Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (212) « Первая ... 91 92 [93] 94 95 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
Byroom |
Дата 25.11.2015 - 23:31
|
Alle gegen alle Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4769 Пользователь №: 43343 Регистрация: 10.11.2009 - 23:11 |
Smurfik
И мне такое же пришло. |
syr |
Дата 26.11.2015 - 07:54
|
||
syr Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3564 Пользователь №: 39153 Регистрация: 16.06.2009 - 21:24 |
какое такое же? |
||
Smurfik |
Дата 26.11.2015 - 08:11
|
||
король некропостинга в белом колпачке Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 9455 Пользователь №: 156039 Регистрация: 11.03.2014 - 13:16 |
syr
|
||
Smurfik |
Дата 26.11.2015 - 12:01
|
король некропостинга в белом колпачке Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 9455 Пользователь №: 156039 Регистрация: 11.03.2014 - 13:16 |
Другану пришла смс от меги, (пару дней после перехода пользуется симкой), что определитель номера 15 дней бесплатный, потом платный. Я в шоке ! как такое может быть?
Тарив XS (всё за 150) ппц |
homyak8484 |
Дата 26.11.2015 - 12:07
|
Оленька ))) Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 497 Пользователь №: 74691 Регистрация: 18.05.2011 - 11:20 |
Smurfik
Нет, скорее всего, что-то не так поняли. Определитель бесплатный. Сама на мегафоне, тариф похожий. |
homyak8484 |
Дата 26.11.2015 - 12:09
|
Оленька ))) Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 497 Пользователь №: 74691 Регистрация: 18.05.2011 - 11:20 |
А, объясню:
это не просто АОН, это СуперАОН. Т.е. определитель номера, даже если он скрыт. Это да, платно. Но зачем эта услуга? |
Smurfik |
Дата 26.11.2015 - 12:18
|
король некропостинга в белом колпачке Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 9455 Пользователь №: 156039 Регистрация: 11.03.2014 - 13:16 |
homyak8484
навязывают что ли ? как так можно? |
syr |
Дата 26.11.2015 - 12:59
|
||
syr Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3564 Пользователь №: 39153 Регистрация: 16.06.2009 - 21:24 |
вам же всем СМАРТС плох был?) |
||
Fisher |
Дата 26.11.2015 - 13:00
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2337 Пользователь №: 161496 Регистрация: 19.06.2014 - 06:43 |
Smurfik
С луны свалился? Как можно, надо же |
Mr. Peabody |
Дата 26.11.2015 - 13:32
|
||||
Новичок Профиль Группа: Новички Сообщений: 21 Пользователь №: 186293 Регистрация: 6.11.2015 - 11:46 |
Судя по тому, что в Самаре вопрос решён положительно - и нам можно не беспокоиться. Настанет день и час, когда нам всё скажут. А что, никто ещё не пытался пойти со своим прямым номером в Мегафон, и прейти с сохранением? Все боятся? Я дома появлюсь только в конце декабря. Сам бы сходил. |
||||
syr |
Дата 26.11.2015 - 13:35
|
||
syr Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3564 Пользователь №: 39153 Регистрация: 16.06.2009 - 21:24 |
откуда инфа? |
||
Smurfik |
Дата 26.11.2015 - 13:37
|
||
король некропостинга в белом колпачке Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 9455 Пользователь №: 156039 Регистрация: 11.03.2014 - 13:16 |
мне ясно ответили:Городской номер не переносится. Потом конкретно про прямой номер письмо: Спасибо за Ваше письмо. К сожалению, данной информации не содержится. Предалагем следить за новостями на нашем сайте. Это сообщение отредактировал Smurfik - 26.11.2015 - 13:42 |
||
Smurfik |
Дата 26.11.2015 - 13:38
|
король некропостинга в белом колпачке Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 9455 Пользователь №: 156039 Регистрация: 11.03.2014 - 13:16 |
Fisher Лунтика пересмотрел вчера?
Это сообщение отредактировал Smurfik - 26.11.2015 - 13:39 |
Mr. Peabody |
Дата 26.11.2015 - 17:51
|
||||
Новичок Профиль Группа: Новички Сообщений: 21 Пользователь №: 186293 Регистрация: 6.11.2015 - 11:46 |
Я много операторов поменял...Все искал чего-то лучшего. Понял, что везде свои плюсы и минусы. Что могу сказать про МФ? Он для тех, кто ценит качество и деньги. Но как и везде надо быть внимательным - я регулярно захожу в ЛК. |
||||
SOLNUSCHKO |
Дата 26.11.2015 - 19:01
|
||
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 982 Пользователь №: 12663 Регистрация: 4.12.2006 - 16:09 |
Я на мегафоне с 2006г, ушел со СМАРТСа , когда тот не решал проблему с недозвоном в течении 3х месяцев ((( Само собой номер СМАРТС остался, как запасной оператор. Скажу так качество у него лучше всех, зона покрытия лучше всех, все новые фишки моб.связи тоже у него у первого, тарифы соответствуют соотношению цена/качество!!! Но это все не дает ему права кидать абонентов самого первого оператора сотовой связи в Ярославской области, на прямые номера!!! |
||
Страницы: (212) « Первая ... 91 92 [93] 94 95 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)