Ярославль


Страницы: (9) « Первая ... 4 5 [6] 7 8 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

«Инфинити» убил припаркованный «Рено» в центре, видео

-klim-
Дата 3.02.2020 - 11:41
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 7060
Пользователь №: 19608
Регистрация: 10.06.2007 - 19:46





Цитата
Развесовка 50/50 по осям?? Неее , не слышал. Дрыготель тижелый.

оспадя, как же вам маркетологи мозг то съели
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
xenjs
Дата 3.02.2020 - 12:21
Цитировать сообщение




Отмороженный
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2613
Пользователь №: 169318
Регистрация: 20.11.2014 - 13:48





Цитата (Serafimych @ 2.02.2020 - 21:49)
Цитата (Doc® @ 2.02.2020 - 14:16)
Она вроде полноприводная? Как можно такую тачку в неуправляемый занос пустить?

Легко.

У меня жена разным машинам ставит разный диагноз – по манере их движения на дорогах.
У неё "Инфинити" – "гр*баная бесконечность" laugh.gif laugh.gif laugh.gif ("инфинити" переводится на русский как "бесконечность").

А загнать в такой снос заднюю ось очень легко – на полноприводных машинах без блокировок дифференциалов.

При резком разгоне на скользкой дороге передние колёса ещё держатся за дорогу, т.к. там – тяжёлый двигатель.
А задние колёса ненагружены, т.к. они везут консервную банку – заднюю часть кузова.

Двигатель загружает дифференциал и тот раскручивает задние колёса, помогая при лёгком сносе задних колёс вводить эти задние колёса в приличный "проворот".

Если вовремя не среагировать – будет приличный занос.
Что у него и получилось.
А он ещё и добавил – перерегулировал рулём выход из заноса.

Я так попал на своём первом полноприводном минивэне.
После этого езжу только на джипах. biggrin.gif

У мни знакомая L200 практически на ровном месте умудрилась на крышу положить)
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
xenjs
Дата 3.02.2020 - 12:32
Цитировать сообщение




Отмороженный
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2613
Пользователь №: 169318
Регистрация: 20.11.2014 - 13:48





Цитата (Alexander27 @ 2.02.2020 - 22:49)
Цитата (golv-iri @ 2.02.2020 - 19:24)
Цитата (Alexander27 @ 2.02.2020 - 16:08)
Цитата (ЖАЛО @ 2.02.2020 - 15:24)
Номера москалёвские
Вероятно и полис левый
Часто встречаются такие понторезы на заправках, которые на сто рублей 98-ой бензин покупают laugh.gif

Кстати да. Всегда удивляют такие поцики, на приличной вроде с виду машине и заправляются на 300-500 руб, иногда меньше 10 литров laugh.gif
Вот зачем так делать? Чтобы завтра снова на заправку заехать?! Или они 1 раз в неделю на покатушки выходят, а всю неделю на маршрутке?

Умные люди по 10 литров и заправляют.Если в бензине вода,то есть возможность разбавить его бензином с другой заправки.Это понятно любому ребенку.

Это не умные люди. Это нищеброды. Умудрились взять более менее нормальную машину, а денег на бенз нет.

Так же знакомые взяли поюзаный Тахо)) Несколько раз на дачу скатались.. Потом смотрю на логановозке едуть))
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
kokul
Дата 3.02.2020 - 14:55
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 33564
Пользователь №: 65480
Регистрация: 15.01.2011 - 22:39





Цитата
для чего останавливаться? Визуально глянул что все живы и все в порядке и едь дальше. Или постоять поболтать что-ли ради?

Поснимать на телепон
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
serg11
Дата 3.02.2020 - 16:24
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 5840
Пользователь №: 46219
Регистрация: 22.01.2010 - 11:55





Цитата (xenjs @ 3.02.2020 - 12:21)
Цитата (Serafimych @ 2.02.2020 - 21:49)
Цитата (Doc® @ 2.02.2020 - 14:16)
Она вроде полноприводная? Как можно такую тачку в неуправляемый занос пустить?

Легко.

У меня жена разным машинам ставит разный диагноз – по манере их движения на дорогах.
У неё "Инфинити" – "гр*баная бесконечность" laugh.gif laugh.gif laugh.gif ("инфинити" переводится на русский как "бесконечность").

А загнать в такой снос заднюю ось очень легко – на полноприводных машинах без блокировок дифференциалов.

При резком разгоне на скользкой дороге передние колёса ещё держатся за дорогу, т.к. там – тяжёлый двигатель.
А задние колёса ненагружены, т.к. они везут консервную банку – заднюю часть кузова.

Двигатель загружает дифференциал и тот раскручивает задние колёса, помогая при лёгком сносе задних колёс вводить эти задние колёса в приличный "проворот".

Если вовремя не среагировать – будет приличный занос.
Что у него и получилось.
А он ещё и добавил – перерегулировал рулём выход из заноса.

Я так попал на своём первом полноприводном минивэне.
После этого езжу только на джипах. biggrin.gif

У мни знакомая L200 практически на ровном месте умудрилась на крышу положить)

Какое неправильное понимание работы дифференциала. Дифференциал - суть устройство выравнивающие осевые скорости приводов. Т.е под одним колесом каша снежная под другим асфальт и за счет срыва сателлита привода колеса которое имеет лучшее сцепление, то которое на каше успевает прокрутиться 2-3- сколько надо оборотов. То же и в повороте.
Заблокированный диф отдает на оба привода поровну - проходимость лучше но трансмиссию рвет и если каша под одним колесом и асфальт под другим на скорости то бросит авту в сторону асфальта.
PM
Top
xenjs
Дата 3.02.2020 - 17:25
Цитировать сообщение




Отмороженный
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2613
Пользователь №: 169318
Регистрация: 20.11.2014 - 13:48





Цитата (serg11 @ 3.02.2020 - 16:24)
Цитата (xenjs @ 3.02.2020 - 12:21)
Цитата (Serafimych @ 2.02.2020 - 21:49)
Цитата (Doc® @ 2.02.2020 - 14:16)
Она вроде полноприводная? Как можно такую тачку в неуправляемый занос пустить?

Легко.

У меня жена разным машинам ставит разный диагноз – по манере их движения на дорогах.
У неё "Инфинити" – "гр*баная бесконечность" laugh.gif laugh.gif laugh.gif ("инфинити" переводится на русский как "бесконечность").

А загнать в такой снос заднюю ось очень легко – на полноприводных машинах без блокировок дифференциалов.

При резком разгоне на скользкой дороге передние колёса ещё держатся за дорогу, т.к. там – тяжёлый двигатель.
А задние колёса ненагружены, т.к. они везут консервную банку – заднюю часть кузова.

Двигатель загружает дифференциал и тот раскручивает задние колёса, помогая при лёгком сносе задних колёс вводить эти задние колёса в приличный "проворот".
Не понял при чем тут перевертыш на крышу и работа дифференциала?
Если вовремя не среагировать – будет приличный занос.
Что у него и получилось.
А он ещё и добавил – перерегулировал рулём выход из заноса.

Я так попал на своём первом полноприводном минивэне.
После этого езжу только на джипах. biggrin.gif

У мни знакомая L200 практически на ровном месте умудрилась на крышу положить)

Какое неправильное понимание работы дифференциала. Дифференциал - суть устройство выравнивающие осевые скорости приводов. Т.е под одним колесом каша снежная под другим асфальт и за счет срыва сателлита привода колеса которое имеет лучшее сцепление, то которое на каше успевает прокрутиться 2-3- сколько надо оборотов. То же и в повороте.
Заблокированный диф отдает на оба привода поровну - проходимость лучше но трансмиссию рвет и если каша под одним колесом и асфальт под другим на скорости то бросит авту в сторону асфальта.

Моя в курсе шо таке блокировка дифференциала) И на тракторах поездил) Оно нужно када забуксовал) точне шоб проехать по говну и не забуксовать!
не понял тока при чем тут заблокорированый дифф и перевертышь?

Это сообщение отредактировал xenjs - 3.02.2020 - 17:29
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
ZeroOnly
Дата 3.02.2020 - 18:09
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (xenjs @ 3.02.2020 - 18:25)

  не понял тока при чем тут заблокорированый дифф и перевертышь?

если диф заблокировать, и войти в скользкий поворот, то очень даже может быть перевертыш. Диф блокируется только чтоб по говну проехать

Это сообщение отредактировал ZeroOnly - 3.02.2020 - 18:11
Top
pilot709
Дата 3.02.2020 - 18:47
Цитировать сообщение




ушол за чекухой
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 29629
Пользователь №: 52234
Регистрация: 26.05.2010 - 22:59





ZeroOnly
Цитата
если диф заблокировать, и войти в скользкий поворот, то очень даже может быть перевертыш
Так! Берём гладкое ледяное поле. Берём полноприводный автомобиль с любой возможностью заблокировать любой из дифф-ов, в любом сочетании...
Объясните пожалуйста физику процесса опрокидывания данного автомобиля? При каких условиях это возможно? rolleyes.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
xenjs
Дата 3.02.2020 - 19:56
Цитировать сообщение




Отмороженный
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2613
Пользователь №: 169318
Регистрация: 20.11.2014 - 13:48





По Первому Ярославскому сказали, шо водятел таки отказался дыхнуть... По ходу чуваку еще и -30 штук и 1,5 года лишения светят.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
ZeroOnly
Дата 3.02.2020 - 20:05
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (473 aleks @ 3.02.2020 - 19:47)
ZeroOnly
Цитата
если диф заблокировать, и войти в скользкий поворот, то очень даже может быть перевертыш
Так! Берём гладкое ледяное поле. Берём полноприводный автомобиль с любой возможностью заблокировать любой из дифф-ов, в любом сочетании...
Объясните пожалуйста физику процесса опрокидывания данного автомобиля? При каких условиях это возможно? rolleyes.gif

Опрокидывания на поле не произойдет. Опрокидывание это опция неконтролируемого заноса , например, в виде вылета в кювет с последующими ушами.

А занос всегда возникнет при повороте, так как либо внешнее колесо будет тормозить, либо внутреннее проскальзывать. И к чему это приведет в конкретном повороте с разным коэф сцепления у разных колес одному богу будет известно. Естественно водила как правило сам усугубит ситуацию запоздалыми реакциями типа как на видосе.


Пройти качением всех колес поворот принципиально не возможно.

Это сообщение отредактировал ZeroOnly - 3.02.2020 - 20:12
Top
pilot709
Дата 3.02.2020 - 20:23
Цитировать сообщение




ушол за чекухой
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 29629
Пользователь №: 52234
Регистрация: 26.05.2010 - 22:59





Цитата
Пройти качением всех колес поворот принципиально не возможно.
У шины есть еще такой параметр, как "Угол увода"(лучше загуглить). По аналогии с углом, существует "коэффициент пробуксовки/проскальзывания шины"(тоже можно загуглить), т. е. при определённом значении коэффициента шина может продольно проскальзывать без потери поперечного держака.
Короче, если разница в скоростях внешнего и внутреннего колёс не превышает 10 - 14%, то при равной скорости вращения этих колёс не произойдёт потери поперечных удерживающих свойств.
Бл@ть!!! Надеюсь понятно!? biggrin.gif

Это сообщение отредактировал 473 aleks - 3.02.2020 - 20:33
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
pilot709
Дата 3.02.2020 - 20:27
Цитировать сообщение




ушол за чекухой
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 29629
Пользователь №: 52234
Регистрация: 26.05.2010 - 22:59





Цитата
Опрокидывания на поле не произойдет. Опрокидывание это опция неконтролируемого заноса , например, в виде вылета в кювет с последующими ушами.
Так вылет, уши, и прочая "акробатика", абсолютно не связаны, ни с числом заблокированных дифф-ов, ни, вообще, с количеством колёс, как ведущих, так и управляемых...
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
ZeroOnly
Дата 3.02.2020 - 20:36
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (473 aleks @ 3.02.2020 - 21:27)
Цитата
Опрокидывания на поле не произойдет. Опрокидывание это опция неконтролируемого заноса , например, в виде вылета в кювет с последующими ушами.
Так вылет, уши, и прочая "акробатика", абсолютно не связаны, ни с числом заблокированных дифф-ов, ни, вообще, с количеством колёс, как ведущих, так и управляемых...

Заблокированный диф в повороте помогает начать акробатические упражнения. А дальнейшее от прокладки зависит.
Top
pilot709
Дата 3.02.2020 - 20:45
Цитировать сообщение




ушол за чекухой
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 29629
Пользователь №: 52234
Регистрация: 26.05.2010 - 22:59





Цитата (ZeroOnly @ 3.02.2020 - 20:36)
Цитата (473 aleks @ 3.02.2020 - 21:27)
Цитата
Опрокидывания на поле не произойдет. Опрокидывание это опция неконтролируемого заноса , например, в виде вылета в кювет с последующими ушами.
Так вылет, уши, и прочая "акробатика", абсолютно не связаны, ни с числом заблокированных дифф-ов, ни, вообще, с количеством колёс, как ведущих, так и управляемых...

Заблокированный диф в повороте помогает начать акробатические упражнения. А дальнейшее от прокладки зависит.

Думаю, что заблокированный дифф - одна из последних причин, помогающих съебнуть с дороги! biggrin.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
pilot709
Дата 3.02.2020 - 20:49
Цитировать сообщение




ушол за чекухой
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 29629
Пользователь №: 52234
Регистрация: 26.05.2010 - 22:59





Цитата (ZeroOnly @ 3.02.2020 - 01:10)

А как раз активным дифом, который "тащит" внешним колесом

Ну и ещё тебе вопрос на сон грядущий:
Как, прости господи, БМВ, может заставить внешнее колесо "тащить"?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (9) « Первая ... 4 5 [6] 7 8 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0114 ]   [ Использовано запросов: 15 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru