На защиту горожан боятся встать все контролирующие инстанции, в том числе и мэрия
Цитата
В дополнение к жалобам в адрес Яроблпрокуратуры от 28.12.2019г №ВО-163-20, №ВО-164-20, ВО-165-20 на бездействие и формальное отношение к проверке противоправных действий АО «Управдом Кировского района» по «непродлению договорных отношений в связи с окончанием срока действия договора» сообщаем следующее:
В открытом доступе ГИС ЖКХ (далее Система) указан срок действия договоров на все дома, переданные управляющей компании после ликвидации ДЕЗа, а именно 01.01.2008г.-01.01.2023г. (прил.1) Информация внесена в 2017г. при организации Системы, информация соответствовала пункту 5.1. всех договоров: «Договор заключается сроком на 1 год(а) (не менее 1 года и не более 5 лет) и вступает в силу с 01января 2008г». Если трактовать срок действия договора в пользу потребителя 5 лет, то запись верная. Договор действовал с 2008г. по 2013г., пролонгировался до 2018г., вторая пролонгация на тот же срок 5 лет должна закончиться в 2023г. По следующей записи, внесенной неустановленным лицом в декабре 2019 г., видно, что год окончания действия договоров исправлен на 01.01.2020г. и дата расторжения договоров – начало декабря 2019г., а не 01.01.2020г. (как было указано в уведомлениях управдома, полученных далеко не всеми собственниками). Одностороннее сокращение срока договора с 5-ти лет на 1 год всего за одну минуту до внесения записи о расторжении, по меньшей мере, нелогично, если не преступно. Считаем, что договоры расторгнуты досрочно в одностороннем порядке, без согласования с собственниками, что противоречит условиям договора, а уведомления составлены с заведомо недостоверной датой расторжения. Скрины из реестра лицензий субъекта РФ на дату 14 января 2020г. по всем МКД, от которых отказалось АО "Управдом Кировского района" в 2019г. прилагаются (прил. 2-16). В Федеральном законе от 21.07.2014 № 209-ФЗ установлены основные требования к Системе в том числе получение и использование достоверной и актуальной информации; осуществление контроля достоверности, полноты и своевременности размещения информации. Считаем, что исправления года (с 2023г. на 2020г.) и даты досрочного расторжения договоров заявителей (с 01.января 2020 на 10 декабря 2019г.) являются незаконными, а уведомления Управдома в адрес собственников с датой «непродления» с 01.01.2020г. – прямой обман. Виновных в размещении недостоверной информации следует выявить и назвать в ответе на обращения. На основании вышеизложенного, считаем, что данная информация не исследовалась прокуратурами и лицами, которым было поручено рассмотрение ранее направленных нами жалоб. Нас интересует почему этого не было сделано. Просим рассмотреть в одном надзорном производстве все вышеуказанные жалобы, а также жалобу от 07.11.2019 и дополнение к ней от 18.11.2019, зарегистрированные на приемах у дежурных прокуроров. Настаиваем на необходимости дополнительной прокурорской проверки. Информируем Вас, что сотрудники канцелярии превысили сроки регистрации жалоб, а именно: Три жалобы, зарегистрированные на приеме 28 декабря 2019г. канцелярией датированы только 13 января 2020г. Письменный ответ с подписью прокурора области просим дать в установленные законом сроки, т.е. 27 января 2020г. с учетом 30-ти дней на проверку.
Приложение: Скриншоты с ГИС ЖКХ 1. ул. Советская, д.6/10 - 1л. с оборотом 2. ул. Павлика Морозова, д.2 - 1л. с оборотом 3. ул. Павлика Морозова, д.6 - 1л. с оборотом 4. ул. Павлика Морозова, д.8 - 1л. с оборотом 5. ул. Павлика Морозова, д.14 - 1л. с оборотом 6. ул. Полиграфическая, д.1 - 1л. с оборотом 7. ул. Почтовая, д.8 - 1л. с оборотом 8. ул. Кирова, д.4 - 1л. с оборотом 9. ул. Нахимсона, д.3 - 1л. с оборотом 10. ул. Некрасова, д.44б - 1л. с оборотом 11. ул. Победы, д.5а - 1л. с оборотом 12. ул. Салтыкова-Щедрина, д.76 - 1л. с оборотом 13. ул. Салтыкова-Щедрина, д.83 - 1л. с оборотом 14. ул. Салтыкова-Щедрина, д.17/18 - 3л. 15. ул. Трефолева, д.20б - 1л. с оборотом 16. ул. Первомайская, д.19 - 1л. с оборотом