока не перевели. |
gdvadm |
Дата 13.12.2015 - 18:29
|
||
![]() В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2488 Пользователь №: 81867 Регистрация: 2.09.2011 - 12:57 ![]() |
и что в итоге - перевели или кинули? |
||
Byroom |
Дата 13.12.2015 - 19:31
|
![]() Alle gegen alle ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4785 Пользователь №: 43343 Регистрация: 10.11.2009 - 23:11 ![]() |
![]() Вы вот че скажите - получали деньги, оставшиеся на счету, в Смартсе? У меня там рублей 200 в сумме, чего ж их терять, думаю? |
syr |
Дата 13.12.2015 - 19:38
|
||
![]() syr ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3569 Пользователь №: 39153 Регистрация: 16.06.2009 - 21:24 ![]() |
если думаете, сходите в офис СМАРТС и напишите заявление |
||
Smurfik |
Дата 14.12.2015 - 08:52
|
||
![]() король некропостинга в белом колпачке ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 9521 Пользователь №: 156039 Регистрация: 11.03.2014 - 13:16 ![]() |
ИТОГИ: к вечеру субботы перевели. НО: если звонить на переведенный номер со смартса (как на прямой так и на федеральный, то говорят абонент временно не обслуживается. Смс со смартса на этот номер отправляешь дак сразу отчет, что не доставлено. звонки с домашних как на прямой 92**** так и в таком формате 8485292**** не проходят. Номера не существует. С других операторов звонки проходят только в формате 8902332****. В прямом виде - тоже говорят абонент временно не обслуживается. С переведенного номера тоже можно звонить на большую тройку и на смартс звонки проходят. ГОВОРЯТ: в течение 7 рабочих дней попытаются решить вопросы. В настоящее время проводятся работы по модернизации оборудования. Наши специалисты приложат все усилия для их скорейшего завершения. Это сообщение отредактировал Smurfik - 14.12.2015 - 08:53 |
||
syr |
Дата 14.12.2015 - 09:39
|
||
![]() syr ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3569 Пользователь №: 39153 Регистрация: 16.06.2009 - 21:24 ![]() |
тут всё предсказуемо коммутатор смартса ещё не в курсе куда номер переведён, также, как и "городской" коммутатор билайну и мтс-у мегафон успел разослать инфу, что теперь этот номер у него "прямой" припилят позже Это сообщение отредактировал syr - 14.12.2015 - 09:39 |
||
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)