Ярославль


Страницы: (8) « Первая ... 5 6 [7] 8   ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Автобусы 9Т маршрута, Автобусы 9Т маршрута

Dextor
Дата 28.01.2010 - 09:22
Цитировать сообщение




Невероятный невероятнун
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 19083
Пользователь №: 33782
Регистрация: 3.11.2008 - 10:03





Цитата (Михаил Кузнецов @ 27.01.2010 - 08:29)
9т будет ходить от моста до Крестов. А до шинного будет ходить какой-то другой автобус, или же будет продлен троллейбус № 6 до ЯШЗ. Автобусы № 2, 9т,19к, 19 разрывать все на 2 части просто не имеет смысла, лучше пустить какой-то один, но частый.

если после автобусов придется садиться на троллейбусы, то это уже свинство какое то.
общественный транспорт станет п@здец каким дорогим.
PM
Top
M<<
Дата 28.01.2010 - 15:55
Цитировать сообщение





******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8805
Пользователь №: 20535
Регистрация: 5.07.2007 - 15:47





Цитата
Костров_Михаил, вы считали, что ли пассажиропаток на этих маршрутах чтоб так говорить?!

Я часто езжу на этих маршрутах и в час пик, и днем, и вечером, и знаю, что больше народа всегда в 5 и 9, а не в 13, 19, 3. К тому же они и ходят чаще. А пассажиропоток = кол-во пассажиров в одном ТС * кол-во ТС в час. Оба этих показателя, из которых складывается пассажиропоток больше на 5 и 9, чем на др. маршрутах.
Цитата
А то жителям других районов вы предлагаете ездить на маршрутках, а себе 9Т требуете!

Вообще-то я ничего не предлагал. Во-первых, я противник маршруток как вида ОТ, а во-вторых, я не на Нефтяге живу, и я в данном случае никак не тяну одеяло на себя.
Цитата
Славу богу не вы составляете расписание, иначе бедные жители данных районов!

А какой смысл во 2, 18к, 19 и 28 автобусах? Кто их ждет, если они ходят с интервалом 34-68 мин., причем их расписания на остановках нет, оно есть только в инете! Если их кто-то и ждет, то это пара человек. На 5т, 18, 19к и 30 они бы перевезли гораздо большее количество народу и сделали бы больше пользы.
Вот тот же самый 19к возьмем в пример. Интервал 6-7 мин. в час пик при 7 машинах. 19 обычно едут вместе с 19к (мы с Тамарой ходим парой). А тут на 19к был бы интервал 5 мин. при 9 машинах. Пассажиропоток там очень приличный, 5 минут – в самый раз.

Это сообщение отредактировал Костров_Михаил - 28.01.2010 - 16:04
PM
Top
76yar
Дата 28.01.2010 - 18:07
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3244
Пользователь №: 40084
Регистрация: 23.07.2009 - 00:39





Цитата
А какой смысл во 2, 18к, 19 и 28 автобусах? Кто их ждет, если они ходят с интервалом 34-68 мин., причем их расписания на остановках нет, оно есть только в инете! Если их кто-то и ждет, то это пара человек.

Вот не надо здесь дурь всякую писать... Расписание Ав 19 знает весь Перекоп, поэтому автобусы на данном маршруте пустыми никогда не бывают, в утренние часы автобус забит до упора, а в дневные - заполняется по крайней мере на половину.
PM
Top
Михаил Кузнецов
Дата 28.01.2010 - 18:18
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2744
Пользователь №: 17673
Регистрация: 26.04.2007 - 14:43





76yar
но какой толк в маршруте, который работает только с 5 до 9 и с 12 до 16 часов? Вечером даже не весь час-пик затрагивает
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Тайна
Дата 28.01.2010 - 20:38
Цитировать сообщение




Unregistered












Михаил Кузнецов умный вы наш smile.gif т.е. все автобусы надо кинуть на 5Т и 9Т )) а остальные люди должны стоять по 40минут и ехать в битком набитом, из-за того, что якобы пассажиропоток у них в районе очень маленький. biggrin.gif

Я уж не знаю в какое время вы катались на этих маршрутах, но я лично живу на суздалке и постоянно битком езжу. А после 19.00 вообще по полчаса приходиться ждать транспорт, если не верите расписание посмотрите. так вот чем ждать 30 минут, приходится идти на 9Т и представляете, уезжаю раньше и даже сидя! и потом с крестов приходится идти вниз на суздалку и так делают очень многие... вы считаете это нормальным?

Вообщем какая суть данной беседы, кто кого перспорит, где больше пассажиропоток? не в этом суть, все равно от наших здесь бесед ничего не изменится! и весь пассажиропоток уже просчитан давно и графики составлены.
Top
Михаил Кузнецов
Дата 29.01.2010 - 16:31
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2744
Пользователь №: 17673
Регистрация: 26.04.2007 - 14:43





Тайна
перечитайте пожалуйта страницу. О том, о чем Вы пишете, писал Костров_Михаил , а не я smile.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
76yar
Дата 30.01.2010 - 20:40
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3244
Пользователь №: 40084
Регистрация: 23.07.2009 - 00:39





Цитата
но какой толк в маршруте, который работает только с 5 до 9 и с 12 до 16 часов? Вечером даже не весь час-пик затрагивает

Действуя по вашей логике наша доблестная мэрия может с легкостью избавиться полностью от всего ОТ. А для этого надо всего ничего - поставить перевозчика в такую ситуацию, чтобы он сокращал количество рейсов, ну например не платить компенсацию за льготников - что по моему и произошло с 19 маршрутом!!!
PM
Top
M<<
Дата 31.01.2010 - 19:29
Цитировать сообщение





******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8805
Пользователь №: 20535
Регистрация: 5.07.2007 - 15:47





Цитата
т.е. все автобусы надо кинуть на 5Т и 9Т ))

Вы делаете неправильные выводы из написанного. И я не трогаю ваш 13 маршрут - там действительно нужна добавка (потому что примерно год назад выпуск сократили с 13 до 8 автобусов). Но из чего ее взять, если нет денег? ИМХО, с закрываемых не особо нужных маршрутов типа 18к, 19,...
Цитата
Действуя по вашей логике наша доблестная мэрия может с легкостью избавиться полностью от всего ОТ. А для этого надо всего ничего - поставить перевозчика в такую ситуацию, чтобы он сокращал количество рейсов, ну например не платить компенсацию за льготников - что по моему и произошло с 19 маршрутом!!!

Сейчас мэрия постепенно сокращает маршруты, доводя до того, что они становятся практически никому не нужными. Тот же 19, рейсы которого "знает весь Перекоп" (вот живу на Перекопе и родственники мои здесь живут, и никто не знает раписания 19, потому что это глупо запоминать расписания и подстраивать под них свою жизнь, когда можно доехать на других маршрутах в этом же направлении) - он в 90ые ходил через 14 мин. (5 машин было), а потом его постепенно сокращали, в результате сейчас на маршруте только 2 машины раз в 34 мин. и ходит он только до 15.29! Это хороший маршрут для деревни, из которой не на чем больше выехать, но не для города, где люди, подождав 7-10 мин. на остановке, в результате сядут в 87 маршрутку! Вопрос - нах нужен этот маршрут, если за счет этих машин можно усилить 7 и 19к маршруты, которые востребованы народом в отличие от 19.
Я считаю, что нужно перейти от постепенного сокращения всех маршрутов и доведения их до состояния, когда они нужны паре бабушек, вырезавших в газете расписания, к ликвидации ненужных маршрутов при сохранении выпуска на действительно нужных маршрутах. Это уже не обдирание выходов с маршрутов, а оптимизация маршрутной сети. И она сейчас нужна. В этом году бюджет города еще меньше. На линии будет выходить еще меньше ПС (за прошлый год его количество сократилось более, чем на 10% при этом сохранили количество маршрутов). Такими тепмпами скоро все маршруты будут ходить раз в полчаса, их попросту никто не будет ждать, все пересядут на маршрутки! Будет 40 маршрутов по 1 машине - но это же глупо! Но каков тогда смысл общественного транспорта, если все уйдут на марщрутки? Чтобы такого не произошло, надо уже сейчас задумываться об оптимизации маршрутной сети, сокращать количество маршрутов, но зато делать их надежными, частоходящими, нужными населению. Чтобы подойдя на остановку и немного постоя на ней, возможно было уехать. А не мерзнуть часами, как сейчас. Пускай маршрутов будет меньше, чем сейчас. Но зато они будут действительно необходимыми и удобными для пользования. А на малодеятельных направлениях пускай работают маршрутки - там им и место. Автобусы малой вместимости отлично подходят для перевозки небольших пассажиропотоков (а у нас их почему-то юзают на пассажироемких 91 и 97, хотя давно бы пора на большие автобусы переходить).
Цитата
автобусы на 19 маршруте пустыми никогда не бывают, в утренние часы автобус забит до упора

Можно практически на спор - автобус идет забитым чисто за счет того, что люди ждут 19К, а вдруг нечаянно подходит 19! Естественно, садятся в него. А на 19к пассажиропоток очень приличный, ходят битком не только в час пик, но и днем, и вечером до 21.00! Отсюда и успех "случайно подошедшего" 19 автобуса, в который хлынул здоровый пассажиропоток с 19к. Вряд ли его кто-то специально ждет на том же Шинном, у Дома моды, на Гудованцева и т.д., где 19к не ходит.
Короче все эти маршруты с интервалами по полчаса - это все порнография, а не транспорт для людей. Я еще понимаю 16, 26, 27 - их существование оправдано - там нет альтернатив. Но когда маршрут существует в куче конкурентных маршрутов. которые ходят гораздо чаще, зачем он нужен. Надо прибавлять количество автобусов или закрывать маршрут и передавать машины на нужные людям маршруты. Я бы выбрал, конечно, первый вариант (увеличить выпуск), но сейчас это невозможно - бюджет все меньше, и его транспортная составляющая обрубается в первую очередь...

Для тех, кому лень было читать все: Лучше 10 маршрутов с интервалом движения 10 мин., чем 40 маршрутов с интервалом движения 40 мин. каждый.

Это сообщение отредактировал Костров_Михаил - 31.01.2010 - 20:12
PM
Top
Михаил Кузнецов
Дата 31.01.2010 - 20:06
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2744
Пользователь №: 17673
Регистрация: 26.04.2007 - 14:43





Костров_Михаил
браво. + стопиццот. Основная мысль абсолютно верна. Долой 18к, 19, 28 маршруты. Машины перебросить на 18,19,30
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Макс И
Дата 31.01.2010 - 23:37
Цитировать сообщение




Оффтоп-бус
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11866
Пользователь №: 19677
Регистрация: 13.06.2007 - 11:44





Михаил Кузнецов, следуя этой логике - долой 22с, он за исключением 2 км дублируется 22 маршрутом. А 1,5 машины переставить на тот же 9т. Но ведь люди-то ездят!!! именно на 22с, потому что им так удобнее. Точно такой же сложившийся пасспоток есть и у 2, и у 19 и у 28. Единственный, кого действительно следует пришибить - так это 18б/к.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
M<<
Дата 31.01.2010 - 23:46
Цитировать сообщение





******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8805
Пользователь №: 20535
Регистрация: 5.07.2007 - 15:47





Макс И
22c из другой оперы. На 1 км от дороги до универа он НИЧЕМ не дублируется (в отличие от перечисленных выше маршрутов), более того, после Октябрьского моста пути 22 и 22с расходятся. Это совершенно разные маршруты, их кроме цифр ничего не объединяет. К тому же на нем утром большой пассажиропоток (причем собственный пассажиропоток, а не случайный), а вот на остальных из перечисленных маршрутов сложившегося собственного пассажиропотока - 1.5 бабки с вырезками расписаний из газет.

Кстати 28 отличается от 30 всего лишь на 350 метров!

Это сообщение отредактировал Костров_Михаил - 31.01.2010 - 23:51
PM
Top
Макс И
Дата 31.01.2010 - 23:57
Цитировать сообщение




Оффтоп-бус
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11866
Пользователь №: 19677
Регистрация: 13.06.2007 - 11:44





Цитата (Костров_Михаил @ 31.01.2010 - 23:46)
Макс И
22c из другой оперы. На 1 км от дороги до универа он НИЧЕМ не дублируется (в отличие от перечисленных выше маршрутов), более того, после Октябрьского моста пути 22 и 22с расходятся.

Ав2 на 2 км от Рыкачёва до Б.Полянок ничем не дублируется (м/т не в счёт), после Подбелки пути 2 и 5т расходятся. Так что уж если что и закрывать, то 5т. Это первое.
Второе. При отмене 19 теряется пусть тонкая, но связь района Гудованцева с центром (м/т о5 же не в счёт).
Третье. В 28 можно сесть на ЯШЗ, тогда как в 30 на Ленина можно только встать.

Всё. Спасибо за внимание. wink.gif

Это сообщение отредактировал Макс И - 31.01.2010 - 23:59
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
M<<
Дата 1.02.2010 - 00:13
Цитировать сообщение





******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8805
Пользователь №: 20535
Регистрация: 5.07.2007 - 15:47





Цитата
Ав2 на 2 км от Рыкачёва до Б.Полянок ничем не дублируется (м/т не в счёт)

Нельзя не считаться с МТ, если она все-таки есть. Среднестатистический пассажир на Полянках идет садиться именно на нее. Почему? Потому что вряд ли знает расписание столь редкого автобуса, как 2, да даже если и знает - это как-то глупо подстраивать свою жизнь под расписание автобуса - переносить встречи, контакты, опаздывать на работу или приходить на нее на час раньше только тупо из-за автобуса. При том, что рядом есть маршрутка, и она ходит через 5 мин. И пассажир, ожидающий маршрутку, вдруг видит - ага, автобус случайно подвернулся, ну естественно он поедет на нем - 5 руб. сэкономит.
Не спорю, есть пассажиры, которые ждут специально автобуса, но таких вряд ли больше 5 чел. на рейс, кому интересно - можете подежурить у К/ст "Большие Полянки" сколько народу вывезет оттуда отправляющийся автобус 2 маршрута.

Ну конечно можно все оставить. Но тогда лет через 5, когда выпуск будет не 360 единиц, а штук 150 отсилы, а маршрутов по-прежему столько же, интервалы будут везде по часу. Будет 2 человека на маршрут, которые вырезали из газеты расписания или зашли на сайт гортранса и подстроили свой распорядок дня под расписания их автобуса. Остальные нормальные люди уйдут с ОТ, будут пользоваться маршрутками, а их количество существенно вырастет - спрос рождает предложение, а спрос с свою очередь возьмется из нежелания людей простаивать часами на остановках. Маршруток будет больше - будет больше и пробок, потому что огромное число маленьких автобусов с низким коэффициентом использования площади захламит дороги. Будут пробки. Будут аварии - ведь все большее число "автобусиков" будет сажать из 3 ряда, перестраиваться с 3 ряда в 1 в погоне за прибылью. Будут смерти и загазованность.

Зато сохраним весь список маршрутов. Бред... Точнее Воронеж (где на миллионный город к 2009 г. осталось 35 троллейбусов и 39 автобусов т.н. "народных", которые ходят через 30 мин. Трамвая уже не было - его убрали полностью, хотя трамвайная сеть там была раза в 2 больше, чем у нас). И конечно же маршрутки, их там около 2200). Благо даже там после того, что сделали, увидели свою ошибку и стали все восстанавливать и оптимизировать - начались закупки автобусов и троллейбусов.

Это сообщение отредактировал Костров_Михаил - 1.02.2010 - 00:32
PM
Top
Тайна
Дата 1.02.2010 - 00:40
Цитировать сообщение




Unregistered












Михаил Кузнецов
извините, smile.gif промахнулась!

Костров_Михаил
Вы не забывайте про таких пассажиров, как БАБУШКИ!!!!!!!!
они уж вот точно знают расписание этих маршрутов, и уж точно будут ждать автобус хоть 30минут, но в маршрутку не сядут..а вы у них хотите отобрать единственный транспорт.
Подумайте о будущем, на старость лет же задумаетесь куда либо выехать, а денежек на маршруточку не будет хватать...

И конечно про то что транспорт дублируется маршрутками, опять же возвращаясь к 9Т - на этом маршруте - дофига маршруток! smile.gif ,единственный участок не оснашенный ими это с красной площади и до шинного, но вот тут же можно и пустить автобусики smile.gifи пускай се курсируют 3-4 автобуса, зато представляете сколько освободиться автобусов с 9Т тогда))))

так что думать и гадать можно сколько угодно!
Top
M<<
Дата 1.02.2010 - 05:43
Цитировать сообщение





******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8805
Пользователь №: 20535
Регистрация: 5.07.2007 - 15:47





Цитата (Тайна @ 1.02.2010 - 00:40)
Костров_Михаил
Вы не забывайте про таких пассажиров, как БАБУШКИ!!!!!!!!
они уж вот точно знают расписание этих маршрутов, и уж точно будут ждать автобус хоть 30минут, но в маршрутку не сядут..

У бабушек есть льготные проездные, поэтому они могут добраться с пересадкой. Во всех случаях (18к, 19, 28), но кроме 2 при отмене этих маршрутов, они смогут добираться и на других маршрутах.
28 отменят - так там до 30 всего 350 м от шинного всего лишь
19 - пожалуйста, к вашим услугам целый букет - 3, 7, 17! Садимся в них, а на Комсомольской пл. пересадка на 19к, который уже не надо будет долго ждать. Если передать на него машины с 19, то там будет интервал 5 мин.
18к - вообще не почувствуют, по этому же, но удлиненному маршруту ходит 18.

Тем более я не хочу, чтобы машины сняли и они бесследно исчезли)) Они пойдут на усиление 18, 19к и 30.

Это сообщение отредактировал Костров_Михаил - 1.02.2010 - 05:45
PM
Top

Опции темы Страницы: (8) « Первая ... 5 6 [7] 8  Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0082 ]   [ Использовано запросов: 13 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru