Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (212) « Первая ... 73 74 [75] 76 77 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
Smurfik |
Дата 22.10.2015 - 10:22
|
||
король некропостинга в белом колпачке Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 9455 Пользователь №: 156039 Регистрация: 11.03.2014 - 13:16 |
1/5 всего населения области! Не дай Бог нас обидят! |
||
Fisher |
Дата 22.10.2015 - 13:06
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2337 Пользователь №: 161496 Регистрация: 19.06.2014 - 06:43 |
Номеров,блин, а не абонентов
|
syr |
Дата 22.10.2015 - 13:16
|
||
syr Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3564 Пользователь №: 39153 Регистрация: 16.06.2009 - 21:24 |
- Но он жа болганин. - А какая разница! (с) |
||
stakan |
Дата 22.10.2015 - 13:47
|
ПивнякИ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3102 Пользователь №: 30447 Регистрация: 20.04.2008 - 15:34 |
Как мне думается что реальных активных абонентов на данный момент по области не больше 10000-30000 наберётся.
|
Smurfik |
Дата 22.10.2015 - 14:13
|
||
король некропостинга в белом колпачке Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 9455 Пользователь №: 156039 Регистрация: 11.03.2014 - 13:16 |
А ты румын!
-Одним словом - румын! -Так он же болгарин!? -А какая разница? (Цитата из фильма "Брат 2") |
||
Smurfik |
Дата 22.10.2015 - 14:14
|
||
король некропостинга в белом колпачке Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 9455 Пользователь №: 156039 Регистрация: 11.03.2014 - 13:16 |
Чего-то маловато. У меня в телефоне больше) |
||
Smurfik |
Дата 22.10.2015 - 15:37
|
король некропостинга в белом колпачке Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 9455 Пользователь №: 156039 Регистрация: 11.03.2014 - 13:16 |
СМАРТС выходит на дорогу 21.10.2015
Компания СМАРТС, в 1996 году запустившая в Самаре одну из первых российских сетей GSM, до конца текущего года распродаст все сотовые активы. Однако ее основной собственник - председатель совета директоров ОАО "СМАРТС" Геннадий Кирюшин - не собирается покидать телекоммуникационный рынок. В интервью главному редактору "Стандарта" Леониду Конику он рассказал о новом проекте - создании оптической сети вдоль автомобильных дорог России. - О проекте прокладки волоконно-оптических кабелей в полосе отвода федеральных автотрасс представитель СМАРТС впервые рассказал еще в 2013 году, на конференции TransNet. Что подвигло сотовую компанию на магистральный проект? - Мы озаботились этой темой восемь лет назад и первый раз заявили о ней в Росавтодоре в 2007 году, во время конференции "Интеллектуальные транспортные системы", которую проводил Минтранс. Заняться магистральным проектом нас подвигла жизнь. В те времена СМАРТС работала в 16 регионах, и было необходимо соединить их между собой. Потоки информации нарастали с бешеной скоростью, затраты на аренду каналов пропорционально увеличивались. Мы решили, что будет дешевле купить инфраструктуру или "темные" волокна, но никто не продавал. Тогда и возникла идея построить инфраструктуру своими силами и продавать всем желающим. Начали разбираться в том, как лучше всего строить. Традиционные технологии прокладки в грунте сразу были отвергнуты по причине того, что нужно проходить через тысячи частных земельных участков и с каждым из их владельцев договариваться, получать согласие на строительные работы. Поэтому мы начали изучать, у кого есть протяженные полосы отвода. Перебрали энергетиков, газовиков, нефтяников, железнодорожников, а также автомобильные дороги. Мы свели в единую таблицу дестабилизирующие факторы, влияющие на ВОЛС при каждом из способов прокладки, и выяснили, что расположение оптического кабеля вдоль автодорог является наиболее надежным с точки зрения содержания и эксплуатации линейных сооружений. Для ВОЛС вдоль автодорог есть лишь один дестабилизирующий фактор - наводнение, тогда как при укладке в грунт их четыре, а при подвесе кабеля к опорам ЛЭП - целых десять. После выбора способа прокладки стало ясно, что нужно договариваться с дорожниками, тем более что они планировали создание интеллектуальных транспортных систем, - это означало, что мы можем помочь друг другу. Фронт работ тут колоссальный. Только недавно появилось обязательное условие при ремонте и реконструкции федеральных дорог - ставить видеокамеры на мостах и перед ними. Но это же минимум! Метеостанции вдоль дорог пока обслуживают в ручном режиме или снимают показания раз в сутки, в итоге, например, после дождя водителям не сообщается о том, что дорога скользкая, они не снижают скорость и попадают в аварию, а через сутки узнают, что там был дождь. - Восемь лет - немалый срок. Что было сделано за это время? - С 2007 года я хожу по всем дорожным службам, убеждаю, рассказываю. Но лишь пару лет назад удалось нащупать правильный путь - действовать через Агентство стратегических инициатив по продвижению новых проектов (АСИ). 8 апреля 2014 года на заседании наблюдательного совета АСИ под председательством президента РФ Владимира Путина проект ОАО "СМАРТС" по интеграции магистральных телекоммуникационных сетей с автодорожной инфраструктурой Российской Федерации был одобрен. Этому предшествовало годичное изучение проекта, различные экспертизы, опросы потенциальных пользователей. После этого мы начали практическую работу и уже получили специальные технические условия (СТУ) Минстроя, сделали проект, закупили технику, барабаны с трубками для задувки кабеля, легкие разборные колодцы, - все это пришло в Россию в конце августа. Мы готовы к старту, к тому, чтобы показать всем заинтересованным ведомствам, службам, специалистам нашу уникальную технологию в действии. Она состоит из трех "микро": микротраншея, микротрубка и микрокабель. - Куда именно прибыла техника и где вы планируете проложить первый участок сети? - Все прибыло в Самару и в Тольятти. У нас готов к запуску пилотный проект - первые 187 км на севере Самарской области, по маршруту Сергиевск - Челно-Вершины - Шентала - Клявлино - Камышла. Там наблюдается дефицит оптики, что мы увидели по заранее собранным у других операторов заявкам. Проект пилотного участка разработало ОАО "Гипросвязь" (Самара), его уже согласовало руководство Самарской области. СТУ согласованы, специалисты и инструкторы готовы - нам теперь нужна только отмашка Министерства транспорта и автомобильных дорог Самарской области. После получения от него разрешения нам потребуется всего неделя на то, чтобы обучить механизаторов работе с новой техникой. - Кто будет строить для вас сеть? - В каждом регионе будет не менее трех подрядчиков. Мы заведомо создаем конкуренцию, для того чтобы нам не взвинтили цены. Поставщиков микротрубок, микрокабелей и прочего также будет не менее трех. - У кого вы намерены закупать кабелеукладчики, волокно и другие материалы? - Микротрубки исключительно российского производства, волокно пока будем использовать финское - фирмы Nestor Cables Oy. Первый кабелеукладчик мы приобрели у американской компании Vermeer, он одновременно пропиливает дорожное полотно и укладывает в щель пакет микротрубок. Для того чтобы построить 150 тыс. км кабеля за три года, нам понадобится 250 таких машин, и помимо Vermeer мы нашли поставщика аналогичной техники во Франции - Groupe Marais. Чтобы, к примеру, реализовать проект в Самарской области (1657 км кабеля), там должны работать три механизированные колонны. Каждая за строительный сезон прокладывает 200 км, итого 1800 км за три года (так что у нас еще образуется запас в 150 км). Всю технику мы готовы давать строительным компаниям в аренду с правом выкупа. - В какие сроки Минтранс Самарской области может выдать разрешение на проект? - В любой день. Ждем. Мы с ним прошли трехлетний путь переговоров. - Какие структуры, кроме АСИ, поставили визы на магистральном проекте СМАРТС? - Когда АСИ изучало наш проект, мы получили положительные отзывы от Минкомсвязи, Минтранса, Росавтодора, Минэкономразвития. Он проходил через помощника президента по экономике, поэтому можно сказать, что Администрация президента тоже приложила руку к этому проекту. Но конечно, большую организационную работу провели ребята из АСИ, они очень целеустремленные люди, и я хочу сказать отдельное спасибо в их адрес. - Почему, распродав практически все сотовые активы, СМАРТС продолжает магистральный проект? - Да, мы продали почти все сотовые активы. Осталось лишь несколько небольших компаний, и до конца года, скорее всего, они также сменят собственника. Мы перекладываемся в новый бизнес и инвестируем в него из денег, вырученных от продажи сотового бизнеса. - Вы предполагаете реализовать проект исключительно на средства СМАРТС? - Наверняка появятся и внешние инвесторы: проект очень масштабный. До 2019 года он потребует инвестиций в размере около 200 млрд рублей, на которые по всей России будет проложена сеть протяженностью 147 240 км, с количеством микротрубок от двух до десяти. Сеть охватит все населенные пункты с населением 500 человек и более, хотя на пути магистральной линии мы готовы браться и за населенные пункты с 250-500 жителями, просто нужны дополнительные объемы финансирования. Так что в перспективе СМАРТС даже не претендует на контрольный пакет в проекте - только на блокирующий. - Видится ли вам в этом проекте госучастие? - Нет, мы не привлекаем государственное финансирование. Это коммерческий, самоокупаемый проект с хорошей рентабельностью. Государство должно помогать, когда нужно решить какую-то проблему, а тут достаточно административного ресурса: подтолкнуть там, где люди еще тормозят. - Несколько лет назад об аналогичном проекте прокладки ВОЛС вдоль автодорог заявляла компания "Связьдоринвест". - Да, три года назад я вступил в контакт с ее представителями и даже пытался купить крупный пакет акций этой компании, но мы тогда не пришли к единому мнению по вопросу технологий. Я не сумел переубедить их в том, что нужно отказаться от работы в кюветах, но они не верили в возможность прокладки оптического кабеля в обочине дороги, а в местах сужения - прямо в дорожном полотне. К тому же "Связьдоринвест" ставил перед собой узкую задачу - только транзит трафика, а для нас это было одно из направлений. Причем за счет использования передового микротраншейного метода себестоимость одного оптического волокна у нас в два-три раза ниже, чем проложенного традиционным способом. Мы недавно прикинули, сколько бы в России сэкономили денег, если бы стали применять эту технологию с 2007 года. Только операторы "большой тройки" вкладывали в магистральные кабели по $1 млрд в год, то есть с тех пор закопали по $8 млрд, или $24 млрд на троих. А нам на весь проект нужно лишь $3 млрд. Вот зримая разница между новыми и старыми технологиями! - Кто будет эксплуатировать и обслуживать федеральную оптическую сеть? - Мы готовы создать соответствующую службу в масштабах страны и, не превращаясь в оператора связи, быть сервисной компанией. Это позволит эффективнее обслуживать кабельную систему в комплексе, нежели если каждый оператор станет создавать эксплуатационную службу. Мы готовы дать условия, при которых удельные затраты операторов на эксплуатацию будут в два раза ниже сегодняшних. источник: |
syr |
Дата 22.10.2015 - 16:20
|
||||
syr Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3564 Пользователь №: 39153 Регистрация: 16.06.2009 - 21:24 |
отчего такие выводы?) |
||||
stakan |
Дата 22.10.2015 - 16:23
|
ПивнякИ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3102 Пользователь №: 30447 Регистрация: 20.04.2008 - 15:34 |
Smurfik
Много букф |
syr |
Дата 22.10.2015 - 16:25
|
||
syr Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3564 Пользователь №: 39153 Регистрация: 16.06.2009 - 21:24 |
так он щас ещё попросит ему это всё вкратце пересказать))) |
||
stakan |
Дата 22.10.2015 - 16:28
|
||||
ПивнякИ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3102 Пользователь №: 30447 Регистрация: 20.04.2008 - 15:34 |
Пускай сам с начало вкратце пояснит. |
||||
stakan |
Дата 22.10.2015 - 16:30
|
ПивнякИ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3102 Пользователь №: 30447 Регистрация: 20.04.2008 - 15:34 |
Он сам наверно не читает, копипастит всё подряд где видит слово смартс.
|
Byroom |
Дата 22.10.2015 - 18:04
|
Alle gegen alle Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4769 Пользователь №: 43343 Регистрация: 10.11.2009 - 23:11 |
Пришла смска с номера 121.
Уважаемый клиент! Предлагаем вам бесплатно с сохранением номера перейти в Мегафон. Напишите заявление в любом салоне Мегафон до 22.12.2015 и получите в подарок скидку на услуги связи 100 р. ежемесячно на 5 месяцев. |
gdvadm |
Дата 22.10.2015 - 18:39
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2486 Пользователь №: 81867 Регистрация: 2.09.2011 - 12:57 |
тоже пришли такие СМС, но только на федеральные номера, на прямые СМС не было.
|
stakan |
Дата 22.10.2015 - 19:34
|
ПивнякИ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3102 Пользователь №: 30447 Регистрация: 20.04.2008 - 15:34 |
Мне не пришло, у меня только прямые...
|
Страницы: (212) « Первая ... 73 74 [75] 76 77 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)