Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (7) « Первая ... 5 6 [7] ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
panoff |
Дата 30.12.2009 - 16:37
|
||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1557 Пользователь №: 9397 Регистрация: 27.07.2006 - 12:08 |
Какой курс - не имеет значения, физика поведения автомобиля, что зимой, что летом одинакова... разница в условиях - летом скорости больше, но сложнее пустить машину в занос...и так далее...поведение машины разное на льду и асфальте. Зимой проблемы могут возникнуть абсолютно ниоткуда- прямая дорога,50 км/ч,а через секунду машина перевернута в кювет( пример прошлогодний, моей знакомой,дорога Ярославль -Рыбинск,автомобиль - последняя модель тойоты) Полезным будет тот , что отложится в голове , запомнится в движениях,реакциях и в какой то сложной ситуации поможет..."шумахеров" и "стритрейсеров" мы не готовим...цель немного другая - безопасное вождение для себя и окружающих! |
||
panoff |
Дата 30.12.2009 - 16:40
|
||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1557 Пользователь №: 9397 Регистрация: 27.07.2006 - 12:08 |
у вас большое заблуждение по поводу резины...я, например, третий год езжу на одном и том же комплекте зимней резины, все шипы на месте... могу продемонстрировать при желании если правильно помню - 4 хаккапеллита Это сообщение отредактировал panoff - 30.12.2009 - 16:41 |
||
lwlist |
Дата 30.12.2009 - 16:41
|
||||
Unregistered |
Ну это у нас уже есть, рулевые колеса чувствую руками через баранку, а вот экстремальное настоящее вождение я бы попробывал. |
||||
|
lwlist |
Дата 30.12.2009 - 16:43
|
||||
Unregistered |
У меня уже 4-й сезон ходят и шипы все также торчат. Это сообщение отредактировал lwlist - 30.12.2009 - 16:43 |
||||
|
panoff |
Дата 30.12.2009 - 16:46
|
||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1557 Пользователь №: 9397 Регистрация: 27.07.2006 - 12:08 |
результат вы сами оцените - пока людей , которые сказали, что они все это могли умели ДО занятий - не было... у нас есть пусть небольшой, но все таки опыт в этом деле...курсы проходят 3 ий год, мы единственные кто ими занимается в Ярославле, парралельно мы работаем инструкторами в Москве в "Мазда спорт академии"- там конкретный курс, направленный на полуспортивное и спортивное вождение, проходит на трассе "Мячково" летом, в "Тушино" - зимой... |
||
panoff |
Дата 30.12.2009 - 16:50
|
||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1557 Пользователь №: 9397 Регистрация: 27.07.2006 - 12:08 |
Что в вашем понимании экстремальное вождение? езда на 2х колесах,полицейские развороты, езда 220 по пр.Ленина? это все к самоубийцам...мы учим ездить - безопасно, хотя тот же полицейский разворот показываем и обьясняем на занятиях, но только в качестве примера, плюс упражнение позволяет почувствовать автомобиль и отработать определенные навыки, но не больше...в жизни его негде применять, что мы и не рекомендуем...если только в качестве вы@бнуться перед девушкой |
||
makss |
Дата 30.12.2009 - 16:55
|
ЁПРСТ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4978 Пользователь №: 29715 Регистрация: 17.03.2008 - 11:07 |
У меня стаж - 10 лет, ездить 200 - не страшно
Насчёт курсов - интересует, стоит ли проходить, каков эффект? |
LomoNosov |
Дата 30.12.2009 - 17:03
|
Чебуратор Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4407 Пользователь №: 10157 Регистрация: 27.08.2006 - 14:13 |
Саша самогонщик
За вопросы деньги не берут А по сути.... 2,5к за летний курс не такая уж и астрономическая сумма, так что призадуматся можно. А по примеру Мауса... Так все планирую выбратся к Альтаиру, где раньше было Строй-Депо, покататся, но все вроде никак не получается... mouseTPAKTOPuCT Если верить Панову, то резина не нужна, да и 1,5 года опыта тоже не обязательно (см. первые посты в этой теме). panoff Спасибо за ответ Это сообщение отредактировал LomoNosov - 30.12.2009 - 17:04 |
panoff |
Дата 30.12.2009 - 17:06
|
||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1557 Пользователь №: 9397 Регистрация: 27.07.2006 - 12:08 |
позвоните в офис, по телефону проще общаться, да и я тут не всегда мониторю, что пишут т.73-75-75 а еще приведу одну фразу достоточно известного товарища , особенно последнее предложение "«Трудно принять решение в критической ситуации, когда не знаешь верного ответа, а на размышления категорически нет времени. Не стоит учиться на собственных ошибках, теряя драгоценное время, деньги на ремонт и, что хуже всего — здоровье. Только полученные знания и многократные повторения под контролем профессионалов дают возможность выбрать наиболее эффективный способ выхода из ситуации. Большинство водителей имеют виртуальное представление о своих возможностях за рулем и о возможностях своего автомобиля. Полезно избавиться от иллюзий, связанных со стабилизационными системами — они не являются панацеей! Не стоит полагаться на них безгранично, лучше изучить их возможности в безопасных условиях. Пожалуй, самый главный результат, который выносят водители по итогам тренинга — это более глубокое понимание и адаптация к своим автомобилям, и, безусловно, стабилизация уровня самооценки». вообще нужно четко понимать- ЗАЧЕМ вам это надо, если в качестве развлечения- не подойдет, в качестве "погонять"- не подойдет, стать автогонщиком после этих курсов тоже невозможно...хотя занятия и ведут спортсмены Это сообщение отредактировал panoff - 30.12.2009 - 17:09 |
||
lwlist |
Дата 30.12.2009 - 17:13
|
Unregistered |
А вообще то в экстренной ситуации, у человека в мозгу за пару секунд должно столько инфы пролететь и выбрать он из нее должен самую оптимальную, не у всех получается, даже если и руки не кривые.
Поэтому все случаи жизни никак не выучить, а действовать только по ситуации приходится. Много раз испытал похожее. Это сообщение отредактировал lwlist - 30.12.2009 - 17:15 |
|
panoff |
Дата 30.12.2009 - 17:20
|
||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1557 Пользователь №: 9397 Регистрация: 27.07.2006 - 12:08 |
правильно...тут и нужен автоматизм движений, т.е. руки и ноги должны сработать до того как сработает мозг, а это достигается только отработкой определенных навыков и умений...если человек никогда не попадал в занос - то даже если в теории он в курсе, что на переднем приводе нужно нажать на газ, руль в сторону заноса и так далее...то на практике обычно времени на "вспоминание нет", как говорится "руки помнить должны" что нужно делать... можно это отрабатывать и на какой то закрытой площадке самостоятельно, в общем то смысл тот же, вопрос в качестве результата и скорости достижения определенных навыков...если покопаться в интернете - литературы по этой теме полно, читать все умеют как вариант - самые известные подобные курсы Цыганкова в Москве, у них на сайте все выложено...можно ознакомиться с техникой управления самим |
||
lwlist |
Дата 30.12.2009 - 17:29
|
Unregistered |
Тоды ладно. Раз полицейский нам не понадобится.
|
|
Страницы: (7) « Первая ... 5 6 [7] |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)