Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (2) 1 [2] ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
DeDeshka |
Дата 1.10.2019 - 14:49
|
в штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1422 Пользователь №: 58195 Регистрация: 28.09.2010 - 07:27 |
Антифриз G11 (зелёный он или красный) изготавливается на базе этиленгликоля, смешанного в определённом соотношении с водой. Этиленгликоль же является спиртом, маслянистым на ощупь и являющийся токсическим веществом. В чистом виде он прозрачен. Присадки в антифриз G11 определяют его антикоррозионные свойства и имеют органическое происхождение – например, силикаты. Являясь неплохими ингибиторами коррозии, они имеют свойство образовывать на внутренних поверхностях деталей охлаждающей системы плёнку, которая ухудшает теплоотвод, снижая тем самым эффективность работы системы охлаждения. К тому же, пакет присадок органического происхождения разлагается, не выдерживая температур выше 105°С, благодаря чему антикоррозионные свойства ОЖ снижаются. Вдобавок, в системе появляется грязь, ухудшая циркуляцию жидкости и могущая стать причиной выхода из строя элементов системы, таких, как клапан расширительного бачка, насос охлаждающей жидкости. Кроме того, налёт, образующийся на термодатчиках, становится причиной их некорректной работы. Срок службы антифризов G11 (к числу которых относится и ТОСОЛ) составляет не более двух лет, по истечении которых систему желательно промыть хотя бы дистиллированной водой, прежде чем заливать свежую ОЖ. Несмотря на то, что эта марка охлаждающей жидкости является устаревшей и не заливается на конвейере в новые авто, в России она пользуется спросом – во-первых из-за невысокой цены антифриза G11 (ТОСОЛА), во- вторых, в северных районах популярен концентрат антифриза G11, имеющий температуру кристаллизации около — 60°С.
Карбоксилатные антифризы G12 имеют в своём составе иные ингибиторы коррозии – на основе органических (карбоновых) кислот. Сделаем небольшое отступление – не всем понятно значение слова «ингибитор», которое означает химическое вещество (или комплекс веществ), которые локализуют очаг возникновения коррозии – либо покрывая его защитной плёнкой, либо вступая с корродирующим веществом в химическую реакцию, преобразуя, так сказать, негативные последствия коррозии в химические соединения, неспособные к негативным для деталей преобразованиям. Само слово «ингибитор» (от латинского «inhibere» – «задерживать») означает в данном случае химическое вещество (или их группу), способность локализовать очаг коррозии и не дать ему распространиться, то есть максимально нейтрализовать его воздействие на детали охлаждающей системы. Так вот, применение других ингибиторов (и пакета присадок в целом) и определяет технические характеристики антифриза G12 – красного либо другого цвета. Отличия его от антифриза G11, в основном, это лучшая защита от очагов коррозии – новый вид ингибиторов имеет большую химическую активность, вследствие чего: не покрываются теплоизолирующим слоем все без исключения каналы системы охлаждения – ингибиторы воздействуют только на очаги коррозии; срок службы антифриза G12 составляет около 5 лет против срока 2 года, максимального для антифриза G. Можно ли смешивать антифризы G11 и G12? Так вот, делать это крайне нежелательно, даже если необходимо восполнить уровень ОЖ, долив её в небольшом количестве. Присадки, применяемые при производстве этих антифризов, могут вступить в химическую реакцию. В результате защитная плёнка, образованная присадками G11, может отслоиться от деталей и образовать хлопья, способные забить каналы системы охлаждения, что может вызвать перегрев двигателя и выход из строя некоторых его узлов. Если же вы хотите полностью поменять ОЖ, то обязательно неоднократно промойте систему – можно дистиллированной водой или специальным составом. Обязательно перед сливом промывочного состава «погоняйте» мотор около 15-20 минут на холостых оборотах – для лучшей очистки каналов и патрубков системы охлаждения. При покупке ОЖ «на доливку» не руководствуйтесь её цветом, а обязательно узнайте марку антифриза. От себя добавлю: если в системе охлаждения присутствует медь или ее сплавы (радиатор охлаждения, радиатор отопителя) то заливать можно только G11, т.к. G12 сожрет медь за 3 года. Если система охлаждения полностью алюминиевая то желательно лить G12. |
Тихий страус |
Дата 1.10.2019 - 15:40
|
||||
ясен перец Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8401 Пользователь №: 166202 Регистрация: 23.09.2014 - 08:23 |
Про совместимость разных омываек с антифризом - это отдельная тема. Снежка, например, в пропорции 50/50 с розовым g13 норм заходит. И голова не болит. |
||||
pilot709 |
Дата 1.10.2019 - 17:50
|
ушол за чекухой Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 29629 Пользователь №: 52234 Регистрация: 26.05.2010 - 22:59 |
А давайте устроим конкурс на самую большую простыню, скопированную с энторнетов, на тему Охлаждающих Жидкостей!?
|
МНБ |
Дата 1.10.2019 - 17:54
|
||
Не MNB, а МНБ!!! Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 38099 Пользователь №: 40269 Регистрация: 31.07.2009 - 10:03 |
Езжу с 2012 года, откатал на своей охлаждайке уже 191 тыс. км. А чего, менять что ли надо было?? Главное ни друзья, ни здесь на форуме не подсказали. Расстроен. Это сообщение отредактировал МНБ - 1.10.2019 - 17:55 |
||
pilot709 |
Дата 1.10.2019 - 19:34
|
ушол за чекухой Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 29629 Пользователь №: 52234 Регистрация: 26.05.2010 - 22:59 |
Как и когда менять антифриз в машине: срок или пробег
Через сколько надо менять антифриз в машинеНачинающие автолюбители нередко сталкиваются с ситуацией, когда один мастер советует одно, а другой — что-то совершенно противоположное, в то время как личного опыта не хватает для того, чтобы понять, какой из предложенных вариантов является единственно верным. В качестве наглядного примера можно привести довольно актуальный вопрос о том, как часто менять антифриз в машине, чтобы ее системы и механизмы оставались исправными. Сроки замены охлаждающей жидкости Содержание [скрыть] 1 Сроки замены охлаждающей жидкости 1.1 Общие правила и понятия 1.2 Периодичность замены 2 Рекомендации по замене тосола Как и любая другая техническая жидкость в автомобиле, тосол имеет свой срок годности, и после переработки это вещество в обязательном порядке подлежит замене. Однако далеко не все начинающие автомобилисты правильно ориентируются в этих сроках, поэтому абсолютное большинство из них привыкло обращаться за помощью в автосервис, переплачивая лишние деньги за порой совершенно некачественные услуги. ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше» Общие правила и понятия Как правильно заменить анифризМежду тем, достаточно просто ознакомиться с общими теоретическими понятиями для того, чтобы самостоятельно понимать, как часто менять тосол в машине, чтобы в системах транспортного средства не успели развиться негативные процессы. И прежде всего следует уяснить, что тосол (он же антифриз, он же охлаждающая жидкость) предназначен не только для охлаждения блока двигателя, радиатора и всех примыкающих к ним элементов и систем, но и для их смазки, которая защищает механизмы от коррозийных изменений, а следовательно, и от износа. Примечательно, что замена антифриза определяется не его объемом (он может оставаться прежним), а потерей своих полезных качеств и свойств присадками, содержащимися в этой технической жидкости, которая, увы, неминуема. Если же продолжать эксплуатировать транспортное средство, не понимая зачем и как часто надо менять антифриз в автомобиле, то последствия могут оказаться плачевными, так как постоянный перегрев двигателя и других агрегатов чреват их деформацией и полным выходом из строя. Именно поэтому тосол должен меняться, когда: Замена антифризаОн в значительной мере меняет свой цвет или в нем наблюдается нехарактерное помутнение. В хладагенте после отстаивания остается осадок, состоящий из мелких механических частиц и хлопьев. Техническая жидкость заметно пенится при малейших колеб@ниях. Антифриз меняет свою плотность, постепенно принимая желеобразную консистенцию. Заметно падает уровень тосола в расширительном бачке. Некоторые «умельцы» в целях экономии привыкли восполнять недостаток технической жидкости водой, руководствуясь тем понятием, что состав тосоть включает H2O и спирт. На самом же деле такие действия являются противопоказанными, ведь тогда про полноценное охлаждение системы придется забыть, и все может закончиться коррозией, выходом из строя помпы, нарушением целостности подводящих ремней и поршневой системы в целом. Как выбрать антифриз для машиныРаздумывая над тем, как часто менять антифриз в автомобиле, мастера-самоучки нередко решаются и на такой шаг, как долив тосола без слива из системы уже переработанной жидкости. Однако к таким действиям можно прибегать только в крайних случаях, да и то если речь идет об антифризе одного класса. Межклассовое смешение охлаждающих жидкостей провоцирует выделение осадочных хлопьев, в результате чего меняется и консистенция вещества, которое становится более густым и вязким. Периодичность замены Отвечая на вопрос о том, через сколько менять антифриз в машине, высококвалифицированные специалисты рекомендуют обращать внимание на определенные критерии. И речь идет не только об изменении цвета и консистенции тосола, но и о таких важнейших показателях, как пробег автомобиля, длительность его эксплуатации, а также новизна транспортного средства. Так, менять тосол рекомендуется со следующей периодичностью: На новых авто: один раз в три года или через каждые 60 тысяч километров пробега при более интенсивной эксплуатации. На старых авто или на авто с большим пробегом: через каждые 40−50 тысяч пройденных километров или по мере загрязнения, помутнения или изменения консистенции антифриза. Последняя рекомендация связана с тем, что со временем в любом моторе и прилегающих к нему системах неизбежно образуются коррозийные очаги, частицы которых попадают в тосол, в результате чего он теряет свои полезные качества и свойства. Результат один — система перегревается и постепенно приходит в негодность. Особенности замены антифриза Помимо прочего, настоятельно рекомендуется обращать внимание и на инструкцию, прилагающуюся к антифризу. Так, время замены охлаждающей жидкости напрямую зависит и от класса тосола, поэтому этот нюанс обязательно следует учитывать при выборе определенного производителя хладагента. Примечательно, что некоторые бренды дают пожизненную гарантию на антифриз собственного изготовления. В качестве примера можно привести всемирно известный концерн Volkswagen. Рекомендации по замене тосола Разобравшись с тем, через сколько надо менять антифриз в машине, у начинающих автолюбителей, как правило, возникает вопрос о том, как справиться с поставленной задачей самостоятельно без привлечения сторонних сервисов и мастеров, услуги которых обходятся недешево. На самом же деле справиться с поставленной задачей совсем несложно, если знать порядок действий для ее выполнения: Как правильно заменить антифризАвтомобиль выставляют на горизонтальную площадку и дают ему как следует остыть после работы, иначе можно легко обжечься, так как температура технической жидкости в радиаторе, расширительном бачке, блоке мотора и других элементах может достигать 90−96 градусов Цельсия. Открывают сливное отверстие или же отсоединяют самый нижний патрубок от радиатора, если в конструкции автомобиля не предусмотрена отдельная точка слива антифриза (чаще всего актуально для машин отечественного производства). Настоятельно рекомендуется сливать тосол полностью, особенно если хозяин собирается заливать другой класс хладагента. Для этого необходимо закрыть бачок расширителя, оставив слив или патрубок открытым, включить на всю мощь печку и завести мотор. После нескольких минут работы двигатель глушат, так как более длительная его эксплуатация без технической жидкости в системе чревата перегревом и деформацией отдельных элементов. Если тосол продолжает капать из сливного отверстия, процедуру необходимо повторить спустя некоторое время, дабы создать дополнительное давление для его выгона из системы. Всю систему промывают дистиллированной водой, которая поможет устранить остатки старого хладагента (актуально при переходе на новый класс ОЖ). Замена жидкости в мотореСлив или патрубок закрывают. Открывают крышку расширительного бачка и заполняют его новым антифризом до максимальной отметки. Включают печь, заводят двигатель и дают машине некоторое время для того, чтобы все ее системы заполнил антифриз, после чего проверяют его уровень в бачке, который необходимо восполнить до максимума. Процедуру повторяют столько раз, сколько необходимо для того, чтобы из бачка перестал уходить антифриз. Через несколько дней интенсивной эксплуатации осуществляют контрольную проверку тосола в бачке и при необходимости вновь доливают нужный его объем. |
Tekna4ka |
Дата 23.10.2019 - 16:38
|
Новичок Профиль Группа: Новички Сообщений: 25 Пользователь №: 164151 Регистрация: 12.08.2014 - 14:12 |
Да вы че, я бы не рискнула бодяжить. все равно разница есть за счет присадок. Единственно Мультифриз синтековский можно попробовать, он с любым антифризом совсместим.
|
pilot709 |
Дата 23.10.2019 - 21:18
|
||
ушол за чекухой Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 29629 Пользователь №: 52234 Регистрация: 26.05.2010 - 22:59 |
Если с "мультифризом" контачат любые "присадки", то почему бы им (присадкам) и не законтачить друг с другом??? П.С. А может Вы просто спамер, получающий бабос за проталкивание "синтековского мультифриза"!?!? И вообще, если разобрать на запчасти слово МУЛЬТИФРИЗ, то либо мозг ломается, либо эта хуета превращается в твёрдое состояние при любой мыслимой температуре........... |
||
AltChrome |
Дата 24.10.2019 - 08:48
|
-unregistered- Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 22109 Пользователь №: 42519 Регистрация: 19.10.2009 - 13:13 |
Мультисло ещё не сделали?
|
saw123 |
Дата 24.10.2019 - 09:05
|
||
Мама господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11782 Пользователь №: 27375 Регистрация: 20.11.2007 - 09:37 |
там по пачпорту colstreamA-110 на 100+ тк рассчитаный, его номир 07100-00420 в магазах его полно (в той же автолиге и т.д.) но чел пишет что на халяву и хлорка творог, и машину ему не жалко если что. |
||
Страницы: (2) 1 [2] |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)