Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (3) 1 [2] 3 ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
Beirut |
Дата 8.10.2019 - 04:23
|
Yarportal.Ru Профиль Группа: Администратор Сообщений: 204598 Пользователь №: 2 Регистрация: 18.03.2003 - 03:51 |
manolis
а почему именно бывш СССР? |
akula |
Дата 8.10.2019 - 06:46
|
||
Личный пацак господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 6650 Пользователь №: 67502 Регистрация: 13.02.2011 - 12:48 |
потому что это самые выгодные билеты у Аэрофлота из-за низких сборов. В страны дальнего зарубежья сборы зачастую выше тарифа, а по мильному билету пассажир сборы оплачивает в полном объёме. |
||
psiros |
Дата 8.10.2019 - 07:55
|
||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1434 Пользователь №: 112657 Регистрация: 21.08.2012 - 18:02 |
Приведу пример. Билеты Москва-Ташкент, Самарканд-Москва, купленные "за деньги", стоят около 23 тысяч рублей (Аэрофлотом, а Узбекскими авиалиниями - 22 тысячи, небольшая разница). Если же платить милями - то трачу 20000 миль, плюс оплачиваю рубл@ми 1600 рублей сборов. Выгодно? Безусловно. А если, например, хочу полететь в Париж? Цена билета Аэрофлотом Москва-Париж-Москва составит около 19 тысяч, но в наличии масса более дешёвых вариантов с пересадкой - например, за 14 тысяч. Если же захочу заплатить милями - то потрачу 30000 миль, плюс рубл@ми должен буду оплатить сборы, которые составят 11200 рублей. Нафига тратить 30 тысяч миль? Чтобы 14 тысяч превратить в 11? Бессмысленно. Имеет какой-то смысл оплачивать милями бизнес-класс (например, Москва-Сеул-Москва, бизнес-класс рубл@ми стоит около 130 тысяч, а милями - 120000 миль плюс 45 тысяч рублей сборов, уже можно подумать). А эконом-класс за мили выгодно брать только по СНГ из-за высоких сборов на все другие направления (на тот же Сеул сбор за эконом-класс милями составит почти 30 тысяч рублей при цене билета за рубли около 35 тысяч, нафига?). Цены на конкретные даты могут отличаться от приведенных мной, но порядок остаётся тот же. Это сообщение отредактировал psiros - 8.10.2019 - 07:56 |
||
manolis |
Дата 8.10.2019 - 10:17
|
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 305 Пользователь №: 55824 Регистрация: 17.08.2010 - 20:02 |
Beirut
За меня почти уже все ответили akula psiros Дополню. Я свои мили тратил на дальние полеты бизнес-классом. На Кубу (Аэрофлт) и в Перу (партнеры по Skyteam). Это тоже относительно выгодно. Не знаю, как будет дальше, поскольку у нацпера из года в год постоянно растут аппетиты в части сборов. Сначала Куба рассчитывалась по курсу эконома и сборы составляли чуть более 11 000 рублей, в 2017 году платил уже 25 000 рублей, в этом - знаю, что сборы составляли 33 000. psiros Для наглядности, скажем по Самарканду, при покупке миль можно было сделать еще такой расчет: Покупка 20 000 миль *0,6 руб./миля + 1600 руб. (сборы) = 13 600 рублей. |
akula |
Дата 8.10.2019 - 10:24
|
Личный пацак господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 6650 Пользователь №: 67502 Регистрация: 13.02.2011 - 12:48 |
manolis
ну по бизнес-классу тоже согласен. Грубо говоря, при покупке миль можно улететь в бизнес-классе по цене эконома или немного дороже, но с уже совсем другим уровнем комфорта и сервиса |
Beirut |
Дата 8.10.2019 - 18:42
|
||||
Yarportal.Ru Профиль Группа: Администратор Сообщений: 204598 Пользователь №: 2 Регистрация: 18.03.2003 - 03:51 |
а по России сборы выше? |
||||
akula |
Дата 8.10.2019 - 22:14
|
||
Личный пацак господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 6650 Пользователь №: 67502 Регистрация: 13.02.2011 - 12:48 |
да, по России сборы выше, чем по СНГ, и премиальные билеты вообще лишены смысла
|
||
Beirut |
Дата 8.10.2019 - 22:19
|
||||
Yarportal.Ru Профиль Группа: Администратор Сообщений: 204598 Пользователь №: 2 Регистрация: 18.03.2003 - 03:51 |
А почему так? |
||||
akula |
Дата 9.10.2019 - 08:20
|
||||||
Личный пацак господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 6650 Пользователь №: 67502 Регистрация: 13.02.2011 - 12:48 |
это надо у Аэрофлота спрашивать |
||||||
SnooIn |
Дата 10.10.2019 - 21:41
|
2FAST4U Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 9695 Пользователь №: 66654 Регистрация: 2.02.2011 - 09:25 |
дел
Это сообщение отредактировал SnooIn - 27.02.2021 - 14:41 |
SnooIn |
Дата 10.10.2019 - 21:49
|
2FAST4U Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 9695 Пользователь №: 66654 Регистрация: 2.02.2011 - 09:25 |
дел
Это сообщение отредактировал SnooIn - 27.02.2021 - 14:41 |
SnooIn |
Дата 10.10.2019 - 22:17
|
2FAST4U Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 9695 Пользователь №: 66654 Регистрация: 2.02.2011 - 09:25 |
дел
Это сообщение отредактировал SnooIn - 27.02.2021 - 14:42 |
Beirut |
Дата 11.10.2019 - 00:54
|
Yarportal.Ru Профиль Группа: Администратор Сообщений: 204598 Пользователь №: 2 Регистрация: 18.03.2003 - 03:51 |
По тому же бизнесу.. и апгрейду эконома до бизнеса.
С комиссией в 1500 руб за каждые 6000 миль покупка билета за мили становится чуть выгодней покупки за рубли, но не так уж и намного. 1 миля получается 1,05 рубл@. + сборы в обе стороны тыщ на 15-25... |
manolis |
Дата 11.10.2019 - 13:04
|
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 305 Пользователь №: 55824 Регистрация: 17.08.2010 - 20:02 |
SnooIn
Согласен, что 70 копеек/миля - явный перебор. Например, Куба: -бизнес-классом RT при покупке миль = 110 000 миль*0,7 руб + 33 000 руб (сборы) = 110 000 рублей. -эконом - 70 000 миль*0,7 руб + 17 000 руб (сборы) = 66 000 рублей. При этом, эконом тупо за деньги будет стоить 52 000 рублей. Интересно, какое направление будет эффективно? |
manolis |
Дата 11.10.2019 - 13:07
|
||
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 305 Пользователь №: 55824 Регистрация: 17.08.2010 - 20:02 |
Beirut Логика в покупке миль за такие деньги может быть обоснована только нехваткой энного их (миль) количества для покупки билета за собственные мили. |
||
Страницы: (3) 1 [2] 3 |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)