![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
Ярпортал в Телеграм   Поиск Правила Yarportal.Ru Политика обработки персональных данных
|
| Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
| Страницы: (142) « Первая ... 19 20 [21] 22 23 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
| re-stor |
Дата 24.10.2019 - 16:03
|
|||||||
Кто сказал что оно мешает? Не жалко это да! Но не мешает. |
||||||||
|
|
| крепатура |
Дата 24.10.2019 - 16:55
|
|||||||||
Непонятно тогда почему вы будете радоваться его сносу. |
||||||||||
| cvarc |
Дата 20.11.2019 - 11:20
|
|
ЯРОСЛАВСКОЕ ТРОЛЛЕЙБУСНОЕ ДЕПО ПЕРЕЕДЕТ К 1 АПРЕЛЯ
акие сроки озвучил новый директор АО «Яргорэлектротранс» Сергей Завьялов. Он сообщил, что перенос троллейбусного депо с улицы Городской вал в трамвайное депо на Ленинградском проспекте будет происходить поэтапно. «Депо №1 на Городском валу обслуживает три маршрута – 1, 8 и 7. То есть, проводит выпуск на линию 35 единиц транспорта. Планируется по дорожной карте перевести часть троллейбусных маршрутов в трамвайное депо и часть в депо №2 на Гагарина», - сказал он. Он пояснил, что для переезда потребуется установка столбов контактной сети, которые будут подходить к трамвайному депо - чтобы троллейбусы могли заезжать и выезжать. «Параллельно в трамвайном депо мы переоборудуем здание, в котором троллейбусы смогут ремонтировать и мыть. И вопрос серьезный, основной на сегодняшний момент – в троллейбусном депо №1 есть встроенная подстанция, ей более 40-50 лет, данная подстанция работает на последнем издыхании, если она выйдет из строя, будет парализовано движение всего городского электротранспорта. Поэтому, когда вели переговоры по поводу переноса депо №1 в Брагино, с застройщиками решался вопрос закупки тяговой подстанции. Ее стоимость составляет от 80 до 90 млн. рублей. Сейчас ведутся переговоры по поводу ее размещения. Изготовление составит четыре месяца, и установка два месяца», - пояснил Сергей Завьялов. Подводя итоги, он пояснил депутатам муниципалитета, что поставлена задача - к 1 апреля завершить переезд троллейбусного депо с Городского вала. Это, по слова директора ЯрГЭТ, позволит сэкономить серьезные суммы: «Что нам это даст? Первое – у нас есть прямые расходы по обслуживанию депо. На электричество, обогрев, канализацию и остальное уходит около 20 млн в год. Плюс у нас есть такие службы, как диспетчерские, медики – это суточные работники, которые выпускают троллейбусы на линию, они делают одну и ту же монотонную работу. После переезда у нас будет еще экономия по фонду заработной платы», - заявил Сергей Завьялов. |
|
|
|
| DrBlind |
Дата 20.11.2019 - 11:46
|
|
после переезда никто не будет делать одну и ту же монотонную работу? или навесят это на диспетчеров и медиков трамвайного депо? |
||
| Evo |
Дата 20.11.2019 - 11:51
|
|
По факту наверное к старой более дряхлой в Брагино подцепат и вуаля). При этом брагинское депо сгорит и можно будет свечку ставить... |
||
| cvarc |
Дата 20.11.2019 - 12:22
|
|
Evo
Не подключат - напряжения разные. |
|
|
|
| BUK |
Дата 20.11.2019 - 13:11
|
|
Естественно. Только вот будет ли переезд вообще.... |
||
| ZoOmBo |
Дата 20.11.2019 - 13:25
|
|
Подводя итоги, он пояснил депутатам муниципалитета, что поставлена задача - к 1 апреля завершить переезд троллейбусного депо с Городского вала. Это, по слова директора ЯрГЭТ, позволит сэкономить серьезные суммы:
«Что нам это даст? Первое – у нас есть прямые расходы по обслуживанию депо. На электричество, обогрев, канализацию и остальное уходит около 20 млн в год. Плюс у нас есть такие службы, как диспетчерские, медики – это суточные работники, которые выпускают троллейбусы на линию, они делают одну и ту же монотонную работу. После переезда у нас будет еще экономия по фонду заработной платы», - заявил Сергей Завьялов. как красиво пездит |
|
| german6012007 |
Дата 20.11.2019 - 16:22
|
|
"у нас есть прямые расходы по обслуживанию депо. На электричество, обогрев, канализацию и остальное"
А в другом месте, похоже, за всё это платить не надо будет!? Тогда уж просто стоянку с гравием и без электричества, две будки(вагончики), и тягач, чтоб тролей до проводов докатить! В общем, не вооруженным глазом видно, АВАНТЮРА! У 1 тролля пробег увеличится и раньше заканчивать будет. Это сообщение отредактировал german6012007 - 21.11.2019 - 00:01 |
|
|
|
| анник |
Дата 20.11.2019 - 17:02
|
|
Так все и закончится, уничтожением электротранспорта в городе. Потихоньку резать, ничего не восполняя взамен. Одно депо лишились, следующее на очереди. Дальше закрытие трамвая в угоду троллейбуса. И в конце, замена троллей на автобусы.
|
|
| крепатура |
Дата 20.11.2019 - 17:13
|
|
А автобусов на маршрутки. |
||
| DrBlind |
Дата 20.11.2019 - 17:14
|
|||
а маршруток на такси |
||||
| BUK |
Дата 20.11.2019 - 17:25
|
|
Бред. Первый тролль исчезнет. Однозначно. |
||
| анник |
Дата 20.11.2019 - 17:34
|
|||
Почему? Остается пол трамвайного депо и полтора троллейбусного.Следующий удар скорее будет по Брагино. А на Московском скорее всего тролль оставят. |
||||
| spacepecker |
Дата 21.11.2019 - 12:49
|
|
Сука, ну что за уроды
|
|
Страницы:
(142) « Первая ... 19 20 [21] 22 23 ... Последняя » |
![]() ![]() ![]() |
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с Правилами Yarportal.Ru и Политикой обработки персональных данных.