![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
Ярпортал в Телеграм   Поиск Правила Yarportal.Ru Политика обработки персональных данных
|
| Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
| Страницы: (61) « Первая ... 20 21 [22] 23 24 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
| nolga9053 |
Дата 19.09.2019 - 22:58
|
|
Ёжииик!!! Лошааадка!!!
|
|
| Вячеслав Малежик |
Дата 20.09.2019 - 00:16
|
|
производительность труда сначала увеличьте. |
||
| Andrew's Answer |
Дата 20.09.2019 - 00:29
|
|||
А в общественном транспорте как дела обстоят с производительностью труда? Может им тоже лучше озаботиться этим вопросом, вместо того, чтобы цену на проезд поднимать? |
||||
| cvarc |
Дата 20.09.2019 - 01:09
|
|||
Вячеслав, расскажите, как водитель, кондуктор и их начальник могут повысить производительность своего труда? |
||||
|
|
| cvarc |
Дата 20.09.2019 - 01:20
|
|
У меня есть еще одно предложение.
Все, кто не доволен повышением стоимости проезда в муниципальном общественном транспорте, После чего ручкой на бумаге пишут заявление своему муниципальному депутату с просьбой отменить повышение цен на проезд в связи с вашим бедственным финансовым положением, или нежеланием платить дармоедам или сами придумайте, что вы считаете важным. Заклеиваете заявление в конверт и отправляете по адресу 150999. г. Ярославля: ул. Андропова, д. 6. Кто забыл лица или фамилии своих депутатов, из можно посмотреть здесь: |
|
|
|
| wroomwroom |
Дата 20.09.2019 - 01:40
|
|
cvarc
Тут просто. Надо оптимизировать кондуктора, а водитель будет за ту же зарплату еще и билеты продавать. |
|
|
|
| ses26 |
Дата 20.09.2019 - 04:55
|
|
Даешь всё по писят!28 и 30 это мало!Вова,верим!
Легенда 76 |
|
| Томми |
Дата 20.09.2019 - 07:58
|
|||
Работаю 6/0 по 10-12 часов. Вообще сдохнуть на работе чтоли? |
||||
|
|
| Evo |
Дата 20.09.2019 - 08:14
|
|
Шварц вот ты вроде адекватный человек но пишешь такую куйню.
Листочек бумажки возьми и посчитай: Маршрут ОТ перекрывается маршрутом маршрутки. Будет ОТ рентабельным? Как ты повысишь производительность труда если ОТ ходит полупустым? Странно все это читать. Пока маршрутки (тут я имею ввиду не частных перевозчиков как класс, а автобусы малой вместимости - Спринтеры ПАЗы и прочее говно) не запретят воз не сдвинется. Это сообщение отредактировал Evo - 20.09.2019 - 08:14 |
|
| Томми |
Дата 20.09.2019 - 08:17
|
|
Evo
Обсуждалось тут давно. Делаем ОТ 10-15-20р. Маршрутки со своим 26-28-31р отвалятся без лишней помощи |
|
|
|
| Evo |
Дата 20.09.2019 - 08:20
|
|
Томми или наоборот маршрутки 60-100р
Хочешь засирать улицы этой таджикопарашей - плати квоты) Также отвалятся сами - так как никто на них ездить не будет. Но рыба гниет с головы...пока откаты заносятся никто их не кикнет. |
|
| Юран |
Дата 20.09.2019 - 08:26
|
|
не работаешь , а развлекаешься. раз волнует тема от. |
||
| Томми |
Дата 20.09.2019 - 08:27
|
|||
Ну не всем же быть начальниками и прочими директорами фирм |
||||
|
|
| Юран |
Дата 20.09.2019 - 08:32
|
|
Томми
или оптимизируй время работа\отдых или смени сферу или значит получаешь достойное вознаграждение |
|
| Вячеслав Малежик |
Дата 20.09.2019 - 08:38
|
|||||
так я про тех, кто заявляет "вы мне сначала дайте евро зарплату, а потом поднимайте цену". как водитель и кондуктор могут поднять свои показатели? хм. ну например, не в каждом автобусе и троллейбусе есть кондуктор. И водителю зачастую пох@й, оплатили проезд или нет (особенно в автобусах). Да, люди стали более дисциплинированными и сами идут обилечиваться и предъявлять проездные (тр. карты), но не все ещё, не все. Процентов на 30 выручку точно поднять можно было бы ещё. Пусть не кондуктором (ему ж зп платить надо), а входом только через переднюю дверь, с одновременной валидацией билета, или, что еще проще, с наличием контроля на линии. С вменяемым штрафом, скажем в десять тысяч. Очень быстро эффект будет. |
||||||
Страницы:
(61) « Первая ... 20 21 [22] 23 24 ... Последняя » |
![]() ![]() ![]() |
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с Правилами Yarportal.Ru и Политикой обработки персональных данных.