Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (212) « Первая ... 86 87 [88] 89 90 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
syr |
Дата 13.11.2015 - 16:30
|
||
syr Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3564 Пользователь №: 39153 Регистрация: 16.06.2009 - 21:24 |
я на час ошибся, до 17) |
||
kokul |
Дата 13.11.2015 - 18:38
|
||
Господин ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 33564 Пользователь №: 65480 Регистрация: 15.01.2011 - 22:39 |
если
, то оператор пусть хоть попуасофоном называется
|
||
gdvadm |
Дата 13.11.2015 - 21:24
|
||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2486 Пользователь №: 81867 Регистрация: 2.09.2011 - 12:57 |
накатал жалобу в Роскомнадзор про ущемление прав абонентов и навязывание платных услуг (справочная говорит если надо детализацию получай теперь ее в офисе в Ярославле за 40 руб), посмотрим что ответят... Это сообщение отредактировал gdvadm - 13.11.2015 - 21:25 |
||
Джесси |
Дата 15.11.2015 - 22:15
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1451 Пользователь №: 53968 Регистрация: 4.07.2010 - 11:29 |
подозреваю на смартс
письмо от яндекса Начато удаление номера телефона, позволяющего восстановить доступ к вашему аккаунту Если это сделали Вы, то не обращайте внимания на это письмо. Если Вы не удаляли номер телефона, это мог сделать злоумышленник. В таком случае: В течение 30 дней воспользуйтесь Вашим номером телефона для восстановления доступа к аккаунту. Если Вы не сделаете этого в указанный срок, изменения вступят в силу, и использовать Ваш текущий номер для восстановления доступа будет невозможно. Отмените удаление, нажав «Отменить» на странице управления номерами телефонов у меня на смартовский номер завязан пришлось поменять пароль и восстановить телефон |
syr |
Дата 15.11.2015 - 22:26
|
||
syr Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3564 Пользователь №: 39153 Регистрация: 16.06.2009 - 21:24 |
им оно зачем?) |
||
Smurfik |
Дата 16.11.2015 - 09:17
|
король некропостинга в белом колпачке Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 9455 Пользователь №: 156039 Регистрация: 11.03.2014 - 13:16 |
Джесси
Может кто взламывает? |
Smurfik |
Дата 16.11.2015 - 09:18
|
король некропостинга в белом колпачке Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 9455 Пользователь №: 156039 Регистрация: 11.03.2014 - 13:16 |
Личный кабинет работает.
Заходит. |
homyak8484 |
Дата 16.11.2015 - 09:18
|
Оленька ))) Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 497 Пользователь №: 74691 Регистрация: 18.05.2011 - 11:20 |
Smurfik
А может обычный спам?? |
Smurfik |
Дата 16.11.2015 - 09:40
|
король некропостинга в белом колпачке Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 9455 Пользователь №: 156039 Регистрация: 11.03.2014 - 13:16 |
homyak8484
А смысл такого спама? Яндекс бывает иногда наверху страницы спрашивает прямо: такой-то телефон до сих пор ваш? Да/Нет Привязать другой телефон. Это сообщение отредактировал Smurfik - 16.11.2015 - 09:42 |
gdvadm |
Дата 16.11.2015 - 10:39
|
||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2486 Пользователь №: 81867 Регистрация: 2.09.2011 - 12:57 |
еще не 18 число... |
||
homyak8484 |
Дата 16.11.2015 - 10:45
|
Оленька ))) Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 497 Пользователь №: 74691 Регистрация: 18.05.2011 - 11:20 |
Smurfik
а, ну я не привязываю.. На всякий случай Поэтому не знаю. |
Smurfik |
Дата 16.11.2015 - 11:03
|
король некропостинга в белом колпачке Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 9455 Пользователь №: 156039 Регистрация: 11.03.2014 - 13:16 |
gdvadm
Да, это я про то, что в пятницу не получилось войти мне. |
stakan |
Дата 16.11.2015 - 14:49
|
ПивнякИ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3102 Пользователь №: 30447 Регистрация: 20.04.2008 - 15:34 |
Cегодня два раза замечал, что на экране вместо привычного Смартс-GSM высвечивалось- "сим карта не обслуживается", потом в течении 10 сек. всё нормализовывалось. Сим карта с прямым номером. Ни у кого такой фигни не было?
|
Smurfik |
Дата 16.11.2015 - 15:06
|
король некропостинга в белом колпачке Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 9455 Пользователь №: 156039 Регистрация: 11.03.2014 - 13:16 |
stakan
когда у меня такое было, то симка больше не работала и пришлось ехать в офис на замену (такое происходило через 1,5-2 года стабильно) Без мех. повреждений и в одном телефоне стояла. |
homyak8484 |
Дата 16.11.2015 - 15:09
|
Оленька ))) Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 497 Пользователь №: 74691 Регистрация: 18.05.2011 - 11:20 |
Smurfik
Дак да, срок действия симки - год, два. Это к Смартсу относится. Сама лично меняла несколько раз. Просто сеть пропадает и все. Причем у меня это происходило резко. Оставалась без связи... У остальных операторов не наблюдала такого... |
Страницы: (212) « Первая ... 86 87 [88] 89 90 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)