Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (3) [1] 2 3 ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
Midori |
Дата 20.12.2009 - 16:30
|
Новичок Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 16 Пользователь №: 44979 Регистрация: 20.12.2009 - 16:26 |
Добрый день!
Недавно сделали сайт нашего маркетингового агентства, но ведь нет предела совершенству! Кто что скажет или посоветует? ) www.brandcare.ru Спасибо ) |
Total |
Дата 20.12.2009 - 18:51
|
пешу вечерами Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 6083 Пользователь №: 4229 Регистрация: 8.08.2005 - 18:50 |
если бы я был вашим потенциальным клиентом - я бы не стал к вам обращаться
типичные признаки сайта небольших компаний - много воды и скопипастенного текста (статьи и т.д.) "про суть услуг". - слабое портфолио, не отражающее даже трети предлагаемых перечень услуг - невысокий уровень клиентов (нет федеральных брэндов) - претензия на креативность (уникально, увлеченно..) - возникает вопрос а почему все на букву У?? типа есть 5P - у нас есть 5У - откровенно плохой, несовременный дизайн сайта если просто сделать сайт, "чтобы был" - то нормально. чтобы привлекал клиентов - ненормально. все имхо и очень субъективно. может не совсем корректное сравнение но вот вам примеры сайтов из Вашей отрасли (ярославские компании) http://www.socismr.com/ http://www.leancor.ru/ |
Радомир |
Дата 20.12.2009 - 19:15
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3837 Пользователь №: 3411 Регистрация: 27.04.2005 - 16:07 |
а я думаю - работа по деньгам и по заказчику Предел достигнут, выше головы не прыгнешь, и советовать по этому нечего.
|
лытдыбр |
Дата 20.12.2009 - 19:17
|
||
помесь хорька со штопором Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 18978 Пользователь №: 19152 Регистрация: 30.05.2007 - 10:17 |
вот все правильно говорит Total однако с этим не очень соглашусь
- примеры не самые удачные. хороши по наполнению местами, уровню компаний и пр. но по дизигну - ну не знаю |
||
Total |
Дата 20.12.2009 - 19:36
|
||
пешу вечерами Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 6083 Пользователь №: 4229 Регистрация: 8.08.2005 - 18:50 |
дык тоже не считаю особо хорошими. ну так - для общего ознакомления комьюнити ) |
||
umische |
Дата 20.12.2009 - 22:16
|
Лидер мнений Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 25971 Пользователь №: 413 Регистрация: 16.09.2003 - 10:01 |
странный, очень перегруженный информацией для маркетолога сайт. Александр Максименко, видимо, занимается исследованием потребительского восприятия в рамках бывшей кандидатской и будущей докторской. именно этим и обусловлено неширокое и неглубокое портфолио. по-моему, классический кабинетный ученый, доцент из Костромы, только что решивший капитализировать научный эспириенс
Это сообщение отредактировал umische - 20.12.2009 - 22:23 |
uhbitxrj |
Дата 21.12.2009 - 10:28
|
Господин ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 60786 Пользователь №: 6876 Регистрация: 6.03.2006 - 08:44 |
Много букв. Даже не читал.Что мешает выкинуть 80% а оставшеся важнейшие 20% сделать наглядно и доступно для восприятия потенциальной ЦА? Ведь маркетинг блин.....
|
shurka |
Дата 21.12.2009 - 13:13
|
великодушная императрица солнечной системы Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 32219 Пользователь №: 954 Регистрация: 2.02.2004 - 13:43 |
многобукав ниасили. если кратко, то сайт - УГ.
ОЧЕНЬ много текста из которго НИЧЕГО не понятно. про дизайн молчу, ощущение, что сайт какой-нибудь телекоммуникационной компании, они любят много пунктов меню, мелкий текст и ни одной картинки |
valena |
Дата 21.12.2009 - 15:45
|
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 332 Пользователь №: 35607 Регистрация: 28.01.2009 - 15:08 |
Не дочитала все тексты до конца, заколеб@лась. Чересчур много...
Самый главный вопрос: а причем тут бренды??? ДВ портфолио только Дом еды и Костромарыба. Это бренд???????? Почему у нас все, что не придумают - все бренд?! Бренд - это Coca-Cola. Есть ведь не менее красивые слова торговая марка, например |
Ярославец |
Дата 21.12.2009 - 16:55
|
||
почему бы нет? Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4651 Пользователь №: 38399 Регистрация: 20.05.2009 - 09:06 |
По всей видимости то, что было нужно: "чтобы был - то нормально", то здесь я соглашусь. Но Ваши оба примера где-то из того же уровня. Может только один СОЦИС чуууууть получше (опять же на мой вкус, простите). Как бы сказать на пальцах: уж очень много суеты с текстовыми фразами. С одной стороны, их тяжело читать, т.к. большие объемы, с другой стороны, уж очень много текста в каждом артикле (опять же мое мнение). А по поводу "брендов", "торговых марок" и т.п. - я думаю. что это дело наживное. Если фирмочка юная, то у нее не все сразу бывает. А если пойдет правильно, то может через год и партнеры получатся серьезные. Чего греха скрывать, мы ж знаем, как "получаются" у молодых фирм крутые имена: часто просто им предлагают услуги за ТАК. Этот ход не нами первыми придуман. Так жили и живут и очень давно все компании мира. Midori, не переживайте. Компании нравится, и Бог с ним. Тем более, что Вы этим нехитрым способом заставили многих "почитать" Ваш сайт. За это - Вам 5 баллов! |
||
Total |
Дата 21.12.2009 - 17:28
|
||
пешу вечерами Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 6083 Пользователь №: 4229 Регистрация: 8.08.2005 - 18:50 |
я вот честно говоря с таким не сталкивался. и в первую очередь потому что "за так" хорошо не бывает. а плохо большим компаниям не нужно. так что это миф. |
||
Ярославец |
Дата 21.12.2009 - 18:03
|
||||
почему бы нет? Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4651 Пользователь №: 38399 Регистрация: 20.05.2009 - 09:06 |
Чтоб было понятнее (мог бы показать в реале, но не имею права вот так - в космос...), приведу пример на чем-то другом. Например, у Вас есть заводик по производству авто, куда Вы пригласили самых известных конструкторов и т.п. с других мест. Кто ж их (авто) купит у Вас, если вокруг столько исторических фирм (ведь люди, как правило. в большинстве. не знают авторов моделей, что нормально)! Тогда Вы делаете (возможно, штучно) ОЧЕНЬ КАЧЕСТВЕННЫЕ авто (у Вас же крутые спецы!) и ДАРИТЕ их каким-то ЗАМЕТНЫМ персонам (например, деятелям культуры). А потом пишите в своих пресс-релизах, что на Ваших авто ездят ...., прикладывая фото с ними. И это правда! Потом народу захочется быть рядом с ЭТИМИ и... процесс пошел. У молодых фирм может быть такая ситуация. |
||||
shurka |
Дата 21.12.2009 - 18:10
|
||
великодушная императрица солнечной системы Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 32219 Пользователь №: 954 Регистрация: 2.02.2004 - 13:43 |
это называется brand ambassador и известные бренды тоже этого не гнушаются |
||
Ярославец |
Дата 21.12.2009 - 18:38
|
почему бы нет? Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4651 Пользователь №: 38399 Регистрация: 20.05.2009 - 09:06 |
А вот и научная поддержка. Спасибо!
|
Total |
Дата 21.12.2009 - 19:46
|
пешу вечерами Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 6083 Пользователь №: 4229 Регистрация: 8.08.2005 - 18:50 |
хм - ну я так то применительно к специфике маркетинговых исследований рассуждал. а так - да. этак можно дойти в рассуждениях и до использования селебритис в рекламе.Никас Сафронов вон тоже Мадоннам картины дарит
я то говорю о том, что логотип Сочи например могла бы сделать какая-нить ярославская дизайн-студия. думаю что бесплатно. но что то никто не объявил конкурс на бесплатный лого. вы мне приведите пример, когда крупная компания/брэнд заказывает за бесплат у профессиональной компании разработку дизайна, слоган, бесплатное размещение на ТВ за то, что исполнитель занесет их в портфолио. |
Страницы: (3) [1] 2 3 |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)