![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
Ярпортал в Телеграм   Поиск Правила Yarportal.Ru Политика обработки персональных данных
|
| Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
| Страницы: (2) 1 [2] ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
| Евгеньевич |
Дата 2.02.2020 - 16:56
|
|
Ну с такой логикой, Вам тоже не следует мыться, а нафига, завтра все равно испачкайтесь |
||
|
|
| ММГ |
Дата 2.02.2020 - 17:00
|
|
Вообще то в рогатых давно нет смысла....выгоды ни какой..хлопот море...нормальные автобусы и всех то делов
|
|
|
|
| J88 |
Дата 3.02.2020 - 00:17
|
|
Ага, больше ПАЗиков богу ПАЗиков, пздц. Экология для вас - это не выгода? Весь развитый мир возвращает в свои города трамваи и троллейбусы, но у нас "особый путь", правильно? |
||
| анник |
Дата 3.02.2020 - 08:58
|
|||
Ну так нас потихоньку в дебилов превращают, мы же жить без автомобильных выхлопов не можем. Наркоманы одним словом. |
||||
| lyvrus |
Дата 4.02.2020 - 20:24
|
|
|
|
|
|
| RUSSIAN |
Дата 4.02.2020 - 21:27
|
|
Неужели так дорого контактную сеть до 15 микрорайона дотащить? Там, вроде, другая проблема - ОТСУТСТВИЕ ДИСПЕТЧЕРСКОЙ!!!
|
|
|
|
| Макс И |
Дата 4.02.2020 - 22:31
|
|
RUSSIAN
Там проблема в том, что не могут никак начать уширение Ленинградки, при котором и должны были построить недостающий кусок троллейбусной линии и новую конечную станцию в поле напротив дома № 88. |
|
| RUSSIAN |
Дата 4.02.2020 - 22:45
|
|
Ну конечно, лучше сейчас потратить кучу бабла и купить троллейбусы, аккумуляторы которых сдохнут через три года, чем дорогу расширить, и контактную сеть провести. Дорога там, кстати, не только для троллейбусов необходима. |
||
|
|
| german6012007 |
Дата 5.02.2020 - 00:20
|
|
К тому же он не удобные! Особенно задняя площадка! И кто нибудь пользовался подзарядкой или кого видели?
|
|
|
|
| PATRIIOT |
Дата 13.02.2020 - 11:42
|
|
|
cvarc
Ага и ремонт и ТО проводить под открытым небом у Альтаира |
||
| A897 |
Дата 13.02.2020 - 11:49
|
|||
Троллейбусы с УАХ всегда пригодятся. В любом городе. Проблемы с небольшим сроком службы батарей это, конечно, не отменяет. |
||||
|
|
| cvarc |
Дата 13.02.2020 - 11:59
|
|
Ага! Новым автобусам капиталка двигателя и мостов не нужна. |
||
|
|
| Dukalis |
Дата 13.02.2020 - 13:52
|
|||
Капиталка двигателя проводится (чисто теоретические знания) раз в 6-7 лет. Для подобных ремонтов можно и перегнать некоторые машины на основную площадку. |
||||
Страницы:
(2) 1 [2] |
![]() ![]() ![]() |
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с Правилами Yarportal.Ru и Политикой обработки персональных данных.