Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (3) 1 [2] 3 ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
Pulser |
Дата 8.10.2019 - 20:41
|
||||
Blizzard Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 17457 Пользователь №: 63754 Регистрация: 15.12.2010 - 21:08 |
Есть отзывы что ходят нормально. Но в татарию ради этого ехать? Нет , есть конечно ипанутые, ездят, даже про клиента из рыбинска у них на канале есть видео. Правильно написали, найти аккуратного чистоплотного моториста и расточить по ремонтный размер блок. |
||||
Граф Дракула |
Дата 8.10.2019 - 20:44
|
||||||
Настоящий волшебный Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 5813 Пользователь №: 19465 Регистрация: 6.06.2007 - 14:36 |
Причем человеку даже контакты уже дали тех, кто в Ярославле делает |
||||||
pilot709 |
Дата 8.10.2019 - 20:47
|
ушол за чекухой Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 29763 Пользователь №: 52234 Регистрация: 26.05.2010 - 22:59 |
Блин... Надо погуглить чё с этим мотором не так. А то люди мучаются, а я без дела сижу...
П.С. И странно, что "Авторитет" так и не отметился... Это сообщение отредактировал 473 aleks - 8.10.2019 - 20:48 |
Дубровский С |
Дата 8.10.2019 - 22:48
|
||
Unregistered |
Нет там только гильзовка ,с нижним упором , и новые поршня в номинал . |
||
|
pilot709 |
Дата 8.10.2019 - 23:05
|
||||
ушол за чекухой Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 29763 Пользователь №: 52234 Регистрация: 26.05.2010 - 22:59 |
Я конечно "мёртвый" в плане "мотористики", но зачем нужны новые номинальные поршня, если блок гильзуется в номинал? |
||||
Дубровский С |
Дата 9.10.2019 - 05:54
|
||
Unregistered |
Затем что задирает все и стенки горшков и юбки поршней ,блок может быть не ремонтируемым из за конструктива или отсутствия ремонтных деталей , гильзы под номинальный размер поршня обычно продают ,а так как этот мотор оборотистый ,а смазки на цилиндры мало ,за счет масляного тумана и разбрызгивания противовесов на колене ,пленку масляную рвет нагрев от трения и задир . Моторы эти собирают в китае ,хотя для внутреннего рынка корейцы ставят фоосунки на цилинры. Это сообщение отредактировал Дубровский С - 9.10.2019 - 06:01 |
||
|
Дубровский С |
Дата 9.10.2019 - 05:56
|
Unregistered |
Мужику бы съездил на механизаторов и поговорил ,там все обьяснят и разжуют ,у них цех по ремонту двигателей делают все.
|
|
Граф Дракула |
Дата 15.10.2019 - 21:30
|
Настоящий волшебный Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 5813 Пользователь №: 19465 Регистрация: 6.06.2007 - 14:36 | |
Pulser |
Дата 16.10.2019 - 14:17
|
||
Blizzard Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 17457 Пользователь №: 63754 Регистрация: 15.12.2010 - 21:08 |
Тык это штаты... У нас же будут процветать на этом всякие Тёмы Челнинские из к-power... Вот кстати, отзыв на его ремонт |
||
eugenmax |
Дата 17.10.2019 - 06:19
|
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 288 Пользователь №: 46875 Регистрация: 4.02.2010 - 00:15 |
А как быть с тем что гильза чугун а блок алюминий? Разные температурные расширения. На заводе гильзу «вплавляют», а тут просто забивают
По многим авторам ситуация что и с форсунками задиры и с заменой масла 7 тыс задиры, хз на что и думать |
Pulser |
Дата 17.10.2019 - 09:01
|
||
Blizzard Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 17457 Пользователь №: 63754 Регистрация: 15.12.2010 - 21:08 |
а есть какие-то другие приемлемые вариаты кроме гильзовки? новый блок разве что |
||
jon565 |
Дата 18.10.2019 - 00:55
|
кю Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2673 Пользователь №: 41597 Регистрация: 19.09.2009 - 22:56 |
Расточка на след размер и замена колец вкладышей, не дай бог насоса. С цепями. Ходос в отличие от к поуэр не гильзовал. Главное воду не лить в мотор после, типа 0w 20. Хотя бы 5w 30. 40.
|
jon565 |
Дата 18.10.2019 - 00:57
|
кю Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2673 Пользователь №: 41597 Регистрация: 19.09.2009 - 22:56 |
Посмотрите видео от хон сервис , там они сказали что форсунки ставить бесполезно, они будут прыскать не туда.
|
jon565 |
Дата 18.10.2019 - 00:59
|
кю Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2673 Пользователь №: 41597 Регистрация: 19.09.2009 - 22:56 | |
Pulser |
Дата 18.10.2019 - 09:25
|
||
Blizzard Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 17457 Пользователь №: 63754 Регистрация: 15.12.2010 - 21:08 |
у G4KD не официальных ремонтных размеров и ремонтных поршней нормального качества, также при расточке можно попасть, т.к. задиры бывают настолько глубокими что не уходят после расточки т.ч. гильзова и номинальные оригинальны поршни для этого мотора-самое то насчет форсунок охлаждения поршней, куда они "не туда брызгают"? |
||
Страницы: (3) 1 [2] 3 |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)