Ярославль


Страницы: (22) « Первая ... 15 16 [17] 18 19 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Госуслуги в сети, Жить стало веселее

Nexx
Дата 22.12.2011 - 13:46
Цитировать сообщение




Let's make this world а better place to live!
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 18800
Пользователь №: 38384
Регистрация: 19.05.2009 - 14:41





Мда, при контекстном поиске ошибка такая: Bad structure data base E:\Act\9342.db4 (21)
а если просто попробовать открыть любой документ из списка, то ошибка Object not found
а нет информации, когда починят? или к кому можно обратиться, чтобы починили? =)
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
ia1984
Дата 22.12.2011 - 15:37
Цитировать сообщение




нет
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 15288
Пользователь №: 32543
Регистрация: 19.08.2008 - 09:45





Цитата (Nexx @ 22.12.2011 - 14:46)
Мда, при контекстном поиске ошибка такая: Bad structure data base E:\Act\9342.db4 (21)
а если просто попробовать открыть любой документ из списка, то ошибка Object not found
а нет информации, когда починят? или к кому можно обратиться, чтобы починили? =)

Когда-то я на добровольных началах каждый раз звонил в правительство чиновнику, который отвечал за ресурс. Благодарили за сообщение, но была ли в том моя заслуга, что ресурс через какое-то время начинал работать - не знаю. Потом надоело и бросил этим заниматься года 2 назад, так как частота падения ресурса и сроки его восстановления не поддавались никакой закономерности, а ответственные за ресурс постоянно менялись (и люди и структуры) и каждый раз при обращении приходилось искать нужные телефоны, естественно это понравиться не могло, так как на поиск нужного человека уходило в 10-100 раз больше времени, чем на само сообщение. Кроме того, мое предложение по введению сообщения от пользователей о падении ресурса так через форму на сайте или электронную почту так и не было реализовано, а сроки актуализации актов и/ или размещении вновь принятых актов, установленные постановлением губернатора, постоянно нарушаются и, кажется, есть тенденция постепенного увеличения этих сроков.
PM
Top
ia1984
Дата 13.03.2012 - 10:23
Цитировать сообщение




нет
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 15288
Пользователь №: 32543
Регистрация: 19.08.2008 - 09:45





Заработал новый федеральный портал госуслуг http://epgu.gosuslugi.ru/pgu/. Пока, параллельно со старым. Попробовал как работает. Пока, впечатление двойственное. С одной стороны все работает быстрее и немного удобнее интерфейс. Однако довольно часто возникают глюки, в форме запроса, на мой взгляд, избыточное количество полей для заполнения данными, которые иногда бывает трудно разыскать в домашнем архиве (если таковой не ведется - канитель с "ручным" запросом недостающей информации в местных органах власти или местного самоуправления).
От запроса до ответа прошло всего 5 рабочих дней. Почти каждый день в мой электронный почтовый ящик падало извещение об изменении статуса запроса: принят, поступил на рассмотрение в орган, поступил на рассмотрение имярек, исполнен. В последнем сообщении при переходе по ссылке в нем на сайт госуслуг лежал ответ на запрос в электронной форме. Один клик и документ у меня. С точки зрения технологии и интересов получателя госуслуг - все идеально. Самая хохма в конце, то есть результат запроса услуги. исполнитель оной - человек-чиновник. Ответ такой же как и при старых, доинтернетовских, запросах - я им про колеса, а они мне про насосы. ph34r.gif

Это сообщение отредактировал ia1984 - 13.03.2012 - 10:30
PM
Top
rugnom
Дата 13.03.2012 - 10:29
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1569
Пользователь №: 27287
Регистрация: 15.11.2007 - 16:17





Кстати никто не пользовался услугой как отправка налоговой декларации через сайт? Я в январе отправил, и до сих пор Заволжская налоговая его не получила, уже и бумажный отнес вариант и камеральную проверку прошла, и деньги вернули, а по электронным каналам так и не дошла.

С руководителем отдела каждую неделю созваниваюсь, она сама вопросы отправляет на портал, но дело не идет, моя декларация на портале так и висит в состоянии "Отправлено в ведомство".

С портала письмо пришло с просьбой оценить качество предоставленной услуги - оценил самыми низкими оценками, правда обратного отклика не было.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Beirut
Дата 27.06.2012 - 16:23
Цитировать сообщение




Yarportal.Ru
********

Профиль
Группа: Администратор
Сообщений: 204572
Пользователь №: 2
Регистрация: 18.03.2003 - 03:51





Цитата
Сергей Ястребов: «С 1 июля органы власти должны предоставлять услуги в электронном виде»

На сегодняшнем заседании правительства Ярославской области был рассмотрен вопрос о готовности органов власти выполнять вступающий в силу с 1 июля федеральный закон «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».
PM
Top
ia1984
Дата 27.06.2012 - 21:49
Цитировать сообщение




нет
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 15288
Пользователь №: 32543
Регистрация: 19.08.2008 - 09:45





Цитата (Beirut @ 27.06.2012 - 17:23)
Сергей Ястребов: «С 1 июля органы власти должны предоставлять услуги в электронном виде»

Игорь Велетминский, газета "Ярославский регион"

Ага, как сказали -так и будет. 2 года прошло как заработал федеральный ресурс по поиску документов по гос и муниципальным закупкам. На днях пришлось разыскивать документы по муниципальному контракту от ноября 2011 года. Для начало пришлось по телефону в администрацию города (Тутаева) обратиться, узнать кто свинячил при строительстве газопровода. Потом, пришлось обращаться по электронке в администрацию района, чтобы узнать реквизиты контракта (оказалось, что заказчиком был район, а не город). По реквизитам на федеральном сайте госзакупок нашел карточку контракта. Но документов там было с гулькин нос. То есть нашел сумму контракта и отметку о принятии работ по контракту. Это уже кое что. Но чтобы понять - было ли свинство (перепаханные дороги и придорожные полосы) запланированными или было нарушение контракта и незаконное перечисление денег за неисполненную работу, этого недостаточно. Других документов, положенных по закону, в карточке контракта не было. Пришлось искать (по телефону) тех, у кого есть документы (в администрации района, но уже другие люди, не те кто отвечал на первое письмо). Написал в отдел муниципальных закупок запрос на предоставление документации по контракту. Правда по телефону меня честно предупредили, что у них может не оказаться документов в электронной форме. Если бумажные документы, то их можно будет посмотреть только в отделе и только в их рабочее время. При том что я работаю в Ярославле. Побывать у них смогу только в отпуск. ph34r.gif
PM
Top
Beirut
Дата 28.06.2012 - 17:09
Цитировать сообщение




Yarportal.Ru
********

Профиль
Группа: Администратор
Сообщений: 204572
Пользователь №: 2
Регистрация: 18.03.2003 - 03:51





Цитата
С 1 июля ярославские чиновники не смогут требовать с посетителей бумажные справки
Информацией, которая и так есть у государства, органы власти должны будут обмениваться самостоятельно
PM
Top
ia1984
Дата 2.07.2012 - 11:38
Цитировать сообщение




нет
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 15288
Пользователь №: 32543
Регистрация: 19.08.2008 - 09:45





Ярославское УФАС информирует о документах и сведениях, с 01.07.2012 не требуемых от заявителя, в рамках осуществления государственных функций ФАС России http://yaroslavl.fas.gov.ru/news/9382
PM
Top
ia1984
Дата 3.07.2012 - 09:33
Цитировать сообщение




нет
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 15288
Пользователь №: 32543
Регистрация: 19.08.2008 - 09:45





Департамент имущественных и земельных отношений Ярославской области сообщает:
С 1 июля 2012 года вступил в силу новый порядок предоставления документов для получения государственных услуг, оказываемых департаментом http://www.yarregion.ru/depts/dugi/tmpPage...aspx?newsID=115
PM
Top
ia1984
Дата 5.07.2012 - 08:25
Цитировать сообщение




нет
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 15288
Пользователь №: 32543
Регистрация: 19.08.2008 - 09:45





Цитата (Beirut @ 27.06.2012 - 17:23)
Сергей Ястребов: «С 1 июля органы власти должны предоставлять услуги в электронном виде»


Сегодня уже 5-ое.
"А кто это там в нос дымит?" (С)
user posted image
PM
Top
ia1984
Дата 5.07.2012 - 08:35
Цитировать сообщение




нет
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 15288
Пользователь №: 32543
Регистрация: 19.08.2008 - 09:45





Свежая информация за 2008 год
"Интерактивная информационная карта Ярославской области http://www.yarregion.ru/About/about.aspx"
PM
Top
ia1984
Дата 5.07.2012 - 08:37
Цитировать сообщение




нет
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 15288
Пользователь №: 32543
Регистрация: 19.08.2008 - 09:45





Здесь можно пожаловаться:

Форма "Обращение о неисполнении Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210–ФЗ «Об организации предоставления государственных услуг» http://210.gosuslugi.ru/
PM
Top
Beirut
Дата 13.07.2012 - 06:11
Цитировать сообщение




Yarportal.Ru
********

Профиль
Группа: Администратор
Сообщений: 204572
Пользователь №: 2
Регистрация: 18.03.2003 - 03:51





Цитата
Государственный портал расширяет перечень услуг

Уверенность, уважение, удобство граждан при обращении к чиновникам. Что необходимо сделать для сокращения времени на получение справок в органах государственной власти? Сегодня обсуждали на заседании совета по информатизации в правительстве области. Его возглавил заместитель губернатора Александр Краснов.
PM
Top
OlegL
Дата 13.07.2012 - 17:11
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2661
Пользователь №: 7227
Регистрация: 30.03.2006 - 16:06





А по ИНН для ЧП на долги можно провериться как то через интернет?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
OlegL
Дата 13.07.2012 - 17:41
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2661
Пользователь №: 7227
Регистрация: 30.03.2006 - 16:06





Регистрация гражданина РФ

Уважаемый пользователь портала государственных услуг!

Сервис регистрации временно недоступен по причине технологических работ, проводимых Пенсионным Фондом Российской Федерации. Приносим извинения за неудобства.




Введенные Вами фамилия, имя, отчество и СНИЛС не подтверждены при обращении к информационной системе Пенсионного Фонда. Причины отклонения введенных данных Вы можете уточнить в отделениях Пенсионного фонда по месту жительства.

Это сообщение отредактировал OlegL - 13.07.2012 - 17:55
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (22) « Первая ... 15 16 [17] 18 19 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0129 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru