![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
Ярпортал в Телеграм   Поиск Правила Yarportal.Ru Политика обработки персональных данных
|
| Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
| Страницы: (3) 1 [2] 3 ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
| Pulser |
Дата 8.10.2019 - 20:41
|
|||
Есть отзывы что ходят нормально. Но в татарию ради этого ехать? Нет , есть конечно ипанутые, ездят, даже про клиента из рыбинска у них на канале есть видео. Правильно написали, найти аккуратного чистоплотного моториста и расточить по ремонтный размер блок. |
||||
|
|
| Граф Дракула |
Дата 8.10.2019 - 20:44
|
|||||
Причем человеку даже контакты уже дали тех, кто в Ярославле делает |
||||||
|
|
| pilot709 |
Дата 8.10.2019 - 20:47
|
|
Блин... Надо погуглить чё с этим мотором не так. А то люди мучаются, а я без дела сижу...
П.С. И странно, что "Авторитет" так и не отметился... Это сообщение отредактировал 473 aleks - 8.10.2019 - 20:48 |
|
| Дубровский С |
Дата 8.10.2019 - 22:48
|
|
Нет там только гильзовка ,с нижним упором , и новые поршня в номинал . |
||
|
|
| pilot709 |
Дата 8.10.2019 - 23:05
|
|||
Я конечно "мёртвый" в плане "мотористики", но зачем нужны новые номинальные поршня, если блок гильзуется в номинал? |
||||
| Дубровский С |
Дата 9.10.2019 - 05:54
|
|
Затем что задирает все и стенки горшков и юбки поршней ,блок может быть не ремонтируемым из за конструктива или отсутствия ремонтных деталей , гильзы под номинальный размер поршня обычно продают ,а так как этот мотор оборотистый ,а смазки на цилиндры мало ,за счет масляного тумана и разбрызгивания противовесов на колене ,пленку масляную рвет нагрев от трения и задир . Моторы эти собирают в китае ,хотя для внутреннего рынка корейцы ставят фоосунки на цилинры. Это сообщение отредактировал Дубровский С - 9.10.2019 - 06:01 |
||
|
|
| Дубровский С |
Дата 9.10.2019 - 05:56
|
|
Мужику бы съездил на механизаторов и поговорил ,там все обьяснят и разжуют ,у них цех по ремонту двигателей делают все.
|
|
|
|
| Граф Дракула |
Дата 15.10.2019 - 21:30
|
|
|
|
|
|
| Pulser |
Дата 16.10.2019 - 14:17
|
|
Тык это штаты... У нас же будут процветать на этом всякие Тёмы Челнинские из к-power... Вот кстати, отзыв на его ремонт |
||
|
|
| eugenmax |
Дата 17.10.2019 - 06:19
|
|
А как быть с тем что гильза чугун а блок алюминий? Разные температурные расширения. На заводе гильзу «вплавляют», а тут просто забивают
По многим авторам ситуация что и с форсунками задиры и с заменой масла 7 тыс задиры, хз на что и думать |
|
|
|
| Pulser |
Дата 17.10.2019 - 09:01
|
|
а есть какие-то другие приемлемые вариаты кроме гильзовки? новый блок разве что |
||
|
|
| jon565 |
Дата 18.10.2019 - 00:55
|
|
Расточка на след размер и замена колец вкладышей, не дай бог насоса. С цепями. Ходос в отличие от к поуэр не гильзовал. Главное воду не лить в мотор после, типа 0w 20. Хотя бы 5w 30. 40.
|
|
|
|
| jon565 |
Дата 18.10.2019 - 00:57
|
|
Посмотрите видео от хон сервис , там они сказали что форсунки ставить бесполезно, они будут прыскать не туда.
|
|
|
|
| jon565 |
Дата 18.10.2019 - 00:59
|
|
|
|
|
|
| Pulser |
Дата 18.10.2019 - 09:25
|
|
у G4KD не официальных ремонтных размеров и ремонтных поршней нормального качества, также при расточке можно попасть, т.к. задиры бывают настолько глубокими что не уходят после расточки т.ч. гильзова и номинальные оригинальны поршни для этого мотора-самое то насчет форсунок охлаждения поршней, куда они "не туда брызгают"? |
||
|
|
Страницы:
(3) 1 [2] 3 |
![]() ![]() ![]() |
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с Правилами Yarportal.Ru и Политикой обработки персональных данных.