Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Manis |
Дата 1.11.2019 - 16:08
|
Самый главный Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11504 Пользователь №: 117138 Регистрация: 11.10.2012 - 17:55 |
Пешеходы перебегают 6 (ШЕСТЬ) полос на очень оживленном участке, там стоит знак, есть разметка, которую зимой, естественно, не будет видно, а чего ждем то? Когда кого-нибудь там собьют что ли? Или светофор, или наземный переход в таком случае нужен.
|
pilot709 |
Дата 1.11.2019 - 16:32
|
ушол за чекухой Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 29629 Пользователь №: 52234 Регистрация: 26.05.2010 - 22:59 |
Мне недавно, на такой вопрос ответили - Разуй бельма! А если один хер не видишь, выкинь права и ходи пешком.
|
МНБ |
Дата 1.11.2019 - 16:35
|
||
Не MNB, а МНБ!!! Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 38099 Пользователь №: 40269 Регистрация: 31.07.2009 - 10:03 |
Это сообщение отредактировал МНБ - 1.11.2019 - 16:36 |
||
Manis |
Дата 1.11.2019 - 16:38
|
Самый главный Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11504 Пользователь №: 117138 Регистрация: 11.10.2012 - 17:55 |
На российских дорогах распространена практика организации нерегулируемых пешеходных переходов на многополосных дорогах. Несмотря на ужесточение ответственности водителей, такие пешеходные переходы не перестают быть местом повышенной опасности для пешеходов.
Один из нашумевших трагических случаев — гибель маленькой девочки в Брянске 7 октября 2011, произошедший во время дежурства экипажа ДПС рядом с пешеходным переходом. Но подобных случаев происходит множество каждый день по всей стране. Сравнивая с опытом европейских стран, где в целом статистика прошествий с участием пешеходов существенно лучше, можно выделить ряд объективных причин, почему никакое ужесточение ответственности водителей не может сделать подобные нерегулируемые пешеходные переходы безопасными: 1. При наличии нескольких полос для движения в одну сторону соседние ряды автомобилей могут перекрывать видимость знака пешеходного перехода для водителей из соседних рядов. Разметка же при этом зачастую отсутствует или не видна по разным причинам (ремонт, погодные условия, плохое состояние дороги). В некоторых случаях знак пешеходного перехода дублируется на разделительной полосе или сверху, но на практике дублирование знаков применяется нечасто. Несмотря на то, что по ПДД в подобных случаях виновником прошествий является водитель, эта вина зачастую носит неумышленный характер. Водитель совершает ошибки, а платой за эти ошибки нередко является жизнь пешеходов и свобода виновника. Реальная безопасность должна обеспечиваться не на бумаге, а путем создания условий, когда такие ошибки будут либо исключены полностью, либо маловероятны. 2. По ПДД пешеход обязан убедиться в безопасности перехода перед его началом. Однако, при наличии множества полос на дороге, это сделать затруднительно, так как видимость пешехода ограничивает габаритный транспорт (автобусы, троллейбусы), движущийся по ближайшем полосам. В целом предсказуемость ситуации для пешехода сильно снижается при наличии множества полос для движения. После изменения пункта 14.1 ПДД безопасность нерегулируемых пешеходных переходов на многополосных дорогах существенно не улучшилась. При этом теперь водители наказываются за нарушение этого пункта даже в тех случаях, когда пешеход начал переход с другой стороны широкой многополосной дороги и находится на значительном удалении от автомобиля этого водителя. Чтобы избегать таких нарушений водитель, движущийся справа, вынужден отклонять взгляд в противоположную сторону дороги, тем самым упуская из вида собственную зону безопасности (впереди автомобиля), что также не способствует безопасности движения. Практический результат Повышение безопасности дорог для пешеходов одновременно с удобством (и как следствие, также и безопасностью) дорог для водителя. Приведение стандартов безопасности к общеевропейскому уровню. Варианты решения, предлагаемые в настоящей инициативе, системным и более гибким образом покрывают проблемы, описанные в следующих похожих инициативах: 1. "Пешеходные переходы обязательно совмещать со светофорами" (https://www.roi.ru/7154). В отличие от этой инициативы в настоящей инициативе предлагается несколько альтернативных способов решения проблемы. 2. "Запрет на размещение нерегулируемого пешеходного перехода через многополосную автомобильную дорогу вне населенного пункта" (https://www.roi.ru/6792). В отличие от этой инициативы настоящая инициатива распространяется на населенные пункты. 3. "Запрет на установку нерегулируемого пешеходного перехода на дорогах с интенсивным движением" |
pilot709 |
Дата 1.11.2019 - 18:09
|
ушол за чекухой Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 29629 Пользователь №: 52234 Регистрация: 26.05.2010 - 22:59 |
Отличная "простыня"! Дальше ЧТО!?
В очередной раз помыть кости "организаторам движения" и "прочим ответственным лицам"? Пох@есосить заочно пешеходов, которые "не убеждаются" и водятлов, которые "летят не снижая"? Ну давайте... Меня чета заеб@ло. |
pilot709 |
Дата 1.11.2019 - 19:18
|
ушол за чекухой Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 29629 Пользователь №: 52234 Регистрация: 26.05.2010 - 22:59 |
Меня больше тревожит, что многие туебни не используют третий ряд, для въезда/выезда на разворот/с разворота, расположенный непосредственно под мостом. Из-за этого там "затыки" случаются.
|
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)