Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (8) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
ZeroOnly |
Дата 17.09.2019 - 18:57
|
Unregistered |
Тут наверное не простая история, не такой он дурак, чтоб так просто государство кидануть.
Скорее всего условия субсидии не выполнимые были, нет столько в РФ поставщиков, а самому наладить производство комплектующих за эти деньги невозможно было. А между тем госбабло требовало "освоения", а сверху с области вдобавок требовали отчетов о росте импортазамещения. Ну и добрые люди сказали, мол, ты возьми бабки ( с откатом соответственно) , а мы глаза закроем, из чего ты там эти машины сделаешь. И ты в шоколаде будешь и мы, и сверху нас по головке погладят. А потом добрые люди вдруг оказались злыми, или вынуждены были оказаться такими. Это сообщение отредактировал ZeroOnly - 17.09.2019 - 19:00 |
|
Novikov |
Дата 17.09.2019 - 23:00
|
||
Вот вам выход из кризиса с такой-то коррупцией! Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 22665 Пользователь №: 28328 Регистрация: 16.01.2008 - 10:32 |
ZeroOnly
Это кто же такое непотребство в Рыбинске мог предложить? Наверно, только с Румянцевской |
||
socid |
Дата 19.09.2019 - 07:47
|
||
Господин ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 55100 Пользователь №: 4952 Регистрация: 16.10.2005 - 12:26 |
вот и я об этом толкую бред какой-то |
||
socid |
Дата 19.09.2019 - 07:49
|
||||||||
Господин ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 55100 Пользователь №: 4952 Регистрация: 16.10.2005 - 12:26 |
и где тут шпионаж или оборот оружия? может, не договаривают нам чего-то? пока речь о чисто экономической сфере, где гэбешникам делать нечего |
||||||||
fagot |
Дата 19.09.2019 - 09:09
|
||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3025 Пользователь №: 171104 Регистрация: 23.12.2014 - 19:03 |
Просто на свете очень много добрых людей. И на всех никогда не хватит. |
||
truth |
Дата 19.09.2019 - 16:26
|
||||||||||
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 538 Пользователь №: 237221 Регистрация: 3.10.2017 - 22:38 |
Служба Экономической Безопасности в структуре ФСБ России и занимается выявлением и пресечением экономических преступлений... вне своих рамок не работают)))))))))) |
||||||||||
Novikov |
Дата 19.09.2019 - 22:59
|
||
Вот вам выход из кризиса с такой-то коррупцией! Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 22665 Пользователь №: 28328 Регистрация: 16.01.2008 - 10:32 |
socid
А как же тогда история с дорожником Погосяном?. ФСБ его по мошенничеству раскручивало. А это пилицейская статья №159. |
||
truth |
Дата 19.09.2019 - 23:06
|
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 538 Пользователь №: 237221 Регистрация: 3.10.2017 - 22:38 |
УПК гражданам юристам в помощь... альтернативная подследственность.. 2 курс юрфака, наверное
|
truth |
Дата 19.09.2019 - 23:11
|
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 538 Пользователь №: 237221 Регистрация: 3.10.2017 - 22:38 |
УПК РФ Статья 151. Подследственность
1. Предварительное расследование производится следователями и дознавателями. 2. Предварительное следствие производится:............................... ................................................................................................ 5. По уголовным делам о преступлениях, предусмотренных статьями 146, 158 частями третьей и четвертой, 159 частями второй - седьмой, 159.1 частями второй - четвертой, 159.2 частями второй - четвертой, 159.3 частями второй - четвертой, 159.5 частями второй - четвертой, 159.6 частями второй - четвертой, 160 частями второй - четвертой, 161 частями второй и третьей, 162, 171 частью второй, 171.1 частями первой.1, второй, четвертой и шестой, 172, 172.2, 173.1, 173.2, 174, 174.1, 176, 183, 187, 190, 191, 192, 193, 193.1, 194 частями первой и второй, 195 - 197, 200.1 частью первой, 200.2, 201, 201.1, 202, 205.4, 205.5, 206, 207 частями третьей и четвертой, 208 - 210.1, 215.4 частью второй пунктом "а", 222 частями второй и третьей, 222.1 частями второй и третьей, 223 частями второй и третьей, 223.1, 226 частями второй - четвертой, 226.1, 228 частями второй и третьей, 228.1, 228.4, 229.1, 234.1 частями второй и третьей, 239, 243 частью второй, 243.2 частью третьей, 243.3 частью второй, 263.1, 272 - 274.1, 282.1 - 282.3, 284.1, 285, 285.4, 286, 308, 310, 327 частью четвертой и 327.1 частями второй и четвертой Уголовного кодекса Российской Федерации, предварительное следствие может производиться также следователями органа, выявившего эти преступления. |
Beirut |
Дата 25.09.2019 - 16:41
|
||
Yarportal.Ru Профиль Группа: Администратор Сообщений: 204598 Пользователь №: 2 Регистрация: 18.03.2003 - 03:51 |
|
||
truth |
Дата 25.09.2019 - 21:39
|
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 538 Пользователь №: 237221 Регистрация: 3.10.2017 - 22:38 |
Члены правления тоже что-то подписывали при выдаче документов о том, что продукция российского происхождения?)))
|
fagot |
Дата 25.09.2019 - 21:47
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3025 Пользователь №: 171104 Регистрация: 23.12.2014 - 19:03 |
Хм... Если верить сайту, то в ЯрТПП нет правления. А есть
Видимо все его участники - это коллеги по бизнесу. Есть и известные фамилии. |
truth |
Дата 26.09.2019 - 00:41
|
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 538 Пользователь №: 237221 Регистрация: 3.10.2017 - 22:38 | |
truth |
Дата 26.09.2019 - 00:42
|
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 538 Пользователь №: 237221 Регистрация: 3.10.2017 - 22:38 |
С приходом в 2016 году нового директора Е.А. Корчевого Департаментом стали осуществляются неправомерные отказы во включении отдельных предприятий в реестр организаций, уполномоченных на выдачу паспортов самоходных машин, формируемого Минпромторгом России в соответствии с Решением Коллегии ЕЭК от 01.09.2015 № 112. Несмотря на то, что самим актом предусмотрено включение в данный реестр организаций, предоставивших декларации либо сертификаты соответствия действующим техническим регламентам Таможенного союза, директором Департамента принимаются к рассмотрению только сертификаты, получение которых является более длительным и затратным для предприятий процессом.
При этом в отношении заводов - конкурентов предприятий, входящим в ассоциацию Росспецмаш (ранее - ассоциация Росагромаш, директором которой до прихода в Минпромторг России являлся Е.А. Корчевой), направляются отказы и по сертификатам, в то время как продукция организаций-членов ассоциации Росспецмаш попадает в реестр даже с декларациями, что указывает на лоббирование интересов. Без попадания в указанный реестр предприятия не могут выдать на свою продукцию основополагающий документ и реализовать потребителям свою продукцию, что ведет к фактической остановке заводов, а с учетом «политики», проводимой Е.А. Корчевым, сложившаяся ситуация является ничем иным, как методом недобросовестной борьбы членов ассоциации Росспецмаш, своевременно платящих ассоциации взносы, с конкурентами, осуществляемой при этом посредством административного ресурса. Ярким примером происходящего стала организация Петербургский Тракторный Концерн, выпускавшая продукцию, аналогичную тракторам Петербургского тракторного завода, и, несмотря на неоднократные попытки обращений в Генеральную прокуратуру, Правительство РФ, Арбитражный суд города Москвы, так и не смогла попасть в реестр. Не имеющая под собой правового основания деятельность развернута Е.А. Корчевым и по другим аспектам технической деятельности предприятий. Сегодня для получения господдержки предприятия должны подтвердить статус российского производителя в соответствии с требованиями постановления Правительства РФ от 17.07.2015 № 719. Этот механизм предполагает проверку самого производства экспертами Торгово-промышленной палаты РФ и последующей проверки документов Минпромторгом России. Однако, в качестве «показательных порок» и «отлучения неугодных» от действующих субсидий Департаментом применяются ревизорские проверки предприятий сотрудниками Центра сельхозмашиностроения, создание которого в структуре подчиненного Минпромторгу России ФГУП «НАМИ» было пролоббировано Е.А. Корчевым. Мало того, что данные проверки проводятся в ультимативной форме (предприятию просто направляется письмо с информацией о прибытии «группы реагирования» на предприятие к конкретному сроку), но и не имеют под собой никакого регламента, а квалификация проводящих их «специалистов» вызывает уйму вопросов. Все официальные публикации и доклады Е.А. Корчевого руководству основываются исключительно на громких заявлениях о росте производства российской техники на 3, 5, 10 %... Но при этом не говорится ни слова о катастрофически возросшем по итогам 2017 года импорте, достигающем по большей части номенклатуры техники 60-70%. Аналогичная ситуация складывается и в 2018 году. Активная пиар-компания на сайте Минпромторга России и в иных средствах массовой информации создает впечатление продуктивной работы и великолепных достижений, которых по сути просто нет. Хотя одно достижение Е.А. Корчевого на посту директора Департамента все же есть - это трансформация ассоциации Росагромаш, занимающейся вопросами производителей сельскохозяйственной техники, в ассоциацию Росспецмаш, которая по «совершенно случайному стечению обстоятельств» объединила в себе также пищевое и строительно-дорожное машиностроение (отрасли, находящиеся в ведении подчиненного Е.А. Корчевому Департамента). Наполнение «новой» ассоциации участниками не обошлось без участия Е.А. Корчевого. Ярким примером «тесной связи» Е.А. Корчевого с ассоциацией Росспецмаш стало, по сути, принуждение российских предприятий, не входящих в Росспецмаш, к подаче статистики по производственной деятельности в адрес указанной ассоциации. При этом самим Департаментом в ассоциацию Росспецмаш регулярно стала передаваться различная информация для служебного пользования, например, о ввозимой на российский рынок технике. Письма компаниям за подписью Е.А. Корчевого с указанием по направлению данных сведений и вступлению в ассоциацию Росспецмаш неоднократно направлялись в адрес российских предприятий, а аналогичные указания поступали как от самого Е.А. Корчевого, так и от сотрудников подчиненного ему Департамента. В случае же отказа предприятий передавать статистические данные Е.А. Корчевым привлекались сотрудники вверенного ему Департамента для убеждения таких предприятий в «важности и необходимости этих данных для развития отрасли». Ясно, что с такой «подачи» ассоциация Росспецмаш и ее члены получают неоспоримую выгоду, в части возможности проведения коммерческих маркетинговых исследований и конкурентной борьбы с предприятиями, выпускающими аналогичную продукцию. Полученные «компетенции» позволили ассоциации Росспецмаш «выиграть» в Минпромторге России конкурс на разработку «Стратегии развития производства строительной, дорожной, коммунальной и наземной аэродромной техники в Российской Федерации до 2030 года» (далее – Стратегия) (государственный контракт от 30 августа 2017 г. № 17401.9990090019.07.001 (Идентификационный код закупки № 171770559633977050100118360357490244), шифр «СХМ-17-003»). В соответствии с условиями государственного контракта датой окончания оказания услуг Исполнителем (Ассоциация «Росспецмаш») является 5 ноября 2017 г., однако до настоящего времени проект Стратегии так и не представлен. Для соблюдения «конкуренции» заявка на конкурс подавалась не только от ассоциации Росспецмаш и МАДИ, но и от ООО «Агентство развития «СОЮЗАГРОМАШ» (учредитель - ассоциация Росспецмаш, а директор то же лицо, что и в ассоциации - А.В. Елизарова). Занятно, что, хотя работа и была принята ведомством еще в 2017 году, сами российские предприятия до сих пор не информированы о том, чего им ждать от «нового» отраслевого документа, да и есть ли он вообще. Аналогичная ситуация складывается и по иным «услугам», закупка которых осуществляется Департаментом (стратегия развития машиностроения для пищевой и перерабатывающей промышленности, разработка прогноза и программы научно- технического производства сельскохозяйственной техники до 2030 г). Ассоциация Росспецмаш при разработке проекта Стратегии мнение предприятий, для которых и создается данный документ, не учитывала. С учетом отсутствия у ассоциации Росспецмаш опыта разработки подобных документов бюджетные деньги в размере 5 950 000,00 рублей были потрачены безрезультатно, а предприятия промышленности, которые находятся в плачевном состоянии, поддержки при реализации Стратегии не получат. Профильное высшее учебное заведение - Московский автомобильно-дорожный государственный технический университет (МАДИ), не был приглашен и не участвовал в разработке проекта Стратегии. Вместе с тем, в 2014 году по заказу Минпромторга уже была выполнена и защищена «Стратегия развития строительной, дорожной, коммунальной и наземной аэродромной техники до 2020 года» (Государственный контракт от 15 мая 2013 г. № 13411.0010400.20.022, шифр АВТ-13-021, стоимость работ - 2 500 000,00 рублей), однако, Департаментом транспортного и специального машиностроения Минпромторга России (упразднен в 2016 году), данная стратегия по неизвестным причинам не была представлена к утверждению. По мнению специалистов МАДИ, имеющих богатый опыт разработки и реализации подобных документов, разрабатывать Стратегию заново не требовалось, а следовало актуализировать стратегию, разработанную в 2014 году, на что было бы израсходовано гораздо меньше бюджетных средств. Итогом всего этого стало то, что бюджетные деньги потрачены, а проекта Стратегии, несмотря на сроки, все еще нет. Отдельным направлением в «управленческой» деятельности Е.А. Корчевого стало распределение бюджетных средств, выделяемых бюджетом Российской Федерации по постановлению Правительства РФ от 30.12.2013 № 1312 на проведение научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ предприятий. Так заявки организаций по тематике Департамента, поступающие в рамках отбора в Минпромторг России, составляющие, как правило, коммерческую тайну организации, вопреки действующему порядку направляются на «согласование» в ассоциацию Росспецмаш, а якобы «конкурсы» на получение самой субсидии проводятся между заранее известными победителями. «Несогласованные» Е.А. Корчевым и ассоциацией Росспецмаш участники получают формальные отказы и заведомо низкий рейтинг заявок. Получателями субсидий на проведение НИОКР как правило являются члены ассоциации Росспецмаш и сама ассоциация. Примером тому стала ситуация, в которую попало предприятие Кургандормаш, попытавшееся получить субсидию на новую городскую коммунальную машину наравне с такими «лидерами» отрасли, как Меркатор Калуга и Тосненский механический завод. Результат был очевиден: по указанию Е.А. Корчевого, сотрудниками Департамента было сделано все (в том числе внесены правки в поданные другими участниками документы), чтобы Кургандормаш не получил бюджетные средства. Отчетливо прослеживается заинтересованность Е.А. Корчевого в продвижении и увеличении объема продаж Ростсельмаша и некоторых других крупных предприятий - основных членов ассоциации Росспецмаш (собственник Ростсельмаша К.А. Бабкин – президент ассоциации Росспецмаш). При этом строительно-дорожное и пищевое машиностроение «не в почете». Более лояльное отношение директора Департамента к членам ассоциации Росспецмаш проявляется в подмене и исправлении сотрудниками Департамента заявок, поданных данными предприятиями, заключении с ними договоров о предоставлении субсидий с нарушениями, в том числе в части непогашенных налогов, более низким требованиям к отчетности. В то же время для остальных организаций практикуется умышленное затягивание процесса рассмотрения обращений и чрезмерная формализация взаимодействия и, судя по всему, получение в Минпромторге России бюджетной поддержки по направлению возглавляемого Е.А. Корчевым Департамента, для отрасли дорожно-строительной техники практически невозможно. Президент Российской Федерации В.В. Путин в своем обращении к Федеральному собранию одними из национальных целей обозначил ускорение технологического развития Российской Федерации и увеличение количества организаций, осуществляющих технологические инновации до 50 % от их общего числа, однако с такими руководителями как Е.А. Корчевой, подрывающими безопасность нашей страны, в частности в сфере строительно-дорожного, коммунального и пищевого машиностроения, эти цели становятся недостижимы, а в ближайшей перспективе могут привести к закрытию ряда предприятий машиностроения в связи с их разорением, вследствие чего многие тысячи людей могут остаться без работы. Данная информация была направлена нашей организацией 30.05.2018 письмом № 24/1 в Генеральную прокуратуру РФ, но в ответ получена, по своей сути, лишь отписка с перечнем предполагаемых изменений в проекте никому не представленной Стратегии. Предложения о создании в Минпромторге России отдельного структурного подразделения, которое занималось бы развитием строительно-дорожного и коммунального машиностроения независимо от Е.А. Корчевого также заканчивается лишь отписками. Е.А. Корчевой превратил Департамент в свою кормушку и безнаказанно продолжает лоббировать интересы ассоциации Росспецмаш. Очевидно, что пока внимание общественности успешно отвлекается новостями на сайте Минпромторга России о мнимых успехах отрасли, всерьез деятельность Е.А. Корчевого проверять не станут. Учитывая изложенное, прошу помочь обратить внимание на данную ситуацию как можно большему количеству людей, подняв пост в "горячее" - ведь это наверняка лишь "вершина айсберга". За рейтингом не гонюсь, добавлю 4 комментария для минусов. |
truth |
Дата 26.09.2019 - 00:44
|
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 538 Пользователь №: 237221 Регистрация: 3.10.2017 - 22:38 |
куда подевался персонаж?))))))))))))) Это сообщение отредактировал truth - 26.09.2019 - 00:45 |
Страницы: (8) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)