Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (5) « Первая ... 2 3 [4] 5 ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
ворчун76 |
Дата 8.11.2019 - 15:40
|
Чатланин Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 52 Пользователь №: 173680 Регистрация: 14.02.2015 - 16:46 |
тем временем на Промышленной грохнули уже второй из подаренных автобусов
|
Серж1972 |
Дата 8.11.2019 - 18:29
|
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 591 Пользователь №: 168918 Регистрация: 13.11.2014 - 13:13 |
....и пробка там была хорошая... ((
|
Imen |
Дата 8.11.2019 - 18:38
|
||
Непричастность сопричастности Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 6355 Пользователь №: 202449 Регистрация: 18.12.2016 - 00:02 |
В Москве при закрытии более 300 маршрутов частников не ликвидировали вовсе коммерческие маршруты и не оставили только муниципальные, а провели конкурс и заставили работать частников по новому: это новые низкопольные машины в одном стиле, единые правила, единые способы оплаты, единая цена проезда. Дело не в том, будут частники или нет, а в цивилизованном подходе, в ликвидации убогой цыганщины, которую у нас называют "рынком". В европейских странах маршруток нет, но коммерческие перевозчики, тем не менее, есть. Да, частники у нас "эффективны": гонят, постоянно нарушая правила и не ожидая, когда освободится место на остановке (быстрее автобуса едут, ага!), деньги идут чёрным налом в карман "бизнесмена", а попросту вора, с которого бюджет получает копейки, который не контролирует своих дурней-водил, набирая на работу кого попало, лишь бы бабло ему шло. Обычный "бизнес" по-русски. Это сообщение отредактировал Imen - 8.11.2019 - 18:40 |
||
Рудольф |
Дата 12.11.2019 - 16:50
|
NeoVit Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2905 Пользователь №: 9898 Регистрация: 18.08.2006 - 06:31 |
Строго говоря они (власти) просто не имеют на это права. Тут-хорошего юриста,... и вплоть до Верховного суда
|
lyvrus |
Дата 12.11.2019 - 17:06
|
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 347 Пользователь №: 297850 Регистрация: 24.02.2019 - 14:19 |
Так они же бизнес уничтожать не будут
|
akula |
Дата 13.11.2019 - 08:57
|
||
Личный пацак господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 6650 Пользователь №: 67502 Регистрация: 13.02.2011 - 12:48 |
Такая же ситуация в Череповце, Казани и Пскове. Общественный транспорт на автобусах БВ и ОБВ работает на отлично (в Черепе есть и ПАЗы, но больших автобусов всё же на порядок больше). Частные перевозчики тоже есть, а вот маршруток нет. Совсем. |
||
Dingo |
Дата 28.11.2019 - 21:14
|
||
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 381 Пользователь №: 54913 Регистрация: 28.07.2010 - 13:50 |
Тонкое замечание. Если учесть, что Наполеон планов никогда не строил. Это его высказывание: "Ввяжемся в бой, а там будет видно". И надо добиваться законодательного ограничения максимального интервала движения ОТ. Это сообщение отредактировал Dingo - 28.11.2019 - 21:18 |
||
A897 |
Дата 29.11.2019 - 06:54
|
||
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 450 Пользователь №: 291740 Регистрация: 10.01.2019 - 14:08 |
Может не надо? Все последние законодательные новинки в сфере транспорта скорее вредят. |
||
Dingo |
Дата 7.12.2019 - 20:18
|
||||
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 381 Пользователь №: 54913 Регистрация: 28.07.2010 - 13:50 |
Надо, надо. А то маршрутки искоренят и будем автобуса по 40 минут ждать. А так, если хотят избавиться от маршруток, пусть изволят обеспечить интервалы не более 12 минут. |
||||
RUSSIAN |
Дата 7.12.2019 - 20:33
|
||||||
в очереди на денацификацию Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8815 Пользователь №: 275839 Регистрация: 12.07.2018 - 13:14 |
Ограничение интервала движения планируется федеральным законом? Будет ли ответственность за его неисполнение? |
||||||
A897 |
Дата 9.12.2019 - 10:44
|
||||||
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 450 Пользователь №: 291740 Регистрация: 10.01.2019 - 14:08 |
Так никто и не против хоть каждые 5 минут пустить автобус. Но для этого нужна экономика, которая не сложится, если параллельно катаются толпы маршруток. |
||||||
M<< |
Дата 9.12.2019 - 12:30
|
||||||
Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8805 Пользователь №: 20535 Регистрация: 5.07.2007 - 15:47 |
Законодательное ограничение интервала обернется примерно этим: |
||||||
A897 |
Дата 9.12.2019 - 13:05
|
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 450 Пользователь №: 291740 Регистрация: 10.01.2019 - 14:08 |
Какая прелесть... А где это?
|
lyvrus |
Дата 9.12.2019 - 13:08
|
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 347 Пользователь №: 297850 Регистрация: 24.02.2019 - 14:19 |
Где-нить в Воронеже или Самаре, там очень много газелей
Вообще странно, что на юге в основном эксплуатируются газели, а на севере (в Питере и у нас) - пазики. Это сообщение отредактировал lyvrus - 9.12.2019 - 13:09 |
RUSSIAN |
Дата 9.12.2019 - 13:25
|
||
в очереди на денацификацию Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8815 Пользователь №: 275839 Регистрация: 12.07.2018 - 13:14 |
На юге не просто газели эксплуатируются. Там на замену выбывающей газели покупается цельнометаллический фургон этой же марки, в нем самостоятельно прорезаются окна, перекидываются стекла и сиденья. Стекла могут перекидываться не все, с обшивкой особо не заморачиваются. Видел такое убожество как-то. Зато дешевле. |
||
Страницы: (5) « Первая ... 2 3 [4] 5 |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)