Ярославль


  Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Советы от грамотных мотористов

alex2131
Дата 11.08.2019 - 17:49
Цитировать сообщение




Unregistered












Добрый день, форумчане. Интересует совет.. Что делать с мотором. В чем суть:
Автомобиль: Lada Vesta 1.8 + ГБО Пробан-бутан. Пробег 50 000 км

Проблема:
1) Появилась проблема запуска на холодную. Двигатель подтраивает и поднимает обороты к 2000 и плавают. В норме к 1200. После прогрева все нормально.
2) На резьбе свечей и колодцах были обнаружены следы масла.
Электрод свечи имеет белый налет и круг у электрода (не понятно объяснил) весь черный. Резьба в масле.
3) Машина кушает масло.

Что я сделал:

1) Адаптация 0 дросселя. Проблема с запуском ушла на 2 дня.
2) Чистка дросселя и адаптация. Проблема с запуском ушла на 2 дня.
3) Замена воздушного фильтра.
4) Замена топлива.
5) Регулировка зазора свечей.

Ничего не помогло.
Мой вывод: Замена маслосъемных колпачков.
Что Вы думаете?
Если нужна дополнительная информация - спросите. Отвечу на все вопросы.
Спасибо за ответы!

Это сообщение отредактировал alex2131 - 11.08.2019 - 17:49
Top
болтик и гаечка
Дата 11.08.2019 - 18:31
Цитировать сообщение




Unregistered












Вам к Андрею надо Сахарова 29Г (2ГИС)
Top
Андреич
Дата 12.08.2019 - 14:05
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 774
Пользователь №: 5025
Регистрация: 20.10.2005 - 21:08





alex2131
https://www.youtube.com/watch?v=RaTfMsP-qVk

Чел перебирает вестовский мотор 1.8. У владельца издавна проблема масложора, и замена колпачков не помогала.

По этому видео можно хорошо изучить матчасть мотора (+ подробные комментарии моториста).

Сори, это мотор 1.6. Но все равно рекомендую посмотреть.

Это сообщение отредактировал Андреич - 12.08.2019 - 14:29
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Демихов
Дата 12.08.2019 - 14:37
Цитировать сообщение




Unregistered












Эндоскопом посмотреть в цилиндры и от туда плясать.
Есть задиры, нет задиров
Состояние клапанов, впуск/выпуск,нагар/масло и тп
И только потом заниматься изотерикой типа замены колпачков и дросселя с адаптациями)
Расход масла - это физика, никакие адаптации его не уберут
Top

Опции темы Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0064 ]   [ Использовано запросов: 13 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru