Ярославль


Страницы: (45) « Первая ... 7 8 [9] 10 11 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Смертельное ДТП с автобусами на Московском пр-те , Собрались все спецслужбы

Любовьь
Дата 24.01.2020 - 11:26
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 9101
Пользователь №: 105002
Регистрация: 9.05.2012 - 20:14





Свидетель пишет, что водитель сигналил:
"прямо по полосе движения, по которой я ехал, на большой скорости несётся автобус. Водитель сигналил, автобус при этом не тормозил. Мужчина за рулём пытался остановить его об отбойник. Вылетев на перекресток Московского проспекта и Наумова, автобус резко повернул направо, снёс два больших дерева и врезался в здание ракетного училища"
http://echo76.ru/news/20/01/2402.html
sad.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Тверской
Дата 24.01.2020 - 11:29
Цитировать сообщение




________
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4423
Пользователь №: 30767
Регистрация: 6.05.2008 - 09:03





Цитата (Pulser @ 24.01.2020 - 11:23)
Цитата (Тверской @ 24.01.2020 - 11:21)
Когда то давно после школы проходил обучение в ДОСААФ по программе подготовки механиков-водителей артиллерийского тяжелого тягача. Так вот у некоторых дизельных двигателей существует одна неприятная вещь, под названием - "идти в разнос" это неконтролируемый набор оборотов. Если такое случилось рекомендовалось единственно перекрыть подачу воздуха в двигатель. Тормоза в этой ситуации просто не помогут - колодки гореть начнут, а двигатель будет тянуть вперед. Для этого даже в кабине была красная ручка с названием "аварийный останов двигателя".

З.Ы. Исключительно как предположение

а нейтраль в коробке не поможет чтоли? smile.gif

Нет.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
RUSSIAN
Дата 24.01.2020 - 11:31
Цитировать сообщение




в очереди на денацификацию
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8815
Пользователь №: 275839
Регистрация: 12.07.2018 - 13:14





Цитата (Pulser @ 24.01.2020 - 11:23)
Цитата (Тверской @ 24.01.2020 - 11:21)
Когда то давно после школы проходил обучение в ДОСААФ по программе подготовки механиков-водителей артиллерийского тяжелого тягача. Так вот у некоторых дизельных двигателей существует одна неприятная вещь, под названием - "идти в разнос" это неконтролируемый набор оборотов. Если такое случилось рекомендовалось единственно перекрыть подачу воздуха в двигатель. Тормоза в этой ситуации просто не помогут - колодки гореть начнут, а двигатель будет тянуть вперед. Для этого даже в кабине была красная ручка с названием "аварийный останов двигателя".

З.Ы. Исключительно как предположение

а нейтраль в коробке не поможет чтоли? smile.gif

Когда дизель идет вразнос, проблема не в том, чтобы остановиться, а в том, чтобы движок заглушить. Аварийная заслонка перекрывает воздух, но ее на обычных дизелях нет (она есть на судовых и др. дизелях). Вразнос идут двигатели с механическим ТНВД - там при отказе регулятора образуется положительная обратная связь, с ростом оборотов растет количество впрыскиваемого топлива. На этих автобусах вряд ли ЯМЗ-236 стояли - что-то, наверное, посовременнее.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Pulser
Дата 24.01.2020 - 11:32
Цитировать сообщение




Blizzard
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 17457
Пользователь №: 63754
Регистрация: 15.12.2010 - 21:08





Цитата (Тверской @ 24.01.2020 - 11:29)
Цитата (Pulser @ 24.01.2020 - 11:23)
Цитата (Тверской @ 24.01.2020 - 11:21)
Когда то давно после школы проходил обучение в ДОСААФ по программе подготовки механиков-водителей артиллерийского тяжелого тягача. Так вот у некоторых дизельных двигателей существует одна неприятная вещь, под названием - "идти в разнос" это неконтролируемый набор оборотов. Если такое случилось рекомендовалось единственно перекрыть подачу воздуха в двигатель. Тормоза в этой ситуации просто не помогут - колодки гореть начнут, а двигатель будет тянуть вперед. Для этого даже в кабине была красная ручка с названием "аварийный останов двигателя".

З.Ы. Исключительно как предположение

а нейтраль в коробке не поможет чтоли? smile.gif

Нет.

затормозить? smile.gif
PM
Top
*Andrew*
Дата 24.01.2020 - 11:32
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (PATRIIOT @ 24.01.2020 - 08:48)
Странно пробки пробками а общественный транспорт по яндекс картам носится как будто ничего нет, это как может быть blink.gif или ему там выделенку организовали.

и это все что нам нужно знать про маячки что стоят на машинах убирающих город от снега.
Top
Pulser
Дата 24.01.2020 - 11:33
Цитировать сообщение




Blizzard
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 17457
Пользователь №: 63754
Регистрация: 15.12.2010 - 21:08





Цитата (RUSSIAN @ 24.01.2020 - 11:31)
Цитата (Pulser @ 24.01.2020 - 11:23)
Цитата (Тверской @ 24.01.2020 - 11:21)
Когда то давно после школы проходил обучение в ДОСААФ по программе подготовки механиков-водителей артиллерийского тяжелого тягача. Так вот у некоторых дизельных двигателей существует одна неприятная вещь, под названием - "идти в разнос" это неконтролируемый набор оборотов. Если такое случилось рекомендовалось единственно перекрыть подачу воздуха в двигатель. Тормоза в этой ситуации просто не помогут - колодки гореть начнут, а двигатель будет тянуть вперед. Для этого даже в кабине была красная ручка с названием "аварийный останов двигателя".

З.Ы. Исключительно как предположение

а нейтраль в коробке не поможет чтоли? smile.gif

Когда дизель идет вразнос, проблема не в том, чтобы остановиться, а в том, чтобы движок заглушить. Аварийная заслонка перекрывает воздух, но ее на обычных дизелях нет (она есть на судовых и др. дизелях). Вразнос идут двигатели с механическим ТНВД - там при отказе регулятора образуется положительная обратная связь, с ростом оборотов растет количество впрыскиваемого топлива. На этих автобусах вряд ли ЯМЗ-236 стояли - что-то, наверное, посовременнее.

зачем его глушить, затормозить и бежать, этому мотору уже ничего не поможет
PM
Top
Тверской
Дата 24.01.2020 - 11:33
Цитировать сообщение




________
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4423
Пользователь №: 30767
Регистрация: 6.05.2008 - 09:03





Цитата (bigxxl @ 24.01.2020 - 11:25)
Цитата (Тверской @ 24.01.2020 - 11:21)
Когда то давно после школы проходил обучение в ДОСААФ по программе подготовки механиков-водителей артиллерийского тяжелого тягача. Так вот у некоторых дизельных двигателей существует одна неприятная вещь, под названием - "идти в разнос" это неконтролируемый набор оборотов. Если такое случилось рекомендовалось единственно перекрыть подачу воздуха в двигатель. Тормоза в этой ситуации просто не помогут - колодки гореть начнут, а двигатель будет тянуть вперед. Для этого даже в кабине была красная ручка с названием "аварийный останов двигателя".

З.Ы. Исключительно как предположение

вроде в современных двигателях это уже решено

Вроде да, но... тут Московский случай с автобусом упоминали. Схожая ситуация - неуправляемый набор скорости, проехал по толпе остановился лишь упершись в препятствие
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Pulser
Дата 24.01.2020 - 11:34
Цитировать сообщение




Blizzard
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 17457
Пользователь №: 63754
Регистрация: 15.12.2010 - 21:08





Тверской рассоединить мотор в разносе и коробку это не выход по-твоему? smile.gif
нейтраль есть даже на АКПП

Это сообщение отредактировал Pulser - 24.01.2020 - 11:35
PM
Top
Степан Капуста
Дата 24.01.2020 - 11:35
Цитировать сообщение




Степан Капуста.™ Великий и ужасный.™
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 7033
Пользователь №: 6
Регистрация: 18.03.2003 - 08:40





Цитата (Тверской @ 24.01.2020 - 11:29)
Цитата (Pulser @ 24.01.2020 - 11:23)
Цитата (Тверской @ 24.01.2020 - 11:21)
Когда то давно после школы проходил обучение в ДОСААФ по программе подготовки механиков-водителей артиллерийского тяжелого тягача. Так вот у некоторых дизельных двигателей существует одна неприятная вещь, под названием - "идти в разнос" это неконтролируемый набор оборотов. Если такое случилось рекомендовалось единственно перекрыть подачу воздуха в двигатель. Тормоза в этой ситуации просто не помогут - колодки гореть начнут, а двигатель будет тянуть вперед. Для этого даже в кабине была красная ручка с названием "аварийный останов двигателя".

З.Ы. Исключительно как предположение

а нейтраль в коробке не поможет чтоли? smile.gif

Нет.

Почему? Машина-то остановится, а дизель пусть дальше нае...ся до полного конца.
PM
Top
Тверской
Дата 24.01.2020 - 11:37
Цитировать сообщение




________
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4423
Пользователь №: 30767
Регистрация: 6.05.2008 - 09:03





Цитата (Pulser @ 24.01.2020 - 11:32)
Цитата (Тверской @ 24.01.2020 - 11:29)
Цитата (Pulser @ 24.01.2020 - 11:23)
Цитата (Тверской @ 24.01.2020 - 11:21)
Когда то давно после школы проходил обучение в ДОСААФ по программе подготовки механиков-водителей артиллерийского тяжелого тягача. Так вот у некоторых дизельных двигателей существует одна неприятная вещь, под названием - "идти в разнос" это неконтролируемый набор оборотов. Если такое случилось рекомендовалось единственно перекрыть подачу воздуха в двигатель. Тормоза в этой ситуации просто не помогут - колодки гореть начнут, а двигатель будет тянуть вперед. Для этого даже в кабине была красная ручка с названием "аварийный останов двигателя".

З.Ы. Исключительно как предположение

а нейтраль в коробке не поможет чтоли? smile.gif

Нет.

затормозить? smile.gif

Я почему упомянул об этом. Просто свидетелем был данного явления. Правда это было на полигоне. Тягач ничем было не остановить в лесу просеку сделал деревья как спички валил. Остановился от того, что двиг разлетелся. Ни тормоза , ни сцепление не помогали

Это сообщение отредактировал Тверской - 24.01.2020 - 11:38
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Marfan
Дата 24.01.2020 - 11:39
Цитировать сообщение




Национал-предатель
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 17228
Пользователь №: 6508
Регистрация: 5.02.2006 - 16:23





Цитата (Тверской @ 24.01.2020 - 12:33)
Цитата (bigxxl @ 24.01.2020 - 11:25)
Цитата (Тверской @ 24.01.2020 - 11:21)
Когда то давно после школы проходил обучение в ДОСААФ по программе подготовки механиков-водителей артиллерийского тяжелого тягача. Так вот у некоторых дизельных двигателей существует одна неприятная вещь, под названием - "идти в разнос" это неконтролируемый набор оборотов. Если такое случилось рекомендовалось единственно перекрыть подачу воздуха в двигатель. Тормоза в этой ситуации просто не помогут - колодки гореть начнут, а двигатель будет тянуть вперед. Для этого даже в кабине была красная ручка с названием "аварийный останов двигателя".

З.Ы. Исключительно как предположение

вроде в современных двигателях это уже решено

Вроде да, но... тут Московский случай с автобусом упоминали. Схожая ситуация - неуправляемый набор скорости, проехал по толпе остановился лишь упершись в препятствие

В 2001м неоднократно наблюдал на площадке СИМ2. Одного моториста в больничку увезли, после того как он пытался решить проблему разноса подкачкой насоса.
PM
Top
bigxxl
Дата 24.01.2020 - 11:39
Цитировать сообщение




Молчаливый Боб
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 39573
Пользователь №: 3681
Регистрация: 4.06.2005 - 22:07





Цитата (Тверской @ 24.01.2020 - 11:29)
Цитата (Pulser @ 24.01.2020 - 11:23)
Цитата (Тверской @ 24.01.2020 - 11:21)
Когда то давно после школы проходил обучение в ДОСААФ по программе подготовки механиков-водителей артиллерийского тяжелого тягача. Так вот у некоторых дизельных двигателей существует одна неприятная вещь, под названием - "идти в разнос" это неконтролируемый набор оборотов. Если такое случилось рекомендовалось единственно перекрыть подачу воздуха в двигатель. Тормоза в этой ситуации просто не помогут - колодки гореть начнут, а двигатель будет тянуть вперед. Для этого даже в кабине была красная ручка с названием "аварийный останов двигателя".

З.Ы. Исключительно как предположение

а нейтраль в коробке не поможет чтоли? smile.gif

Нет.

почему не поможет?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
RUSSIAN
Дата 24.01.2020 - 11:40
Цитировать сообщение




в очереди на денацификацию
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8815
Пользователь №: 275839
Регистрация: 12.07.2018 - 13:14





Цитата (Pulser @ 24.01.2020 - 11:33)
Цитата (RUSSIAN @ 24.01.2020 - 11:31)
Цитата (Pulser @ 24.01.2020 - 11:23)
Цитата (Тверской @ 24.01.2020 - 11:21)
Когда то давно после школы проходил обучение в ДОСААФ по программе подготовки механиков-водителей артиллерийского тяжелого тягача. Так вот у некоторых дизельных двигателей существует одна неприятная вещь, под названием - "идти в разнос" это неконтролируемый набор оборотов. Если такое случилось рекомендовалось единственно перекрыть подачу воздуха в двигатель. Тормоза в этой ситуации просто не помогут - колодки гореть начнут, а двигатель будет тянуть вперед. Для этого даже в кабине была красная ручка с названием "аварийный останов двигателя".

З.Ы. Исключительно как предположение

а нейтраль в коробке не поможет чтоли? smile.gif

Когда дизель идет вразнос, проблема не в том, чтобы остановиться, а в том, чтобы движок заглушить. Аварийная заслонка перекрывает воздух, но ее на обычных дизелях нет (она есть на судовых и др. дизелях). Вразнос идут двигатели с механическим ТНВД - там при отказе регулятора образуется положительная обратная связь, с ростом оборотов растет количество впрыскиваемого топлива. На этих автобусах вряд ли ЯМЗ-236 стояли - что-то, наверное, посовременнее.

зачем его глушить, затормозить и бежать, этому мотору уже ничего не поможет

Если дизель действительно пойдет вразнос, то находящихся рядом с мотором может и поубивать разлетающимися деталями. С ростом оборотов растет количество топлива (а потом и масло из картера к процессу подключится) и так до тех пор, пока нагрузки на детали КШМ не превысят тех, на которые они рассчитаны (там составляющая от центробежных сил высокая).
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Pulser
Дата 24.01.2020 - 11:41
Цитировать сообщение




Blizzard
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 17457
Пользователь №: 63754
Регистрация: 15.12.2010 - 21:08





Цитата (RUSSIAN @ 24.01.2020 - 11:40)
Цитата (Pulser @ 24.01.2020 - 11:33)
Цитата (RUSSIAN @ 24.01.2020 - 11:31)
Цитата (Pulser @ 24.01.2020 - 11:23)
Цитата (Тверской @ 24.01.2020 - 11:21)
Когда то давно после школы проходил обучение в ДОСААФ по программе подготовки механиков-водителей артиллерийского тяжелого тягача. Так вот у некоторых дизельных двигателей существует одна неприятная вещь, под названием - "идти в разнос" это неконтролируемый набор оборотов. Если такое случилось рекомендовалось единственно перекрыть подачу воздуха в двигатель. Тормоза в этой ситуации просто не помогут - колодки гореть начнут, а двигатель будет тянуть вперед. Для этого даже в кабине была красная ручка с названием "аварийный останов двигателя".

З.Ы. Исключительно как предположение

а нейтраль в коробке не поможет чтоли? smile.gif

Когда дизель идет вразнос, проблема не в том, чтобы остановиться, а в том, чтобы движок заглушить. Аварийная заслонка перекрывает воздух, но ее на обычных дизелях нет (она есть на судовых и др. дизелях). Вразнос идут двигатели с механическим ТНВД - там при отказе регулятора образуется положительная обратная связь, с ростом оборотов растет количество впрыскиваемого топлива. На этих автобусах вряд ли ЯМЗ-236 стояли - что-то, наверное, посовременнее.

зачем его глушить, затормозить и бежать, этому мотору уже ничего не поможет

Если дизель действительно пойдет вразнос, то находящихся рядом с мотором может и поубивать разлетающимися деталями. С ростом оборотов растет количество топлива (а потом и масло из картера к процессу подключится) и так до тех пор, пока нагрузки на детали КШМ не превысят тех, на которые они рассчитаны (там составляющая от центробежных сил высокая).

а я что написал!? ЗАТОРМОЗИТЬ И БЕЖАТЬ
не читатель?
PM
Top
Roman
Дата 24.01.2020 - 11:42
Цитировать сообщение




люблю кофе и табак
********

Профиль
Группа: Организаторы СП
Сообщений: 29030
Пользователь №: 252
Регистрация: 4.08.2003 - 19:19





Вот и последствия подаренных Москвой автобусов.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (45) « Первая ... 7 8 [9] 10 11 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.1518 ]   [ Использовано запросов: 15 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru