Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (9) « Первая ... 4 5 [6] 7 8 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
-klim- |
Дата 3.02.2020 - 11:41
|
||
Личный пацак господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 7060 Пользователь №: 19608 Регистрация: 10.06.2007 - 19:46 |
оспадя, как же вам маркетологи мозг то съели |
||
xenjs |
Дата 3.02.2020 - 12:21
|
||||
Отмороженный Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2613 Пользователь №: 169318 Регистрация: 20.11.2014 - 13:48 |
У мни знакомая L200 практически на ровном месте умудрилась на крышу положить) |
||||
xenjs |
Дата 3.02.2020 - 12:32
|
||||||||
Отмороженный Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2613 Пользователь №: 169318 Регистрация: 20.11.2014 - 13:48 |
Так же знакомые взяли поюзаный Тахо)) Несколько раз на дачу скатались.. Потом смотрю на логановозке едуть)) |
||||||||
kokul |
Дата 3.02.2020 - 14:55
|
||
Господин ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 33564 Пользователь №: 65480 Регистрация: 15.01.2011 - 22:39 |
Поснимать на телепон |
||
serg11 |
Дата 3.02.2020 - 16:24
|
||||||
Личный пацак господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 5840 Пользователь №: 46219 Регистрация: 22.01.2010 - 11:55 |
Какое неправильное понимание работы дифференциала. Дифференциал - суть устройство выравнивающие осевые скорости приводов. Т.е под одним колесом каша снежная под другим асфальт и за счет срыва сателлита привода колеса которое имеет лучшее сцепление, то которое на каше успевает прокрутиться 2-3- сколько надо оборотов. То же и в повороте. Заблокированный диф отдает на оба привода поровну - проходимость лучше но трансмиссию рвет и если каша под одним колесом и асфальт под другим на скорости то бросит авту в сторону асфальта. |
||||||
xenjs |
Дата 3.02.2020 - 17:25
|
||||||||
Отмороженный Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2613 Пользователь №: 169318 Регистрация: 20.11.2014 - 13:48 |
Моя в курсе шо таке блокировка дифференциала) И на тракторах поездил) Оно нужно када забуксовал) точне шоб проехать по говну и не забуксовать! не понял тока при чем тут заблокорированый дифф и перевертышь? Это сообщение отредактировал xenjs - 3.02.2020 - 17:29 |
||||||||
ZeroOnly |
Дата 3.02.2020 - 18:09
|
||
Unregistered |
если диф заблокировать, и войти в скользкий поворот, то очень даже может быть перевертыш. Диф блокируется только чтоб по говну проехать Это сообщение отредактировал ZeroOnly - 3.02.2020 - 18:11 |
||
|
pilot709 |
Дата 3.02.2020 - 18:47
|
||
ушол за чекухой Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 29629 Пользователь №: 52234 Регистрация: 26.05.2010 - 22:59 |
ZeroOnly
Так! Берём гладкое ледяное поле. Берём полноприводный автомобиль с любой возможностью заблокировать любой из дифф-ов, в любом сочетании...
Объясните пожалуйста физику процесса опрокидывания данного автомобиля? При каких условиях это возможно? |
||
xenjs |
Дата 3.02.2020 - 19:56
|
Отмороженный Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2613 Пользователь №: 169318 Регистрация: 20.11.2014 - 13:48 |
По Первому Ярославскому сказали, шо водятел таки отказался дыхнуть... По ходу чуваку еще и -30 штук и 1,5 года лишения светят.
|
ZeroOnly |
Дата 3.02.2020 - 20:05
|
||||
Unregistered |
Опрокидывания на поле не произойдет. Опрокидывание это опция неконтролируемого заноса , например, в виде вылета в кювет с последующими ушами. А занос всегда возникнет при повороте, так как либо внешнее колесо будет тормозить, либо внутреннее проскальзывать. И к чему это приведет в конкретном повороте с разным коэф сцепления у разных колес одному богу будет известно. Естественно водила как правило сам усугубит ситуацию запоздалыми реакциями типа как на видосе. Пройти качением всех колес поворот принципиально не возможно. Это сообщение отредактировал ZeroOnly - 3.02.2020 - 20:12 |
||||
|
pilot709 |
Дата 3.02.2020 - 20:23
|
||
ушол за чекухой Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 29629 Пользователь №: 52234 Регистрация: 26.05.2010 - 22:59 |
У шины есть еще такой параметр, как "Угол увода"(лучше загуглить). По аналогии с углом, существует "коэффициент пробуксовки/проскальзывания шины"(тоже можно загуглить), т. е. при определённом значении коэффициента шина может продольно проскальзывать без потери поперечного держака.
Короче, если разница в скоростях внешнего и внутреннего колёс не превышает 10 - 14%, то при равной скорости вращения этих колёс не произойдёт потери поперечных удерживающих свойств. Бл@ть!!! Надеюсь понятно!? Это сообщение отредактировал 473 aleks - 3.02.2020 - 20:33 |
||
pilot709 |
Дата 3.02.2020 - 20:27
|
||
ушол за чекухой Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 29629 Пользователь №: 52234 Регистрация: 26.05.2010 - 22:59 |
Так вылет, уши, и прочая "акробатика", абсолютно не связаны, ни с числом заблокированных дифф-ов, ни, вообще, с количеством колёс, как ведущих, так и управляемых...
|
||
ZeroOnly |
Дата 3.02.2020 - 20:36
|
||||
Unregistered |
Заблокированный диф в повороте помогает начать акробатические упражнения. А дальнейшее от прокладки зависит. |
||||
|
pilot709 |
Дата 3.02.2020 - 20:45
|
||||||
ушол за чекухой Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 29629 Пользователь №: 52234 Регистрация: 26.05.2010 - 22:59 |
Думаю, что заблокированный дифф - одна из последних причин, помогающих съебнуть с дороги! |
||||||
pilot709 |
Дата 3.02.2020 - 20:49
|
||
ушол за чекухой Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 29629 Пользователь №: 52234 Регистрация: 26.05.2010 - 22:59 |
Ну и ещё тебе вопрос на сон грядущий: Как, прости господи, БМВ, может заставить внешнее колесо "тащить"? |
||
Страницы: (9) « Первая ... 4 5 [6] 7 8 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)