Ярославль


  Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Что за дрянь течёт у нас из кранов?

Юленьк@
Дата 12.09.2019 - 22:34
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 5185
Пользователь №: 51007
Регистрация: 28.04.2010 - 14:24





Мало того, что платим мы за горячую воду, а из кранов течёт чуть тёплая, ещё и вот в таком виде:
user posted image

user posted image

Кошмар! Это я сегодня воду наливала, хотела ребёнка купать.
Ладно купать... мы этим посуду моем и продукты.

В прошлом году, после планового отключения горячей воды (а точнее сказать после того, как её включили), пришлось все краны прочищать, включая термостат, потому что текла какая-то густая, ржавая жижа, которая забила всё, что смогла.

Дзержинский район.
Куда жаловаться? В Роспотребнадзор? Просить приехать, пробы взять?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Перекопский
Дата 12.09.2019 - 22:38
Цитировать сообщение




Unregistered












Юленьк@
Крантик путёвый! biggrin.gif
Top
Рита Ромашкина
Дата 13.09.2019 - 10:37
Цитировать сообщение




в желтом сарафане
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11082
Пользователь №: 975
Регистрация: 5.02.2004 - 17:17





На грязную и дурно пахнущую горячую воду, текущую из кранов в квартирах, жалуются ярославцы в соцсетях.
«Вот полюбуйтесь, какая вода у нас течет из крана. А у меня, между прочим, маленький ребенок! В течение двух недель приходилось ежедневно с тазиками носиться – горячую воду дали, но ею не воспользуешься. Нам говорят, чтобы мы сливали грязную воду, за ней чистая пойдет! Ага, сейчас. А платить за эту слитую воду кто будет?» – возмущается пользователь соцсетей. И прикладывает фото – в ванне какая-то мутная жидкость. Действительно, мыться в ней невозможно. И уж тем более купать младенца.

Подобные жалобы повторяются из года в год и носят сезонный характер – появляются они летом. И заканчиваются практически одинаково вопросом: когда же наконец-то летом перестанет возникать проблема с грязной водой?

Увы, не в этом году. И даже не в следующем. И причина тому вовсе не в кознях коммунальщиков. Корни проблемы уходят далеко – еще в советские времена, когда шло активное строительство городской системы теплоснабжения.

– Так сложилось исторически, еще с советских времен, что 90 процентов домов Ярославля подключены к открытой системе горячего водоснабжения, – поясняет первый заместитель директора ДГХ мэрии Наталья Шетнева. – При открытой системе нагрев воды происходит в котельных, на теплостанциях. Затем по магистральным трубам горячая вода подается в жилые микрорайоны, заходит в дома. В домах же поток горячей воды распределяется по системам горячего водоснабжения и теплоснабжения. Эти магистральные и внутриквартальные трубопроводы и подлежат плановому ремонту каждое лето: участок за участком. Мы на две недели остаемся без горячей воды, мастера выполняют необходимые работы. После ремонта сети должны быть промыты. А затем в силу простых физических процессов в теплоносителе под давлением могут появляться различные взвеси песка и тому подобные вещества.

Но бывают случаи, когда песок и грязь появляются из-за некачественной промывки внутридомовой системы. Из-за этого качество горячего водоснабжения оставляет желать лучшего – вода приобретает темный цвет, иногда запах.

Жалобы жителей на некачественную горячую воду возникают и по другим причинам. Порой из-за дефекта на прямом трубопроводе горячее водоснабжение осуществляется с обратного трубопровода. Тогда подаваемая горячая вода имеет недостаточно высокую температуру (ниже 60о). Выход из этой ситуации – либо устанавливать индивидуальные приборы учета, позволяющие фиксировать температуру подаваемой горячей воды и платить только за нормативные параметры, либо дожидаться устранения дефекта на прямом трубопроводе, но тогда горячей воды не будет весь период ремонта.

– Сейчас федеральный закон требует строить дома с закрытой системой водоснабжения, – продолжает Наталья Шетнева. – При закрытой системе к дому подходит одна труба – с холодной водой. В подвале дома установлен бойлер, он обеспечивает подогрев для горячего водоснабжения и для отопления. При закрытой системе горячего водоснабжения попадание грязи практически исключено.

Однако одномоментная замена открытой системы горячего водоснабжения на закрытую в принципе невозможна. На это потребуются миллиарды рублей: необходимо не только установить бойлеры в каждый дом, но еще и увеличить объем подачи холодной воды, заменить сети, обеспечив надлежащую водоподготовку. И даже если предположить, что Водоканал вдруг изыщет средства, кто возьмет на себя установку бойлеров? Собственники жилья скинутся?

Аргумент, что все мы платим взносы на капремонт, почему бы из них не поставить по бойлеру в каждый дом, не принимается. Ведь капитальный ремонт – это все-таки ремонт, то есть могут заменить стояки, лежаки, какие-то узлы, но в рамках существующей системы горячего водоснабжения дома. А установка бойлера предполагает уже реконструкцию инженерных систем.

Так как же быть? Наталья Шетнева предлагает ярославцам в случае появления в их квартирах некачественной воды обратиться в диспетчерскую службу своей управляющей компании. Специалисты должны зафиксировать факт нарушения требований по цвету, запаху, составу горячей воды и составить акт. Этот акт – основание для перерасчета за услугу горячего водоснабжения. И тогда слив грязи из кранов по крайней мере не отразится на итоговой сумме в платежке. При проведении такого комиссионного осмотра с участием и управляющей организации, и поставщика энергоресурса выявляется причина некачественного предоставления услуг горячего водоснабжения и принимаются меры по их устранению.

Автор: Ольга СКРОБИНА

https://city-news.ru/news/society/esli-voda...chet-gryaznaya/
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Юленьк@
Дата 13.09.2019 - 14:22
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 5185
Пользователь №: 51007
Регистрация: 28.04.2010 - 14:24





Мы ещё недели две назад звонили в УК и жаловались, что из крана для горячей воды течёт нечто чуть тёплое. Никаких изменений и перерасчётов.
Вчера написала в Роспотребнадзор. Сегодня вода уже не такая бурая, но всё равно чуть тёплая.
А плановое отключение горячей воды у нас было ещё в июне.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
EVS
Дата 13.09.2019 - 14:35
Цитировать сообщение




whatever my lot
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 27109
Пользователь №: 33602
Регистрация: 23.10.2008 - 17:59





У нас воду отключали.
У соседей что-то делали.
Потом почти час такая бурда текла.
Просто у всех счетчики, все экономят, ждут пока я солью.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
KAMI
Дата 13.09.2019 - 19:47
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 43351
Пользователь №: 38162
Регистрация: 8.05.2009 - 11:57





Весь город перекопан. Встраивают новое жилье в старые кварталы. И так наверно будет продолжаться вечно. У нас во дворе копали два раза по одному месту, хотя УК говорит что ничего им про наш дом неведомо. Воду тоже отключали, а потом шла такая как на фото. Через неделю после звонков по всем инстанциям оказалось что таким вот способом, копанием экскаватором, ищут, почему там в сети нет давления. уж не знаю нашли ли, но асфальт и газон раздолбан, хотя трубы были нормальными.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0108 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с Правилами Yarportal.Ru и Политикой обработки персональных данных.

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru