Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (2) 1 [2] ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
вмв |
Дата 24.08.2019 - 14:09
|
||||
Unregistered |
А торгаши на aх@ели в конец, "воспитывать" покупателя? А как же "клиент всегда прав"? |
||||
|
d0nc0va |
Дата 24.08.2019 - 14:15
|
||||||
МЕГАДИНАМОЖЕНЩИНА Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 51168 Пользователь №: 80498 Регистрация: 15.08.2011 - 18:17 |
А как же недопустимость отказа в заключении публичного договора? Охуели конечно |
||||||
вмв |
Дата 24.08.2019 - 14:47
|
||||||||
Unregistered |
И чем торгует эта шарашка? |
||||||||
|
Ersel |
Дата 24.08.2019 - 15:46
|
||||||||||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2507 Пользователь №: 41940 Регистрация: 29.09.2009 - 22:34 |
Дешевая турецкая одежда,футболки-джинсы.Что-то мы у них покупали,вроде все было нормально.Я ,честно,не ожидала такой реакции и пожалела,что вернули деньги.Очень захотелось с ними посудиться,в назидание). |
||||||||||
Marfan |
Дата 25.08.2019 - 12:40
|
||||
Национал-предатель Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 17228 Пользователь №: 6508 Регистрация: 5.02.2006 - 16:23 |
Гарантийные обязательства несёт не продавец, а производитель. Поскольку все вокруг кроят, ретейлеру приходится связываться с сомнительными производителями и поставщиками. Было как-то у меня, что покупатель скроил на покупке оборудования известной японской компании и купил продукцию тайваньского недобренда. После поломки я отправил оборудование поставщику, где их сервис выдал заключение, что потребитель сам олень. Покупатель (жена у него товаровед, поэтому подкованная семья) сделал сам экспертизу и доказал в суде, что сервисный центр, выдавший заключение, "рога и копыта". Вместе со штрафами и пенями выплатили так же в три раза больше розничной цены. Можно было подать реверсивный иск поставщику, но что-то директор не стал.
Отзывы на Яндексе и Гугле делаются ботами. Менеджер одного из оооочень солидных немецких производителей был изрядно удивлён, что мы не пользуемся ботами и обещал исправить ситуацию, если мы будем с ними сотрудничать. |
||||
d0nc0va |
Дата 25.08.2019 - 13:25
|
МЕГАДИНАМОЖЕНЩИНА Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 51168 Пользователь №: 80498 Регистрация: 15.08.2011 - 18:17 |
Marfan
И нам много раз предлагали отзывы от ботов. Я говорю про источники, на котоиых хотя бы можно отрицател ное или найтральное мнение увидеть |
Ersel |
Дата 25.08.2019 - 21:20
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2507 Пользователь №: 41940 Регистрация: 29.09.2009 - 22:34 |
Marfan
Покупатель вправе сам решать,к кому обратиться с претензией , к продавцу или производителю. Или ко всем сразу.А вот продавец вправе предъявить регрессный иск к производителю. Это касается розничного товарооборота. Это сообщение отредактировал Ersel - 25.08.2019 - 21:20 |
Marfan |
Дата 25.08.2019 - 23:40
|
Национал-предатель Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 17228 Пользователь №: 6508 Регистрация: 5.02.2006 - 16:23 |
Ersel
Несомненно, но крайний - производитель |
1ApeLsin |
Дата 26.08.2019 - 01:58
|
||||||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2693 Пользователь №: 304599 Регистрация: 4.06.2019 - 12:18 |
Олень тут магаз и его хозяин. И точка |
||||||
Страницы: (2) 1 [2] |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)