Ярославль


Страницы: (212) « Первая ... 73 74 [75] 76 77 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

смартс - ярославль

Smurfik
Дата 22.10.2015 - 10:22
Цитировать сообщение




король некропостинга в белом колпачке
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 9455
Пользователь №: 156039
Регистрация: 11.03.2014 - 13:16





Цитата
250000 абонентов

1/5 всего населения области!
Не дай Бог нас обидят!
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Fisher
Дата 22.10.2015 - 13:06
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2337
Пользователь №: 161496
Регистрация: 19.06.2014 - 06:43





Номеров,блин, а не абонентов
PM
Top
syr
Дата 22.10.2015 - 13:16
Цитировать сообщение




syr
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3564
Пользователь №: 39153
Регистрация: 16.06.2009 - 21:24





Цитата (Fisher @ 22.10.2015 - 14:06)
Номеров,блин, а не абонентов

- Но он жа болганин.
- А какая разница! (с)
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
stakan
Дата 22.10.2015 - 13:47
Цитировать сообщение




ПивнякИ
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3102
Пользователь №: 30447
Регистрация: 20.04.2008 - 15:34





Как мне думается что реальных активных абонентов на данный момент по области не больше 10000-30000 наберётся.
PM
Top
Smurfik
Дата 22.10.2015 - 14:13
Цитировать сообщение




король некропостинга в белом колпачке
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 9455
Пользователь №: 156039
Регистрация: 11.03.2014 - 13:16





Цитата
syr
А ты румын!


-Одним словом - румын!
-Так он же болгарин!?
-А какая разница?
(Цитата из фильма "Брат 2")
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Smurfik
Дата 22.10.2015 - 14:14
Цитировать сообщение




король некропостинга в белом колпачке
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 9455
Пользователь №: 156039
Регистрация: 11.03.2014 - 13:16





Цитата
stakan

Чего-то маловато. У меня в телефоне больше)
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Smurfik
Дата 22.10.2015 - 15:37
Цитировать сообщение




король некропостинга в белом колпачке
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 9455
Пользователь №: 156039
Регистрация: 11.03.2014 - 13:16





СМАРТС выходит на дорогу 21.10.2015

Компания СМАРТС, в 1996 году запустившая в Самаре одну из первых российских сетей GSM, до конца текущего года распродаст все сотовые активы. Однако ее основной собственник - ​председатель совета директоров ОАО "СМАРТС" Геннадий Кирюшин - ​не собирается покидать телекоммуникационный рынок. В интервью главному редактору "Стандарта" Леониду Конику он рассказал о новом проекте - ​создании оптической сети вдоль автомобильных дорог России.
- О проекте прокладки волоконно-оптических кабелей в полосе отвода федеральных автотрасс представитель СМАРТС впервые рассказал еще в 2013 году, на конференции TransNet. Что подвигло сотовую компанию на магистральный проект?
- Мы озаботились этой темой восемь лет назад и первый раз заявили о ней в Росавтодоре в 2007 году, во время конференции "Интеллектуальные транспортные системы", которую проводил Минтранс.
Заняться магистральным проектом нас подвигла жизнь. В те времена СМАРТС работала в 16 регионах, и было необходимо соединить их между собой. Потоки информации нарастали с бешеной скоростью, затраты на аренду каналов пропорционально увеличивались. Мы решили, что будет дешевле купить инфраструктуру или "темные" волокна, но никто не продавал. Тогда и возникла идея построить инфраструктуру своими силами и продавать всем желающим.
Начали разбираться в том, как лучше всего строить. Традиционные технологии прокладки в грунте сразу были отвергнуты по причине того, что нужно проходить через тысячи частных земельных участков и с каждым из их владельцев договариваться, получать согласие на строительные работы. Поэтому мы начали изучать, у кого есть протяженные полосы отвода. Перебрали энергетиков, газовиков, нефтяников, железнодорожников, а также автомобильные дороги. Мы свели в единую таблицу дестабилизирующие факторы, влияющие на ВОЛС при каждом из способов прокладки, и выяснили, что расположение оптического кабеля вдоль автодорог является наиболее надежным с точки зрения содержания и эксплуатации линейных сооружений. Для ВОЛС вдоль автодорог есть лишь один дестабилизирующий фактор - ​наводнение, тогда как при укладке в грунт их четыре, а при подвесе кабеля к опорам ЛЭП - ​целых десять.
После выбора способа прокладки стало ясно, что нужно договариваться с дорожниками, тем более что они планировали создание интеллектуальных транспортных систем, - ​это означало, что мы можем помочь друг другу. Фронт работ тут колоссальный. Только недавно появилось обязательное условие при ремонте и реконструкции федеральных дорог - ​ставить видеокамеры на мостах и перед ними. Но это же минимум! Метеостанции вдоль дорог пока обслуживают в ручном режиме или снимают показания раз в сутки, в итоге, например, после дождя водителям не сообщается о том, что дорога скользкая, они не снижают скорость и попадают в аварию, а через сутки узнают, что там был дождь.
- Восемь лет - ​немалый срок. Что было сделано за это время?
- С 2007 года я хожу по всем дорожным службам, убеждаю, рассказываю. Но лишь пару лет назад удалось нащупать правильный путь - ​действовать через Агентство стратегических инициатив по продвижению новых проектов (АСИ). 8 апреля 2014 года на заседании наблюдательного совета АСИ под председательством президента РФ Владимира Путина проект ОАО "СМАРТС" по интеграции магистральных телекоммуникационных сетей с автодорожной инфраструктурой Российской Федерации был одобрен. Этому предшествовало годичное изучение проекта, различные экспертизы, опросы потенциальных пользователей.
После этого мы начали практическую работу и уже получили специальные технические условия (СТУ) Минстроя, сделали проект, закупили технику, барабаны с трубками для задувки кабеля, легкие разборные колодцы, - ​все это пришло в Россию в конце августа. Мы готовы к старту, к тому, чтобы показать всем заинтересованным ведомствам, службам, специалистам нашу уникальную технологию в действии. Она состоит из трех "микро": микротраншея, микротрубка и микрокабель.
- Куда именно прибыла техника и где вы планируете проложить первый участок сети?
- Все прибыло в Самару и в Тольятти. У нас готов к запуску пилотный проект - ​первые 187 км на севере Самарской области, по маршруту Сергиевск - ​Челно-Вершины - ​Шентала - ​Клявлино - ​Камышла. Там наблюдается дефицит оптики, что мы увидели по заранее собранным у других операторов заявкам. Проект пилотного участка разработало ОАО "Гипросвязь" (Самара), его уже согласовало руководство Самарской области. СТУ согласованы, специалисты и инструкторы готовы - ​нам теперь нужна только отмашка Министерства транспорта и автомобильных дорог Самарской области. После получения от него разрешения нам потребуется всего неделя на то, чтобы обучить механизаторов работе с новой техникой.
- Кто будет строить для вас сеть?
- В каждом регионе будет не менее трех подрядчиков. Мы заведомо создаем конкуренцию, для того чтобы нам не взвинтили цены. Поставщиков микротрубок, микрокабелей и прочего также будет не менее трех.
- У кого вы намерены закупать кабелеукладчики, волокно и другие материалы?
- Микротрубки исключительно российского производства, волокно пока будем использовать финское - ​фирмы Nestor Cables Oy. Первый кабелеукладчик мы приобрели у американской компании Vermeer, он одновременно пропиливает дорожное полотно и укладывает в щель пакет микротрубок. Для того чтобы построить 150 тыс. км кабеля за три года, нам понадобится 250 таких машин, и помимо Vermeer мы нашли поставщика аналогичной техники во Франции - ​Groupe Marais.
Чтобы, к примеру, реализовать проект в Самарской области (1657 км кабеля), там должны работать три механизированные колонны. Каждая за строительный сезон прокладывает 200 км, итого 1800 км за три года (так что у нас еще образуется запас в 150 км). Всю технику мы готовы давать строительным компаниям в аренду с правом выкупа.
- В какие сроки Минтранс Самарской области может выдать разрешение на проект?
- В любой день. Ждем. Мы с ним прошли трехлетний путь переговоров.
- Какие структуры, кроме АСИ, поставили визы на магистральном проекте СМАРТС?
- Когда АСИ изучало наш проект, мы получили положительные отзывы от Минкомсвязи, Минтранса, Росавтодора, Минэкономразвития. Он проходил через помощника президента по экономике, поэтому можно сказать, что Администрация президента тоже приложила руку к этому проекту. Но конечно, большую организационную работу провели ребята из АСИ, они очень целеустремленные люди, и я хочу сказать отдельное спасибо в их адрес.
- Почему, распродав практически все сотовые активы, СМАРТС продолжает магистральный проект?
- Да, мы продали почти все сотовые активы. Осталось лишь несколько небольших компаний, и до конца года, скорее всего, они также сменят собственника. Мы перекладываемся в новый бизнес и инвестируем в него из денег, вырученных от продажи сотового бизнеса.
- Вы предполагаете реализовать проект исключительно на средства СМАРТС?
- Наверняка появятся и внешние инвесторы: проект очень масштабный. До 2019 года он потребует инвестиций в размере около 200 млрд рублей, на которые по всей России будет проложена сеть протяженностью 147 240 км, с количеством микротрубок от двух до десяти. Сеть охватит все населенные пункты с населением 500 человек и более, хотя на пути магистральной линии мы готовы браться и за населенные пункты с 250-500 жителями, просто нужны дополнительные объемы финансирования. Так что в перспективе СМАРТС даже не претендует на контрольный пакет в проекте - ​только на блокирующий.
- Видится ли вам в этом проекте госучастие?
- Нет, мы не привлекаем государственное финансирование. Это коммерческий, самоокупаемый проект с хорошей рентабельностью. Государство должно помогать, когда нужно решить какую-то проблему, а тут достаточно административного ресурса: подтолкнуть там, где люди еще тормозят.
- Несколько лет назад об аналогичном проекте прокладки ВОЛС вдоль автодорог заявляла компания "Связьдоринвест".
- Да, три года назад я вступил в контакт с ее представителями и даже пытался купить крупный пакет акций этой компании, но мы тогда не пришли к единому мнению по вопросу технологий. Я не сумел переубедить их в том, что нужно отказаться от работы в кюветах, но они не верили в возможность прокладки оптического кабеля в обочине дороги, а в местах сужения - ​прямо в дорожном полотне. К тому же "Связьдоринвест" ставил перед собой узкую задачу - ​только транзит трафика, а для нас это было одно из направлений. Причем за счет использования передового микротраншейного метода себестоимость одного оптического волокна у нас в два-три раза ниже, чем проложенного традиционным способом.
Мы недавно прикинули, сколько бы в России сэкономили денег, если бы стали применять эту технологию с 2007 года. Только операторы "большой тройки" вкладывали в магистральные кабели по $1 млрд в год, то есть с тех пор закопали по $8 млрд, или $24 млрд на троих. А нам на весь проект нужно лишь $3 млрд. Вот зримая разница между новыми и старыми технологиями!
- Кто будет эксплуатировать и обслуживать федеральную оптическую сеть?
- Мы готовы создать соответствующую службу в масштабах страны и, не превращаясь в оператора связи, быть сервисной компанией. Это позволит эффективнее обслуживать кабельную систему в комплексе, нежели если каждый оператор станет создавать эксплуатационную службу. Мы готовы дать условия, при которых удельные затраты операторов на эксплуатацию будут в два раза ниже сегодняшних.


источник: http://www.comnews.ru/node/98068#ixzz3pIeCb1kO
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
syr
Дата 22.10.2015 - 16:20
Цитировать сообщение




syr
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3564
Пользователь №: 39153
Регистрация: 16.06.2009 - 21:24





Цитата (Smurfik @ 22.10.2015 - 15:13)
Цитата
syr
А ты румын!



отчего такие выводы?)
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
stakan
Дата 22.10.2015 - 16:23
Цитировать сообщение




ПивнякИ
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3102
Пользователь №: 30447
Регистрация: 20.04.2008 - 15:34





Smurfik
Много букф ohmy.gif
PM
Top
syr
Дата 22.10.2015 - 16:25
Цитировать сообщение




syr
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3564
Пользователь №: 39153
Регистрация: 16.06.2009 - 21:24





Цитата (stakan @ 22.10.2015 - 17:23)
Smurfik
Много букф ohmy.gif

так он щас ещё попросит ему это всё вкратце пересказать)))
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
stakan
Дата 22.10.2015 - 16:28
Цитировать сообщение




ПивнякИ
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3102
Пользователь №: 30447
Регистрация: 20.04.2008 - 15:34





Цитата (syr @ 22.10.2015 - 16:25)
Цитата (stakan @ 22.10.2015 - 17:23)
Smurfik
Много букф  ohmy.gif

так он щас ещё попросит ему это всё вкратце пересказать)))

Пускай сам с начало вкратце пояснит.
PM
Top
stakan
Дата 22.10.2015 - 16:30
Цитировать сообщение




ПивнякИ
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3102
Пользователь №: 30447
Регистрация: 20.04.2008 - 15:34





Он сам наверно не читает, копипастит всё подряд где видит слово смартс. laugh.gif
PM
Top
Byroom
Дата 22.10.2015 - 18:04
Цитировать сообщение




Alle gegen alle
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4769
Пользователь №: 43343
Регистрация: 10.11.2009 - 23:11





Пришла смска с номера 121.
Уважаемый клиент! Предлагаем вам бесплатно с сохранением номера перейти в Мегафон. Напишите заявление в любом салоне Мегафон до 22.12.2015 и получите в подарок скидку на услуги связи 100 р. ежемесячно на 5 месяцев.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
gdvadm
Дата 22.10.2015 - 18:39
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2486
Пользователь №: 81867
Регистрация: 2.09.2011 - 12:57





тоже пришли такие СМС, но только на федеральные номера, на прямые СМС не было.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
stakan
Дата 22.10.2015 - 19:34
Цитировать сообщение




ПивнякИ
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3102
Пользователь №: 30447
Регистрация: 20.04.2008 - 15:34





Мне не пришло, у меня только прямые...
PM
Top

Опции темы Страницы: (212) « Первая ... 73 74 [75] 76 77 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0243 ]   [ Использовано запросов: 15 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru