![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
Ярпортал в Телеграм   Поиск Правила Yarportal.Ru Политика обработки персональных данных
|
| Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
![]() ![]() ![]() |
| Katyrn |
Дата 13.01.2020 - 22:26
|
|
Товарищи, подскажите, допустимо ли такое и куда жаловаться?
Вечером увидела бумажку от руки, что на два дня в доме отключают всю воду всвязи с ремонтными работами, позвонила в УК, там пояснили, что отключение по платной заявке. Подвоза воды не будет, вас предупредили, заранее запасайтесь. По чьей заявке отключают, естественно не сказали. Возможно магазин внизу такую хрень преподнёс. Допустимо ли вообще отключение в частном порядке лишение всего дома всей воды? По санпинам, если мне не изменяет память, отключать можно холодную воду не более 8 часов суммарно в месяц. Что делать? |
|
| Граф Дракула |
Дата 13.01.2020 - 22:31
|
|
Katyrn
Как минимум запасти техническую и питьевую воду самостоятельно |
|
|
|
| bigxxl |
Дата 13.01.2020 - 22:33
|
|
Воду запасать
|
|
| Katyrn |
Дата 13.01.2020 - 22:35
|
|
Граф Дракула
Да я про правомерность действий как бы )) Допустимо ли такое отключение и куда жаловаться, в УК не вариант, они же за деньги и отключают. |
|
| вмв |
Дата 13.01.2020 - 22:43
|
|
Настучать куда только можно.
Роспотребнадзор, прокуратура, ЕДДС, ООН, ЕСПЧ, Спотлото Чем больше, тем лучше, лишку не будет. Ушлых прохиндеев, в купе с коммунальщиками, всяких барыг и проч. НАДО ЕБАТЬ во все щели. Хуже не будет. |
|
|
|
| Doc® |
Дата 13.01.2020 - 22:47
|
|
Katyrn
Список бмв надо скорректировать и начать с жилиспекци, в управу , прокуратуру и сэс с роспотребнадзором. |
|
| Ольга_Л |
Дата 13.01.2020 - 23:25
|
|
Katyrn
звоните в УК, записывайте разговор - выясняйте кто оставил заявку, почему отключают на такой долгий срок? По закону отключение воды по платным заявкам возможно только в будни с 9 до 13 часов, то есть на 4 часа максимум. Обязательно предупредите, что разговор записываете - это коммунальщиков очень пугает. Если они начнут ссылаться на всякие акты, звоните в единую диспетчерскую и тоже предупреждайте в начале разговора, что записываете. Думаю, что еще выше звонить не придется, так как обычно после звонка им проблема решается в течение 15-20 минут. Это сообщение отредактировал Ольга_Л - 13.01.2020 - 23:26 |
|
|
![]() ![]() ![]() |
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с Правилами Yarportal.Ru и Политикой обработки персональных данных.