Ярославль


Страницы: (212) « Первая ... 10 11 [12] 13 14 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

смартс - ярославль

syr
Дата 10.07.2013 - 08:14
Цитировать сообщение




syr
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3564
Пользователь №: 39153
Регистрация: 16.06.2009 - 21:24





Цитата (doubtful @ 10.07.2013 - 09:09)
Всем привет! Кто-нибудь знает как вывести деньги со смартса?

в службу поддержки звонили?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
gdvadm
Дата 10.07.2013 - 12:07
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2486
Пользователь №: 81867
Регистрация: 2.09.2011 - 12:57





Цитата
Кто-нибудь знает как вывести деньги со смартса?


интересовался этим примерно год назад, сказали никак, только тратить, переводить другим абонентам или разрывать договор и потом на счет в банке получать остаток средств.

p.s. а вообще не плохо бы было сделать что то типа market.tele2.ru
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Dextor
Дата 10.07.2013 - 12:15
Цитировать сообщение




Невероятный невероятнун
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 19083
Пользователь №: 33782
Регистрация: 3.11.2008 - 10:03





Цитата (gdvadm @ 10.07.2013 - 13:07)
разрывать договор и потом на счет в банке получать остаток средств.

а это не нарушение?
вроде как клиент сам выбирает способ возврата денег. хочет наличкой - пусть платят наличкой. не?
PM
Top
gdvadm
Дата 10.07.2013 - 14:48
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2486
Пользователь №: 81867
Регистрация: 2.09.2011 - 12:57





Цитата
вроде как клиент сам выбирает способ возврата денег. хочет наличкой - пусть платят наличкой. не?


по смартсу не знаю - не разрывал, но наличкой по моему точно нигде не выдают, много раз разрывал договоры с МТС, там возвращают деньги на банковские реквизиты причем реквизиты должны быть на тоже ФИО что оформлен номер, возвращают долго - официально в течении 45 дней, по факту дней через 35-40 пришло да комисию еще удержали или на другой номер МТС. Так же один раз разрывал с мегафоном, там в заявлении 3 пункта на выбор: банковский счет, другой номер мегафона и отказываюсь от остатка, там был остаток около 2 руб, отказались от них.

Это сообщение отредактировал gdvadm - 10.07.2013 - 14:51
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
syr
Дата 10.07.2013 - 14:56
Цитировать сообщение




syr
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3564
Пользователь №: 39153
Регистрация: 16.06.2009 - 21:24





Цитата (gdvadm @ 10.07.2013 - 15:48)
[Q много раз разрывал договоры с МТС, там возвращают деньги на банковские реквизиты причем реквизиты должны быть на тоже ФИО что оформлен номер,

с МТСа можно, не разрывая договор, вывести деньги через QIWI кошелёк
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Rocsi
Дата 11.07.2013 - 00:25
Цитировать сообщение




.....которая любит.....
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2392
Пользователь №: 41027
Регистрация: 27.08.2009 - 22:18





Цитата (doubtful @ 10.07.2013 - 09:09)
Всем привет! Кто-нибудь знает как вывести деньги со смартса?

на комсомольской ,заяву пишите...
PM
Top
Rocsi
Дата 11.07.2013 - 00:27
Цитировать сообщение




.....которая любит.....
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2392
Пользователь №: 41027
Регистрация: 27.08.2009 - 22:18





Цитата (Dextor @ 10.07.2013 - 13:15)
Цитата (gdvadm @ 10.07.2013 - 13:07)
разрывать договор и потом на счет в банке получать остаток средств.

а это не нарушение?
вроде как клиент сам выбирает способ возврата денег. хочет наличкой - пусть платят наличкой. не?

не...........
PM
Top
yarpleer
Дата 13.07.2013 - 12:28
Цитировать сообщение




Всегда!
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 7972
Пользователь №: 55170
Регистрация: 3.08.2010 - 12:41





Странно - с Яндекса не могу заплатить за СМАРТС. В службе поддержки Яндекса говорят, что проблемы на стороне опсоса...
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
stakan
Дата 18.07.2013 - 17:40
Цитировать сообщение




ПивнякИ
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3102
Пользователь №: 30447
Регистрация: 20.04.2008 - 15:34





Смартс странные какие то,не понятно для чего вводят новую услугу которой могут пользоваться абоненты у которых древние тарифы аж 2004 года (наверно таких абонов уже и нет) и вешают эту новость у себя на главной странице.На что они надеятся,что они там курят? Посмотрите: http://yargsm.smarts.ru/t_options/lubimiy/
PM
Top
gdvadm
Дата 18.07.2013 - 19:39
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2486
Пользователь №: 81867
Регистрация: 2.09.2011 - 12:57





есть такие абоненты, это те кто с прямыми номерами и не хочет за них платить абон плату.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
stakan
Дата 19.07.2013 - 08:29
Цитировать сообщение




ПивнякИ
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3102
Пользователь №: 30447
Регистрация: 20.04.2008 - 15:34





Цитата (gdvadm @ 18.07.2013 - 20:39)
есть такие абоненты, это те кто с прямыми номерами и не хочет за них платить абон плату.

Всеравно мне не понять о какой экономии может идти речь. Я когда подключался в 2004 г. Был ТП Экспресс секунда. 3.6р/мин на мобилки,6,6 на городские. Я что то очень сомневаюсь что кто то сидит на этом тарифе из-за бесплатности прямого номера.
PM
Top
gdvadm
Дата 18.08.2013 - 18:52
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2486
Пользователь №: 81867
Регистрация: 2.09.2011 - 12:57





Что за ерунда со смартсом уже несколько дней, переодически на экране пишет "нет доступа к сети", лечится только выключением телефона. Да и GPRS второй день не работает sad.gif

p.s. Апарат не ругать, на нем же с симкой билайна все работает без проблем.

Это сообщение отредактировал gdvadm - 18.08.2013 - 18:53
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
stakan
Дата 19.08.2013 - 09:52
Цитировать сообщение




ПивнякИ
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3102
Пользователь №: 30447
Регистрация: 20.04.2008 - 15:34





gdvadm
Модернизация сети наверно laugh.gif Хотя у меня нормально все работает.
PM
Top
angelmasya
Дата 20.08.2013 - 11:11
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 898
Пользователь №: 77139
Регистрация: 23.06.2011 - 11:44





Я подключала смартс лет 10 назад, до сих пор этот номер у меня в активном пользовании, благодаря опции "50" в месяц на телефон трачу рублей 150, хотя и звонками и интернетом всегда пользуюсь
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
gdvadm
Дата 20.08.2013 - 16:53
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2486
Пользователь №: 81867
Регистрация: 2.09.2011 - 12:57





angelmasya я тоже около 8 лет пользуюсь СМАРТС, но последний год качество связи постоянно ухудшается. Обращался много раз в службу качества, в Роскомнадзор писал (получил отписку "в настоящее время требования к качеству радиотелефонной связи законодательно отсутствуют"), если так и дальше пойдет думаю придется менять оператора, хотя некоторое время назад я наоборот рекомендовал всем СМАРТС.

Это сообщение отредактировал gdvadm - 20.08.2013 - 17:19
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (212) « Первая ... 10 11 [12] 13 14 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0179 ]   [ Использовано запросов: 15 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru