![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (212) « Первая ... 101 102 [103] 104 105 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
gdvadm |
Дата 3.12.2015 - 15:11
|
||||
![]() В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2488 Пользователь №: 81867 Регистрация: 2.09.2011 - 12:57 ![]() |
Плата за изменение тарифного плана не взимается, если с момента предыдущего изменения тарифного плана прошло более одного месяца (30 дней), в противном случае взимается плата 99 руб. Смена тарифного плана рекомендуется не ранее, чем через 1 календарный месяц, с момента активации тарифа (или перехода на него) тогда надо месяц на тарифе без абонентки сидеть ![]() Иначе за смену тарифа 99 руб сдерут ![]() Это сообщение отредактировал gdvadm - 3.12.2015 - 15:15 |
||||
gdvadm |
Дата 3.12.2015 - 15:16
|
||
![]() В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2488 Пользователь №: 81867 Регистрация: 2.09.2011 - 12:57 ![]() |
мне бы такой же, но без интернета, без звонков на Мегафон России и подешевле, типа "Всешечки" от билайна ![]() Это сообщение отредактировал gdvadm - 3.12.2015 - 15:17 |
||
kokul |
Дата 3.12.2015 - 18:47
|
||
Господин ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 33619 Пользователь №: 65480 Регистрация: 15.01.2011 - 22:39 ![]() |
правильно,нехрен торопиться |
||
syr |
Дата 4.12.2015 - 07:50
|
||
![]() syr ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3569 Пользователь №: 39153 Регистрация: 16.06.2009 - 21:24 ![]() |
Вам бы больше читать) |
||
Smurfik |
Дата 4.12.2015 - 09:43
|
![]() король некропостинга в белом колпачке ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 9521 Пользователь №: 156039 Регистрация: 11.03.2014 - 13:16 ![]() |
syr
Куда ж без этого! Входящие смс =) ![]() |
Smurfik |
Дата 4.12.2015 - 09:54
|
![]() король некропостинга в белом колпачке ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 9521 Пользователь №: 156039 Регистрация: 11.03.2014 - 13:16 ![]() |
А можно написать заявление в мегафон сейчас, а дату перехода указать позже январь?март?май?
Пишут, что Перенос произойдёт в срок от 8 дней до 6 месяцев, по вашему усмотрению. Вы получите уведомление. Это сообщение отредактировал Smurfik - 4.12.2015 - 09:57 |
Milanochka |
Дата 4.12.2015 - 23:36
|
||
Unregistered ![]() |
Да, приблизительно такие же тарифы. Может быть есть незначительная разница. Но она на столько незначительная, что не стоит об этом думать. |
||
|
Ogarkov |
Дата 5.12.2015 - 00:07
|
||
Unregistered ![]() |
Переименовывались недавно тарифы в связи с тем, что с начала октября, насколько я помню, внутрисетевые звонки в пределах региона стали бесплатными. Там не то чтобы переименование, а просто на базе старых тарифов были созданы новые, отличающиеся только этими бесплатными звонками. Цены не выросли. |
||
|
Mr. Peabody |
Дата 5.12.2015 - 00:29
|
||||
Unregistered ![]() |
"Минимум +90 руб в месяц"... Я когда такие разговоры читаю - начинаю думать, что я ещё не плохо живу! А максимум? 115 рублей? В месяц! У людей голова занята подсчётами мелочи, но у них прямые номера! Переживают, чтобы этот прямой номер сохранился. Прикольно, да? |
||||
|
syr |
Дата 5.12.2015 - 07:06
|
||
![]() syr ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3569 Пользователь №: 39153 Регистрация: 16.06.2009 - 21:24 ![]() |
Вы эт о чём? |
||
Mr. Peabody |
Дата 6.12.2015 - 01:33
|
||
Unregistered ![]() |
Я о том что людям очень важно сохранить их прямые номера. Это может быть из-за того, что у них бизнес с этим номером связан, но тогда люди не будут беспокоиться о "+90 рублей в месяц", или о 100рубл@х одноразово за переход. Другие варианты - банковские счета. То же, не повод беспокоиться. Третий вариант - у людей прямой номер для понтов. И это наиболее вероятно. Вот я о чём. Но обидеть никого не хочу. Это сообщение отредактировал Mr. Peabody - 6.12.2015 - 01:34 |
||
|
Солнышко_2 |
Дата 6.12.2015 - 01:56
|
||
Unregistered ![]() |
В таких огромных организациях не обойтись без стандартных процедур. Эти СМС - просто стандартная процедура при переходе от другого оператора. А у нас - нестандартный случай. Ради него не изменили процессы, и не создали новые. Таким образом, если у кого-то что-то возьмут - можно будет составить заявление о возврате, и вернут. Придётся им индивидуально подойти к нашим случаям. |
||
|
Солнышко_2 |
Дата 6.12.2015 - 02:48
|
||
Unregistered ![]() |
Вы говорите о том, что надо биться над тем чтобы были официальные бумаги? - Опять-же, я думаю что бизнес-процессы таковы, то пока эти бумаги появятся - уже все перейдут. Но нарушать инструкции нельзя, даже ради скорости. Это может привести к кошмарным последствиям. Говорю как человек, прослушавший курс лекций по ИСО. |
||
|
Fisher |
Дата 6.12.2015 - 07:29
|
В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2346 Пользователь №: 161496 Регистрация: 19.06.2014 - 06:43 ![]() |
>>> у людей прямой номер для понтов. И это наиболее вероятно. Вот я о чём. Но обидеть никого не хочу.
В чём понтовость ярославского городского номера? Я понимаю - Пошехонский, это даа |
Солнышко_2 |
Дата 6.12.2015 - 12:38
|
||
Unregistered ![]() |
Тариф "Всё просто". Без абонентки, и на 150 руб можно почти 200 минут в месяц наговорить. Больше часа в день. |
||
|
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)