Ярославль


Страницы: (2) 1 [2]   ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Отсудила за шубейку в 3 раза больше, чем заплатила

вмв
Дата 24.08.2019 - 14:09
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Ersel @ 24.08.2019 - 11:37)
Цитата (eugen @ 23.08.2019 - 00:46)
Молодец, все правильно сделала. Претензии обоснованны, суд все доводы принял, деньги получит. Побольше бы таких «воспитателей» интернет-магазинов.

Есть такой арендатор у супермаркета "Глобус" ,магазин "FLAUNT". Они "воспитывают" покупателя таким методом;требуешь вернуть деньги за некачественный товар,мы вернем,но просим в наш магазин больше не приходить blink.gif Продавцам ,по-моему,было стыдно за такое поведение хозяйки торговой точки sad.gif ну,соответственно,мы приняли их "просьбу" во внимание.

А торгаши на aх@ели в конец, "воспитывать" покупателя?
А как же "клиент всегда прав"?
Top
d0nc0va
Дата 24.08.2019 - 14:15
Цитировать сообщение




МЕГАДИНАМОЖЕНЩИНА
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 51168
Пользователь №: 80498
Регистрация: 15.08.2011 - 18:17





Цитата (вмв @ 24.08.2019 - 16:09)
Цитата (Ersel @ 24.08.2019 - 11:37)
Цитата (eugen @ 23.08.2019 - 00:46)
Молодец, все правильно сделала. Претензии обоснованны, суд все доводы принял, деньги получит. Побольше бы таких «воспитателей» интернет-магазинов.

Есть такой арендатор у супермаркета "Глобус" ,магазин "FLAUNT". Они "воспитывают" покупателя таким методом;требуешь вернуть деньги за некачественный товар,мы вернем,но просим в наш магазин больше не приходить blink.gif Продавцам ,по-моему,было стыдно за такое поведение хозяйки торговой точки sad.gif ну,соответственно,мы приняли их "просьбу" во внимание.

А торгаши на aх@ели в конец, "воспитывать" покупателя?
А как же "клиент всегда прав"?

А как же недопустимость отказа в заключении публичного договора?
Охуели конечно
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
вмв
Дата 24.08.2019 - 14:47
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (d0nc0va @ 24.08.2019 - 14:15)
Цитата (вмв @ 24.08.2019 - 16:09)
Цитата (Ersel @ 24.08.2019 - 11:37)
Цитата (eugen @ 23.08.2019 - 00:46)
Молодец, все правильно сделала. Претензии обоснованны, суд все доводы принял, деньги получит. Побольше бы таких «воспитателей» интернет-магазинов.

Есть такой арендатор у супермаркета "Глобус" ,магазин "FLAUNT". Они "воспитывают" покупателя таким методом;требуешь вернуть деньги за некачественный товар,мы вернем,но просим в наш магазин больше не приходить blink.gif Продавцам ,по-моему,было стыдно за такое поведение хозяйки торговой точки sad.gif ну,соответственно,мы приняли их "просьбу" во внимание.

А торгаши на aх@ели в конец, "воспитывать" покупателя?
А как же "клиент всегда прав"?

А как же недопустимость отказа в заключении публичного договора?
Охуели конечно

И чем торгует эта шарашка?
Top
Ersel
Дата 24.08.2019 - 15:46
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2507
Пользователь №: 41940
Регистрация: 29.09.2009 - 22:34





Цитата (вмв @ 24.08.2019 - 15:47)
Цитата (d0nc0va @ 24.08.2019 - 14:15)
Цитата (вмв @ 24.08.2019 - 16:09)
Цитата (Ersel @ 24.08.2019 - 11:37)
Цитата (eugen @ 23.08.2019 - 00:46)
Молодец, все правильно сделала. Претензии обоснованны, суд все доводы принял, деньги получит. Побольше бы таких «воспитателей» интернет-магазинов.

Есть такой арендатор у супермаркета "Глобус" ,магазин "FLAUNT". Они "воспитывают" покупателя таким методом;требуешь вернуть деньги за некачественный товар,мы вернем,но просим в наш магазин больше не приходить blink.gif Продавцам ,по-моему,было стыдно за такое поведение хозяйки торговой точки sad.gif ну,соответственно,мы приняли их "просьбу" во внимание.

А торгаши на aх@ели в конец, "воспитывать" покупателя?
А как же "клиент всегда прав"?

А как же недопустимость отказа в заключении публичного договора?
Охуели конечно

И чем торгует эта шарашка?

Дешевая турецкая одежда,футболки-джинсы.Что-то мы у них покупали,вроде все было нормально.Я ,честно,не ожидала такой реакции и пожалела,что вернули деньги.Очень захотелось с ними посудиться,в назидание).
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Marfan
Дата 25.08.2019 - 12:40
Цитировать сообщение




Национал-предатель
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 17228
Пользователь №: 6508
Регистрация: 5.02.2006 - 16:23





Цитата
Вроде бы уже все продавцы и производители ученые - с потребителем судиться себе дороже выйдет.

Гарантийные обязательства несёт не продавец, а производитель. Поскольку все вокруг кроят, ретейлеру приходится связываться с сомнительными производителями и поставщиками. Было как-то у меня, что покупатель скроил на покупке оборудования известной японской компании и купил продукцию тайваньского недобренда. После поломки я отправил оборудование поставщику, где их сервис выдал заключение, что потребитель сам олень. Покупатель (жена у него товаровед, поэтому подкованная семья) сделал сам экспертизу и доказал в суде, что сервисный центр, выдавший заключение, "рога и копыта". Вместе со штрафами и пенями выплатили так же в три раза больше розничной цены. Можно было подать реверсивный иск поставщику, но что-то директор не стал.
Цитата
Нередко именно по отзывам потребитель принимает решение, но им можно верить только на надежных ресурсах, где нет возможности продавцу самому удалить отзыв или попросить удалить администратора, который это готов реализовать

Отзывы на Яндексе и Гугле делаются ботами. Менеджер одного из оооочень солидных немецких производителей был изрядно удивлён, что мы не пользуемся ботами и обещал исправить ситуацию, если мы будем с ними сотрудничать.
PM
Top
d0nc0va
Дата 25.08.2019 - 13:25
Цитировать сообщение




МЕГАДИНАМОЖЕНЩИНА
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 51168
Пользователь №: 80498
Регистрация: 15.08.2011 - 18:17





Marfan
И нам много раз предлагали отзывы от ботов. Я говорю про источники, на котоиых хотя бы можно отрицател ное или найтральное мнение увидеть
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Ersel
Дата 25.08.2019 - 21:20
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2507
Пользователь №: 41940
Регистрация: 29.09.2009 - 22:34





Marfan
Покупатель вправе сам решать,к кому обратиться с претензией , к продавцу или производителю. Или ко всем сразу.А вот продавец вправе предъявить регрессный иск к производителю. Это касается розничного товарооборота.

Это сообщение отредактировал Ersel - 25.08.2019 - 21:20
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Marfan
Дата 25.08.2019 - 23:40
Цитировать сообщение




Национал-предатель
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 17228
Пользователь №: 6508
Регистрация: 5.02.2006 - 16:23





Ersel
Несомненно, но крайний - производитель
PM
Top
1ApeLsin
Дата 26.08.2019 - 01:58
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2693
Пользователь №: 304599
Регистрация: 4.06.2019 - 12:18





Цитата (Marfan @ 25.08.2019 - 12:40)
Цитата
Вроде бы уже все продавцы и производители ученые - с потребителем судиться себе дороже выйдет.

Гарантийные обязательства несёт не продавец, а производитель. Поскольку все вокруг кроят, ретейлеру приходится связываться с сомнительными производителями и поставщиками. Было как-то у меня, что покупатель скроил на покупке оборудования известной японской компании и купил продукцию тайваньского недобренда. После поломки я отправил оборудование поставщику, где их сервис выдал заключение, что потребитель сам олень. Покупатель (жена у него товаровед, поэтому подкованная семья) сделал сам экспертизу и доказал в суде, что сервисный центр, выдавший заключение, "рога и копыта". Вместе со штрафами и пенями выплатили так же в три раза больше розничной цены. Можно было подать реверсивный иск поставщику, но что-то директор не стал.
Цитата
Нередко именно по отзывам потребитель принимает решение, но им можно верить только на надежных ресурсах, где нет возможности продавцу самому удалить отзыв или попросить удалить администратора, который это готов реализовать

Отзывы на Яндексе и Гугле делаются ботами. Менеджер одного из оооочень солидных немецких производителей был изрядно удивлён, что мы не пользуемся ботами и обещал исправить ситуацию, если мы будем с ними сотрудничать.

Олень тут магаз и его хозяин. И точка laugh.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (2) 1 [2]  Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0106 ]   [ Использовано запросов: 15 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru