Ярославль


Страницы: (61) « Первая ... 37 38 [39] 40 41 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Поднимут стоимость проезда в городском транспорте

ТТТ
Дата 17.10.2019 - 01:35
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 7095
Пользователь №: 127468
Регистрация: 8.02.2013 - 01:04





Цитата (Mixail Bez @ 10.10.2019 - 12:56)
Я тут на больничном уже две недели, что то я не понял ни фига с ценами за проезд. Маршрутка теперь дешевле автобуса?

Нет, пока ещё дороже, и дороже значительно. Да, разовый проезд во многих маршрутках стал дешевле, но ключевым конкурентным преимуществом транспорта на регулируемом тарифе является возможность ездить, как минимум, вдвое-втрое дешевле, чем на маршрутке, по безлимитным проездным, не говоря уже о наличии льгот, которых нет в маршрутках. И проездные теперь будут покупать всё больше и больше. Теперь даже те, кто ездит хотя бы дважды в день, скорее всего, выберут проездные.

Например, тем, кто ездит на работу только на автобусе две поездки туда и две поездки обратно проезд по проездному рабочего дня будет обходиться в среднем не дороже 9 (девяти!) рублей. Даже самая дешёвая маршрутка за 23 руб. обойдётся в два с половиной раза дороже! Льготники, коих немало, ездят тоже не очень дорого: за 14 руб. Ни одна маршрутка за такие деньги не повезёт!

Так что статистически, с учётом проездных и льгот, средняя цена одной поездки в автобусах, троллейбусах и трамваях пока остаётся значительно ниже оной в маршрутках. Иначе бы уже весь город пересел на маршрутки.

Вот если вдруг вздумают отменить недорогие безлимитные проездные и льготы, тогда НЕмаршруточному транспорту действительно настанет п....ц. Но пока он ещё живёт, потому что люди просто умеют считать деньги.
PM
Top
WINX
Дата 17.10.2019 - 07:30
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3916
Пользователь №: 80375
Регистрация: 13.08.2011 - 15:54





Заметила,что стоимость проезда на боковых окнах указана только на тех маршрутках,которые стоимость проезда не повысили и продолжают возить по 26 рублей.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
poloman
Дата 17.10.2019 - 08:07
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 588
Пользователь №: 59333
Регистрация: 15.10.2010 - 14:20





Цитата (Beirut @ 16.10.2019 - 17:26)


Запутавшиеся в пяти разных тарифах жители просят мэрию обязать перевозчиков размещать на лобовом стекле и на боку маршруток информацию о стоимости проезда.


поддержу, в условиях когда нет однообразия нужно обязать информировать пассажиров.
лобовое конечно перебор, оно для обзора нужно, но боковые подходят хорошо - все будет видно до посадки.
а то приходится постоянно спрашивать кондуктора или водителя. я представляю как им за день надоедает это.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
ЗояМ
  Дата 17.10.2019 - 08:49
Цитировать сообщение




Чатланин
**

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 40
Пользователь №: 265667
Регистрация: 28.03.2018 - 11:04





Мало того, что цены на транспорт подняли.. так еще и обслуживание стало хуже.. в час пик народу... сегодня 17.10.19 ехала в трамвае 7 маршрута утром на работу в 7 часов, было столько народа, что кондуктор еле протискивалась среди людей, чтобы их обилетить... на Колесовой в трамвай просто некуда уже было войти.. некоторые так и остались ждать следующего трамвая... а наши "дорогие" транспортники.. просто взяли и поменяли расписание.. молодцы.. БЛАГОДАРНОСТЬ им от всей души...
А в нашу дыру, кроме 5,7 трамваев и одной маршрутки 91... больше ничего не ходит.. как хочешь, так и добирайся... ЖЕСТЬ...

Это сообщение отредактировал ЗояМ - 17.10.2019 - 08:51
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
spacepecker
Дата 17.10.2019 - 08:52
Цитировать сообщение




самый
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2484
Пользователь №: 25345
Регистрация: 9.10.2007 - 12:38





Надо же столько умища иметь, чтоб сделать общественный транспорт дороже маршрутки! Теперь 99 гордо едет перед первым троллейбусом собирает всех платежеспособности пассажиров, а троллейбусу достаются лишь бабушки льготники. Сдаётся мне сделано это специально, чтоб убрать общественный транспорт, соответственно дотации убрать не знаю куда оставить одних знакомых- родственников на маршрутках
PM
Top
Grum
Дата 17.10.2019 - 09:16
Цитировать сообщение




Старший санитар
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 66786
Пользователь №: 641
Регистрация: 12.11.2003 - 17:03





spacepecker
Цитата
Теперь 99 гордо едет перед первым троллейбусом собирает всех платежеспособности пассажиров, а троллейбусу достаются лишь бабушки льготники.

так предлагали же, сделать ОТ по 50, .. все перебегут на маршрутки по 26, а льготники будут платить 25 рублей.. мэрские опять не догнали..
PM
Top
вмв
Дата 17.10.2019 - 09:19
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Grum @ 17.10.2019 - 09:16)
spacepecker
Цитата
Теперь 99 гордо едет перед первым троллейбусом собирает всех платежеспособности пассажиров, а троллейбусу достаются лишь бабушки льготники.

так предлагали же, сделать ОТ по 50, .. все перебегут на маршрутки по 26, а льготники будут платить 25 рублей.. мэрские опять не догнали..

Давно пора!
И со сдачей полегше будет!
Top
ТТТ
Дата 17.10.2019 - 10:53
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 7095
Пользователь №: 127468
Регистрация: 8.02.2013 - 01:04





Цитата (spacepecker @ 17.10.2019 - 08:52)
Надо же столько умища иметь, чтоб сделать общественный транспорт дороже маршрутки!

Маршрутка - это такой же общественный транспорт, но на нерегулируемом тарифе. Не по одному же пассажиру она возит. Но главное возражение - маршрутки в среднем остаются гораздо дороже "регулируемого" транспорта! Дешевле они (да и то далеко не все) только для тех, кто оплачивает поездки разово и не имеет льгот. Уже написал об этом выше.
PM
Top
Леся_
Дата 17.10.2019 - 11:11
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 20025
Пользователь №: 19529
Регистрация: 8.06.2007 - 12:19





Цитата (ТТТ @ 17.10.2019 - 10:53)
Дешевле они (да и то далеко не все) только для тех, кто оплачивает поездки разово и не имеет льгот. Уже написал об этом выше.

Таких у нас большинство.
Проездной вы красиво расписали. Но не реально. Выгода только для тех, кто ездит с пересадкой на ОДНОМ виде транспорта. Но для них быстрее и дешевле проехать на одной маршрутке без пересадки, чем долгое ожидание+1-я поезка+второе долгое ожидание+2-я поездка.
А в мои ебеня (начало проспекта Ленина) идет 1 автобус и 1 троллейбус. Я еду на чем-то одном, что подойдет. Т.е 1000/(2х20) = 25 руб поездка. Сейчас хоть небольшая выгода должна получаться, но только теоретически. Ибо то и другое ходит хреново и раза 3-4 в месях все равно маршрутка.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
ТТТ
Дата 17.10.2019 - 11:35
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 7095
Пользователь №: 127468
Регистрация: 8.02.2013 - 01:04





Леся_
Большинство населения города (Заволга, Перекоп, Фрунзе, Липовая, Норское) охвачены моноавтобусным сообщением, поэтому для них "рулит" 750 руб. за месячный автобусный анлим. А очень крупный брагинский массив (район Труфанова) "сидит" на монотрамвае. Да, приходится иногда и подождать, но всё же 18 руб. за режим "2 поездки в рабочий день" значительно дешевле маршруток. Но очень немало людей ездят больше 2 поездок, в результате выгода против маршруток уже раза в два, а у кого-то даже и в три. Это уже очень существенно. Даже в вашем крайне невыгодном случае уже практически нет разницы между маршруткой и проездным на два вида, последний даже немного дешевле, особенно если учесть, что среднее количество рабочих дней в месяце не 20, как по вашему расчёту, а что-то вроде между 21и 22.

Это сообщение отредактировал ТТТ - 17.10.2019 - 11:38
PM
Top
spacepecker
Дата 17.10.2019 - 11:41
Цитировать сообщение




самый
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2484
Пользователь №: 25345
Регистрация: 9.10.2007 - 12:38





Цитата (ТТТ @ 17.10.2019 - 11:53)
Маршрутка - это такой же общественный транспорт,

Такой же, только тесный и небезопасный, после 9-ти вечера её (маршрутку) ждать бесполезно и надо ибо пешком идти, либо на такси
PM
Top
cvarc
Дата 17.10.2019 - 12:38
Цитировать сообщение




Знания злят
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 17755
Пользователь №: 206339
Регистрация: 5.02.2017 - 16:00





Цитата (ТТТ @ 17.10.2019 - 10:53)
Но главное возражение - маршрутки в среднем остаются гораздо дороже "регулируемого" транспорта! Дешевле они (да и то далеко не все) только для тех, кто оплачивает поездки разово и не имеет льгот. Уже написал об этом выше.

Это потому, что городской бюджет датирует КАЖДУЮ поездку на муниципальном транспорте.
И не льготную тоже. Примерно на 20-25 рублей.
Проехал на трамвае или троллейбусе - получил из бюджета 20-25 рублей на оплату этого проезда к заплаченным 28 рубл@м.
А по проездным вообще щедрость бюджета не имеет границ. rolleyes.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Граф Дракула
Дата 17.10.2019 - 12:56
Цитировать сообщение




Настоящий волшебный
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 5813
Пользователь №: 19465
Регистрация: 6.06.2007 - 14:36





Цитата (ТТТ @ 17.10.2019 - 11:35)
Леся_
Большинство населения города (Заволга, Перекоп, Фрунзе, Липовая, Норское) охвачены моноавтобусным сообщением, поэтому для них "рулит" 750 руб. за месячный автобусный анлим. А очень крупный брагинский массив (район Труфанова) "сидит" на монотрамвае. Да, приходится иногда и подождать, но всё же 18 руб. за режим "2 поездки в рабочий день" значительно дешевле маршруток. Но очень немало людей ездят больше 2 поездок, в результате выгода против маршруток уже раза в два, а у кого-то даже и в три. Это уже очень существенно. Даже в вашем крайне невыгодном случае уже практически нет разницы между маршруткой и проездным на два вида, последний даже немного дешевле, особенно если учесть, что среднее количество рабочих дней в месяце не 20, как по вашему расчёту, а что-то вроде между 21и 22.

А как проехать на моноавтобусе из Норского, например, на Фрунзе/Липовую с одной пересадкой?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
alexov79
Дата 17.10.2019 - 13:08
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Граф Дракула @ 17.10.2019 - 12:56)
Цитата (ТТТ @ 17.10.2019 - 11:35)
Леся_
Большинство населения города (Заволга, Перекоп, Фрунзе, Липовая, Норское) охвачены моноавтобусным сообщением, поэтому для них "рулит" 750 руб. за месячный автобусный анлим. А очень крупный брагинский массив (район Труфанова) "сидит" на монотрамвае. Да, приходится иногда и подождать, но всё же 18 руб. за режим "2 поездки в рабочий день" значительно дешевле маршруток. Но очень немало людей ездят больше 2 поездок, в результате выгода против маршруток уже раза в два, а у кого-то даже и в три. Это уже очень существенно. Даже в вашем крайне невыгодном случае уже практически нет разницы между маршруткой и проездным на два вида, последний даже немного дешевле, особенно если учесть, что среднее количество рабочих дней в месяце не 20, как по вашему расчёту, а что-то вроде между 21и 22.

А как проехать на моноавтобусе из Норского, например, на Фрунзе/Липовую с одной пересадкой?

Так на 6м автобусе до Гиганта(можно и раньше), и потом на 42, не?
Top
Граф Дракула
Дата 17.10.2019 - 13:17
Цитировать сообщение




Настоящий волшебный
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 5813
Пользователь №: 19465
Регистрация: 6.06.2007 - 14:36





Цитата (alexov79 @ 17.10.2019 - 13:08)
Цитата (Граф Дракула @ 17.10.2019 - 12:56)
Цитата (ТТТ @ 17.10.2019 - 11:35)
Леся_
Большинство населения города (Заволга, Перекоп, Фрунзе, Липовая, Норское) охвачены моноавтобусным сообщением, поэтому для них "рулит" 750 руб. за месячный автобусный анлим. А очень крупный брагинский массив (район Труфанова) "сидит" на монотрамвае. Да, приходится иногда и подождать, но всё же 18 руб. за режим "2 поездки в рабочий день" значительно дешевле маршруток. Но очень немало людей ездят больше 2 поездок, в результате выгода против маршруток уже раза в два, а у кого-то даже и в три. Это уже очень существенно. Даже в вашем крайне невыгодном случае уже практически нет разницы между маршруткой и проездным на два вида, последний даже немного дешевле, особенно если учесть, что среднее количество рабочих дней в месяце не 20, как по вашему расчёту, а что-то вроде между 21и 22.

А как проехать на моноавтобусе из Норского, например, на Фрунзе/Липовую с одной пересадкой?

Так на 6м автобусе до Гиганта(можно и раньше), и потом на 42, не?

В теории - да, на практике никогда бы не рискнул, взглянув на интервалы 42-го http://www.yargortrans.ru/config.php?vt=1&nmar=42
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (61) « Первая ... 37 38 [39] 40 41 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0146 ]   [ Использовано запросов: 15 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru