Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
writer111111 |
Дата 5.10.2019 - 13:32
|
Чатланин Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 71 Пользователь №: 265915 Регистрация: 30.03.2018 - 20:30 |
Здравствуйте , собственно вопрос
сейчас очередная авария с электричеством в заволжском районе при звонке в call центр 710202 или занято или не снимают трубку через час примерно дозвонились не принимают заявку и бросают трубку У нас уже при аналогичной аварии вышла из строя электроника, делали за свой счёт , я как понимаю , если обращаться с претензией , то надо будет номер заявки Как воздействовать на управляющую компанию имеется ввиду , претензия в том что у них фактически не работает call центр и при дозвоне они просто игнорируют обращения ? авария произошла около 12 часов дня , сейчас до сих пор нету электричества |
verdyuchka |
Дата 6.10.2019 - 07:47
|
Еще буду тут чирикать Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1850 Пользователь №: 58334 Регистрация: 30.09.2010 - 04:47 |
Есть слухба городская, тел. 40 40 40 (начальник 40-40-42 - на случай если диспетчер не понравится). Аварийную ситуацию просто обязаны разруливать.
Проверьте, есть ли возможность подать заявку через сайт управдома. По крайней мере я давно отказалась от дозвона (район города у меня другой). |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)