![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
Ярпортал в Телеграм   Поиск Правила Yarportal.Ru Политика обработки персональных данных
|
| Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
| Страницы: (212) « Первая ... 79 80 [81] 82 83 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
| kokul |
Дата 2.11.2015 - 20:27
|
|
цуки.. |
||
| Milanochka |
Дата 3.11.2015 - 03:26
|
|
У Вас заключены договоры со "Смартс". Если договор не содержит обязательства в любом случае оставить за Вами право на пользование прямым номером - Вы пользовались услугами этого оператора, рискуя лишиться своего номера. Если содержит - Вы можете потребовать от "Смартс", чтобы они обеспечили Вам переход к другому оператору, с сохранением Вашего прямого номера.
И вообще, тревога по этому поводу напрасна. Может быть, всё продумано у них, и все останутся довольны. А если нет, то и тревога не поможет. |
|
|
|
| Milanochka |
Дата 3.11.2015 - 03:33
|
|||
По смыслу текста - реплика чуть Выше, про "кидать тебя на 100 рублей" - ответ на на Ваше высказывание. Я поддержу: Самое начало обслуживания клиента. Постараются проследить, чтобы никаких подобных вещей не случилось. Такое разочарование не стои 100 рублей. Что мы всё плохого чего-то ждём! Это сообщение отредактировал Milanochka - 3.11.2015 - 04:36 |
||||
|
|
| Milanochka |
Дата 3.11.2015 - 04:34
|
|
А разве такое возможно? Можно пользоваться номером, отключив приём СМС? |
||
|
|
| gdvadm |
Дата 3.11.2015 - 11:09
|
|
После покупки Смартса уже подредактировали текст договора, что вроде как если нет технической возможности то не видать Вам своего номера. Я как абонент вряд ли смогу доказать, что действительно нет этой технической возможности. А вот это " Вы можете потребовать от "Смартс", чтобы они обеспечили Вам переход к другому оператору, с сохранением Вашего прямого номера" по моему уже немного на бред смахивает. Это сообщение отредактировал gdvadm - 3.11.2015 - 11:13 |
||
| Smurfik |
Дата 3.11.2015 - 11:21
|
|||
Это не чья-то мобила, а сервисный номер какафона
Юристы какафона всё просчитали Это сообщение отредактировал Smurfik - 3.11.2015 - 11:48 |
||||
| Milanochka |
Дата 3.11.2015 - 16:56
|
|
Вам важно сохранить прямой номер. Не ужели эта сотня для Вас так принципиально важна? Это же одноразовая выплата, равная пачке сигарет. |
||
|
|
| gdvadm |
Дата 3.11.2015 - 18:07
|
|
неужели мегафону эта сотня намного важнее чем возможность получить постоянного клиента? |
||
| gdvadm |
Дата 3.11.2015 - 20:03
|
|
Чего то не звонит со Смартса на Йоту, пишет сеть занята
|
|
| stakan |
Дата 3.11.2015 - 20:12
|
|
Частенько такая фигня, а ещё могут снять как за междугородний звонок когда дозвонишся. |
||
| АкварельМедиаГрупп |
Дата 3.11.2015 - 20:53
|
|
Так чисто технически все звонки у Йоты идут через Москву, и там уже к МегаФону подключено и дальше уже на регионы распределяется. Проблема по всей стране с входящими на Йоте во всех областях. Йота не хочет свой шланг расширять... Непонятно людей заманивают, а не адекватных мер для комфорта не делают.
|
|
| Smurfik |
Дата 5.11.2015 - 09:48
|
|
для инета Йопта ______________________________________________ При этом 100% акций АО «СМАРТС-Самара», ЗАО «Астрахань-GSM», ЗАО «Ярославль-GSM» и ЗАО «СМАРТС-Чебоксары» /ранее принадлежали оператору «СМАРТС"/ обошлись «Мегафону» в 5,745 млрд руб. Это сообщение отредактировал Smurfik - 5.11.2015 - 09:53 |
||
| Smurfik |
Дата 5.11.2015 - 10:15
|
|
|
Roman76
временный номер не давали? просто дали уже симку мегафона с номером смартс старым? |
||
| SOLNUSCHKO |
Дата 5.11.2015 - 12:19
|
|
СМАРТС будет работать до мая!!!
|
|
| syr |
Дата 5.11.2015 - 12:21
|
|
пруф? |
||
Страницы:
(212) « Первая ... 79 80 [81] 82 83 ... Последняя » |
![]() ![]() ![]() |
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с Правилами Yarportal.Ru и Политикой обработки персональных данных.